Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[APP] Ice_Tyre Slip Indication


Рекомендуемые сообщения

Круто! Надо попробовать.

Как вариант, может добавить мигание прямоугольника при блокировке? То-есть выше 80% цвет красный и начинает мигать. Зрительно, краем глаза, проще будет заметить.

Ну а если уж совсем пофантазировать))) Индикатор смещения массы авто, что-то вроде ползунка, как на старых медицинских весах, и то-же отмечающий критическое отклонение цветом , или наклоном ( ну как индикатор горизонта, только совсем небольшой угол). То-есть , к примеру, при центральном баллансе ползунок посередине, цвета с обоих сторон полупрозрачные, при сдвиге в одну из сторон, она постепенно окрашивается во все более яркие цвета, и возможно даже чуть наклоняется в сторону критического смещения. Ну и полоска степени нажатия тормоза. Та, что по дефолту, уж больно маленькая, а тут все в одном месте, и желательно покрупнее))

Ну это так, предложения на вскидку, авось чего и сгодится)

Изменено пользователем Ruvin
Ссылка на комментарий

Игорь, название со словами Brake и Help, может вводить в заблуждение. Первая мысль - какой то асист, тормозящий за юзера :)

А приложение на самом деле имеет больше отношение к шинам, а не тормозам и информации, сигрализации о скольжении, нежели к "помощи".

Сюда больше подойдет сочетание типа tyre slip condition или tyre slip indication...

 

без понятия как оно будет выглядеть в вашем кокпите.

Под кокпит мы его допилим, сделаем вторую версию.

 

Как вариант, может добавить мигание прямоугольника при блокировке? То-есть выше 80% цвет красный и начинает мигать. Зрительно, краем глаза, проще будет заметить.

Скорее стоит сделать мигающей (предупреждающей) предпоследнюю стадию скольжения, после которой следует блокировка. Это по сути красная линия, которую надо стараться не переступить. А когда уже блок - переступил. То есть важнее предупредить, что бы не допустить, чем проинформировать, что уже поздно.

Ссылка на комментарий
Как вариант, может добавить мигание прямоугольника при блокировке?

Мигание хз... мне кажется оно будет больше путаницы вносить. Но вообще надо будет как-нить попробовать.

Можно конеш намутить G-сенсор и вывести загрузку каждого колеса в Ньютонах... но только это нафик не надо, я думаю)) Это уже другие приложения (приборчики), которые к первоначальной моей идее не имеют прямого отношения. И так понятно что при торможении загружается перед, а при повороте внешние колёса. А полосочка вроде норм)) Не думаю что её надо делать сильно жирнее. Вообще можете открыть py-файл и сами отредактировать ширину, там все основные переменные выведены в начало кода, сразу после необходимых импортов.

Он имеет в виду

Ты знаешь что я имею ввиду, не обманывай народ)))

но у меня не отображается при нажатии в аппсах
Графика появляется только если скорость авто более 3 км/ч и педаль тормоза нажата более чем на 10%

Эти условия точно выполнены? Когда стоишь на месте ничего и не должно быть видно.

Ссылка на комментарий

Эти условия точно выполнены? Когда стоишь на месте ничего и не должно быть видно.

да чет тупанул. думал у него есть рамка или окошко.

жаль двигать нельзя. и не отображает инфу когда в заносе, без нажатого тормоза.

Ссылка на комментарий

За цветом прямоугольников следить сложнее, а вот за тем, не возникла ли анимация- проще. Те-же лед тахометры не зря начинают мигать при оптимальных оборотах, это значительно больше привлекает внимание. Только надо делать так, как предложил GranDoxin, то-есть мигание по достижении оранжевого уровня. По остальным предложениям согласен, да и они были так, для массовки)))

Ссылка на комментарий
жаль двигать нельзя. и не отображает инфу когда в заносе, без нажатого тормоза.

Двигать пока не нужно, просто поверь))) По мере сил и времени буду допиливать функционал и обновлять приложение.

Я тебе могу сказать что в заносе там, во-первых, ничего особо интересного нет, во-вторых в заносе не до этого совершенно)) Собсно оно задумывалось как именно помощь при торможении в момент торможения)

Игорь, БОЛЬШАЯ просьба - хорош провоцировать! В любой форме..

ОК, постараюсь не дышать)

Те-же лед тахометры не зря начинают мигать при оптимальных оборотах, это значительно больше привлекает внимание

Вот ты когда на светофоре стоишь - красный свет мигает или нет?) Просто мы тут пилим не одно приложение, у нас будет и мигающая лампа редлайна, и вот обилие всего мигающего со временем может напрягать. Вощем я твою мысль понял, попробую прикрутить в следующих версиях, посмотрим что получится.

Ссылка на комментарий

На светофоре я смотрю на светофор))) А при подходе и в повороте на траекторию. Ну вообще смотри, тебе виднее, я пока просто теоретизирую, если успею сегодня покатать, отпишусь.

Ссылка на комментарий
На светофоре я смотрю на светофор)))

Ну всё ясно тогда, надо на дорогу смотреть))

если успею сегодня покатать, отпишусь.

Ну ты кросаучег! Покатай конеш сначала.

Ссылка на комментарий

Ну я к тому, что на светофоре не такая динамичная ситуация, а вот дотормаживаю я зачастую уже в повороте) Может опыта маловато (что скорее всего), но мне пока сложно одновременно и следить за траекторией, и за показаниями аппсов. Сужу по приложениям типа OV1 Info, там именно мигающая передача привлекает быстрее. Но конечно ты прав, надо погонять аппс, вполне возможно что моё предложение будет лишним. Просто хотел первым выразить свои "умные мысли", и развеять твои сомнения))) Хотя вполне возможно, что получилось наоборот)

Ссылка на комментарий

Дотормаживать в повороте это не плохо, техника

trailbracking называется, сейчас на кольце наверное мало кто академично ездит, оттормаживаясь на прямой.

Изменено пользователем Yamamosya
Ссылка на комментарий

В общем покатал с полчаса. Больше времени к сожалению не было. Серьёзно проанализировать сегодня конечно проблематично, как раз ножная тренировка была. Но на моё взгляд, приложение из разряда "маст хэв". Не мешает точно, а вернее даже помогает. Отлично повышает дисциплину торможения, наглядно указывая на ошибки. Что способствует более эффективному торможению. Единственно, как я и ожидал, когда заходишь в крутой поворот, и дотормаживаешь до апекса, всё внимание сосредоточено как раз на нём. То-есть, к примеру, на правой части экрана. Соответственно контроль "приборов" только краем глаза. И вот тут разница между оранжевым и желтым уровнем не воспринимается никак. Красный определяется, не слишком явно, но достаточно. Может, как вариант, сделать оранжевый уровень- красным, а блокировку как раз выделять стробоскопом? Я тут просто подумал- если начнёт мигать на оранжевом, должно будет мигать и на красном... Эффекта действительно может быть многовато. Хотя попробовать бы и так, кто знает...

Изменено пользователем Ruvin
Ссылка на комментарий

Оличная штука! :good: Помогла мне ~30 сек. скинуть на Петле :clap: Что касается индикации, то на мой взгляд всё пучком - информативно и не слишком бросается в глаза.

Ссылка на комментарий

Предлагаю:

Вместо четырех цветных квадратов предлагаю сделать лампочки-светодиоды.

На каждую шину по две, расположенные вертикально друг над другом.

Сверху (локально для каждой шины) красная, снизу оранжевая.

Зеленый цвет (то есть шина не скользит) мы отбрасываем, так как это состояние и так ясно – если не скользит, значит не скользит. Не обязательно это как-то обозначать. Достаточно обозначить как раз скольжение и блокировку.

Микро скольжения на этом этапе тоже предлагаю пока убрать (потребуется – вернем)

Логика работы такая:

Оранжевые лампы начинают мигать, когда шина подходит к тому уровню скольжения, когда об этом надо проинформировать (процент надо определить опытным путем).

Чем ниже процент, тем вспышки лампы короче и интервалы длиннее. По мере увеличения процента скольжения лампа мигает все чаще и все «длиннее». Близко к порогу блокировки, лампа загорается полностью. Прям на самой грани блока начинает мигать красная лампа. И когда блокировка происходит, обе лампы горят с большей, чем обычно интенсивностью.

 

С миганием, порогами и процентами надо поиграть, определить наилучшие варинаты. Я готов потестировать и поэксперементировать. Возможно в блокировке будет лучше, если лампы будут не гореть, а попеременно мигать, в режиме стробоскопа.

 

Если вариант с лампами получится информативным и удобным, то их (лампы) можно привязать к графике, показывающей температуру и расход шин.

Получится нарисованное колесо, а рядом пара лампочек.

Вариант с лампами, позволит использовать прибор в кокпитах, разместив лампы на темном фоне панели.

Где то так будет выглядеть в пробном варианте. Если лампы "пойдут", то размеры, фон и т.п. продумаем.

post-825-0-04466500-1428664716_thumb.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Итак, вторая ревизия. Не знаю почему, но я не могу редактировать 1-й пост, поэтому приходится писать так...

В целом логика осталась прежней, чутка изменился интерфейс. Приложение всё так же актуально только для 1920х1080.

4 ползунка по центру показывают соответствующий уровень блокировки. Сделал их не очень большими специально, что бы не сильно загораживали дорогу и вообще вид. Основное нововведение - цветные прожекторы по бокам для периферического зрения :) Когда уровень блокировки колеса становится более 35% - начинает мигать жёлтый. Если более 80%, что равноценно блоку - мигает красный.

К сожаления я тестил это всё на клаве, поэтому дозировать не получалось и оценить жёлтое мигание я как-то не очень смог... а красным вроде норм мигает. Хотя можно ещё поиграться с интервалами мигания.

 

Лично мне достаточно 4-х полосочек, мигание какое-то не информативное, имхо.

post-35-0-46708100-1429216487_thumb.jpg

Ice_BrakeHelp_v2.rar

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Приложение всё так же актуально только для 1920х1080.

Для 1920х1200 тоже ничего...

 

поэтому дозировать не получалось и оценить жёлтое мигание я как-то не очень смог... а красным вроде норм мигает.

Мигает нормально. С желтым можно поиграть для определения оптимального значения скольжения для начала мигания. Возможно это уже оно, надо просто покатать подольше..

 

Лично мне достаточно 4-х полосочек, мигание какое-то не информативное, имхо.

А вот мне полосочки только мешают и отвлекают. А лампы ненавязчиво сигнализируют.

Так что надо делать настройку - только полоски, полоски плюс лампы, только лампы.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Да, конеш можно, просто щаз немного не до этого... в любом случае я к нему ещё вернусь и немного переработаю, добавлю кое что. Правда когда - хз :)

Ссылка на комментарий

Удобное приложение. Молодец, что сделал. Вот видос как это у профиков реализовано. Насколько я понял светодиоды по боками от дисплея отвечают за это. Синий когда пробуксовка, красный когда блокировка.

Изменено пользователем Volker
Ссылка на комментарий
Насколько я понял светодиоды по боками от дисплея отвечают за это.

Хмм, любопытно, не видел раньше такого. Но вощем-то я считаю что синий бесполезен, ибо и так понятно когда у тебя букс ведущих колёс под газом. А красное мигание - опять же не очень понятно когда именно начинается это всё мигать, явно настроено на какой-то определённый % блокировки. У меня же можно видеть полный диапазон :)

Ссылка на комментарий

Я вот пользуюсь таким

, очень удобно, попробуй сделать такой же, даже красивей можно забацать. Тут полностью красное, это максимальное скольжение на грани блокировки (смотреть в кружке, который поделён на 4 колеса). Можно заезжать в повороты с дымком внутреннего колеса, но без проплешин. А при блокировке, в них загорается надпись "LOCK". И по краям полоски - это ход подвески, наблюдать и контролировать трансфер масс. Иногда не успел после перекладок отбалансировать машину перед торможением, всё показывает и сразу понятно, что готово заблочиться левое или правое смотря как раскачало. Изменено пользователем KILL_BILL
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...