expresso07 Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 12 hours ago, _rar said: Каждый раз его отсоединять? ага мой же кабель от ашера при калибровке свободно облетает базу и никаких проблемов - но он длинный и витой. а этот телефоный провод короче Ссылка на комментарий
stanima Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 12 minutes ago, expresso07 said: ага мой же кабель от ашера при калибровке свободно облетает базу и никаких проблемов - но он длинный и витой. а этот телефоный провод короче А куда ты суешь этот кабель от ашера, в базу акуфорса или напрямую в комп? В принципе телефонный кабель можно не вынимать, я пару раз так делал, но все равно для верности отключаю, мало ли зацепится за что) Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 2 hours ago, stanima said: в базу акуфорса или напрямую в комп в базу конечно, комп то черти где Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 На задней части BB помимо RJ есть еще стандартный USB разъем. Он для чего? Ссылка на комментарий
Mefistoff Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Други, а кстати где можно кабель этот витой купить про запас на замену? А то мой уже потянулся, не знаю сколько еще проживет. Нахожу только телефонные кабели 4p4c, а у нас вроде как 6p6c идет. Заказал на алике несколько обычных не витых на всякий, но хочется эргономичный витой иметь в запасе. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 (изменено) Нужен такой кабель: AT-C-26-6/6/b-5/R https://yandex.ru/search/?text=AT-C-26-6%2F6%2Fb-5%2FR&lr=11067 Мне повезло, запас есть :) Один кабель зачем-то положили вместе с рулем, хотя батон-бокс тогда не заказывал. А второй был в комплекте с докупленным сейчас BB Впрочем, что что он потянулся, это ерунда. Изменено 10 апреля, 2018 пользователем _rar 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Погонял пару дней на машинах серьезнее МХ-5. Так вот, в ГТ3 тот FFB который дает Simvibe меня совершенно не устроил. До ковырялся до того, что отключил интеграцию simxp и игрового ФФБ, и отдал все на откуп iR (кроме сглаживания). И знаете , чисто игровая обратная связь мне понравилась больше: отсуствуют рывки и взбрыки и вообще по ощущениям отдача какая-то более чистая и честная. Тут уже неоднократно говорили, что simxperience только сумятицу вносит и вообще имеет смысл его использовать только для игр с неадекватной встроенной обратной связью. Похоже на правду. Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 8 hours ago, _rar said: Тут уже неоднократно говорили, что simxperience только сумятицу вносит и вообще имеет смысл его использовать только для игр с неадекватной встроенной обратной связью не знаю кто тут такое говорил, я лично неоднократно говорил что sc4 мне помог получить более нежные нюансы. ffb в корсе и из коробки хорош, но кое-чего не хватает. в итоге я прокатил тестовые круги и дал ему на основе моей манеры подобрать ffb, а потом подкрутил чего нужно. и стало идеально для меня. как-то раз забыл запустить sc4 со своим профилем и акуел какой руль безжизненный. ну, это я утрирую конечно - но просто привык к той самой боОльшей информации в своих настройках (это при том что дампинга у меня нет, сила тоже маленькая). тут все дело откуда руки растут. сдуру можно и osw сломать Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Обычно качество обратной связи определяется скоростью на треке. Если едешь быстрее значит и информации получаешь нужной и вовремя больше. Остальное бутафория. А многие эффекты дают иллюзию достоверности при этом откровенно мешают ехать и понимать, что происходит с машиной. Особенно хорошо фф тестировать на скольжениях, заносах и главное отловах авто. Так же и само усилие подбирается. У меня лично расхождения до полу секунды доходили на укатанном треке. Относительно SC на акуфорсе, мне лично чистый фф намного больше понравился в ИР, но ощущения на самом руле в плане количества эффектов с SC заметно больше. В АС изначально на чистом тестировали. 1 Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 11 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 А в десктоп версии? On 10.04.2018 at 12:30 AM, _rar said: «Нажмите для выбора файлов» А десктоп версии? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 32 минуты назад, Yamamosya сказал: А десктоп версии? "Переместите файлы сюда, чтобы прикрепить их, или выберите файлы..." Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 (изменено) 11 часов назад, VIP_EVOX сказал: Обычно качество обратной связи определяется скоростью на треке. Если едешь быстрее значит и информации получаешь нужной и вовремя больше. Остальное бутафория. А многие эффекты дают иллюзию достоверности при этом откровенно мешают ехать и понимать, что происходит с машиной. Особенно хорошо фф тестировать на скольжениях, заносах и главное отловах авто. Так же и само усилие подбирается. У меня лично расхождения до полу секунды доходили на укатанном треке. И добавить нечего. Абсолютно согласен ) Особенно разница ощущается на автомобилях, требующих очень тонкого управления. Например Формула Рено. Причем мне после переустановки стстемы необходимо не только не активировать утилиту СИ, но еще и снести полностью штатные настройки, настроив все заново, и только тогда я един с машинкой. Изменено 11 апреля, 2018 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Перекрутив руль обнаружил, что игровой FFB iR очень плохо имитирует его крайние положения и совершенно хотел плевать на настройки simvibe в этом месте. Не страшно, но неприятно. Не лечится? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Если принципиально и редко меняешь автомобиль, то можно в настройках АФ настроить ограничение по градусам. Но в общем-то меня не парит. Та ступень по усилию, которую "рисует" иР меня в общем-то устраивает. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Так установлено 900. И в Ир и в АФ. Но ступень уж очень вялая. И еще. Соответствие градусов вращения реальной и виртуальной баранок наблюдается только при повороте руля в пределах 0-90-180. Дальше полный разнобой. Везде стоит 900гр (Мазда МХ-5), калибровка проведена нормально. Понятно, что это полная фигня и "для дела" несущественна. Но вот как-то так. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 39 минут назад, _rar сказал: Везде стоит 900гр (Мазда МХ-5) Какое совпадение, а вот у мазды как раз и не 900 в ире... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 (изменено) 42 минуты назад, _rar сказал: Так установлено 900. И в Ир и в АФ. Но ступень уж очень вялая. Это понятно. Просто если у какого-то автомобиля он вращается по факту на 540 гр, то в иР оставляем 900, а в утилите АФ жестко ограничиваем руль на 540 гр. Получаем не ступень, а стену. Только вот нафиг оно надо? Изменено 11 апреля, 2018 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 (изменено) 8 минут назад, Loggy сказал: вот у мазды как раз и не 900 в ире... Где-то была табличка с форума iracing, у МХ-5 885гр Изменено 11 апреля, 2018 пользователем _rar Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Покажешь? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 ты же знаешь, что это таблице около ста лет и МХ-5 в ней старая? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Думаешь что-то сильно поменялось? Если да, то где взять новые данные? Ведь получается, что штатными средствами иР руль калибруется неправильно. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Как минимум появилась абсолютно новая Мазда. Я не уверен, что у тебя корректно откалибровано вовсе. Почему 900 то? Хотяб 1080. Разве у аккуфорса есть предел в 900? На Мазде 2016 ~1020 градусов. И софтлок работает Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 5 минут назад, Loggy сказал: Я не уверен, что у тебя корректно откалибровано вовсе. Ну, следовать рекомендациям "поверните руль туда сюда", "поверните на 90гр" я могу :) Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 13 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Что у Вас написано в parameters? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения