Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ну собственно только вот по этому документу

http://www.simracing.su/384-rukovodstvo-po-nastroykam-avtomobiley.html

а базис с 3-го сезона остался

Изменено пользователем franc
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На корветте наловчился подстраиваться под разную погоду за счет жесткости арб-стабилизаторов. Чем горячее трек, тем мягче стабы. Как вы адаптируете астон под разные погодные условия? АРБ, к сожалению, там нет.

Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
Ссылка на комментарий
  В 11/16/2015 в 3:12 PM, VVZ сказал:
Подвеску можно мягче сделать
Только пружины или только амортизаторы? Или все вместе? Я же верно понимаю, чем горячее трек, тем мягче подвеска?
Ссылка на комментарий

Я начинаю с амортизаторов. Если их не хватает, кручу пружины. Но вообще стараюсь не трогать глобально, а лишь чуть трогаю один параметр, может два у амортизаторов. Т.к. пружины кардинально меняют поведение и баланс автомобиля, что даёт в итоге отрицательный эффект. Ведь текущие настройки имеют оптимальный баланс.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Василий, скажи, какие особенности пилотирования по горячему треку? Столкнулся с проблемой на Роад Америке, если трек горячее 40-42 градусов, я промахиваюсь мимо поворотов. Если тормозить раньше, я теряю много скорости, если позже, пролетаю апекс.

Ссылка на комментарий
  В 11/17/2015 в 9:07 AM, Aleksey_Belitsky сказал:
Василий, скажи, какие особенности пилотирования по горячему треку? Столкнулся с проблемой на Роад Америке, если трек горячее 40-42 градусов, я промахиваюсь мимо поворотов. Если тормозить раньше, я теряю много скорости, если позже, пролетаю апекс.
Лучше тормозить раньше, т.к. в этом меньше потеря в скорости, чем затормозить как обычно и проехать мимо апекса. Терять до 4-5 секунд с круга при горячей погоде - нормально. По крайней мере у меня примерно такая разница.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Спасибо! Буду пробовать и тренироваться. В официальных практиках с хорошей погодой в 34-36 градусов я ехал очень неплохо, вот тут я настраивал сетап, хвастаюсь :) На дефолтной погоде еду в лучшем случае 2.03. На оптималке 2.02. Видимо мне надо что-то радикально пересмотреть в моей езде.

Ссылка на комментарий

И еще один вопрос. Я верно понимаю что чем выше значение у компенсации амортизаторов, тем он мягче, "глотает" больше неровностей? Допустим амортизатор медленного сжатия в 3 будет более жестким чем амортизатор в 6 пунктов? Или наоборот?

Ссылка на комментарий

Т.е. чем выше значение, тем степень сжатия или отбоя сильнее? Т.е. амортизатор более жестко гасит колебания?

Ссылка на комментарий
  В 11/17/2015 в 9:49 PM, Aleksey_Belitsky сказал:

Т.е. чем выше значение, тем степень сопротивления сжатию или отбою сильнее. Т.е. амортизатор более жестко гасит колебания.

 

Чуть пофиксил и превратил вопрос в ответ :) Амотризатор становится скорее даже не жестким, а более вязким в конкретной ситуации при увеличении дампинга.

Ссылка на комментарий

Принцип одинаковый хоть гоночный авто, хоть обычный, хоть это вообще не авто.

Задача - гасить колебания. Создавать вязкость.

Они могут иметь разную вязкость на сжатие и расжатие. А также разную вязкость на быстрое или медленное расжатие.

Быстрые параметры влияют на работу неподресоренных масс (колесо с тормозным диском), тоесть гасят колебания работы шины, которая тоже по сути является пружиной. Медленные параметры влияют на подресоренные массы - авто в целом

 

Ссылка на комментарий

Еще дополню немного - сжатие и отбой (разжатие, как говорит Слава :)) - это прерогатива пружины, а амортизатор смягчает их и гасит колебания.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...