Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Перегазовка при переходе на пониженную передачу


Рекомендуемые сообщения

Там с шестой на третью (ну и метров там поменьше), но можно и на первую таким макаром. (:

 

Если пропуская передачи и чёткий рев мач делать, то вероятно можно обойтись без носопятки. Это нам нужно к Sabroe c этим вопросом. Вызываю дух Sabroe.

Ссылка на комментарий

Ну вот я на этом видео вижу значительные колебания усилия на педали тормоза. Это как раз то, что сильно портит время в реале. Поскольку торможение, все же, первично на мой взгляд.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Самовыкидываюсь в мусорку. Чао. (:

 

(стараюсь ехать как в реале, симулятор же. На повышении, на повышении можно не трогать сцепу, без сцепы увеличивается износ систем болида).

 

А на секветналке, через передачу как? (:

Стараешься тут, перегазовываешь, а тут тебе говорят, что это всё чепуха. (;

 

Вот ещё немножко «значительных колебаний усилия на педали тормоза»:

 

Ссылка на комментарий

Это какой-то новый болид, наверное и лепестки есть. А у меня была старая эФ трёшка! (:

 

Вот по коробке эФ трёшки инфо:

Manual gearbox, six forward gears (maximum), and one reverse;

via WP

 

 

Хвастун mode on:

На Cузуке (west w/chicane) в этом сезоне (и вообще) показал 16-ое время (1:31.664) (WR:1:31.211).

Так там вообще троттл брейкеры.

Выходит можно честно ехать и достаточно быстро. (:

 

p.s. по поводу «значительных колебаний усилия на педали тормоза», это моя персональная недоработка. Люди вроде могут свести это «колебание» к минимуму. Хорошие педали, подогнанные и т.п. (:

Ссылка на комментарий

На Formula 3, Formula BMW и Star Mazda стоят обычные кулачковые 6-ти ступенчатые секвинтальные кпп - Hewland FTR http://www.hewland.com/svga/ftr.html. В реальной жизни в этих сериях все молодые гонщики - лефт фут брейкеры.

Вот, что думает по этому поводу сам У.Хьюлэнд: http://www.hewland.c...vga/advice.html

Ссылка на комментарий

Manual gearbox, six forward gears (maximum), and one reverse

кэп? =)

 

Судя по телеметрии на этом видео при дауншифтах используется только блип.

 

 

Кстати в nKP с переключением передач все плохо, передачи вниз легко щелкаются без всякого блипа и без сцепы.

Ссылка на комментарий

Выходит можно честно ехать и достаточно быстро. (:

Точно. Jason Lisner, Evan Maillard http://www.youtube.com/user/Xtremedu95, Omar Soto http://www.youtube.com/user/GTroMSoe - эти трое парней на Ford Mustang и MX-5 наштамповали достаточное количество WR`ов с пяткой.

Ссылка на комментарий

Veter, я к тому, что это древняя КПП и с ней аккуратно работают: сцепа, носопятка.

 

И да, я представил себе, что я еду на старой эФ трёшке, без всяких финтифлюшек. (:

Ссылка на комментарий
p.s. по поводу «значительных колебаний усилия на педали тормоза», это моя персональная недоработка. Люди вроде могут свести это «колебание» к минимуму. Хорошие педали, подогнанные и т.п. (:

это не личная недоработка. Это вообще чертовски сложно. Особенно на гражданских или компьютерных педалях. Чтобы этого не было - тормоз должен быть очень жестким и иметь малый диапазон перемещения.

 

В очередной раз повторюсь: guys, я не пытаюсь доказать, что этот прием не имеет права на существование. Разумеется, имеет. Но все, кто его "освоил", уверены, что едут быстрее, чем без него. Это не всегда правда. Что и предлагаю каждому лично проверить, но никто не хочет почему-то ;)

 

В реальной жизни в этих сериях все молодые гонщики - лефт фут брейкеры.

Соответственно, никакого heel-toe. Блип правой ногой - как раз очень правильный прием, на мой взгляд. Он технически прост и однозначно полезен.

Ссылка на комментарий
Но все, кто его "освоил", уверены, что едут быстрее, чем без него.

Да никто так не считает. Пяточников меньшиство, так ездят либо потому, что считают, что это труъ, либо просто привыкли.

Как уже написали, быстрые гонщики есть как из того, так и из другого лагеря.

 

пс Лично я использую h-n-t только ради фана. И по этой же причине юзаю мешалку, хотя знаю, что лепестками было бы быстрее.

Ссылка на комментарий
Пяточников меньшиство, так ездят либо потому, что считают, что это труъ, либо просто привыкли.

А у вас тут обсуждение про реал, или про сим? Уже не понятно...

 

Мужчина, который на видео объясняет, как нужно в городе учится подгазовывать при понижении, не сказал одной очень важной вещи. Что пользоваться его советами можно только психически здоровым эмоционально взрослым людям.

Обезьян с грантами на дорогах и так хватает.

Ссылка на комментарий
А у вас тут обсуждение про реал, или про сим? Уже не понятно...

Сорри, я про сим. В реале наверно имеет смысл обсуждать в разрезе конкретной машины. Да и лично у меня нет в реале такого наката, чтобы сравнивать различные техники.

 

объясняет, как нужно в городе учится подгазовывать

на современных гражданских машинах на обычных дорогах ни блип, ни h-n-t нафик не нужно

Ссылка на комментарий
Сорри, я про сим
Пяточников меньшиство, так ездят либо потому, что считают, что это труъ, либо просто привыкли.

А третьего не дано? К примеру необходимость..

 

на современных гражданских машинах на обычных дорогах ни блип, ни h-n-t нафик не нужно

В видео речь не об этом. Он и не говорит, что это нужно в городе. Он говорит, что город - это хорошая площадка для тренировки навыка, который обязательно пригодится на треке, вне зависимости от того, на какой машине ты едешь (с МКПП разумеется). Для лучшего контроля баланса, для сокращения тормозного пути, для снижения нагрузки на трансмиссию и двигатель. Но что бы им пользоваться, нужно выработать привычку.

Ссылка на комментарий

это не личная недоработка. Это вообще чертовски сложно. Особенно на гражданских или компьютерных педалях. Чтобы этого не было - тормоз должен быть очень жестким и иметь малый диапазон перемещения.

Согласен. В том же ролике Д.Соколова (пару стр. назад) использована Astra GTC OPC 2012. На собственном опыте могу сказать, что там очень неудобно делать перегазовку из-за низкого расположения рулевой колонки.

 

Соответственно, никакого heel-toe. Блип правой ногой - как раз очень правильный прием, на мой взгляд. Он технически прост и однозначно полезен.

Говоря про кпп типа Dogbox соглашусь с Вами, торможение левой ногой + блип правой более сбалансированное и четкое. Но как быть в случае синхронизированной кпп. А это: MX-5, Spec Racer Ford, Ford Mustang, StreetStock, Solstice ну и сюда же Skip Barber с кулачковой кпп (между педалью сцепления и тормоза проходит рулевая колонка). Получается, что в этом случае, необходимо производить торможение правой ногой + сцепление, а делать перегазовку пяткой или нет, то это уже каждый решает сам.

Я понимаю, что между автосимом и реальной практикой на треке мало общего, но получается, что даже в симе можно выбрать - в каком направлении симуляции можно двигаться. Хардкор - не хардкор, тру - не тру и т.д. (имхо)

Ссылка на комментарий
пс Лично я использую h-n-t только ради фана. И по этой же причине юзаю мешалку, хотя знаю, что лепестками было бы быстрее.

ну вот я примерно про это же

Ради фана - это категорически правильная мотивация :rolleyes:

 

Мужчина, который на видео объясняет, как нужно в городе учится подгазовывать при понижении, не сказал одной очень важной вещи. Что пользоваться его советами можно только психически здоровым эмоционально взрослым людям.

"Кошек не сушить"? =) Кмк, в любом видео-уроке адекватность его смотрящих подразумевается. Иначе далеко не уйдешь.

Соколов все хорошо объясняет. Но целесообразность применения данного приема мы в энторнетах с ним уже обсуждали. И, увы, каждый остался при своем мнении ;)

Ссылка на комментарий

Нет ну так нельзя, нам нужна оппозиция, вроде жёстких троттл брейкеров и т.п., нужен баттл. (;

Тебе это нужно для оправдания своей не высокой скорости? Старайся лучше, как Омар Сато и не будет печали, что троттлбрейкеры быстрее =)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Но как быть в случае синхронизированной кпп.

Как быть - опять же, вопрос индивидуальный. Для меня ответ - не использовать перегазовку. Ответ, кстати, не мешающий ее годами накатывать в городе.

Но, имхо, на современной синхронизированной кпп она наименее актуальна.

 

и сюда же Skip Barber с кулачковой кпп (между педалью сцепления и тормоза проходит рулевая колонка).

Тут два момента. Первый - на кулачке перегазовка категорически нужна только если ты переключаешься без сцепления. Со сцеплением можно точно так же обойтись плавным отпусканием педали.

Второй - там, как раз, в реале, правильный педальный узел. Без усилителя и прочей мишуры. Т.е., жесткость и ход педали тормоза достаточны для того, чтобы этот прием стал простым.

Ссылка на комментарий

 

Хм..Сам езжу с перегазовкой, но она мне нужна только после окончания торможения и перехода к газу. При торможении выжимаю сцепление и условно торможу на нейтралке. Так езжу и на мешалке и на секвенталке.

Последовательно переключать передачи и блиповать мне не нравится, из-за того , что тормоза слишком гуляют(то меньше торможу, то наоборот перетормаживаю).

На барбере умею ездить и классическим способом с последовательным переключением и перегазовкой при каждом переключении, и не совсем обычным, как тут:

или тут

 

На мешалке это выглядит так. Помню еще Юра Дружинин удивлялся, что я как-то неправильно еду :)

Изменено пользователем ORION
Ссылка на комментарий
В симе ее нет

А как на Скипе понижать передачи без подгазовки? Меня разворачивает сразу...

На МХ ЛРП еще можно без подгазовки ехать, а на Окаяме без нее теряешь много. На Мустанге тоже не нужна подгазовка?

 

При торможении выжимаю сцепление и условно торможу на нейтралке.

Опасный навык. В реале может боком выйти, если колеса на разном покрытии окажутся. Ну торможение двигателем - полезная штука.

Ссылка на комментарий
А как на Скипе понижать передачи без подгазовки? Меня разворачивает сразу...

мне показалось, что мы говорили о heel-n-toe, а не просто о подгазовке?

Ссылка на комментарий

Опасный навык. В реале может боком выйти, если колеса на разном покрытии окажутся. Ну торможение двигателем - полезная штука.

где то читал, что теперь нет резона тормозить двигателем, т.к. мощности тормозов в наши времена предостаточно. Я, конечно же, в связи со своим стилем делаю поправку тормозного баланса. И там, где задняя ось очень нестабильна сцепу не выжимаю, как раз тормозя двигателем.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...