franc Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) ну собственно только вот по этому документу http://www.simracing.su/384-rukovodstvo-po-nastroykam-avtomobiley.html а базис с 3-го сезона остался Изменено 5 ноября, 2015 пользователем franc Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) http://www.simracing...avtomobiley.htm 404 видно Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Kot70 Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Не работает ссылка :( Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 исправил Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 По сути за счёт мягкости подвески, заднего схождения и антикрыла. Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделитесь кто-нибудь сетом пожалуйста, а то на официальном форуме какой-то странный сет, не могу никак его приручить. :( Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Вот этот можно попробовать. Хотя в целом это производная одного из сетов на форуме. 1 Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Вот этот можно попробовать. Хотя в целом это производная одного из сетов на форуме. Спасибо! Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) На корветте наловчился подстраиваться под разную погоду за счет жесткости арб-стабилизаторов. Чем горячее трек, тем мягче стабы. Как вы адаптируете астон под разные погодные условия? АРБ, к сожалению, там нет. Изменено 16 ноября, 2015 пользователем Aleksey_Belitsky Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Подвеску можно мягче сделать. Хотя я в большей степени адаптирую пилотаж. 1 Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Подвеску можно мягче сделать Только пружины или только амортизаторы? Или все вместе? Я же верно понимаю, чем горячее трек, тем мягче подвеска? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Я начинаю с амортизаторов. Если их не хватает, кручу пружины. Но вообще стараюсь не трогать глобально, а лишь чуть трогаю один параметр, может два у амортизаторов. Т.к. пружины кардинально меняют поведение и баланс автомобиля, что даёт в итоге отрицательный эффект. Ведь текущие настройки имеют оптимальный баланс. 1 Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Василий, скажи, какие особенности пилотирования по горячему треку? Столкнулся с проблемой на Роад Америке, если трек горячее 40-42 градусов, я промахиваюсь мимо поворотов. Если тормозить раньше, я теряю много скорости, если позже, пролетаю апекс. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Василий, скажи, какие особенности пилотирования по горячему треку? Столкнулся с проблемой на Роад Америке, если трек горячее 40-42 градусов, я промахиваюсь мимо поворотов. Если тормозить раньше, я теряю много скорости, если позже, пролетаю апекс. Лучше тормозить раньше, т.к. в этом меньше потеря в скорости, чем затормозить как обычно и проехать мимо апекса. Терять до 4-5 секунд с круга при горячей погоде - нормально. По крайней мере у меня примерно такая разница. 1 Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Спасибо! Буду пробовать и тренироваться. В официальных практиках с хорошей погодой в 34-36 градусов я ехал очень неплохо, вот тут я настраивал сетап, хвастаюсь :) На дефолтной погоде еду в лучшем случае 2.03. На оптималке 2.02. Видимо мне надо что-то радикально пересмотреть в моей езде. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 И еще один вопрос. Я верно понимаю что чем выше значение у компенсации амортизаторов, тем он мягче, "глотает" больше неровностей? Допустим амортизатор медленного сжатия в 3 будет более жестким чем амортизатор в 6 пунктов? Или наоборот? Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Наоборот Чем выше число амортизатора расжатия, тем он жёстче и тем медленнее разжимается пружина. 1 Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Стало быть чем больше число амортизатора на сжатие, тем он мене охотно сжимается? Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Дело в том, что это число - не степень сжатия или отбоя, а степень дампинга, т.е. снижения сжатия и отбоя. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Т.е. чем выше значение, тем степень сжатия или отбоя сильнее? Т.е. амортизатор более жестко гасит колебания? Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Т.е. чем выше значение, тем степень сопротивления сжатию или отбою сильнее. Т.е. амортизатор более жестко гасит колебания. Чуть пофиксил и превратил вопрос в ответ :) Амотризатор становится скорее даже не жестким, а более вязким в конкретной ситуации при увеличении дампинга. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Примерно понятно. Наглядно бы это посмотреть. Разобрать гоночный автомобиль и пощупать аморт) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Принцип одинаковый хоть гоночный авто, хоть обычный, хоть это вообще не авто. Задача - гасить колебания. Создавать вязкость. Они могут иметь разную вязкость на сжатие и расжатие. А также разную вязкость на быстрое или медленное расжатие. Быстрые параметры влияют на работу неподресоренных масс (колесо с тормозным диском), тоесть гасят колебания работы шины, которая тоже по сути является пружиной. Медленные параметры влияют на подресоренные массы - авто в целом Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Еще дополню немного - сжатие и отбой (разжатие, как говорит Слава :)) - это прерогатива пружины, а амортизатор смягчает их и гасит колебания. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Резюмирую: увеличивая значения настройки амортизатора, мы увеличиваем его вязкость. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения