Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

24 часа Дайтоны 2015. RUF


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Народ, а кто-нибудь может сегодня со мной вечерком часов так в 9-10 по МСК смены потренировать на практике? А то теорию то я читал и вроде всё понятно, но хотелось бы в живую попробовать.

Ссылка на комментарий

Думаю все-таки стоит посматривать на их времена. Чтобы знать на что целиться в плане стабильности или падения темпа на протяжении дистанции.

Ссылка на комментарий

Народ, а кто-нибудь может сегодня со мной вечерком часов так в 9-10 по МСК смены потренировать на практике? А то теорию то я читал и вроде всё понятно, но хотелось бы в живую попробовать.

Я подгребу. Сет надо потестить. Регайся на практику от команды, я подключусь.

Ссылка на комментарий

Давайте еще раз пробежимся по расписанию. Всех оно устраивает?

  1. VVZ - с 16:00 до 17:50
  2. ALX - с 17:50 до 19:40 - 2 стинта (согласованно)
  3. VeTeR - 19.40 до 21:30 - 2 стинта (согласованно)
  4. Board - 21:30 до 23:20
  5. Dimm - 23:20 до 01:10
  6. Amarel - 01:10 до 03:00
  7. Board - с 03:00 до 04:50
  8. VVZ - 04:50 до 06:40
  9. Sergey Soldatov - с 06:40 до 08:30 - 2 стинта (согласованно)
  10. Dimm - 08:30 до 10:20 - 2 стинта (согласованно)
  11. ALX - 10:20 до 12:10 - 2 стинта (согласованно)
  12. Amarel - 12:10 до 14:00 - 2 стинта (согласованно)
  13. VeTeR - 14:00 до 16:00 - 2 стинта (согласованно)

 

Ссылка на комментарий

Только хотел написать. У меня нежданчик случился, в воскресенье часов в 9 утра мне нужно будет уехать. Но все же хочется проехать два отрезка. Кто готов поменять мою дневную смену с 12 до 14 часов на ночную? Синим выделил время в которое буду дома и готов ехать. Если поменяться не получится, то прошу чтобы меня заменили на время с 12 до 14

  1. VVZ - с 16:00 до 17:50
  2. ALX - с 17:50 до 19:40 - 2 стинта (согласованно)
  3. VeTeR - 19.40 до 21:30 - 2 стинта (согласованно)
  4. Board - 21:30 до 23:20
  5. Dimm - 23:20 до 01:10
  6. Amarel - 01:10 до 03:00 - 2 стинта (согласованно)
  7. Board - с 03:00 до 04:50
  8. VVZ - 04:50 до 06:40
  9. Sergey Soldatov - с 06:40 до 08:30 - 2 стинта (согласованно)
  10. Dimm - 08:30 до 10:20 - 2 стинта (согласованно)
  11. ALX - 10:20 до 12:10 - 2 стинта (согласованно)
  12. ???? - 12:10 до 14:00
  13. VeTeR - 14:00 до 16:00 - 2 стинта (согласованно)

Ссылка на комментарий

У Сергея Захарова оба отрезка близко расположены, возможно он захочет поменяться.

 

ПС

Тогда у тебя 2 отрезка получатся подряд...

 

Я могу проехать с 12 до 2 (12), также могу поменяться на 5-й. Кто будет завершать гонку? Почетный отрезок =)

  1. VVZ - с 16:00 до 17:50
  2. ALX - с 17:50 до 19:40 - 2 стинта (согласованно)
  3. VeTeR - 19.40 до 21:30 - 2 стинта (согласованно)
  4. Board - 21:30 до 23:20 - 2 стинта
  5. Dimm - 23:20 до 01:10 - 2 стинта
  6. Amarel - 01:10 до 03:00 - 2 стинта
  7. Board - с 03:00 до 04:50 - 2 стинта
  8. VVZ - 04:50 до 06:40 - 2 стинта
  9. Sergey Soldatov - с 06:40 до 08:30 - 2 стинта (согласованно)
  10. Dimm - 08:30 до 10:20 - 2 стинта (согласованно)
  11. ALX - 10:20 до 12:10 - 2 стинта (согласованно)
  12. VeTeR - 12:10 до 14:00 - 2 стинта (согласованно)
  13. ??? - 14:00 до 16:00 - 2 стинта (согласованно)

Ссылка на комментарий
Думаю все-таки стоит посматривать на их времена. Чтобы знать на что целиться в плане стабильности или падения темпа на протяжении дистанции.
Нет, надо ехать в собственном темпе, ни на кого особо не ориентируясь. Гонка и собственный темп сами по себе предоставят конкурентов для борьбы. А попытка угнаться за теми, кто быстрее, т.е. попытка прыгнуть выше головы, тупо приведет к вылету/развороту.

Разворот это потеря примерно 10 секунд.

Удар о стену - 15-45 минут.

  1. VVZ - с 16:00 до 17:50 (согласованно)
  2. ALX - с 17:50 до 19:40 - 2 стинта (согласованно)
  3. VeTeR - 19.40 до 21:30 - 2 стинта (согласованно)
  4. Board - 21:30 до 23:20 - 2 стинта
  5. Dimm - 23:20 до 01:10 - 2 стинта
  6. Amarel - 01:10 до 03:00 - 2 стинта
  7. Board - с 03:00 до 04:50 - 2 стинта
  8. VVZ - 04:50 до 06:40 - 2 стинта (согласованно)
  9. Sergey Soldatov - с 06:40 до 08:30 - 2 стинта (согласованно)
  10. Dimm - 08:30 до 10:20 - 2 стинта (согласованно)
  11. ALX - 10:20 до 12:10 - 2 стинта (согласованно)
  12. VeTeR - 12:10 до 14:00 - 2 стинта (согласованно)
  13. ??? - 14:00 до 16:00 - 2 стинта (согласованно)

Ссылка на комментарий

Сергей, тебя так устроит?

  1. VVZ - с 16:00 до 17:50 (согласованно)
  2. ALX - с 17:50 до 19:40 - 2 стинта (согласованно)
  3. VeTeR - 19.40 до 21:30 - 2 стинта (согласованно)
  4. Amarel - 21:30 до 23:20 - 2 стинта (согласованно)
  5. Dimm - 23:20 до 01:10 - 2 стинта
  6. Board - 01:10 до 03:00 - 2 стинта
  7. Amarel - с 03:00 до 04:50 - 2 стинта (согласованно)
  8. VVZ - 04:50 до 06:40 - 2 стинта (согласованно)
  9. Sergey Soldatov - с 06:40 до 08:30 - 2 стинта (согласованно)
  10. Dimm - 08:30 до 10:20 - 2 стинта (согласованно)
  11. Board - 10:20 до 12:10 - 2 стинта
  12. VeTeR - 12:10 до 14:00 - 2 стинта (согласованно)
  13. ALX - 14:00 до 16:00 - 2 стинта (согласованно)

Удар о стену - 15-45 минут.
добавлю, либо вообще как в тестовой гонке - сход
Ссылка на комментарий

Нет, надо ехать в собственном темпе, ни на кого особо не ориентируясь. Гонка и собственный темп сами по себе предоставят конкурентов для борьбы. А попытка угнаться за теми, кто быстрее, т.е. попытка прыгнуть выше головы, тупо приведет к вылету/развороту.

Разворот это потеря примерно 10 секунд.

Удар о стену - 15-45 минут.

 

никто и не будет пытаться прыгнуть выше своей головы...

я хотел сказать то, что эти ребята едут примерно в том же темпе первую половину дистанции... темп их не падает так сильно как наш.

лучших круг 45,5 (возможно может ехать 45.3), 14й круг 45,8 (+0,3/0,5 от лучшего круга)... возможно это просто драфт... хз.

 

добавлю, либо вообще как в тестовой гонке - сход

 

можно будет менять двиг и другие части... по 8-45минут...

даже если кто укокошится, будем доезжать.

Ссылка на комментарий
никто и не будет пытаться прыгнуть выше своей головы... я хотел сказать то, что эти ребята едут примерно в том же темпе первую половину дистанции... темп их не падает так сильно как наш. лучших круг 45,5 (возможно может ехать 45.3), 14й круг 45,8 (+0,3/0,5 от лучшего круга)... возможно это просто драфт... хз.

В дополнение...

Вот к примеру когда я ехал на тестовой гонке в Дайтоне, то тупо боролся сам с собой, как будто я в другой или своей лиге. Меня даже пропуски более быстрых автомобилей (не пилотов) совершенно не напрягали. Хотя в один момент мне стало интересно, кто же может в теории находиться с нами в одной лиге? Как оказалось - никто. Дальше взорвался двигатель )

 

Про быстрых ребят, у которых время чуть падает... быстрые ребята очень хорошо работают с резиной, т.е. очень аккуратно. И это в целом похоже на правду, т.к. резина греется - темп падает, бак пустеет - темп растет, в итоге - время почти не ухудшается.

 

Я не могу сказать, что у меня время на старом сете сильно ухудшалось.

Ссылка на комментарий

Вася прав. На длинных стинтах если сильно занесло или вообще запинился...резину можно выкидывать..... после этого очень нервное и плавающие поведение у машины. Поэтому очень важно правильно с шинами обращаться

Ссылка на комментарий

Я не могу сказать, что у меня время на старом сете сильно ухудшалось.

 

в том состоянии, в котором была наша повозка, мы ехали без перегрева шин всю дистанцию, так как тормозной путь был короче и разгон был хуже из-за убитого двига(меньше прокрутов). у меня так же не было проблем.

 

http://pasteboard.co/qPDbpQ3.png вот сравнение температур с тренировки на сете 1.6 или 1.8 и в гонке на 1.8 с убитым двигом....

максимальная температура на задних покрышках упала на 5-10 градусов (торможения и разгоны).

Ссылка на комментарий
у тебя есть скайп?

Скайпа нет, есть ТимСпик.

 

Сергей, тебя так устроит?

С 10 до 14 я точно не смогу, если на последний отрезок, но не уверен.

 

4 и 7 отрезок нормально, в идеале поменять 4-й на 2-й или 3-й.

  1. VVZ - с 16:00 до 17:50 (согласованно)
  2. Board - с 17:50 до 19:40 - 2 стинта (согласованно)
  3. VeTeR - 19.40 до 21:30 - 2 стинта (согласованно)
  4. ALX - 21:30 до 23:20 - 2 стинта
  5. Dimm - 23:20 до 01:10 - 2 стинта
  6. Amarel - 01:10 до 03:00 - 2 стинта
  7. Board - с 03:00 до 04:50 - 2 стинта (согласованно)
  8. VVZ - 04:50 до 06:40 - 2 стинта (согласованно)
  9. Sergey Soldatov - с 06:40 до 08:30 - 2 стинта (согласованно)
  10. Dimm - 08:30 до 10:20 - 2 стинта (согласованно)
  11. ALX - 10:20 до 12:10 - 2 стинта (согласованно)
  12. VeTeR - 12:10 до 14:00 - 2 стинта (согласованно)
  13. ??? - 14:00 до 16:00 - 2 стинта (согласованно)

или такой вариант:

  1. VVZ - с 16:00 до 17:50 (согласованно)
  2. VeTeR - с 17:50 до 19:40 - 2 стинта
  3. Board - 19.40 до 21:30 - 2 стинта (согласованно)
  4. ALX - 21:30 до 23:20 - 2 стинта
  5. Dimm - 23:20 до 01:10 - 2 стинта
  6. Amarel - 01:10 до 03:00 - 2 стинта
  7. Board - с 03:00 до 04:50 - 2 стинта (согласованно)
  8. VVZ - 04:50 до 06:40 - 2 стинта (согласованно)
  9. Amarel - с 06:40 до 08:30 - 2 стинта
  10. Sergey Soldatov - 08:30 до 10:20 - 2 стинта
  11. ALX - 10:20 до 12:10 - 2 стинта (согласованно)
  12. VeTeR - 12:10 до 14:00 - 2 стинта (согласованно)
  13. Dimm - 14:00 до 16:00 - 2 стинта

Ссылка на комментарий

Сергей Солдатов так же не может ехать после 10 утра 1-го числа. Поэтому вот такой вариант, на последний стинт нужно поставить быстрого пилота, который сможет решить в нашу пользу какие-то моменты в конце гонки, пока самые быстрые это Василий и Алекс.

  1. VVZ - с 16:00 до 17:50 (согласованно)
  2. Board - с 17:50 до 19:40 (согласованно)
  3. VeTeR - 19.40 до 21:30 (согласованно)
  4. ALX - 21:30 до 23:20 (согласованно)
  5. Amarel - 23:20 до 01:10 (согласованно)
  6. Dimm - 01:10 до 03:00
  7. Board - с 03:00 до 04:50 (согласованно)
  8. Sergey Soldatov - 04:50 до 06:40 (согласованно)
  9. Amarel - с 06:40 до 08:30 (согласованно)
  10. Dimm - 08:30 до 10:20
  11. VVZ - 10:20 до 12:10
  12. VeTeR - 12:10 до 14:00 (согласованно)
  13. ALX - 14:00 до 16:00 (согласованно)

Ссылка на комментарий

  1. VVZ - с 16:00 до 17:50 (согласованно)
  2. Board - с 17:50 до 19:40 (согласованно)
  3. VeTeR - 19.40 до 21:30 (согласованно)
  4. ALX - 21:30 до 23:20 (согласованно)
  5. Amarel - 23:20 до 01:10 (согласованно)
  6. Dimm - 01:10 до 03:00 (согласованно)
  7. Board - с 03:00 до 04:50 (согласованно)
  8. Sergey Soldatov - 04:50 до 06:40 (согласованно)
  9. Amarel - с 06:40 до 08:30 (согласованно)
  10. Dimm - 08:30 до 10:20 (согласованно)
  11. VVZ - 10:20 до 12:10
  12. VeTeR - 12:10 до 14:00 (согласованно)
  13. ALX - 14:00 до 16:00 (согласованно)

Ссылка на комментарий

тогда у нас проблема с утренними сменами.

Кто хочет проехать 3 смены?

 

или же еще такой вариант

  1. VVZ - с 16:00 до 17:50 (согласованно)
  2. Board - с 17:50 до 19:40 (согласованно)
  3. VeTeR - 19.40 до 21:30 (согласованно)
  4. ALX - 21:30 до 23:20 (согласованно)
  5. Amarel - 23:20 до 01:10 (согласованно)
  6. Dimm - 01:10 до 03:00 (согласованно)
  7. Board - с 03:00 до 04:50 (согласованно)
  8. VVZ - 04:50 до 06:40
  9. Amarel - с 06:40 до 08:30 (согласованно)
  10. Sergey Soldatov - 08:30 до 10:20
  11. Dimm - 10:20 до 12:10
  12. VeTeR - 12:10 до 14:00 (согласованно)
  13. ALX - 14:00 до 16:00 (согласованно)

 

 

Ссылка на комментарий

Версия 2.0. Пружины спереди 166. развал сзади уменьшил, toe-in +0 (для стабильности и скорости на прямой) давление скорректировал и быстрый/медленный отбой/сжатие.

 

Настройки стабильные, износ/перегрев в норме. Тестируйте, предлагайте варианты оптимизации.

2015_24H_Daytona_Race_V2.0.sto

Ссылка на комментарий

  1. VVZ - с 16:00 до 17:50 (согласованно)
  2. Board - с 17:50 до 19:40 (согласованно)
  3. VeTeR - 19.40 до 21:30 (согласованно)
  4. ALX - 21:30 до 23:20 (согласованно)
  5. Amarel - 23:20 до 01:10 (согласованно)
  6. Dimm - 01:10 до 03:00 (согласованно)
  7. Board - с 03:00 до 04:50 (согласованно)
  8. VVZ - 04:50 до 06:40 (согласованно)
  9. Amarel - с 06:40 до 08:30 (согласованно)
  10. Sergey Soldatov - 08:30 до 10:20
  11. Dimm - 10:20 до 12:10
  12. VeTeR - 12:10 до 14:00 (согласованно)
  13. ALX - 14:00 до 16:00 (согласованно)

 

Версия 2.0. Пружины спереди 166. развал сзади уменьшил, toe-in +0 (для стабильности и скорости на прямой) давление скорректировал и быстрый/медленный отбой/сжатие.
Я поеду на любых настройках )

Просто вопрос, какой раньше был toe-in? Если мне память не изменяет, то +1. И если он изменился на -1, то в моём понимании скорость на прямой и, особенно стабильность, не должна улучшиться. Чем отрицательнее схождение, тем сильнее поворачиваемость. Но мне это подходит :)

Ссылка на комментарий

Сейчас тестю 1.9, там схождение +1, 0 возможно даст чуть больше поворачиваемости и уменьшит нагрев на прямых, но на стабильность это не повлияет,и не думаю что будет прям заметно быстрее.

 

Для меня 1.8 с АРБ 3/4 был лучшим. Какбы уже надо определиться с настройками, надо же к ним прикататься всем.

Ссылка на комментарий

Моё мнение, что лучше ехать на настройках 1.8 или 1.9. Они в теории для большинства должны быть более стабильные.

Избыток поворачиваемости для скорости хорошо, но вероятность совершить ошибку менее стабильному пилоту - увеличивается.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...