Moutant Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Перепробовав всякое, пришел к таким настройкам: Вижу до спортзала так и не дошел)) Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 (изменено) В этом то и прелесть AF что при снижении силы детализация не падает. Главное со сглаживаниями не переусердствовать. Изменено 6 мая, 2016 пользователем Yamamosya 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 В этом то и прелесть AF что при снижении силы детализация не падает. Главное со сглаживаниями не переусердствовать. вот в этом и дело, что увеличив максимальную силу для авто и уменьшив все сглаживания, я лучше чувствую, что происходит с машиной. Особенно начало увода задней оси и скольжение передней оси. При этом общей силы осталось достаточно, что после пары-тройки часов возникло желание выпить протеинчику ))) Руль то всего лишь 27см. 1 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Вот дай Славе директ драйв, он быстренько из него в два дня фанатек сделает)) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 вот в этом и дело, что увеличив максимальную силу для авто и уменьшив все сглаживания, я лучше чувствую, что происходит с машиной. Особенно начало увода задней оси и скольжение передней оси. При этом общей силы осталось достаточно, что после пары-тройки часов возникло желание выпить протеинчику ))) Руль то всего лишь 27см. Так а что скажешь относительно сравнения обратной отдачи у АФ и Фанатека? Разница есть, которая может оказывать влияние на скорость? Я в Интерлагосе попробую проехать с минфорсом 15. Почему-то Ф1 так лучше чувствую. Заодно посмотрю, что станет с моим темпом :) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 хм, ну даже не знаю. Пока ещё новый, приятный взрослый ффб меня больше отвлекает, чем ускоряет ))) К фанатеку я сильно привык за год. К АФ пока ещё только привыкаю. Вот сижу и ощущаю легкую крепатуру )) А какой будет темп на длинной дистанции, что самое главное, узнаю в ближайшие выходные, я надеюсь. Правда наката и опыта на маке в Интерлагосе у меня маловато. И с настройками пока ещё не попал как надо. В целом разница не такая уж и большая. Ффб в АФ имхо чуть быстрее, точнее, ощутимо сильнее, поребрики вообще руки отбивают )). Глядя со стороны на работу руля, мне это больше напоминает то, что происходит с рулем в реале на онбоардах :) ps. Но в Симкомандере есть один интересный эффект, полезный эффект, с настройками которого еще нужно поиграться, чобы сделать его максимально полезным и убрать некоторые негативные влияние в других местах. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 ps. Но в Симкомандере есть один интересный эффект, полезный эффект, с настройками которого еще нужно поиграться, чобы сделать его максимально полезным и убрать некоторые негативные влияние в других местах. Только один?) Дай угадаю... Это эффект rpm на руле. Верно?:) Но в целом соглашусь. Скорости, конечно же, все эти эффекты не добавляют, скорее наоборот. Твое движение именно в эту сторону (всё выключить, силу ффб уменьшить) тому подтверждение. Впрочем, всегда так и говорил. АФ это не про скорость, это про ощущения больше. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 (изменено) Только один?) Дай угадаю... Это эффект rpm на руле. Верно? Ты же знаешь, что не угадал :). По умолчанию этот эффект не отображается в списке, но его можно добавить через "Add" ;) Что касается RPM на руле - имхо он не правильно реализован. Если на любых оборотах, вплоть до максимальных 12-13 тысяч, ты ощущаешь на руле вибрацию от двигателя, значит с двигателем что-то не так и он вот вот должен накрытся медным тазом :) Изменено 6 мая, 2016 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Наверное о параметре сноса задней оси идет речь. Кстати эффект оборотов можно отрегулировать и будет как в реале. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Кстати эффект оборотов можно отрегулировать и будет как в реале. Возможно, ты ковырялся с доп параметрами? Что там у тебя ? Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Мне нравится как есть, но там действительно в дополнительных параметрах можно накрутить как хочешь. Слав, а ты на кузовах ездишь? У меня формулы нет не могу попробовать твои настройки. Накрутил бы Мазду и Беху. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Я пока только на маке ф1 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Я пока только на маке ф1 Пора на нормальные машины пересаживаться а не уфолеты ) Ф1 и в реале едет как инородное тело ) 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 На корыта я еще успею пересесть, до пенсии то далеко Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Ребята, вы это...там свои поделки в настройках то выкладывайте в Симкомандерский список. Интересно же было бы скачать и попробовать :) Возможность то делиться есть и очень даже удобная :) 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Я свой расшарил для мака. 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 8 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 NOTE: Orders placed after 05/05/2016 will no longer include a slip ring. The button box connects to the wheel base via a coiled telephone style cable as in real world race cars. Они таки решили совсем отказаться от слипринга :) Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 8 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Зато "as in real world race cars" Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 8 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Они таки решили совсем отказаться от слипринга :) Значит не придумали таки ничего лучше. Ну что ж, мы этим решением пользуемся с самого начала:) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 8 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Значит не придумали таки ничего лучше. Скорее не стали заморачиваться. :) В гражданских авто слипрингы работают и проблем не знают, но нужно было немного заморочится, чтобы приспособить аналогичного типа безконтактный слипринг. Второй не сложный вариант, сделать беспроводной передатчик, а через слипринг кинуть питание на зарядку меленького аккума - там даже если и будут прерывания на контактах, то как бы пофигу. А тупо выкинуть кабель с руля - это самое простое и банальное решение. Собственно за те деньги, что они просят, могли бы немного и мозгами поработать :) Ссылка на комментарий
Dmitri Опубликовано 2 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 Подскажите, AF без проблем крепится на Playseat или надо брать идущий под него маунт? Есть ли для него в продаже рули от других компаний (стоковый button box не очень, да и стоит дороговато) ? Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 3 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Подскажите, AF без проблем крепится на Playseat или надо брать идущий под него маунт? Крепится без проблем. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Давно хотел настроить фидбек в АС, пробовал ,не получалось, забивал, ездил только в ИР и Грязь. А тут Василий опубликовал свои настройки Ferrari 458 GT2 http://forum.simraci...920#entry192009 Спасибо, Василий, за настройки. Но хоть убейте, не нравится мне Куносовский фидбек, поставил Feedback Foundation и о чудо! можно ездить) Берни, красавчик))) Режим руля 4-High , В игре все на 0 , Gain:70, катал на Петле. Расшарил в Клубе владельцев, искать как Ferrari_458 Интересно Ваше мнение узнать о настройках. 2 Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Давно хотел настроить фидбек в АС, пробовал ,не получалось, забивал, ездил только в ИР и Грязь. А тут Василий опубликовал свои настройки Ferrari 458 GT2 http://forum.simraci...920#entry192009 Спасибо, Василий, за настройки. Но хоть убейте, не нравится мне Куносовский фидбек, поставил Feedback Foundation и о чудо! можно ездить) Берни, красавчик))) Режим руля 4-High , В игре все на 0 , Gain:70, катал на Петле. Расшарил в Клубе владельцев, искать как Ferrari_458 Интересно Ваше мнение узнать о настройках. Так то да, меня тоже не устраиыали голые эффекты в корсе, кое где не чувствовалось. Поэтому свои настройки я вытащил из данных телеметрии да так и оставил для всех тачек, не только 458. Все таки как ни крути, DD с софтовыми плюшками куда лучше, чем голый DD. Изза SC4 вобщемто и связался с simxperience.. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) Кстати, Василий, у меня на отзывчивом режиме не работают обороты двигателя , а на высоком все ок. Рекомендую сменить режим, если я правильно понял отзывчивый Берни не допилил и бросил. Еще не понял о данных телеметрии , ведь у тебя в настройках данные игры, а не feedback foundation от SC4,посмотри как у меня, попробуй мой вариант . Изменено 27 июля, 2016 пользователем Yamamosya 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения