Board Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 О результате забыть но нужно быть максималистами=) и сделать ставку на стабильность, и отсутствие ошибок, думаю нам по силам борьба за высокие места. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Тогда начинай катать на РУФе с баком, позволяющим проехать n кругов (n можно определить по стате выложенной чуть выше, т.е. исходя из того, что на одном баке можно проехать 30 кругов в Спа). Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Шок контент! Особенно для Василия Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Предлагаю всем участникам использовать схожее название. Например такое ORSRL Endurance GT3 Team 1,2... Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Тогда начинай катать на РУФе с баком, позволяющим проехать n кругов (n можно определить по стате выложенной чуть выше, т.е. исходя из того, что на одном баке можно проехать 30 кругов в Спа). Не совсем понял, при чём тут РУФ и Спа=) и какие n кругов? Бороться за результат, я не говорю о победе в топ сплите, результат у каждого свой, для кого то финишировать уже результат, я думаю, что нам по силам не просто ехать ради финиша а бороться за высокие места, мне показалось, что настроение у всех такое, что всё мероприятие затевается ради того что бы добраться до финиша. Пока мы не можем определиться, кто, когда и на чём поедет, и стратегии нет, мне из GT3 интересны БМВ и Мак, Форд тоже клёвый, или на HPD в абсолютном зачете тоже прикольно. Предлагаю всем участникам использовать схожее название. Например такое ORSRL Endurance GT3 Team 1,2... Мы как представители не только лиги симрейсинг ORSRL, а русскоязычного сообщества иРасинг можно что то вроде Russian International Iracing Team или Russian Endurance Team как вариант, что бы в названии было Russia а то у нас и так клуба своего нет. или собрать национальную команду из всех желающих: Rusian Simracing Team. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Шок контент! Особенно для Василия Почему особенно для меня? Ссылка на комментарий
Feroz Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Шок контент! Особенно для Василия Полагаю он не дайвбомбер), это профессионализм со стороны всех участников. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Тут предложили xUSSR Endurance Team =) Чот меня стремает РУФ.. Может всеже Бэха? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Не совсем понял, при чём тут РУФ и Спа=) и какие n кругов? По-моему всё очевидно...1. Мы скорее всего поедем на РУФе. 2. Тактика пит-стопов в среднем выигрышная если заезжать на пит в Спа каждые 30 кругов. Поэтому надо посмотреть сколько литров топлива надо залить чтобы проехать в Спа 30 кругов. И с этим кол-вом литров надо ехать гонку в Дайтоне, заезжая на пит-стоп по мере опустошения баков. Практика других пилотов показывает, что эта тактика самая выигрышная. Чот меня стремает РУФ.. Может всеже Бэха? А чем именно РУФ стремает? Я не против БМВ. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 А чем именно РУФ стремает? Я не против БМВ. После проведенного сезона на БМВ к Руфу что-то душа не лежит. Ну все же надо выяснить расход топлива на РУФе и Бэхе, в гонке это может быть важно. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 После проведенного сезона на БМВ к Руфу что-то душа не лежит. Ну все же надо выяснить расход топлива на РУФе и Бэхе, в гонке это может быть важно. Судя по ссылке выше с расходом у БМВ всё в порядке. Пойду проедусь на нем пару кругов... Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 А чем именно РУФ стремает? меня он стремает гражданским салоном:) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Только в команду меня примите ) А у меня сегодня юбилей. Оказывается сегодня 5 лет как я в iR :) Ссылка на комментарий
ALX Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 После проведенного сезона на БМВ к Руфу что-то душа не лежит. Ну все же надо выяснить расход топлива на РУФе и Бэхе, в гонке это может быть важно. а на руфе трэкшн работает??? чет меня носит как носило в 13м году на маке, особенно в повороте, что выводит на бэнкинг дайте нормальный сет )) Только в команду меня примите ) А у меня сегодня юбилей. Оказывается сегодня 5 лет как я в iR :) Поздравляю! :-) расход на руфе примерно 3.30 л/круг... это примерно 30 кругов или 53 минут на стинт Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 А может все таки на бехе?) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Я захожу под WT в сессию. 25 минут покатаю на БМВ. Как с РРТ зайти не понял ) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Как с РРТ зайти не понял ) аналогично, тыкал тыкал, в итоге зашел просто как один) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Команду нужно регистрировать на каждую сессию. Вот сейчас зарегал на практику Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Вот сейчас зарегал на практику ...но для Хонды :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Вот, не пойму, выбираю БМВ, все равно хонду регает Вроде получилось, глюк какой-то при регистрации. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Был не прав РУФ тоже вполне годный, приятно ехать. Ссылка на комментарий
vvod Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 vvod - (БМВ, в любое время ежели договориться заранее) есть небольшой опыт в мультиклассе, но на ХПД =)) мне кажется USSR в мире уже мало кто помнит (( как бы у многих непонятки не возникли... серп и молот прилепить на шкуру? )))) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Почему особенно для меня? судя по тому разъяснению тактики обгона, ты особо любишь дайвбомберов) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Я всё же за РУФ. БМВ показался слишком синтетическим. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 судя по тому разъяснению тактики обгона, ты особо любишь дайвбомберов) Я писал про чистый обгон. Да и по видео видно, что такие обгоны часто приводили к карконтактам. А последствия после них в симрейсинге ну очень часто бывают плачевными или фатальными.Хотя на Ф1 практически только дайвбомбом и можно обойти соперника. И если он не кроется, то значит он не против :) Сорри за офтоп. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.