Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На Астоне я еду на гоночном сете от Жоржа Монтане в районе 1:44. В принципе ошибок дофига при этом. Нужно прикатывать, короче.

 

тот же сет то же время тоже ошибок пресс, но пока всего 20 мин практики

Ссылка на комментарий

Решил днём проехать гонку в gt1 , попал в сплит sof 3500 :crazy: , давно днём на недели таких сплитов не видел )) у gt1 есть все шансы на жизнь)) :good: .

Ссылка на комментарий

Что подкрутить, чтоб вот такого было поменьше? НА базовом это вообще не возможно, а на пользовательских - на любом :D

Подозреваю, что это совокупность настроек и вырианта два - либо привыкать и осваиваться, либо гонять на базе. Хотя уже почти освоился..

НА базе тут тапка в пол и рули, на пользовательской тапка в пол не всегда получается, приходится уменьшать газ

https://www.youtube.com/watch?v=u7nLe3Y08sA&feature=youtu.be

Изменено пользователем StasonStason
Ссылка на комментарий
на пользовательской тапка в пол не всегда получается, приходится уменьшать газ

Смотря какой пользовательский. На том, о котором говорили выше, эта связка проходится тапкой в пол всегда.

Ссылка на комментарий

да я не помню.. гнде то 4 попробовал.. выбрал тот, на котором это место попроще проходится. Поищу попозже конкретно Жоржа)

Ссылка на комментарий

Я решил этот вопрос настройкой дифференциала. Возможно я не прав, не знаю, для меня эти машины — темный лес.

Ссылка на комментарий
Что подкрутить, чтоб вот такого было поменьше?
Подкрутить качество езды надо - работу рулем и траектории. :) Ты слишком рано заходишь на апекс, из-за этого слишком широко выходишь. Изменено пользователем NV30
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да, тут не самый удачное видео. На видео в топике про GT1 там лучше вход, но плохо просматривается для анализа. То я для фана заснял. Суть в том, что когда я вроде бы корректно захожу в т1, все равно получается такая шляпа.. а на базовых нет. НА кадди с этим местом попроще все же :D

Поэтому и хочется минимизировать вероятность схода изза кривизны рук за счет техники :)

Ссылка на комментарий

Ну это не самое простое место в плане руления, конечно. NV тут прав. Хоть и проходится тапкой в пол, но машина частенько пытается ускользнуть с траектории. Нужно чувствовать начало смещения и вовремя компенсировать. Компенсировать рулением, педаль газа отпускать тут ни к чему.

Ссылка на комментарий

Не люблю этот трек, купил его в прошлом сезоне, так и не смог понять, как на нём ехать. После дневного вката удалось-таки выйти из 43 без драфта (опт 42,1), сет прилагаю ниже. В гонке можно ехать 43.ххх. Трасса довольно длинная и у каждого поворота есть нюансы, все их надо прочувствовать, ошибка в одном 0,2-0,5 сек минус — отсюда и набегает столько времени. :)

Sebring-Q-My.sto

Изменено пользователем horov
Ссылка на комментарий

Наконец-то у меня подиум. Время не самое быстрое, 1 43 9-8, 17 кругов за Ветом, на прямых не доставал его, хотя у меня Hole 1, а в поворотах догонял, и траектории у него другие. На мой взгляд машины сбалансировать получилось удачно, явного преимущества нет, посмотрим в Спа. Может мне везет, но из 6 гонок все старты были корректными, в одной на 11 круге машину передо мной развернуло, не объехал.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кто на чем (сет) едет в Спа? Я попробовал доступные сеты на форуме, что то не впечатлило ничего. В сравнении с Гленом все ужасно не стабильное какое то.

Ссылка на комментарий

Взял гленовский сет, смягчил передний арб (для владельцев корветта), подправил дифференциал и давление в шинах.

Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
Ссылка на комментарий

Всем привет! Взял сет от Tapani Linnaluoto(Это я скопировал а не запомнил :-X

 

В гонке проехал быстрее чем в квале на своем 1 16 1 и это без слипа, все время был первым. Со 2-го круга очень стабильный, видимо как резина прогрелась. попробуйте, может кому подойдет, я даже победил,(сплит слабенький был). Опять та-же история что и в Глене, Корвет на прямых догоняет, а в поворотах я уезжал, а время одинаковое.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Где узнать оптимальное давление для шин ?

И диапазон рабочих температур, в котором обеспечивается наилучший грип ?

Суровое имхо: один или два сезона назад у тачек гт3 стало лучше ехаться с давлением в 179-180 и рабочей температурой около сотни. До этого ехал стабильно с давлением 190. У тачек гт1 наблюдаю ту же ситуацию с давлением. Оптималка примерно 175 (данные предыдущего сезона), что будет с новой версией шин пока непонятно.

 

П.С. А вообще у гт1 я люблю ездить с низким давлением (чуть ли не 165) и развалом -0,5 и -0,7.

Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
Ссылка на комментарий

П.С. А вообще у гт1 я люблю ездить с низким давлением (чуть ли не 165) и развалом -0,5 и -0,7.

Имеется ввиду рабочее давление после прогрева?

 

Вот и я смотрю на телеметрию и хочется спустить колеса и уменьшить развал :)

Но для гоночного сета надо смотреть на перспективу, чтобы от пониженного давления шины не перегрелись через некоторое время, от чего снова будет расти давление. Нужен компромис. Но его было бы легче искать, если бы были известны оптимальные диапазоны. В рФ и АС просто заглядывали в соответствующий файл и брали нужную инфу, или плагин для АС, который её выводил.

Ссылка на комментарий
Имеется ввиду рабочее давление после прогрева?
А я в перспективе после прогрева и говорю. Очень круто ездить на 165 (корветт).
Ссылка на комментарий

А я вот как раз не люблю слишком низкое давление - износ выше, температура, да и просто на прямых не едет... Поэтому для меня оптимал - 180+ в гонке, а на квалю иногда и 190+ ставлю, в зависимости от трассы.

 

Но да, в новом патче возможно что-то придется пересмотреть. Хотя конкретно по гт1 - сильной разницы не заметил. По другим тачкам - местами кажется, что в другой сим играешь :)

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...