NV30 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Фанхио последний раз в 46 лет стал чемпионом мира... Ага, с 39 до 46 он активно катал регулярный чемпионат ф1. И не просто катал, а был чемпионом 4 раза, и пятый раз в эти 46 лет. А Брандл... Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) Лично я в 2000 начинал вот с этого http://phors.locost7.info Это "библия" для гонщиков. Где-то даже в переводе находил. По моему, даже у меня на ЯД есть. Edit: вот, кому интересно https://yadi.sk/d/RQYnaLO5EZrun Изменено 8 июня, 2015 пользователем qwertyjohn 3 Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Все, кому было нужно, уже все нашли и узнали. За всё время я посмотрел достаточно шоссейно-кольцевых онбордов, в том числе квалификационных, в том числе от разных чемпионов. На основании этого у меня сложилось некоторое понимание того, как ехать быстрый круг, оно у меня постоянно развивается, добавляются новые знания. Я стараюсь ехать как чемпионы. Я накопил и теоретическую базу, и практическую. Твои же бестолковые знания и теории я в гробу видал. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 За всё время я посмотрел достаточно шоссейно-кольцевых онбордов 3 Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) А можно вопрос - зачем? Определим где держака больше. NV30, смех без причины - признак дурачины) Теорию все читали, разные книги. Только без практики это всё пустое. На практике никто не пользуется теорией быстрого круга Фредди. Могу вот эти порекомендовать: http://rutracker.org...c.php?t=2633086 http://rutracker.org...c.php?t=2600149 Изменено 8 июня, 2015 пользователем -=Ice=- Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Могу вот эти порекомендовать: Твои же бестолковые знания и теории я в гробу видал. Онборды на ютубе фтв! Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Онборды на ютубе фтв! Слышь, чип допотопный, что ты имеешь против онбордов участников профессиональных серий и их пилотажа?) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Слышь, чип допотопный, что ты имеешь против онбордов участников профессиональных серий и их пилотажа?) Против них ничего. Я и сам таким увлекаюсь. Беру "онборды" всяких спортсменов с гопро и учусь на их опыте. Почти как нео в матрице. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Ну и как, много видел быстрых кругов с углом увода 20 градусов? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Хз, я такое и не смотрю. Смотрю лыжников, всяких пилотов, аквалангистов и т.д. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Не знал что у аквалангистов пилотаж... Так что, будем держак Л49 мерить или полялякали и расходимся? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Давай. Описывай подробную методологию и будем мерять, чтобы все было прозрачно. Не знал что у аквалангистов пилотаж... А кто про пилотаж? Я сказал, что беру "онборды" всяких спортсменов, причем здесь пилоты? Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Давай. Описывай подробную методологию и будем мерять, чтобы все было прозрачно. Это нужен человек с иРом и с Л49 в нём. Ты подходишь под это описание? Далее надо взять трек, который есть в Корсе и в иР. Подогнать оба сэтапа (хотя бы по подвеске и колёсам) и навалить несколько кругов. Дальше телеметрия этих кругов выкладывается сюда в тему и совместно раскуриваем чо как. 2 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Надо сначала поглядеть Atlas в ир на тему того, что он пишет. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 iR не выводит в телеметрию ускорения отдельно для шин. В принципе, определить кто более скользкий, можно и по обычному поперечному ускорению LatAccel. Ну и yaw наверно можно смотреть, если угол увода интересует Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 не забудьте подогнать параметры погоды и покрытия Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 В принципе, определить кто более скользкий, можно и по обычному поперечному ускорению LatAccel. Ну да, вполне себе такой общий средний показатель, сойдёт. Надо будет всё записалось посмотреть, может ещё на что-то обратим внимание. поглядеть Atlas в ир Что это?) Кароче, так кто пилот в иР будет? :) параметры погоды и покрытия В Корсе параметры погоды известны, это (если брать ПРО-ранк) 26С воздух и 32С асфальт. А вот покрытие, нухз. В Корсе это 100%, что там в иР с покрытием? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Что это?) http://www.mclarenelectronics.com/Products/Product/ATLAS Но в мотек тоже можно вывести Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Предлагаю тестить всё это дело на Спа - как раз множество скоростных поворотов, думаю лучше не придумаешь. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Ну по ощущениям я вам так скажу - в Ир Лотус более скользкий. Телеметрия же поможет понять насколько - в цифрах. Но главное, если заморочиться как предложил Игорь, (создать максимально близкие условия), можно эту разницу свести к минимуму, и понять насколько они (машины) могут быть похожи... Я вот что могу сказать (субъективно разумеется). До выхода Л49 в Ир, у меня были некоторые ожидания и некие свои представления о том, какой эта машина должна быть. Очень ждал релиза. Но релиз меня здорово огорчил. Машина оказалась для меня слишком сложной. Сначала вообще ехать не мог, даже прогулочного круга не получалось, на ровном месте "падал", как корова на льду. Спустя время начал вроде ехать, но на дистанцию хотя бы в десять кругов меня не хватало - в лучшем случае серия из трех некосячных (про скорость вообще молчу) кругов подряд, при этом спина в мыле, напряжение такое, словно ты эквилибрист... По мне, на тот момент, так машина должна была себя вести на мокрой трассе... Через длительное время, после пары новых билдов, снова попробовал, и впечатления были совсем другими. Все еще сложная машина, требующая высокой концентрации, но на ней ехать стало кайфово! Не быстро ехать получилось практически сразу, и дальше можно было наращивать темп. (в релизе сложно было наращивать темп, на бесконечные оффтреки )) ) Лотус стал примерно таким, каким я его ожидал перед релизом - скользкий? Да. Но хорошо управляемый при этом. Мало держака, но много точности в контроле. В АС по дефолту он несуразный совсем. На торможении перед сносит, в повороты ввинчиваться не хочет, газом сорвать чуть ли не сложно... Это конечно не похоже на Ир, и не соответствует ожиданиям... Но сетап делает свое дело. Если говорить о похожести на Ир, то у меня настройками так и не получилось добиться этого.. Но избавится от странностей - удалось. Машина стала более логично вести себя и на разгоне и на торможении, от езды можно получать удовольствие. По "скользкости" при этом очевидно, что у него куда больше гриппа, чем в Ир. Ровно до того момента, когда поставил грязную трассу. Тут надо отдельно напомнить (в этой ветке было) - у меня, и не только у меня, был такой баг, когда выставляешь в настройках грипп - грязный, думаешь, что едешь по грязному треку, а на деле это 100% держак... Ну и считаешь, что нет разницы.. Женя Ветер вот тоже об этом по моему говорил.. Выставив таки грязный, я получил совсем другой Лотус.. Время круга секунд на 15 меньше с круга (длинная Петля), гриппа куда меньше. Не будем выяснять насколько стоит снижать грипп, или не стоит.. просто как пример об этом говорю - в АС он может быть более скользким.. При этом некоторые "манеры" машины отличаются от Ир. Это можно списать как на настройки, так и на разную реализацию, начиная от мат. модели машины, заканчивая в принципе другой моделью физики и ффб.. что совсем не означает недостойности той, или другой модели. Короче, по мне, и тот, и другой вариант интересны. Какой ближе к правде, мы не сможем выяснить. А вот насколько возможно сделать их похожими друг на друга - это вполне стоит выяснить... Вот че я хотел сказать, 1 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Кароче, так кто пилот в иР будет? Предлагаю Алексея. У меня наката на нем нет. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Хи хи - у меня сейчас подписки нету.. :) А что у нас действующих лотусоводов нету на данный момент? Возможно стоит попросить Женю, или Васю... Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Вощем, со стороны Корсы мы с Лёшей может накатать Спа. Думаю Эд тоже не откажется. Кто будет катать со стороны иРа? Кто со стороны иРа готов уже наконец-то сделать сложный переход от слов к делу?) Надо определить этих людей и с ними уже договариваться обо всех условиях. Хи хи - у меня сейчас подписки нету.. :) Щаз выяснится что ни у кого нету ни Л49, ни Спа в иР...)))) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 У меня есть и Спа, и Лотус.. но нет подписки на текущий момент... )) Так что я могу только в Корсе пока. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) могу дать акк, если очень хочется Изменено 8 июня, 2015 пользователем Loggy Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения