Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Второй этап


ekze

Рекомендуемые сообщения

Обсуждение второго этапа СНГ лиги.

 

Информация о Гран При:

  • дата: 18 января 2011 год
  • время открытия сервера: 19.00 МСК
  • сервер гонки: [CIS Road League 2011.1] Round 02: Zandvoort Div1|Div2
  • Регистрация на этап
  • тип регистрации: iRacing ЛК в предыдущей гонке
  • пароли серверов (будут после закрытия регистрации)
  • расписание сессий
  • тип сессии: официальная
  • трасса: Circuit Park Zandvoort – Club
  • автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster
  • формат: открытая практика, открытая квалификация, гонка
  • максимум пилотов в дивизионе: 30
  • практика: 2 часа
  • квалификация: 15 минут
  • гонка: 48 кругов (~1 час)
  • старт: с места
  • быстрых эвакуаций: 2
  • режим желтых флагов: локальный

 

 

Информация о практике:

  • дата: 16 января 2011 год (воскресенье)
  • время открытия сервера: 20.00 МСК
  • сервер: [CIS Road League 2011.1] Round 02: Zandvoort Test
  • пароль: mx5
  • трасса: Circuit Park Zandvoort – Club
  • автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster
  • формат: открытая практика
  • длительность: 240 минут

 

Прошу обсуждать все, что касается этого этапа непосредственно обсуждать в этой теме, общие вопросы задавайте в общей теме "обсуждение первого сезона".

 

Внимание!

За систематическую срезку в шикане - правого поворота перед левым разворотом (5-6 поворот) будут раздаваться штрафы. В этом месте можно сравнительно сильно срезать до чёрного флага, получая при этом лишь оффтреки.

 

Результаты Див1: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=2989373

Повтор Див1: http://bakaekze.ru/subses2989373.zip

 

Результаты Див2: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=2989356&custid=43997

Повтор Див2: http://buker.pp.ru/subses2989356full.rar

Ссылка на комментарий

По сплитам уже не дам, а по общему времени как раз собирался - а то времени мало, надо шевелиться. У меня сейчас на родстере с заправкой на гонку оптимальный круг 75с, лучший всего на 0.13 хуже (что в принципе может говорить о прикатанности). Из этого я бы предположил хорошие времена в районе low 74сек., отличные - мид 73. Но конфигурация и сочетание машина-трасса для меня новые, на трассе провел всего один сеанс, могу ошибаться. Но мне пока кажется что вряд ли более чем на 0.5-0.7 сек.

Ссылка на комментарий

Да 1.15 можно сходу ехать, а вот дальше уже начинаются пляски с бубном на тему оптимальной траектории, ну и точек торможения.

У меня пока тоже самое. Лучший 1:15.0, оптимальный 1:14.0. Есть куда расти. Но это всего 5 кругов откатал.

Ссылка на комментарий

Откатал 17 кругов. Оптимальный 1.13.4хх, лучший 1.13.7хх.

А теперь барабанная дробь :judge: результат показал на Капе!

Такое ощущение, что он на этом треке может составить серьёзную конкуренцию ввезённым нелегально праворульным японцам :smile1:

 

Прокачусь ка на родстере...

Ссылка на комментарий

Да, 15 и 14 сразу поехалось. Дальше нужно покататься, трасса незнакомая, как ни позорно. :)

 

 

 

Незнакомая, говоришь? Ну-ну, а я там запомнил твой суперзажоп на практике в прошлом сезоне Skip Barber. А пока я эффектно так себе вращался в воздухе, ты ехидно осветил чат фразой про "полет нормальный" acute.gif

 

а что, только я один лох, на капе катаюсь?

 

...и тишина

Ссылка на комментарий

Я тоже на купешке катаю, пока только за 1.15 проехал, быстрее ни как. Для меня эта машина в обще темный лес и трасса тоже, в прочем как и все остальные в iRacing (типа я новенький). Надо вкатываться как то, только со временем совсем напряг.

Ссылка на комментарий

а что, только я один лох, на капе катаюсь?

 

:ninja: ты один )) , но правда задворт я еще не ездил, на роадстере правда бочина не видно задний вид правого зеркала, я в шоке как они лоханулись надо написать на форум поддержки :laugh1:

Ссылка на комментарий

Незнакомая, говоришь? Ну-ну, а я там запомнил твой суперзажоп на практике в прошлом сезоне Skip Barber. А пока я эффектно так себе вращался в воздухе, ты ехидно осветил чат фразой про "полет нормальный" acute.gif

 

 

 

...и тишина

:lol: Ну кроме нескольких кругов и гонки, она реально незнакомая. В сравнении с Лагуной, саммитом, лаймом и т.д.

Ссылка на комментарий

...на роадстере правда бочина не видно задний вид правого зеркала, я в шоке как они лоханулись надо написать на форум поддержки :laugh1:

 

3 моника или TreckIR решают все проблемы с зеркалами console.gif

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает куда и что крутить чтобы увеличить избыточную поворачиваемость у Капа? :)

 

Можно попробовать снизить давление баллонов сзади, либо поднять спереди.

А к чему Кап? Машины ведь по ходу чемпионата менять нельзя?

Ссылка на комментарий

а что, только я один лох, на капе катаюсь?

Во-первых, не один ;) , а во-вторых - неправильная постановка вопроса. Это не мы - лохи, а остальные - слабые духом. :P

 

Кто-нибудь знает куда и что крутить чтобы увеличить избыточную поворачиваемость у Капа? :)

ARB сзади - firm. И сзади, собственно, все. Дальше надо увеличивать сцепление спереди - подбирай по температуре развал и давление. Расхождение спереди побольше можно сделать.

 

А к чему Кап? Машины ведь по ходу чемпионата менять нельзя?

Можно.

Ссылка на комментарий

А к чему Кап? Машины ведь по ходу чемпионата менять нельзя?

Можно, это обсуждалась уже ранее, менять нельзя после первого захода в сессию.

Тоже склоняюсь к выбору СУПа, много настроек, можно подвеску немного подстроить под себя, и передаточные числа коробки подходят под эту трассу.

Ссылка на комментарий
Можно попробовать снизить давление баллонов сзади, либо поднять спереди.
Это с учетом того, что про что-то типа скип Барбера (или Солстиса?), говорят обратное (и у меня, помню, создалось впечатление что справедливо) - что для повышения поворачиваемости надо снижать давление впереди и повышать сзади? Кстати, если идти от нормальных давлений, то по логике вроде так и должно быть: снижение давления впереди должно повысить сцепление и улучшит подчинение рулю, а повышение сзади - сделать зад более подвижным за счет уменьшения пятна контакта с дорогой.

 

Я Cup на этой трассе пока не пробовал. По идее, праворульная машина должна лучше подходить для трассы с преобладанием правых поворотов. Но здесь может оказаться повышенной зависимость от настроек, которых у cupа больше, или его передачи лучше подходить (на Лагуне, например, передачи родстера были явно более удачными, хотя cup мне было существенно легче контролировать - думаю что как раз благодаря лучшей приспособленности под повороты развесовки).

 

Покатался еще - на родстере все-таки легче не терять скорость, особенно на легкой машине. На нем получил оптимальный круг 14.2, лучший 14.7. На cupе зависимость от топлива чувствуется меньше, но он кажется как бы более упрямым что ли... Оптимальный круг 14.4, лучший - чуть вылез из 15.

Сплиты. Cup: 16.38, 13.2, 23.31, 21.47. Родстер: 16.34, 13.13, 23.44, 21.28.

Ссылка на комментарий

Это с учетом того, что про что-то типа скип Барбера (или Солстиса?), говорят обратное (и у меня, помню, создалось впечатление что справедливо) - что для повышения поворачиваемости надо снижать давление впереди и повышать сзади? Кстати, если идти от нормальных давлений, то по логике вроде так и должно быть: снижение давления впереди должно повысить сцепление и улучшит подчинение рулю, а повышение сзади - сделать зад более подвижным за счет уменьшения пятна контакта с дорогой.

Вот и мне так кажется, что для увеличение поворачиваемости давление спереди надо снижать, а сзади повышать. Правда как это скажется в длинной гонке/дистанции не ясно. Ведь снижение давления приводит к перегреву и увеличенному износу.

 

ARB сзади - firm. И сзади, собственно, все. Дальше надо увеличивать сцепление спереди - подбирай по температуре развал и давление. Расхождение спереди побольше можно сделать.

Я в этих терминах нуб полный...

 

Знаю что там есть:

- кастер

- камбер

- тое

- какой-то угол от -360 градусов до +360

- дампфер от 0 до 10 (а может и до 20)

 

ARB сзади поставил жестче. Это вроде как регулировка заднего стабилизатора получается? Жаль спереди более мягкий поставить нельзя... и пружинки бы помягче воткнуть не помешает.

 

Что не очень понравилось у Капа на этой трассе, так это непопадание некоторых поворотов в передачу. Если Т1 и Т2 подходят, то правый затяжной Т3 чуть выпадает... а именно от прохождения связки Т3-Т4-Т5 на этом треке очень многое зависит. Ну и скорость в конце прямой мне не очень нравится на Капе. Вообще удивительно, передач больше, мощность та же, вес тот же, а скорость не только не выше, но и ниже чем у Родстера. Чудеса :)

 

Пока удалось в оптималке показать 1.13.444. Сложно будет выйти из 13 секунд. Да и эти 13 показать непросто.

Ссылка на комментарий

Подскажите, есть ли у кого-нибудь такая же сильная зависимость результатов от трассы? В Лагуне я показывал просто УЖАСНЫЕ времена, так и не смог ни на одной машине ее нормально проехать. Тут же после 10 кругов бест 14.3, оптимал 13.8, т.е. сравнительно неплохой результат. И не могу понять, в чем причина - вроде везде делаю одно и то же. Зандворт сильно проще Лагуны?

Ссылка на комментарий

А какое было оптимальное и лучшее время в Лагуне? И хороший ли у тебя там накат?

 

Просто Зандворт попроще будет, там и поворотов меньше, ну и попроще они будут.

Ссылка на комментарий

Ну, 100-110 - это явный перегрев. Но если был слайд прямо перед ESC, то объясняется им. Оптимальной температуры, как таковой, не известно. Производитель покрышек приводит такой широкий диапазон, что его даже нет смысла цитировать.

 

У меня греется до 75 переднее левое где-то, тут надо быть аккуратным, чтобы не перепушить в длинном левом развороте, а это очень соблазнительно. Правое заднее меньше 60-и.

 

Давление даётся более конкретное, но тут всё-равно надо подбирать, чтобы температура наиболее равномерно распределялась по покрышке, и давление в этом случае почти совпадает с рекомендуемым.

 

Но в iR покрышки ведут себя вообще не очень адекватно, понижение давления снижает грип, а так же машина начинает быстрее ехать по прямой (на пониженном, да).

Ссылка на комментарий

А какое было оптимальное и лучшее время в Лагуне? И хороший ли у тебя там накат?

 

Просто Зандворт попроще будет, там и поворотов меньше, ну и попроще они будут.

 

В Лагуне все было очень плохо, лоу 43 ни разу не смог проехать... Причем, на какую бы машину ни сел - с Лагуной

отношения не складываются :) Накат - больше 200 кругов. И никак...

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...