Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Kirill

Юниоры
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

SimRacing

  • Руль
    MOMO Racing
  • iRacing ID
    15409
  • PSN ID
    Kirill

Достижения Kirill

Newbie

Newbie (1/14)

12

Репутация

  1. Это у них в договоре есть. Я хотел было завести себе QIWI карту пару лет назад, но на всякий случай решил договор почитать. Вовремя остановился. Потом и Яндекс такое ввел у себя, но у них было только через два года неиспользования последний раз когда я интересовалсяю
  2. Согласен. Днем тоже неплохо. С учетом динамического всего, большой респект. Меня раньше раздражал этот налет сепии коричневой как и во многих остальных играх. Сепия уже просто в печенках была.
  3. Это такая идея фикс у программистов, типа сделать все по науке, физически правильно, динамически и по честному. В результате только при низком солнце все смотрится хорошо, а в остальное время наоборот. Просто потому что глаз человека видит не 100% по физике. Задача конечно не из легких, добиться того чтобы при любом угле света и погоде смотрелось ок. Имо по честному этого не сделать, без компромиссов. И все же не совсем понятно, что мешает вешать те скрины, когда это выглядит лучше всего.
  4. А текстуры и арт в целом им какая то команда моддеров делает? Имо, многие скрины с форума выглядят заметно лучше чем те, что студия397 на своем сайте вешает. Местами вообще супер. Ни черного как сапог асфальта и тени мягче, а не как на Луне. Слегка голубоватые, как и должно быть когда небо чистое.
  5. Подозреваю студия виртуальная, без адреса. Скорее всего оутсорс где нибудь. Интересно кто на самом деле делает и где.
  6. А что за контора такая, 397? Откуда они взялись? Что-то никакой внятной инфы гугл не находит.
  7. Ну не может быть таких теней, черных как сапог, при с низком солнце и чистом голубом небе. А днем такой травы не может быть темной, она же свет должна рассеивать сквозь травины. Но это у всех такая проблема при 100% динамическом освещении. Слишком контрастно, вторичное рассеянное освещение практически отсутствует.
  8. Смена времени суток - это очень сложная вещь для игровой графики и в Грантуризмо гордились этим вполне заслуженно. Причем самое сложное - это динамичные облака на небе. Их вообще можно сделать только как мутные, не особо реалистичные куски ваты ползущие по небу. Есть решения как сделать нечто похожее на смену времени, особенно если небо чистое, вообще без облаков. Но в любом случае придется жертвовать очень важными аспектами освещения и в целом визуального реализма и качества потому что даже в самых современных движках рассеянное\отраженное освещение все еще так или иначе запекается и остается статичным и только падающие тени динамические. Так что это принципиальный выбор и такие игры как Forza , Assetto corsa и т.д. выбрали этого не делать не потому что забыли или не успели, а потому что решили не идти на эти жертвы и потратить вычислительные ресурсы на другие аспекты. Никакой DX12 или 11 ничего здесь не решает, пока что DX12 вообще ничего не дает на топовых картах (Nvidia) в реальных играх, а не специальных тестах, насколько мне известно, и больше смахивает на маркетинговый инструмент для win10
  9. Спасибо за видео. Без понятия как это сделали для N2k3, но то что текстуры неба такие блюрные, на пару мип уровней сбрасывание, думаю связано с тем, что там их сразу куча загружается. В оригинальной версии все было под завязку на тот момент, точно ни в какой текстурный бюджет не влезло бы. Сейчас наверное можно сделать и хай резные, но публика все равно скажет - фу, не динамическое, вчерашний день.
  10. Не, ничего такого там не было заложено. Можно ссылку на ютубе, посмотреть о чем речь.
  11. Не могу согласиться. Вода не треке - это просто еще один слой в материале + стандартные для сегодняшних игр отражения, Взвесь - тот же дым из под колес. Еще пост эффект и немного частиц анимированных там и здесь . Все это огромного челленджа с точки зрения арта не представляет. Скорее довольно эффективный способ сделать картинку красивше и спрятать недостатки. А вот небо представляет. Особенно на открытых треках, где оно на пол экрана и видно очень далеко. Не зря его в Drive Club почти всегда закрывают позади гор и высоких холмов. А там где видно - то такие мутные куски абстрактной ваты. Там скорее челлендж в том, чтобы оно слишком много внимания не привлекало.
  12. Просто дождь не так сложно, а вот для смены суток нужно динамическое небо городить. У pcars годы ушли на то чтобы оно начало выглядеть более менее хорошо. Это гигантская R&D работа, и на первых порах вполне вероятно не лучшим образом скажется на общем восприятии графики. Будут какие-нибудь ватные сопли лоурезные.
  13. Народ, кто знает. Покупать б\у руль G25 или 27 имеет смысл или высока вероятность получить совсем убитый? Я с рулями как то не очень общался, вот бушный джойстик точно не рекомендовал бы, а как насчет руля?
  14. Меня почему то в машине брата зверски укачивает, на заднем или пассажирском без разницы. В общественном транспорте, на море - никогда. Кто нибудь знает это от стиля вождения\машины зависит или еще от чего. Никто не сталкивался? зы Сорри за офтоп
  15. Понятно, спасибо еще раз Нашел кажется http://citycardriving.ru/
×
×
  • Создать...