Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Тестовая гонка 1 : V8 Supercars @ Okayama Full (26.12.2014)


VeTeR

  

8 проголосовавших

  1. 1. Лучший сет

    • Donnie Leonard-Season Set 1
      0
    • Mitchell McLeod-4Motorsports-Okyama-Race
    • Ryan Shelton-Baseline
      0
    • Simon Zajac-Baseline2
      0


Рекомендуемые сообщения

Как говорится, кворум уже есть:

 

Расписание

 

Дата: 24 декабря 2014
  • практика: 21:00
  • квалификация: 22:20
  • гонка: 22:40 - 23:00

Формат

Трасса: Okayama Full

Авто: V8 Supercars - Holden V8, Ford V8

Сервер : ORSRL V8 Supercars 2015

Пароль : без пароля

Квалификация

Погода: случайная, динамическая

Тип: открытая

Продолжительность: 20 минут

Гонка

 

Погода: случайная, динамическая

Быстрых починок: 1

Стартовая решетка: по результатам квалификации

Старт: с места

Продолжительность: 20 минут
Ссылка на комментарий

Тоже постараюсь быть, правда в силу проблемы с ногой придется газом и тормозом одной ногой пользоваться, не привычно)

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за гонку. Особенно Илье, ни на секунду не дал расслабится :) Ты был быстрее меня, постоянно в меня упирался.

 

Результаты: http://members.iraci...sionid=12607560

 

Повтор тоже есть, если надо - выложу, 450 Мбайт.

Ссылка на комментарий

Я вообще чуть не умер, одной ногой ехать... Сначала еще как-то держался, но чем ближе к концу, тем я все больше ждал белого флага.

 

Спасибо Игорю за возможность погонять :) Я не последний, ура! И даже в круге лидера)

Ссылка на комментарий

Хорошо покатались. Игорю спасибо за серв. Для себя сделал вывод, что нужно практиковаться с баками на дистанции, на первом круге потерял две позиции, когда вернулся на третье, несколько кругов удавалось ехать в темпе лидеров, потом по мере износа шин стал отставать в пока не отрубился интернет.

 

Вообще странная тема, не когда таких проблем не было в коннектом, просто выбрасывает в меню, выхожу интернет работает, нажимаю Join возвращаюсь на серв. Если не разберусь с коннектом гонку не поеду.

 

И V8 это конечно конь огонь, когда начинаешь понимать как ехать, просто кайфуешь "риал брутал кар"

Ссылка на комментарий

Кстати, по поводу ноги - не отмазка :), я и так не рассчитывал ни на что, только приехать не последним из-за схода соперника (что и случилось) :) Зато правую ногу прокачал)))

 

Но если честно, странно, в оффлайн тренировке даже несмотря на непривычное педалирование, смог показать 1.33.9 и уверенно выезжал из 1.35 проехав всего кругов 20, а сразу же после этого во всей практике даже из 1.35 выйти не смог... Только в квале вышел из 1.35, а в гонке вообще швах. Эх, йду в монастырь... В женский...

Ссылка на комментарий

Но если честно, странно, в оффлайн тренировке даже несмотря на непривычное педалирование, смог показать 1.33.9 и уверенно выезжал из 1.35 проехав всего кругов 20, а сразу же после этого во всей практике даже из 1.35 выйти не смог... Только в квале вышел из 1.35, а в гонке вообще швах. Эх, йду в монастырь... В женский...

 

Не переживай, погода была реальная и очень скользкая. Я вообще офигел, что держака не то чтобы нет, он вообще отсутсвовал :) Было очень скользко. Стандартная погода действительно быстрее.

 

Я вот всегда хотел спросить у мэтров, когда скользко, что крутить в первую очередь?

Ссылка на комментарий

Да я тоже на погоду грешил, но посмотрел ее и ничего такого там не увидел. Отклонения от стандартной не критичные. Как понять, скользкая погода или нет? А то вот помню на Панораме тоже все говорили, держак нереальный, погода мол. А я тоже смотрел, но так и не вкурил, чем там погода такой держак давала?

 

Да и в гонке было такое ощущение, что сетап не сохранился (у меня такое часто бывает при заходе на трассу), стало еще хуже, чем в практике с квалей. Или там погода по ходу дела меняется?

Ссылка на комментарий
Я вот всегда хотел спросить у мэтров, когда скользко, что крутить в первую очередь?
Я бы подвеску чуть мягче сделал, чуть неповоротливее, баланс тормозов тоже чуть вперед... ну и самое главное - раньше тормозить и аккуратнее работать рулем и газом.
Ссылка на комментарий

У меня всё больше складывается ощущения , что фиксированный сэтап для v8 не пракатит )) слишком тут всё индивидуально , мне не один не подошел идеально , всё равно пришлось что то изменить чтоб мне было комфортней ехать ))) Ещё такой вопрос , параметры которые можно регулировать в машине во время заезда , тормоза и стабилизаторы вроде, при фиксированных настройках тоже не льзя изменять ?

Ссылка на комментарий

Ничего так, культурно прошло все :)

 

Кстати, что я заметил. Вот все говорят, в8 - куча аварий будет. Но все оказывается совсем наоборот. Машина настолько сложная, что никто и не думает газовать и тормозить в пол, как на меня ГТ3 более аварийная, чем в8 будет. Конечно же могут встретится уникумы (крешеры), но это скорее всего исключение чем правило.

 

Я вот на 13-й неделе проехал парочку гонок на в8. И даже там процент выжывания был в 10 раз больше, чем допусти в других паралельных гонка 13-й недели.

Ссылка на комментарий

Вставлю пару слов. Опробовал вчера в8. И теперь даже не знаю буду ли его вообще покупать и поеду ли чемп на нем. Первое что отпугивает, на нем нужно учиться ездить, и при чем не просто заучить скажем так, а его нужно понять и на это потребуется довольно много времени. У меня например столько свободного времени просто напросто не будет. И думаю не у одного меня. Если будут открытые настройки то времени еще больше понадобится. У нас в чемпах конечно были сложные авто, например райли или форд гт тот же, но в8 их всех переплюнул))) есть большие шансы что после первых этапов пройдет значительный отток людей из середины и хвоста пелетона, так как авто не прощает ни малейших ошибок. Короче говоря ну их нафиг эти австралийские табуретки:)

Ссылка на комментарий
Я бы подвеску чуть мягче сделал, чуть неповоротливее, баланс тормозов тоже чуть вперед... ну и самое главное - раньше тормозить и аккуратнее работать рулем и газом.

+ Ещё давление в шинах правильное подобрать под температуру, это очень важно, особенно на дистанции, и развал конечно правильный выставить под подвеску и давление в шинах.

 

Кстати, что я заметил. Вот все говорят, в8 - куча аварий будет. Но все оказывается совсем наоборот.

Так и есть. машина не даёт расслабится не на секунду, в каждом повороте ждёшь от неё подвоха и готов ко всему, держит в постоянной концентрации.

Ссылка на комментарий

Ехать не поеду, но если будут прямые трансляции посмотрю с удовольствием. Подключу комп к большому телеку и под пиво с рыбой чипсы с газировкой буду за кого-нибудь болеть :) К примеру за гонку без серьезных ГИ.

Ссылка на комментарий
+ Ещё давление в шинах правильное подобрать под температуру, это очень важно, особенно на дистанции, и развал конечно правильный выставить под подвеску и давление в шинах.

Если не затруднит не можеш орентировки дать, какая температра для шин V8 оптимальная и какое давление ?

Ссылка на комментарий

Вставлю пару слов. Опробовал вчера в8. И теперь даже не знаю буду ли его вообще покупать и поеду ли чемп на нем. Первое что отпугивает, на нем нужно учиться ездить, и при чем не просто заучить скажем так, а его нужно понять и на это потребуется довольно много времени. У меня например столько свободного времени просто напросто не будет. И думаю не у одного меня. Если будут открытые настройки то времени еще больше понадобится. У нас в чемпах конечно были сложные авто, например райли или форд гт тот же, но в8 их всех переплюнул))) есть большие шансы что после первых этапов пройдет значительный отток людей из середины и хвоста пелетона, так как авто не прощает ни малейших ошибок. Короче говоря ну их нафиг эти австралийские табуретки :)

 

Согласен, автомобиль сложный. Я вот вчера на в8, после гонки на ГТ3, и круга без помарок не смог проехать. Но после часа наката приблизился к своему пб на Окаяме и даже начал получать удовольствие. Да, здесь надо немного больше подготовки к этапу, но может это в конечном итоге и лучше, так как все будут мало мальски готовится. Также согласен, что времени свободного не так уж и много но тут надо просто желание, это как на меня.

 

Повторюсь, для в8 надо чуток наката и тогда попрет.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...