Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

AccuForce Steering system by Simexperience.


Рекомендуемые сообщения

Там в комплекте к адаптеру шел вариант №6, длинною около 16 мм, в общем если ими затягивать, то шляпка не торчит и черная пластина встаёт ровно.

№6 - это те, которые идут вместе с самим COM-B адаптером. Они немного торчат за черную пластину (высота шляпки больше толщины черной пластины), именно поэтому, как я понял, Ашер и кладет в комплект свой вариант №2 - у них шляпка ниже. Хотя это и не критично.

Шайбы не надо, без них все прекрасно

Ссылка на комментарий
Я бы взял № 6 если он из нормальной стали, а не из бумаги. Ну или №5 - какой прочнее, тот и бери.

Я в этих ИСО нифига не понимаю, но наверняка можно по названию оценить их прочность.

Вот названия:

 

post-352-0-49699600-1481719471_thumb.jpg

 

В общем вечером попробую их на прочность.

 

Это странно. Там что, алюминий? В любом случае пох, зажимай без шайб! Сильно не вдавится, чай не картон.
Сегодня фотки скину того, как они вдавливаются.

 

Не могёт такого быть. Должно затягиваться без шайб.
А почему не может? В комплекте шли 8 болтов. 4 для затяжки вала и пластины. 4 для расклинивания (2 наверное запасных). Диаметр головки у этих болтов отличается, у тех, что нужны для расклинивания он меньше. В общем фотки выложу. К тому же я готов эту пластину перевернуть, раз в двух местах у меня болты начали вминаться. Остальные я с трудом уже мог закрутить (стандартные), т.к. там я всё раздроконил : )
Кстати можешь сделать детальные фотки этой пластины, вала в месте посадки и если выйдет внутренней, посадочной поверхности адаптера? Спортивный интерес.
Сделаю, не вопрос. Выработку хочешь посмотреть?

 

А почему 6-ти? Там же 4 основных болта, которые "усаживают" адаптер на вал. Те другие 6 уже второстепенны.
Это я уже оговариваться начал. Конечно же 4-е. С 6-ю проблем никаких нет.
Это сейчас был камень в огород Василия? )))
Я сейчас в таком положении нахожусь, что мне плевать на камешки, камни и булыжники. Мне проблему надо решить : ) Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

Слава, на видео и предмет всех проблем- не адаптер, а шняга - переходник. И про аккуфорс лично я ничего не говорил, кроме того, что это дорогостоящее оборудование, в котором западло использовать такой некачественный, проблемный переходник, установка которого - дело выжимания соков из стали и срывание головок ни в чем не повинных винтов. У тебя реально что- то крыша подьезжает- везде видишь нападки на великий аккуфорс ))) А вообще- я прикидываю усилия- тут, чтобы это дело все не проворачивалось в итоге надо крутить любые приобретенные Василием болты по максимуму, до грани срыва.. это прикалывает еще больше )))

Кстати,аналогичные по преднозначанию шурупы есть и в Г27.. Но там его достаточно и одного, не от души завернутого, чтобы обеспечить все характеристики. Так как все остальное обеспечивается грамотными шлицами. Это так, для примера ...

Изменено пользователем Baikal
Ссылка на комментарий

Если что вот видео установки этого адаптера на примере OSW.

https://www.dropbox.com/s/776sf2gpsr5n9ng/Servo%20to%20wheel%20adapter%20procedure.mp4?dl=0

 

Ну и из описания:

Motor shaft to steering wheel adapter (250Nm torque load)

 

250Nm !! он выдерживает при том, что мотор более чем в 10 раз слабее!

 

проблемный переходник, установка которого - дело выжимания соков из стали и срывание головок ни в чем не повинных винтов
Слава, на видео и предмет всех проблем- не адаптер, а шняга - переходник

Вникни в вопрос, ты запутался. У Василия именно адаптер не зажимается. Какой еще "переходник" ? Это просто пластина с дырками на процесс зажима никак не влияющая. Смотри фото и видео.

 

И просто напомню тебе твои слова, с которых ты начал:

Поражает, как так можно делать такую откровенную туфту ( переходник)

И повторю последний раз:

Сотни или даже уже тысячи OSW и где-то там Боднары и все на таких адаптерах - ни у кого не проворачивается.

 

Они немного торчат за черную пластину (высота шляпки больше толщины черной пластины)

Это не страшно, на черную пластину под квикрелиз уже можно и шайбы подложить, чтобы высоты добавить.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

https://www.youtube.com/watch?v=iKkInQswE_U

Где тут переходник? Я вижу только корявое исполнение этой накладной пластины, которая и является корнем проблем. Телепается на болтах во всех направлениях. Одно дело - закрепить тот переходник, который за ней.. Нормальный.. Совсем другое дело- закрепить эту идиотско реализованную пластину. Да! Зажмем! Никакой люфт не проскочит! ))) смешно все это, ребята..

Изменено пользователем Baikal
Ссылка на комментарий

Где тут переходник? Я вижу только корявое исполнение этой накладной пластины, которая и является корнем проблем. Телепается на болтах во всех направлениях.

За пластиной переходник.

Болты тут ослаблены, их надо затянуть. Я это видео снял после того как разобрал руль.

Вообще ты больше смуту вводишь в тему, нежели помогаешь. Причём тут Г27 я вообще не поднял и знать почему ты об этом написал лично я не хочу.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да я понял, что тебе, Вася, помогать бесполезно - без меня советчиков хватает, как до срыва затягивать болты в том месте, где они может быть закручены от руки простой отверткой... Посмотрел бы на ваши экзерсисы какой - нибудь авиационный конструктор. Удачи в закручивании! :facepalm:

Ссылка на комментарий
Одно дело - закрепить тот переходник, который за ней.. Нормальный.. Совсем другое дело- закрепить эту идиотско реализованную пластину. Да! Зажмем! Никакой люфт не проскочит! ))) смешно все это, ребята..

:facepalm: :facepalm:

Разберись в вопросе, коль считаешь нужным здесь что-то писать с целью ... какой целью? Помочь или "всё гавно.." ?

Я был прав. Ты вообще нихрена не понял в принципе этого переходника. Ссылку на видео я давал выше.

 

без меня советчиков хватает

Твои советы это какие? Купил "туфту" и "говно", "смешно все это" ? Очень ценные советы, Василий тебя уже наверное поблагодарил.

Ссылка на комментарий

Слава. кстати да, видео установки помогло . Просто на видео Василия не видно, что эти 4 болта зажимают ВСЮ конструкцию целиком. Видно,что накладка телепается на прослабших от нагрузок болтах. Я ошибочно считал, что сам переходник зажимается нормально отдельными болтами за этой накладной пластиной... Каюсь, нет мне прощения ! Тяните!

PS Можете потереть мои мессаджи, мы разговаривали о разных вещах, сорри :rolleyes:

Изменено пользователем Baikal
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Василий, когда будешь затягивать эти 4 болта, проследи чтобы половинки адаптера сомкнулись плотно, чтобы небыло той щели как на вчерашнем фото. Иначе наверняка снова разболтается. Если не будет уходить зазор то надо будет смотреть причину.

Ссылка на комментарий

Я вчера непосредственно на валу ничего не затягивал, просто не хотел это делать в спешке, поэтому я просто примерил на снятом адаптере варианты болтов. Сейчас будет много фоток:

 

Тут видно как вариант под 3-мм шестигранник продавливается в отверстие переходника. На мой взгляд это не гут.

 

post-352-0-37746600-1481779011_thumb.jpg

 

Сам переходник:

 

post-352-0-51937800-1481779070_thumb.jpg

 

post-352-0-62354600-1481779548_thumb.jpg

 

 

Сам адаптер:

 

post-352-0-98878700-1481779122_thumb.jpg

 

post-352-0-26987300-1481779124_thumb.jpg

 

post-352-0-58208900-1481779125_thumb.jpg

 

Фотки вала:

 

post-352-0-27008200-1481779475_thumb.jpg

 

post-352-0-78044600-1481779476_thumb.jpg

 

А тут я закрутил 4 вида болтов в адаптер:

 

post-352-0-25827800-1481779736_thumb.jpg

 

post-352-0-40776400-1481779737_thumb.jpg

 

По мне так болты под 3-мм шестигранник с толстой шляпкой сразу отпадают. Они ввинчиваясь вдавливаются в переходник. В итоге я бы сказал, что они под углом вкручиваются.

 

Я решил стянуть до конца этот адаптер, а то мало ли ему что-то мешается, но нет, стягивается он.

Тут это хорошо видно, зазор минимальный.

 

post-352-0-24641600-1481779916_thumb.jpg

 

post-352-0-95083300-1481779917_thumb.jpg

 

Вид сверху:

 

post-352-0-66317800-1481779919_thumb.jpg

 

post-352-0-00708800-1481779921_thumb.jpg

 

Тут можно обратить внимание на болт с большой шляпкой:

 

post-352-0-46150000-1481779922_thumb.jpg

 

post-352-0-86800600-1481779923_thumb.jpg

 

post-352-0-35113000-1481779925_thumb.jpg

 

Конечно я всё равно откажусь от болта с большой шляпкой, плюс тут адаптер затянут в упор, но вероятность того, что шляпка упрется в пластину квика руля - минимальна.

 

post-352-0-59413300-1481779926_thumb.jpg

 

post-352-0-27958400-1481779928_thumb.jpg

 

Пока склоняюсь к болту под торкс.

Ну как-то так.

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я вижу на фото твою ключевую ошибку, Василий. Ты совместил разрез втулки и обоймы и конечно так адаптер никогда не зажмётся на валу. Проверни втулку на 180 градусов.

66929-8025195.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Епта, Слава, спасибо! Я вчера об этом тоже думал, но мысль быстро вылетела из головы...

 

Спасибо! : )

 

Я уже предвкушаю получение удовольствия от управления ДД. Потому что обратная связь при ФФБ всего лишь 0,8% мне понравилась! Даже при чуть проскальзывающем адаптере.

Единственное, что у меня вызывает удивление, привычка катать без линейной обратной связи ФФБ даже на мощном ДД. Но скорее всего дело в том, что мне ещё не пришлось катать с адекватной силой ФФБ.

Если всё получится и адаптер на валу установится намертво, то я конечно же отпишусь по ощущениям, т.к. сейчас связка кокпита, руля и системника у меня находится на пике. Никогда у меня не было железа столь близкого к топовому сегменту : )

А если не получится, то я пойду и приварю нахрен этот адаптер к валу : )

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я прокатился на педалях Антона и они мне не очень понравились. Они были в самом мягком положении и мне приходилось прикладывать непривычно высокие усилия для торможения. Т.е. когда я подъезжал к повороту во время торможений я испытывал стресс : )

Ссылка на комментарий

Ну, проблемы с педалями были бы в последнюю очередь. Сначала перегрузки, потом руль без усилителя и только потом тормоза. В конце концов перегрузка на торможениях как раз помогает выжать педаль тормоза. В Симрейсинге такой помощи нет, поэтому приходится вдавливать спину в кресло при торможении. Так себе реальность : )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Просто как минимум, не правильная реализация педали тормоза. Я когда на г27 ездил, в первую очередь хотел заменить педали, но не мог из-за катающегося кресла. Но это у кого какой приоритет.

 

Меня сейчас фанатековские больше чем устраивают, но если начну менятьна осв или аф, то буду брать HE, не знаю как там у Антона настроено, но их можно сделать комфортными.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...