Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Авторизация  
Let4ik

g25 не работает H шифтер

Рекомендуемые сообщения

Привет. Суть проблемы: как и у многих, у моей H коробки не работает задняя передача. Из-за этого в настройках иРа не могу включить H шифтер, при калибровке он не позволяет ему подсунуть для реверса просто кнопку, сразу лезет ошибка, что все передачи должны идти подряд. Также нельзя не назначить 6ую передачу, даже если у актуального авто ее нет. Можно ли как-то хитро обойти это ограничение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как у многих это у кого? Калибровка КПП в ире начинается с указания задней передачи. Зачем назначать вместо неё кнопку? Рычаг в сторону 5-6 передачи, вдавить рычаг, и перевести в то место где 6-я, это и есть задняя.

P.S. А, кажется понял. Само положение в рычаге что-ли загнулось?

Даже если и так, нажимаем калибровку, спрашивает заднюю, нажимаем к примеру "R", дальше первую просит, вставляем первую, вторую и т.д. до конца. Калибровка закончена, не понятно в чем в проблема то. Сделал, а сам не понял как.

P.P.S. Нашел как я это сделал. Просит реверс - зажимаем нужную кнопку и не отпуская её жмем Done. Калибруем все остальные передачи.

Изменено пользователем scarecrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Суть проблемы: как и у многих, у моей H коробки не работает задняя передача. Из-за этого в настройках иРа не могу включить H шифтер, при калибровке он не позволяет ему подсунуть для реверса просто кнопку, сразу лезет ошибка, что все передачи должны идти подряд. Также нельзя не назначить 6ую передачу, даже если у актуального авто ее нет. Можно ли как-то хитро обойти это ограничение?

Разбери шифтер, и увидишь, что проводок отвалился. Подпаяешь, и все будет как новенькое. У меня такое было, починил за 2 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как у многих это у кого? Калибровка КПП в ире начинается с указания задней передачи. Зачем назначать вместо неё кнопку? Рычаг в сторону 5-6 передачи, вдавить рычаг, и перевести в то место где 6-я, это и есть задняя.

P.S. А, кажется понял. Само положение в рычаге что-ли загнулось?

Даже если и так, нажимаем калибровку, спрашивает заднюю, нажимаем к примеру "R", дальше первую просит, вставляем первую, вторую и т.д. до конца. Калибровка закончена, не понятно в чем в проблема то. Сделал, а сам не понял как.

P.P.S. Нашел как я это сделал. Просит реверс - зажимаем нужную кнопку и не отпуская её жмем Done. Калибруем все остальные передачи.

Да, я недостаточно ясно выразился. При включении и 6го положения и вдавливании рычага, включается одна и та же кнопка.

Вариант с удерживанием кнопки сработал и это вполне логично, не подумал сперва. Благодарю)

 

Разбери шифтер, и увидишь, что проводок отвалился. Подпаяешь, и все будет как новенькое. У меня такое было, починил за 2 часа.

Спасибо, попробую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Включил его (сегодня) так он теперь крутится в одну сторону и не останавливается..И на КПП мигает лампочка, я не знаю что делать помогите пожалуйста, вот видео здесь http://www.youtube.c...h?v=ReNE7y7PqKM

Изменено пользователем VEGAS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так он теперь крутится в одну сторону и не останавливается..

О как… Это как минимум проблема с ограничительной рейкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно разбирал и смазывал руль, так вот, этот выступ на валу (синяя стрелочка на первом рисунке) должен упираться в ограничитель на направляющей рейке (синяя стрелочка на рисунке 2). Разбирай и проверяй, одно из них точно сломалось либо рейка улетела полностью в сторону:

Изменено пользователем Igor_Zvozdetsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О как… Это как минимум проблема с ограничительной рейкой.

Нет не в ней..( рейку убрал чтобы моторы не погорели и ограничитель по ней не скакал).и ещё если приложить усилие в сторону вращения , то он останавливается ! Изменено пользователем VEGAS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет не в ней..( рейку убрал чтобы моторы не погорели и ограничитель по ней не скакал).и ещё если приложить усилие в сторону вращения , то он останавливается !

 

А вот с этого места поподробнее, что значит убрал? Без нее руль не откалибруется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот с этого места поподробнее, что значит убрал? Без нее руль не откалибруется!

В том то и дело он крутится в одну сторону и ему по "барабану" есть ли там рейка или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело он крутится в одну сторону и ему по "барабану" есть ли там рейка или нет...

 

Да не может быть такого, выступ на валу упирается в выступ на рейке физически. Можно фото момента разобраного руля, когда выступ на валу проходит через выступ на рейке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не может быть такого, выступ на валу упирается в выступ на рейке физически. Можно фото момента разобраного руля, когда выступ на валу проходит через выступ на рейке?

http://www.youtube.com/watch?v=byeg5wQh4Fw&feature=youtu.be

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Можно попросить еще одну съемку: Сначала прикрути четырьмя черными болтами ту штуку, которую ты держишь рукой (станину с моторами) к нижней пластмасовой крышке, которая на видео и еще раз сними на видео и откалибруй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно попросить еще одну съемку: Сначала прикрути четырьмя черными болтами ту штуку, которую ты держишь рукой (станину с моторами) к нижней пластмасовой крышке, которая на видео и еще раз сними на видео и откалибруй.

Тогда у меня задымятся моторы ).... Суть какая - ограничитель упёрся , пошло вращение в обратную сторону, у меня этого не происходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда у меня задымятся моторы ).... Суть какая - ограничитель упёрся , пошло вращение в обратную сторону, у меня этого не происходит...

 

Ну вот теперь ты описал правильно проблему: пошло вращение в обратную сторону, у меня этого не происходит...

 

Т.е. контролер не дает команду моторам возвращаться в обратную сторону. Я не специалист, но дело скорее всего в плате управления, нужна диагностика и ремонт у специалистов соответсвуещего уровня.

 

p.s. Без ограничительной планки и прикрученой базы ничего у тебя не выйдет. Т.е. так руль работать не будтеь. Неси в ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно разбирал и смазывал руль, так вот, этот выступ на валу (синяя стрелочка на первом рисунке) должен упираться в ограничитель на направляющей рейке (синяя стрелочка на рисунке 2). Разбирай и проверяй, одно из них точно сломалось либо рейка улетела полностью в сторону:

 

Извиняюсь за оффтоп! Игорь, на заднем плане Пежо 206 WRC? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за оффтоп! Игорь, на заднем плане Пежо 206 WRC? )))

 

Я незнаю, картинки не мои, просто нашел подходящие в инете :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, кто знает. Покупать б\у руль G25 или 27 имеет смысл или высока вероятность получить совсем убитый?

 

Я с рулями как то не очень общался, вот бушный джойстик точно не рекомендовал бы, а как насчет руля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...