Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

24 часа Дайтоны 2015. RUF


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

И вот еще мысль возникла, по идее, на случай форс мажора, каждый должен быть готов ехать сверх своих двух часов, если сменщик по какой либо причине не явится, и до момента пока не найдется, точнее не свяжутся с другим членом экипажа. Все на это подписываются?:)

Ссылка на комментарий

Все на это подписываются?

Разумеется, кстати после 3 часов гонки открывается второе дыхание и можно проехать еще целый стинт :yes:

Ссылка на комментарий
Сергей, если есть желание, то я могу уступить свое место и побыть в запасных.

Думаю у всех должна быть возможность сесть за руль дважды, два стинта 1.50. мин. т.е. за 24 часа = 120 минут. кто в заключительный момент сядет за руль + два часа рулить?

Ссылка на комментарий
кстати после 3 часов гонки открывается второе дыхание и можно проехать еще целый стинт

у меня откроется третье, если вдруг Василий не выйдет в назначенное время, придется ехать с 10 вечера до 4 утра:D

Ссылка на комментарий
на случай форс мажора

 

советую телефонами обменяться... единственный способ связаться с человеком когда он в оффлайне или проспал...

Ссылка на комментарий

Протестируйте еще эти настройки

 

Мне эти настройки больше понравились... я там их менял и более менее стабильно на них ехать думаю получится

https://drive.google.com/file/d/0B_M2ezdJwr_wOFdHb3loOGY5SDQ/view?usp=sharing

 

а на JH уже на 3-4м круге начинает разворачивать... и задок сильно разгружается на входе в автобусную остановку...

 

  1. ALX - с 16:00 до 18:00;
  2. Dimm - с 18:00 до 20:00;(согласовано)
  3. VeTeR - 20.00 до 22:00 (согласованно)
  4. Amarel - 22:00 до 00:00 (согласовано)
  5. VVZ - 00:00 до 02:00 (согласовано);
  6. Amarel - 02:00 до 04:00 (согласовано)
  7. ALX - с 04:00 до 06:00
  8. VVZ - 06:00 до 08:00 (согласовано);
  9. Dimm - с 08:00 до 10:00;(согласовано)
  10. Sergey Soldatov - 10:00 до 12:00 (согласовано);
  11. Board - 12:00 до 14:00; (согласовано)
  12. VeTeR - 14.00 до 16:00 (согласованно)

Сет можно взять на оф.форуме в теме Руф - Дайтона. С приставкой толи HJ толи JH.

 

я опоздал? )

ветер, давай поменяемся, не хочу забуровить со стартом )

и на счет ночного выезда, могу с 2 до 4, (это 1-3 по кишиневскому)

Ссылка на комментарий

В таком случаи предлагаю поделить расписания по стинтам, тогда время найдётся для всех, одни могут ехать два по два другие три по одному, и.т.д и если не кто не хочет начинать, я могу стартовать.

 

И ещё раз хочу сказать, что намного интересней дважды сесть за руль каждому участнику, чем кто то будет ставить рекорды по нахождению за рулём, поэтому надеюсь, что расписание скорректируем.

Ссылка на комментарий
не хочу забуровить со стартом )
Я всегда много проигрываю на старте.
А я вообще предлагаю стартовать с боксов, все равно за 24 часа экипажи разместятся на трассе в соответствии со своей скоростью, зато на старте не убъемся
Ссылка на комментарий
В таком случаи предлагаю поделить расписания по стинтам, тогда время найдётся для всех, одни могут ехать два по два другие три по одному, и.т.д и если не кто не хочет начинать, я могу стартовать.
ветер, давай поменяемся, не хочу забуровить со стартом )

Ребята, которые не хотят стартовать, предлагают поделить со стинтам и т.п., не надо предлагать и разводить демагогию, берите график и предлагайте готовые решения.

и на счет ночного выезда, могу с 2 до 4, (это 1-3 по кишиневскому)
См.выше.
А, что я не так сделал или не как все?
Надо было согласовать время, поставить слово "согласовано" и свою строчку выделить жирным шрифтом, не убирая при это нумерацию.

Ты же убрал нумерацию, не выделил жирным и зачем-то сделал шрифт зеленым.

и почему меня из пункта 3 убрали? Или админы в приоритете?
Я бы сказал так, что если и кто-то может быть в приоритете, то главный администратор. Я без вопросов ему своё время уступлю.
Ссылка на комментарий

Предлагаю тогда такой вариант.

  1. Board - с 16:00 до 18:00;
  2. Dimm - с 18:00 до 20:00;(согласовано)
  3. ALX - 20.00 до 22:00
  4. Amarel - 22:00 до 00:00 (согласовано)
  5. VVZ - 00:00 до 02:00 (согласовано);
  6. Amarel - 02:00 до 04:00 (согласовано)
  7. Board - с 04:00 до 06:00
  8. VVZ - 06:00 до 08:00 (согласовано);
  9. Dimm - с 08:00 до 10:00;(согласовано)
  10. Sergey Soldatov - 10:00 до 12:00 (согласовано);
  11. ALX - 12:00 до 14:00
  12. VeTeR - 14.00 до 16:00 (согласованно)

 

 

Я все же не уверен в своей видеокарте. Будет слишком эгоистично подвести всех. Так что даже с последнего стинта меня можно убрать.

Ссылка на комментарий

Предлагаю тогда такой вариант.

  1. Board - с 16:00 до 18:00;
  2. Dimm - с 18:00 до 20:00;(согласовано)
  3. ALX - 20.00 до 22:00
  4. Amarel - 22:00 до 00:00 (согласовано)
  5. VVZ - 00:00 до 02:00 (согласовано);
  6. Amarel - 02:00 до 04:00 (согласовано)
  7. Board - с 04:00 до 06:00
  8. VVZ - 06:00 до 08:00 (согласовано);
  9. Dimm - с 08:00 до 10:00;(согласовано)
  10. Sergey Soldatov - 10:00 до 12:00 (согласовано);
  11. ALX - 12:00 до 14:00
  12. VeTeR - 14.00 до 16:00 (согласованно)

 

 

 

нормально

Ссылка на комментарий

  1. Board - с 16:00 до 18:00;
  2. Dimm - с 18:00 до 20:00;(согласовано)
  3. ALX - 20.00 до 22:00; (согласовано)
  4. Amarel - 22:00 до 00:00 (согласовано)
  5. VVZ - 00:00 до 02:00 (согласовано);
  6. Amarel - 02:00 до 04:00 (согласовано)
  7. Board - с 04:00 до 06:00
  8. VVZ - 06:00 до 08:00 (согласовано);
  9. Dimm - с 08:00 до 10:00;(согласовано)
  10. Sergey Soldatov - 10:00 до 12:00 (согласовано);
  11. ALX - 12:00 до 14:00; (согласовано)
  12. VeTeR - 14.00 до 16:00 (согласованно)

 

Нет )

Прочитай это сообщение ещё раз и посмотри, что сделали остальные.

 

уже )

Ссылка на комментарий

РУФ конечно же гораздо приятнее и живее. Чувствуешь с самого начала что происходит с задней осью и теряешь её только лишь из-за излишней самонадеянности.

Но время примерно такое же, как и у БМВ. Правда я под небольшим допингом показал 1.45.9.

Надо скидывать как минимум секунду, хотя... лучше выработать 1 бак и посмотреть как себя поведет резина. Возможно, что до завязки не выгодно авто заправлять. Хотя в это с трудом верится.

Ссылка на комментарий

А я наоборот не могу понять когда зад срывает на выходе с поворота, не чувствую этого. Сет предложенный Александром все опробовали? Утверждаем? Василий ты на каком сете катал?

 

И небольшой нюанс. Бака хватит максимум на 31 круг. У меня расход получился 3,189 на круг. При темпе в 1,46 один бак выкатывается за 55-56 минут. То есть получается что два стинта на одного человека это не 2 часа, а 1 час 50 минут. Как бы мало, 10 минут разница, но дальше больше. Мне тогда нужно будет садится за руль например не в 22,00, а в 21,30. А тот кто должен будет стартовать в 4 часа по графику, по факту это будет 3 часа ночи.

 

Таким образом получается, откатав по два стинта по графику, мы закончим в 14 часов, а не в 16. Следовательно нужно еще кому то проехать два стинта)

Ссылка на комментарий

Этот график пока за правильность не берем, нужно проверить расход!!!

  1. Board - с 16:00 до 17:50;
  2. Dimm - с 17:50 до 19:40;(согласовано)
  3. ALX - 19.40 до 21:30; (согласовано)
  4. Amarel - 21:30 до 23:20 (согласовано)
  5. VVZ - 23:20 до 01:10 (согласовано);
  6. Amarel - 01:10 до 03:00 (согласовано)
  7. Board - с 03:00 до 04:50
  8. VVZ - 04:50 до 06:40 (согласовано);
  9. Dimm - с 06:40 до 08:30;(согласовано)
  10. Sergey Soldatov - 08:30 до 10:20 (согласовано);
  11. ALX - 10:20 до 12:10; (согласовано)
  12. VeTeR - 12:10 до 14:00 (согласованно)
  13. ????? - 14:00 до 16:00

Думаю так будет приближенней к истине

 

Просьба всем участникам во избежании непредвиденных ситуаций появляться в онлайне (именно в айРейсинге) за 30 минут до вашего времени. А у кого есть возможность, находитесь в игре как можно больше и следите за сокомандниками :)

Ссылка на комментарий

Просьба всем участникам во избежании непредвиденных ситуаций появляться в онлайне (именно в айРейсинге) за 30 минут до вашего времени. А у кого есть возможность, находитесь в игре как можно больше и следите за сокомандниками :)

 

думаю лучше так: пилот должен находиися в сессии с начала стинта пилота, который едет перед ним - на подстраховке...

Ссылка на комментарий
Паша, зачем ты меня подвинул на 12 часов? В это время я никак не могу ехать.

читай выше, я все расписал

думаю лучше так: пилот должен находиися в сессии с начала стинта пилота, который едет перед ним - на подстраховке...
ну это явно перебор, хотя с другой стороны нет. Но я например до 8 работаю только, поэтому явно не успею с самого начала((

 

Ребят, проверьте плиз мои выводы. У кого какой расход получается?

Ссылка на комментарий

Ребят, проверьте плиз мои выводы. У кого какой расход получается?

 

3,195 расход

 

два стинта по 31 круг - 1ч41минут получается - если ехать в среднем 1м47.0с + пит на 60с между стинтами.

 

29 пит стопов всего должно выйти...

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...