Aleksey_Belitsky Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Поэтому для меня оптимал - 180+ Ты же как-то говорил что больше нравится ездить с большим развалом? Это у тебя от V8 :) Я думаю высокое давление как раз лучше подходит к большому развалу. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Хотя конкретно по гт1 - сильной разницы не заметил. А я заметил. Времена хуже стали :baseball: Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Ну нет, все же под разные трассы по разному :) Но развалы меньше 1.0 - это да, по мне - экстремально. Не представляю, как надо ехать, чтобы при таких развалах шины полноценно работали :) А я заметил. Времена хуже стали :baseball: Вот хз, конкретно на Глене (будущий первый этап нашей лиги) у меня времена даже лучше, с учетом погоды. Но на нулевом накате трека. На 100% - на секунду хуже, да и вообще скользко. Хотя и это время неплохо для меня, учитывая, что погода стандартная. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 как надо ехать, чтобы при таких развалах шины полноценно работали Я скользить люблю. Ссылка на комментарий
StasonStason Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Вот заметил в сетапах на гт1 часто давление пониженное, разнящееся по осям, и что я понять вообще не могу - по колесам на осях.. зачем так делать? Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Вот заметил в сетапах на гт1 часто давление пониженное, разнящееся по осям, и что я понять вообще не могу - по колесам на осях.. зачем так делать? Это не только в гт1. Давление выставляют обычно так, что бы при рабочей температуре оно было примерно равным, если не по всем четырем колесам, то хотя бы по осям. А так как на большинстве трасс нагрузка (а соответственно нагрев и, как следствие, повышение давления) на одно сторону больше, чем на другую, холодное давление выставляют так, что бы это компенсировать. Ссылка на комментарий
StasonStason Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 ну я просто гт1 только катаю, из тех серий, где можно что то выравнивать). Я вот так и догадывался, что для выравнивания, в зависимости от нагрузки по трассе, но как это просчитывается, вообще темный лес для меня.( предположу(ибо только сейчас доперло) - тупо накатом, и анализом инфы, которая дается в Айрейсинге.. вот сейчас только вспомнил об этом.. там же есть эти циферки :D ) Пора бы уже начать вникать в суть настроек.. А то обычно открою настройки чьи нибудь, загружу, глазками похлопаю, чо к чему.. закрою, поехали.. (только в развале схождение ,более менее разобрался и с углом антикрыла) Спасибо, Андрей :D Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Конкретно с давлением все вообще просто и примитивно - катаешь кругов 5-10, смотришь давления и корректируешь. Ссылка на комментарий
StasonStason Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Хочу вместо 13й недели нормально подготовиться к первой трассе, к Глену, какие настройки выставить для этого? Как я понял, накатанная траектория, червяки и прочее будут переходить от предгоночной практики через ворм ап и до гонки... так вот, какое значение лучше выставить, чтобы примерно смоделировать условие для старта гонки? Процентов 40 пойдет? Или меньше? ИЛи побольше? Конкретно с давлением все вообще просто и примитивно - катаешь кругов 5-10, смотришь давления и корректируешь. да видишь, затупил.. как тебя прочитал, так и сразу вспомнил, осознал, что куда где смотреть.. :facepalm: Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 (изменено) Тяжело дается Астон, я все таки привык ориентироваться по передним колесам, а тут как в фильме: "Ты суслика видишь? - Нет. - А он там есть!" :) Осмелюсь предложить сет человека который, ну очень быстро едет: 2015 S4 Island Joerg Mani.sto У меня пока так получается: https://www.youtube.com/watch?v=3KOk6HD1HM8&feature=youtu.be Кто может - посоветуйте что нибудь по рулежке и т.п. Изменено 4 ноября, 2015 пользователем Kot70 1 Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Кто может - посоветуйте что нибудь по рулежке и т.п. Тут? 1 Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) Да, но машина другая - меня интересует именно Астон. Василий - напиши чего нибудь :) Люди, только вместе - мы выиграем! Не хотите делиться сетами - Ну и? Не хотим говорить -что лучше, а что хуже? Так и будем в жопе! :) И не надо стесняться - я тоже был новичком :) Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Kot70 Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) Это не формула, тут сет не так важен. Вот сет, на котором я еду 1-24-mid - my PI w5 Q 2015S4.sto Можно попробовать крыло убрать до 4, меньше я уже не могу. И давление в шинах менять от погоды. А по рулёжке: 1. В первом я сбрасываю до 5 и иду с полным газом. 2. Во втором я торможу чуть позже, на торможении ухожу чуть шире, чтобы потом переломить траекторию и начать разгон раньше и сразу в пол. 3. В девятом я стараюсь держаться ближе к внутреннему кербу. Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Lionet 1 Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) Насчет первого - не согласен :) Хотя - надо попробовать Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Kot70 Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) насчёт первого постулата или насчёт первой рекомендации? :) Если про сет в целом - то я, обычно, подбираю себе сет, на котором мне комфортно ехать, и под трассу практически не меняю (есть, конечно, исключения - Монца, например) Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Lionet Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) Вчера там астон пробовал. Давно на нем не ездил так что не судите строго )) Укажу на явные ошики на мой взгляд ) 1 Первый поворот чуть шире входи и как писал Кирилл на 5-ой в полный газ 2 Второй поворот как Кирилл говорит 3 Четвертый поворот заходи шире ))) 4 Шестой поворот, заходи шире )))) там тогда намного раньше на газ встаешь 5 9-ый поворот я раньше отпускаю тормоз , если честно то вообще на тормозе не могу в повороты заходить на нем и ты поздно начал к внутреней смещать, если чуть раньше то будет быстрее 6 10-ый поворот заходи шире ))) и без тормоза в повороте, резче руль поворачивай на входе в поворот. 7 12-ый поворот заходи шире чтобы чуть позже к внутренему кербу приблизиться, тогда на полном газу можно не преотпуская Все советы Чисто ИМХО что не так относительно того как я делаю. По сету не согласен с Кириллом. Сет на этих машинах важен, просто не так остро могут чуствоваться мелкие изменения в нем как в опенвилах. Сета тут нет я на работе ))). Вчера накрутил какой-то с третьего сезона, сегодня попробую твой Изменено 5 ноября, 2015 пользователем franc 1 Ссылка на комментарий
Neyadov Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) А меня больше интересует, как натренеровать такое плавное отпускание томоза( трэйлбрэйк), как на видео? У меня рывками выходит Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Neyadov Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 В этом нет проблем, просто накат нужен, ну не просто накат конечно а тренировки. Но если честно эти тачки с нажатим тормозом не очень поворачивают ) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) насчёт первого постулата или насчёт первой рекомендации? Первого поворота :)А крыло и так - 4 А меня больше интересует, как натренеровать такое плавное отпускание томоза( трэйлбрэйк), как на видео? У меня рывками выходит ну я тренировался. хотя хочу приблуду купить, чтоб как в реальности было( ссылку не нашел, но где то есть) где от силы нажатия зависит. Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Kot70 Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 А крыло и так - 4 Вот почему у тебя скорость в конце главной прямой выше, чем у меня. А я прибавил с 4 до 5 - и сразу из 1-25 вышел. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Ну так я и быстрее тебя проехал(http://members.iracing.com/membersite/member/worldrecords.jsp ) могу еще снять пол сек :) Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Ок, see you on track ;-) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Посмотрел повтор... немного удивило очень уверенные движения рулем при выходе из поворотов. Такое ощущение, что задняя ось не дорабатывает :) Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 2015 S4 Franc PI v1.sto накрутил вчера, на практику не смотрите я настройки искал потом в тесте. квала 1.24.006, чуть прикатаю трассу будет быстрее ещё на 0.3 секунды где то Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 За счет чего вообще производится основная настройка астона? Возможности покрутить как у корветта ведь нет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения