Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому

Kirill

Юниоры
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Выше среднего

О Kirill

  • Звание
    Новичок

SimRacing

  • Руль
    MOMO Racing
  • iRacing ID
    15409
  • PSN ID
    Kirill
  1. Обновление iRacing - 1-й сезон 2018 года

    Можно на любой машине прыгать. Включая F1 . Я правда только на старом Лотусе пробовал. На большой скорости его вверх слишком задирает, наверное потому что мотор сзади, а про трюк с тормозом я не знал еще.
  2. Обновление iRacing - 1-й сезон 2018 года

    Уникальная фича iRacing которую почему то никто не заметил пока - это динамическая земля меняющая свои свойства и высыхающая, меняющаяся траектория так же как на овалах. Если гонять достаточно долго, то можно землю раскатать по всей трассе вперед, как и в реальных гонках, или прокопать вниз до асфальта.
  3. Обновление iRacing - 1-й сезон 2018 года

    Пандусы насколько я знаю они делают очень внимательно контролируя угол до миллиметров. Он неспроста из специально утрамбованного гравия делается , а не такой же как остальная земля. Подозреваю что центр тяжести автомобилей тщательно настраивается как в самолетах. Т.е. прыжок весьма контролируемый и поэтому даже небольшие силы его изменяющие становятся заметны. Подозреваю что если просто случайную кучу земли насыпать и на произвольном авто с нее прыгнуть можно и не заметить ничего.
  4. Обновление iRacing - 1-й сезон 2018 года

    В приведенном ролике женщина спрашивает гонщика как он контролирует машину в полете. Он отвечает что "ключевая вещь немного газануть перед пандусом чтобы машина слегка задрала нос, а потом вам приходится бороться за то чтобы она не слишком его опускала в полете и не ударилась им о землю. В очень редких случаях когда вы задрали нос слишком сильно его всегда (always) можно скорректировать тормозом так же, как с дерт байками" Это то что я услышал. Звучит как будто это вполне себе прием, а не то что едва заметно зы. Ролик никакого отношения к iRacing не имеет и не рекламирует
  5. Это у них в договоре есть. Я хотел было завести себе QIWI карту пару лет назад, но на всякий случай решил договор почитать. Вовремя остановился. Потом и Яндекс такое ввел у себя, но у них было только через два года неиспользования последний раз когда я интересовалсяю
  6. rFactor 2: Обсуждение

    Согласен. Днем тоже неплохо. С учетом динамического всего, большой респект. Меня раньше раздражал этот налет сепии коричневой как и во многих остальных играх. Сепия уже просто в печенках была.
  7. rFactor 2: Обсуждение

    Это такая идея фикс у программистов, типа сделать все по науке, физически правильно, динамически и по честному. В результате только при низком солнце все смотрится хорошо, а в остальное время наоборот. Просто потому что глаз человека видит не 100% по физике. Задача конечно не из легких, добиться того чтобы при любом угле света и погоде смотрелось ок. Имо по честному этого не сделать, без компромиссов. И все же не совсем понятно, что мешает вешать те скрины, когда это выглядит лучше всего.
  8. rFactor 2: Обсуждение

    А текстуры и арт в целом им какая то команда моддеров делает? Имо, многие скрины с форума выглядят заметно лучше чем те, что студия397 на своем сайте вешает. Местами вообще супер. Ни черного как сапог асфальта и тени мягче, а не как на Луне. Слегка голубоватые, как и должно быть когда небо чистое.
  9. rFactor 2: Обсуждение

    Подозреваю студия виртуальная, без адреса. Скорее всего оутсорс где нибудь. Интересно кто на самом деле делает и где.
  10. rFactor 2: Обсуждение

    А что за контора такая, 397? Откуда они взялись? Что-то никакой внятной инфы гугл не находит.
  11. rFactor 2: Обсуждение

    Ну не может быть таких теней, черных как сапог, при с низком солнце и чистом голубом небе. А днем такой травы не может быть темной, она же свет должна рассеивать сквозь травины. Но это у всех такая проблема при 100% динамическом освещении. Слишком контрастно, вторичное рассеянное освещение практически отсутствует.
  12. Изменение цен iRacing

    Теперь они еще и наш налог в России ( и такой-же в Европе) должны платить. Не из воздуха же они его будут делать.
  13. Изменение цен iRacing

    Это не они решили, а депутаты Государственной Думы, чтобы уравнять иностранцев с отечественными компаниями и заставить отчислять в Российский бюджет. Этот налог (НДС) мы платим с любой покупки. Т.е на самом деле его платят продавцы, но фактически он включен в цену товаров как и все остальные налоги. Не думаете жы вы что государство только на 13% с вашей зарплаты существует. Покупая любую вещь вы до половины ее стоимости отдаете государству на самом деле, как и во всем остальном мире.
  14. Интервью с Тони Гарднером

    Смена времени суток - это очень сложная вещь для игровой графики и в Грантуризмо гордились этим вполне заслуженно. Причем самое сложное - это динамичные облака на небе. Их вообще можно сделать только как мутные, не особо реалистичные куски ваты ползущие по небу. Есть решения как сделать нечто похожее на смену времени, особенно если небо чистое, вообще без облаков. Но в любом случае придется жертвовать очень важными аспектами освещения и в целом визуального реализма и качества потому что даже в самых современных движках рассеянное\отраженное освещение все еще так или иначе запекается и остается статичным и только падающие тени динамические. Так что это принципиальный выбор и такие игры как Forza , Assetto corsa и т.д. выбрали этого не делать не потому что забыли или не успели, а потому что решили не идти на эти жертвы и потратить вычислительные ресурсы на другие аспекты. Никакой DX12 или 11 ничего здесь не решает, пока что DX12 вообще ничего не дает на топовых картах (Nvidia) в реальных играх, а не специальных тестах, насколько мне известно, и больше смахивает на маркетинговый инструмент для win10
  15. Чего нам не хватает в iRacing

    Спасибо за видео. Без понятия как это сделали для N2k3, но то что текстуры неба такие блюрные, на пару мип уровней сбрасывание, думаю связано с тем, что там их сразу куча загружается. В оригинальной версии все было под завязку на тот момент, точно ни в какой текстурный бюджет не влезло бы. Сейчас наверное можно сделать и хай резные, но публика все равно скажет - фу, не динамическое, вчерашний день.
×