Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ну собственно только вот по этому документу

http://www.simracing.su/384-rukovodstvo-po-nastroykam-avtomobiley.html

а базис с 3-го сезона остался

Изменено пользователем franc
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На корветте наловчился подстраиваться под разную погоду за счет жесткости арб-стабилизаторов. Чем горячее трек, тем мягче стабы. Как вы адаптируете астон под разные погодные условия? АРБ, к сожалению, там нет.

Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
Ссылка на комментарий
Подвеску можно мягче сделать
Только пружины или только амортизаторы? Или все вместе? Я же верно понимаю, чем горячее трек, тем мягче подвеска?
Ссылка на комментарий

Я начинаю с амортизаторов. Если их не хватает, кручу пружины. Но вообще стараюсь не трогать глобально, а лишь чуть трогаю один параметр, может два у амортизаторов. Т.к. пружины кардинально меняют поведение и баланс автомобиля, что даёт в итоге отрицательный эффект. Ведь текущие настройки имеют оптимальный баланс.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Василий, скажи, какие особенности пилотирования по горячему треку? Столкнулся с проблемой на Роад Америке, если трек горячее 40-42 градусов, я промахиваюсь мимо поворотов. Если тормозить раньше, я теряю много скорости, если позже, пролетаю апекс.

Ссылка на комментарий
Василий, скажи, какие особенности пилотирования по горячему треку? Столкнулся с проблемой на Роад Америке, если трек горячее 40-42 градусов, я промахиваюсь мимо поворотов. Если тормозить раньше, я теряю много скорости, если позже, пролетаю апекс.
Лучше тормозить раньше, т.к. в этом меньше потеря в скорости, чем затормозить как обычно и проехать мимо апекса. Терять до 4-5 секунд с круга при горячей погоде - нормально. По крайней мере у меня примерно такая разница.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Спасибо! Буду пробовать и тренироваться. В официальных практиках с хорошей погодой в 34-36 градусов я ехал очень неплохо, вот тут я настраивал сетап, хвастаюсь :) На дефолтной погоде еду в лучшем случае 2.03. На оптималке 2.02. Видимо мне надо что-то радикально пересмотреть в моей езде.

Ссылка на комментарий

И еще один вопрос. Я верно понимаю что чем выше значение у компенсации амортизаторов, тем он мягче, "глотает" больше неровностей? Допустим амортизатор медленного сжатия в 3 будет более жестким чем амортизатор в 6 пунктов? Или наоборот?

Ссылка на комментарий

Т.е. чем выше значение, тем степень сжатия или отбоя сильнее? Т.е. амортизатор более жестко гасит колебания?

Ссылка на комментарий

Т.е. чем выше значение, тем степень сопротивления сжатию или отбою сильнее. Т.е. амортизатор более жестко гасит колебания.

 

Чуть пофиксил и превратил вопрос в ответ :) Амотризатор становится скорее даже не жестким, а более вязким в конкретной ситуации при увеличении дампинга.

Ссылка на комментарий

Принцип одинаковый хоть гоночный авто, хоть обычный, хоть это вообще не авто.

Задача - гасить колебания. Создавать вязкость.

Они могут иметь разную вязкость на сжатие и расжатие. А также разную вязкость на быстрое или медленное расжатие.

Быстрые параметры влияют на работу неподресоренных масс (колесо с тормозным диском), тоесть гасят колебания работы шины, которая тоже по сути является пружиной. Медленные параметры влияют на подресоренные массы - авто в целом

 

Ссылка на комментарий

Еще дополню немного - сжатие и отбой (разжатие, как говорит Слава :)) - это прерогатива пружины, а амортизатор смягчает их и гасит колебания.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...