Let4ik Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Привет. Суть проблемы: как и у многих, у моей H коробки не работает задняя передача. Из-за этого в настройках иРа не могу включить H шифтер, при калибровке он не позволяет ему подсунуть для реверса просто кнопку, сразу лезет ошибка, что все передачи должны идти подряд. Также нельзя не назначить 6ую передачу, даже если у актуального авто ее нет. Можно ли как-то хитро обойти это ограничение? Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) Как у многих это у кого? Калибровка КПП в ире начинается с указания задней передачи. Зачем назначать вместо неё кнопку? Рычаг в сторону 5-6 передачи, вдавить рычаг, и перевести в то место где 6-я, это и есть задняя. P.S. А, кажется понял. Само положение в рычаге что-ли загнулось? Даже если и так, нажимаем калибровку, спрашивает заднюю, нажимаем к примеру "R", дальше первую просит, вставляем первую, вторую и т.д. до конца. Калибровка закончена, не понятно в чем в проблема то. Сделал, а сам не понял как. P.P.S. Нашел как я это сделал. Просит реверс - зажимаем нужную кнопку и не отпуская её жмем Done. Калибруем все остальные передачи. Изменено 23 февраля, 2015 пользователем scarecrow Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Привет. Суть проблемы: как и у многих, у моей H коробки не работает задняя передача. Из-за этого в настройках иРа не могу включить H шифтер, при калибровке он не позволяет ему подсунуть для реверса просто кнопку, сразу лезет ошибка, что все передачи должны идти подряд. Также нельзя не назначить 6ую передачу, даже если у актуального авто ее нет. Можно ли как-то хитро обойти это ограничение? Разбери шифтер, и увидишь, что проводок отвалился. Подпаяешь, и все будет как новенькое. У меня такое было, починил за 2 часа. Ссылка на комментарий
Let4ik Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Как у многих это у кого? Калибровка КПП в ире начинается с указания задней передачи. Зачем назначать вместо неё кнопку? Рычаг в сторону 5-6 передачи, вдавить рычаг, и перевести в то место где 6-я, это и есть задняя. P.S. А, кажется понял. Само положение в рычаге что-ли загнулось? Даже если и так, нажимаем калибровку, спрашивает заднюю, нажимаем к примеру "R", дальше первую просит, вставляем первую, вторую и т.д. до конца. Калибровка закончена, не понятно в чем в проблема то. Сделал, а сам не понял как. P.P.S. Нашел как я это сделал. Просит реверс - зажимаем нужную кнопку и не отпуская её жмем Done. Калибруем все остальные передачи. Да, я недостаточно ясно выразился. При включении и 6го положения и вдавливании рычага, включается одна и та же кнопка. Вариант с удерживанием кнопки сработал и это вполне логично, не подумал сперва. Благодарю) Разбери шифтер, и увидишь, что проводок отвалился. Подпаяешь, и все будет как новенькое. У меня такое было, починил за 2 часа. Спасибо, попробую) Ссылка на комментарий
VEGAS Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Включил его (сегодня) так он теперь крутится в одну сторону и не останавливается..И на КПП мигает лампочка, я не знаю что делать помогите пожалуйста, вот видео здесь http://www.youtube.c...h?v=ReNE7y7PqKM Изменено 19 марта, 2015 пользователем VEGAS Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 так он теперь крутится в одну сторону и не останавливается.. О как… Это как минимум проблема с ограничительной рейкой. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Недавно разбирал и смазывал руль, так вот, этот выступ на валу (синяя стрелочка на первом рисунке) должен упираться в ограничитель на направляющей рейке (синяя стрелочка на рисунке 2). Разбирай и проверяй, одно из них точно сломалось либо рейка улетела полностью в сторону: Изменено 19 марта, 2015 пользователем Igor_Zvozdetsky Ссылка на комментарий
VEGAS Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) О как… Это как минимум проблема с ограничительной рейкой. Нет не в ней..( рейку убрал чтобы моторы не погорели и ограничитель по ней не скакал).и ещё если приложить усилие в сторону вращения , то он останавливается ! Изменено 19 марта, 2015 пользователем VEGAS Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Нет не в ней..( рейку убрал чтобы моторы не погорели и ограничитель по ней не скакал).и ещё если приложить усилие в сторону вращения , то он останавливается ! А вот с этого места поподробнее, что значит убрал? Без нее руль не откалибруется! Ссылка на комментарий
VEGAS Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 А вот с этого места поподробнее, что значит убрал? Без нее руль не откалибруется! В том то и дело он крутится в одну сторону и ему по "барабану" есть ли там рейка или нет... Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 В том то и дело он крутится в одну сторону и ему по "барабану" есть ли там рейка или нет... Да не может быть такого, выступ на валу упирается в выступ на рейке физически. Можно фото момента разобраного руля, когда выступ на валу проходит через выступ на рейке? Ссылка на комментарий
VEGAS Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Да не может быть такого, выступ на валу упирается в выступ на рейке физически. Можно фото момента разобраного руля, когда выступ на валу проходит через выступ на рейке? http://www.youtube.com/watch?v=byeg5wQh4Fw&feature=youtu.be Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 http://www.youtube.com/watch?v=byeg5wQh4Fw&feature=youtu.be Можно попросить еще одну съемку: Сначала прикрути четырьмя черными болтами ту штуку, которую ты держишь рукой (станину с моторами) к нижней пластмасовой крышке, которая на видео и еще раз сними на видео и откалибруй. Ссылка на комментарий
VEGAS Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Можно попросить еще одну съемку: Сначала прикрути четырьмя черными болтами ту штуку, которую ты держишь рукой (станину с моторами) к нижней пластмасовой крышке, которая на видео и еще раз сними на видео и откалибруй. Тогда у меня задымятся моторы ).... Суть какая - ограничитель упёрся , пошло вращение в обратную сторону, у меня этого не происходит... Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Тогда у меня задымятся моторы ).... Суть какая - ограничитель упёрся , пошло вращение в обратную сторону, у меня этого не происходит... Ну вот теперь ты описал правильно проблему: пошло вращение в обратную сторону, у меня этого не происходит... Т.е. контролер не дает команду моторам возвращаться в обратную сторону. Я не специалист, но дело скорее всего в плате управления, нужна диагностика и ремонт у специалистов соответсвуещего уровня. p.s. Без ограничительной планки и прикрученой базы ничего у тебя не выйдет. Т.е. так руль работать не будтеь. Неси в ремонт. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Недавно разбирал и смазывал руль, так вот, этот выступ на валу (синяя стрелочка на первом рисунке) должен упираться в ограничитель на направляющей рейке (синяя стрелочка на рисунке 2). Разбирай и проверяй, одно из них точно сломалось либо рейка улетела полностью в сторону: Извиняюсь за оффтоп! Игорь, на заднем плане Пежо 206 WRC? ))) Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Извиняюсь за оффтоп! Игорь, на заднем плане Пежо 206 WRC? ))) Я незнаю, картинки не мои, просто нашел подходящие в инете :) Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Народ, кто знает. Покупать б\у руль G25 или 27 имеет смысл или высока вероятность получить совсем убитый? Я с рулями как то не очень общался, вот бушный джойстик точно не рекомендовал бы, а как насчет руля? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения