az0t Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Народ, а кто-нибудь может сегодня со мной вечерком часов так в 9-10 по МСК смены потренировать на практике? А то теорию то я читал и вроде всё понятно, но хотелось бы в живую попробовать. Ссылка на комментарий
ALX Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Думаю все-таки стоит посматривать на их времена. Чтобы знать на что целиться в плане стабильности или падения темпа на протяжении дистанции. Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Народ, а кто-нибудь может сегодня со мной вечерком часов так в 9-10 по МСК смены потренировать на практике? А то теорию то я читал и вроде всё понятно, но хотелось бы в живую попробовать. Я подгребу. Сет надо потестить. Регайся на практику от команды, я подключусь. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Давайте еще раз пробежимся по расписанию. Всех оно устраивает? VVZ - с 16:00 до 17:50 ALX - с 17:50 до 19:40 - 2 стинта (согласованно) VeTeR - 19.40 до 21:30 - 2 стинта (согласованно) Board - 21:30 до 23:20 Dimm - 23:20 до 01:10 Amarel - 01:10 до 03:00 Board - с 03:00 до 04:50 VVZ - 04:50 до 06:40 Sergey Soldatov - с 06:40 до 08:30 - 2 стинта (согласованно) Dimm - 08:30 до 10:20 - 2 стинта (согласованно) ALX - 10:20 до 12:10 - 2 стинта (согласованно) Amarel - 12:10 до 14:00 - 2 стинта (согласованно) VeTeR - 14:00 до 16:00 - 2 стинта (согласованно) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Только хотел написать. У меня нежданчик случился, в воскресенье часов в 9 утра мне нужно будет уехать. Но все же хочется проехать два отрезка. Кто готов поменять мою дневную смену с 12 до 14 часов на ночную? Синим выделил время в которое буду дома и готов ехать. Если поменяться не получится, то прошу чтобы меня заменили на время с 12 до 14 VVZ - с 16:00 до 17:50 ALX - с 17:50 до 19:40 - 2 стинта (согласованно) VeTeR - 19.40 до 21:30 - 2 стинта (согласованно) Board - 21:30 до 23:20 Dimm - 23:20 до 01:10 Amarel - 01:10 до 03:00 - 2 стинта (согласованно) Board - с 03:00 до 04:50 VVZ - 04:50 до 06:40 Sergey Soldatov - с 06:40 до 08:30 - 2 стинта (согласованно) Dimm - 08:30 до 10:20 - 2 стинта (согласованно) ALX - 10:20 до 12:10 - 2 стинта (согласованно) ???? - 12:10 до 14:00 VeTeR - 14:00 до 16:00 - 2 стинта (согласованно) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 У Сергея Захарова оба отрезка близко расположены, возможно он захочет поменяться. ПС Тогда у тебя 2 отрезка получатся подряд... Я могу проехать с 12 до 2 (12), также могу поменяться на 5-й. Кто будет завершать гонку? Почетный отрезок =) VVZ - с 16:00 до 17:50 ALX - с 17:50 до 19:40 - 2 стинта (согласованно) VeTeR - 19.40 до 21:30 - 2 стинта (согласованно) Board - 21:30 до 23:20 - 2 стинта Dimm - 23:20 до 01:10 - 2 стинта Amarel - 01:10 до 03:00 - 2 стинта Board - с 03:00 до 04:50 - 2 стинта VVZ - 04:50 до 06:40 - 2 стинта Sergey Soldatov - с 06:40 до 08:30 - 2 стинта (согласованно) Dimm - 08:30 до 10:20 - 2 стинта (согласованно) ALX - 10:20 до 12:10 - 2 стинта (согласованно) VeTeR - 12:10 до 14:00 - 2 стинта (согласованно) ??? - 14:00 до 16:00 - 2 стинта (согласованно) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Кстати да, если он согласится, готов свои два отрезка поменять на его два Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 нормально проехать 4 часа подряд вряд ли получится. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 а за 4 часа подряд никто и не говорит. Я готов сменить его 4 и 7 отрезки на свои 6 и 13-й Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Думаю все-таки стоит посматривать на их времена. Чтобы знать на что целиться в плане стабильности или падения темпа на протяжении дистанции. Нет, надо ехать в собственном темпе, ни на кого особо не ориентируясь. Гонка и собственный темп сами по себе предоставят конкурентов для борьбы. А попытка угнаться за теми, кто быстрее, т.е. попытка прыгнуть выше головы, тупо приведет к вылету/развороту. Разворот это потеря примерно 10 секунд. Удар о стену - 15-45 минут. VVZ - с 16:00 до 17:50 (согласованно) ALX - с 17:50 до 19:40 - 2 стинта (согласованно) VeTeR - 19.40 до 21:30 - 2 стинта (согласованно) Board - 21:30 до 23:20 - 2 стинта Dimm - 23:20 до 01:10 - 2 стинта Amarel - 01:10 до 03:00 - 2 стинта Board - с 03:00 до 04:50 - 2 стинта VVZ - 04:50 до 06:40 - 2 стинта (согласованно) Sergey Soldatov - с 06:40 до 08:30 - 2 стинта (согласованно) Dimm - 08:30 до 10:20 - 2 стинта (согласованно) ALX - 10:20 до 12:10 - 2 стинта (согласованно) VeTeR - 12:10 до 14:00 - 2 стинта (согласованно) ??? - 14:00 до 16:00 - 2 стинта (согласованно) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Сергей, тебя так устроит? VVZ - с 16:00 до 17:50 (согласованно) ALX - с 17:50 до 19:40 - 2 стинта (согласованно) VeTeR - 19.40 до 21:30 - 2 стинта (согласованно) Amarel - 21:30 до 23:20 - 2 стинта (согласованно) Dimm - 23:20 до 01:10 - 2 стинта Board - 01:10 до 03:00 - 2 стинта Amarel - с 03:00 до 04:50 - 2 стинта (согласованно) VVZ - 04:50 до 06:40 - 2 стинта (согласованно) Sergey Soldatov - с 06:40 до 08:30 - 2 стинта (согласованно) Dimm - 08:30 до 10:20 - 2 стинта (согласованно) Board - 10:20 до 12:10 - 2 стинта VeTeR - 12:10 до 14:00 - 2 стинта (согласованно) ALX - 14:00 до 16:00 - 2 стинта (согласованно) Удар о стену - 15-45 минут. добавлю, либо вообще как в тестовой гонке - сход Ссылка на комментарий
ALX Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Нет, надо ехать в собственном темпе, ни на кого особо не ориентируясь. Гонка и собственный темп сами по себе предоставят конкурентов для борьбы. А попытка угнаться за теми, кто быстрее, т.е. попытка прыгнуть выше головы, тупо приведет к вылету/развороту. Разворот это потеря примерно 10 секунд. Удар о стену - 15-45 минут. никто и не будет пытаться прыгнуть выше своей головы... я хотел сказать то, что эти ребята едут примерно в том же темпе первую половину дистанции... темп их не падает так сильно как наш. лучших круг 45,5 (возможно может ехать 45.3), 14й круг 45,8 (+0,3/0,5 от лучшего круга)... возможно это просто драфт... хз. добавлю, либо вообще как в тестовой гонке - сход можно будет менять двиг и другие части... по 8-45минут... даже если кто укокошится, будем доезжать. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 никто и не будет пытаться прыгнуть выше своей головы... я хотел сказать то, что эти ребята едут примерно в том же темпе первую половину дистанции... темп их не падает так сильно как наш. лучших круг 45,5 (возможно может ехать 45.3), 14й круг 45,8 (+0,3/0,5 от лучшего круга)... возможно это просто драфт... хз. В дополнение... Вот к примеру когда я ехал на тестовой гонке в Дайтоне, то тупо боролся сам с собой, как будто я в другой или своей лиге. Меня даже пропуски более быстрых автомобилей (не пилотов) совершенно не напрягали. Хотя в один момент мне стало интересно, кто же может в теории находиться с нами в одной лиге? Как оказалось - никто. Дальше взорвался двигатель ) Про быстрых ребят, у которых время чуть падает... быстрые ребята очень хорошо работают с резиной, т.е. очень аккуратно. И это в целом похоже на правду, т.к. резина греется - темп падает, бак пустеет - темп растет, в итоге - время почти не ухудшается. Я не могу сказать, что у меня время на старом сете сильно ухудшалось. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Вася прав. На длинных стинтах если сильно занесло или вообще запинился...резину можно выкидывать..... после этого очень нервное и плавающие поведение у машины. Поэтому очень важно правильно с шинами обращаться Ссылка на комментарий
ALX Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Я не могу сказать, что у меня время на старом сете сильно ухудшалось. в том состоянии, в котором была наша повозка, мы ехали без перегрева шин всю дистанцию, так как тормозной путь был короче и разгон был хуже из-за убитого двига(меньше прокрутов). у меня так же не было проблем. http://pasteboard.co/qPDbpQ3.png вот сравнение температур с тренировки на сете 1.6 или 1.8 и в гонке на 1.8 с убитым двигом.... максимальная температура на задних покрышках упала на 5-10 градусов (торможения и разгоны). Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 у тебя есть скайп? Скайпа нет, есть ТимСпик. Сергей, тебя так устроит? С 10 до 14 я точно не смогу, если на последний отрезок, но не уверен. 4 и 7 отрезок нормально, в идеале поменять 4-й на 2-й или 3-й. VVZ - с 16:00 до 17:50 (согласованно) Board - с 17:50 до 19:40 - 2 стинта (согласованно) VeTeR - 19.40 до 21:30 - 2 стинта (согласованно) ALX - 21:30 до 23:20 - 2 стинта Dimm - 23:20 до 01:10 - 2 стинта Amarel - 01:10 до 03:00 - 2 стинта Board - с 03:00 до 04:50 - 2 стинта (согласованно) VVZ - 04:50 до 06:40 - 2 стинта (согласованно) Sergey Soldatov - с 06:40 до 08:30 - 2 стинта (согласованно) Dimm - 08:30 до 10:20 - 2 стинта (согласованно) ALX - 10:20 до 12:10 - 2 стинта (согласованно) VeTeR - 12:10 до 14:00 - 2 стинта (согласованно) ??? - 14:00 до 16:00 - 2 стинта (согласованно) или такой вариант: VVZ - с 16:00 до 17:50 (согласованно) VeTeR - с 17:50 до 19:40 - 2 стинта Board - 19.40 до 21:30 - 2 стинта (согласованно) ALX - 21:30 до 23:20 - 2 стинта Dimm - 23:20 до 01:10 - 2 стинта Amarel - 01:10 до 03:00 - 2 стинта Board - с 03:00 до 04:50 - 2 стинта (согласованно) VVZ - 04:50 до 06:40 - 2 стинта (согласованно) Amarel - с 06:40 до 08:30 - 2 стинта Sergey Soldatov - 08:30 до 10:20 - 2 стинта ALX - 10:20 до 12:10 - 2 стинта (согласованно) VeTeR - 12:10 до 14:00 - 2 стинта (согласованно) Dimm - 14:00 до 16:00 - 2 стинта Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Сергей Солдатов так же не может ехать после 10 утра 1-го числа. Поэтому вот такой вариант, на последний стинт нужно поставить быстрого пилота, который сможет решить в нашу пользу какие-то моменты в конце гонки, пока самые быстрые это Василий и Алекс. VVZ - с 16:00 до 17:50 (согласованно) Board - с 17:50 до 19:40 (согласованно) VeTeR - 19.40 до 21:30 (согласованно) ALX - 21:30 до 23:20 (согласованно) Amarel - 23:20 до 01:10 (согласованно) Dimm - 01:10 до 03:00 Board - с 03:00 до 04:50 (согласованно) Sergey Soldatov - 04:50 до 06:40 (согласованно) Amarel - с 06:40 до 08:30 (согласованно) Dimm - 08:30 до 10:20 VVZ - 10:20 до 12:10 VeTeR - 12:10 до 14:00 (согласованно) ALX - 14:00 до 16:00 (согласованно) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Намутил такой вот скин, переделка из того рыжего Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Не надо меня ставить в воскресенье после 9 утра. У меня могут быть дела. Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 VVZ - с 16:00 до 17:50 (согласованно) Board - с 17:50 до 19:40 (согласованно) VeTeR - 19.40 до 21:30 (согласованно) ALX - 21:30 до 23:20 (согласованно) Amarel - 23:20 до 01:10 (согласованно) Dimm - 01:10 до 03:00 (согласованно) Board - с 03:00 до 04:50 (согласованно) Sergey Soldatov - 04:50 до 06:40 (согласованно) Amarel - с 06:40 до 08:30 (согласованно) Dimm - 08:30 до 10:20 (согласованно) VVZ - 10:20 до 12:10 VeTeR - 12:10 до 14:00 (согласованно) ALX - 14:00 до 16:00 (согласованно) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 тогда у нас проблема с утренними сменами. Кто хочет проехать 3 смены? или же еще такой вариант VVZ - с 16:00 до 17:50 (согласованно) Board - с 17:50 до 19:40 (согласованно) VeTeR - 19.40 до 21:30 (согласованно) ALX - 21:30 до 23:20 (согласованно) Amarel - 23:20 до 01:10 (согласованно) Dimm - 01:10 до 03:00 (согласованно) Board - с 03:00 до 04:50 (согласованно) VVZ - 04:50 до 06:40 Amarel - с 06:40 до 08:30 (согласованно) Sergey Soldatov - 08:30 до 10:20 Dimm - 10:20 до 12:10 VeTeR - 12:10 до 14:00 (согласованно) ALX - 14:00 до 16:00 (согласованно) Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Версия 2.0. Пружины спереди 166. развал сзади уменьшил, toe-in +0 (для стабильности и скорости на прямой) давление скорректировал и быстрый/медленный отбой/сжатие. Настройки стабильные, износ/перегрев в норме. Тестируйте, предлагайте варианты оптимизации. 2015_24H_Daytona_Race_V2.0.sto Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 VVZ - с 16:00 до 17:50 (согласованно) Board - с 17:50 до 19:40 (согласованно) VeTeR - 19.40 до 21:30 (согласованно) ALX - 21:30 до 23:20 (согласованно) Amarel - 23:20 до 01:10 (согласованно) Dimm - 01:10 до 03:00 (согласованно) Board - с 03:00 до 04:50 (согласованно) VVZ - 04:50 до 06:40 (согласованно) Amarel - с 06:40 до 08:30 (согласованно) Sergey Soldatov - 08:30 до 10:20 Dimm - 10:20 до 12:10 VeTeR - 12:10 до 14:00 (согласованно) ALX - 14:00 до 16:00 (согласованно) Версия 2.0. Пружины спереди 166. развал сзади уменьшил, toe-in +0 (для стабильности и скорости на прямой) давление скорректировал и быстрый/медленный отбой/сжатие. Я поеду на любых настройках )Просто вопрос, какой раньше был toe-in? Если мне память не изменяет, то +1. И если он изменился на -1, то в моём понимании скорость на прямой и, особенно стабильность, не должна улучшиться. Чем отрицательнее схождение, тем сильнее поворачиваемость. Но мне это подходит :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Сейчас тестю 1.9, там схождение +1, 0 возможно даст чуть больше поворачиваемости и уменьшит нагрев на прямых, но на стабильность это не повлияет,и не думаю что будет прям заметно быстрее. Для меня 1.8 с АРБ 3/4 был лучшим. Какбы уже надо определиться с настройками, надо же к ним прикататься всем. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Моё мнение, что лучше ехать на настройках 1.8 или 1.9. Они в теории для большинства должны быть более стабильные. Избыток поворачиваемости для скорости хорошо, но вероятность совершить ошибку менее стабильному пилоту - увеличивается. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.