mr.krivs Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Это ж надо... на кочках без выжима :huh: Надо попробовать. Даже не представляю, сколько веремени нужно тренироваться, чтобы приблизиться к темпу с прошлым рулем... Евгений, я полностью настроил руль согласно рекомендациям сайта SIMRACING.SU , там рекомендуют силу обратной связи 20% в меню iRacing. Но мне показалось это слабовато, а сколько % используешь ты? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Я ставлю в игре 10%, в настройках дров 100%. Мне хватает, а на Легенде могу и до 6% силу обратной связи понизить :) Я не уверен, но где то читал, что сами иР рекомендуют ставить для G25 в меню от 8 до 14 процентов в зависимости от выбранного авто. Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Если предерживаться все тех же рекомендаций, то дрова нужно настроить так , а силу отдачи регулировать в самом iR. Работает все отлично, просто интересно, какой уровень будет оптимальным для ощущений и удобным для управления? Например на 100% после 3 кругов в Атланте - Клаб, руки отпадают. Может снова в тренажерный зал начать ходить? :dumbells: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Я тоже в дровах ставлю 100%, в игре иногда меняю от 10 до 20% в зависимости от установки кастера и авто. Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 В смысле: Spring Effect и Damper Effect - тоже 100% в дровах? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Нет, эти по нулям :) Лучше отдачу в опциях иР не ставить больше 20%. А то руки-то окрепнут, но вот руль... ;) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Да, рекомендуется только общую силу ставить на 100%, хотя точно не помню, давно не заглядывал в настройки драйвера, но вроде Spring Dampers ставил процентов по 30, вообще здесь лучше самому поиграться этими параметрами. Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Overall 101%, Spring и Damper в 0, в иР 30-50 фф в зависимости от машины, благо там в настройках есть галочка индивидуальных настроек для каждой машины (внизу слева). Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Я ставлю общую силу 50-60% в дровах, иначе в LFS руль начинает дико бить где ни попадя. И так уже на 2-м руле и 2-м компе. Видать, какой-то баг в ЛФС. Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Так может это не баг, а фича? ;) Ссылка на комментарий
Fox_2 Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 VVZ, а что будет с рулём, если не секрет? Всегда ставил макс. отдачу в ЛФС, держу в районе 30-50 в iR, руки дохлые, с рулём всё нормально года 4 уже. Из минусов у сильного ФФа вижу чуть меньшее восприятия тонких моментов типа сил на колёсах, пока борешься с рулём и сравнительно напрягаешь мышцы, почувствовать тонкие вариации в отдаче сравнительно сложно. Кстати, ставлю Spring и Damper на 30, без них показалось, что пропали многие нужные эффекты, например биение на поребриках и траве, очень пустым стал FF. Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Кстати, ставлю Spring и Damper на 30, без них показалось, что пропали многие нужные эффекты, например биение на поребриках и траве, очень пустым стал FF. Вот-вот и я это заметил! По-этому, и спрашивал. Странно, что рекомендация советует убрать эти эфекты в драйвере руля. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 VVZ, а что будет с рулём, если не секрет? Раньше выйдет из строя ) Ссылка на комментарий
Fox_2 Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Вместо 15 лет 10 (например)? Ты серьёзно катаешь с более низким ФФм из-за _износа руля_, а не потому что так удобней/проще/меньше устаёшь? :) По мне, так стиль езды как минимум идентично влияет на износ руля (человек быстро и часто с усилием крутит руль при частовозникающих заносах, например). Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Вместо 15 лет 10 (например)? Ты серьёзно катаешь с более низким ФФм из-за _износа руля_, а не потому что так удобней/проще/меньше устаёшь? :) По мне, так стиль езды как минимум идентично влияет на износ руля (человек быстро и часто с усилием крутит руль при частовозникающих заносах, например). Угу, руль действительно раньше выйдет из строя. И да, я катаю потому что так удобней/проще/меньше устаю :) Ну и 10% мне хватает на МХ-5, у Солстиса ставлю 12%, у Ф1 могу снизить до 8%. А так я согласен, что износ сильно зависит от стиля пилотажа. Кстати я сейчас катаю в три педали, в Моспорте проехал 1.36.064. Но стабильности нет, зато прогресс есть :) Надо всё это безобразие в другую тему перенести :yes: Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 У меня руль уже хз сколько лет, покупал почти как появился на рынке, ФФ всегда ставлю большой и руль прилично износился, люфт по центру уже достаточно большой. Поэтому тут можно говорить даже не о 10 лет, а год-два активной езды с большим ФФ и кручением - рулю каюк. p.s. Зря написал такое сообщение, потом будет тяжелее руль продать.. :laugh1: Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 У г25 за счет 2 моторов люфта теоретически появляться не должно. А свой EX я выкинул именно из-за вот этого. Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Ну и на самом деле в ИР он не так сильно изнашивается даже с большим ФФ, т.к. все траектории плавные и безумно крутить его куда-либо почти не надо, поэтому тут какой-либо вред от ФФ рулю можно и не рассматривать, стоит настраивать из личных предпочтений, но на маленьком, как например советуют ИРовцы, помоему хуже чувствуется когда машина начинает уходить в снос. Мне кажется у меня больше всего он убился из-за РБР и дрифта в ЛФС... там действительно ему очень плохо. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Да уж в РБР я вообще сломал один руль, просто отломил все что можно и само рулевое колесо выломал :) Завтра будет запущен сервер практики Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Какие-то странные алгоритмы оффтреков в этой конфигурации. В Т1 можно срезать двумя колесами по траве, а в связке Т3-6 они тут же засчитываются... Вообще, трасса провоцирует на срезки: в аппендиксе Т11-12 углы такие "острые" и такие "травянистые" - так и хочется пообрезать, а нельзя Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Люди, сохраните повтор практики, пожалуйста) Боюсь не успею сегодня. Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Седня практика? :blink: Вроде ж гонка через полторы недели. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Гонка да, в следующий вторник, но практика никогда лишней не бывает ;) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Сервер практики запущен, информация в первом посте upd результаты практики - http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3089333 Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Вовремя для меня практика состоялась. Как раз проверил новый руль и новую технику его использования . С новым рулем появилась скорость , пока трудно сказать, на сколько он быстрее старого, но быстрее - это факт! Возможно, какой-то выигрыш дал переход на 3 педали и использование ручного, т.е. ножного сцепления, но неужели, такой большой? Не знаю... Скорее, это результат тренировки - в оффлайне за последние 2 дня я здесь проехал кругов 150. Но, все равно, для стабильности этого пока мало. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.