Noisemaker1985 Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Подскажите пожалуйста, а в самом главном чемпионате по овалам, участие платное или нет? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Во всех официальных чемпионатах iRacing участие бесплатное. Ссылка на комментарий
FAST42 Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=qckLKgp8ENI&feature=player_embedded Призы. 1st Place: $2,000 2nd Place: $500 3rd Place: $300 4th Place: $200 5th Place: $100 6th-10th: $50 11th-15th Place: $20 16th-20th Place: $10 Я собираюсь, участвовать в этом мероприятие. Хотя это самая тяжёлая трасса в NASCAR, будет очень тяжело проехать хороший круг. Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Кто нибудь может скинуть быстрый круг на SoBo на Street stock? Или хотя бы написать время, что бы я знал на что ориентироваться. Пытался найти на форуме иракинга но не нашел. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Кто нибудь может скинуть быстрый круг на SoBo на Street stock? Или хотя бы написать время, что бы я знал на что ориентироваться. Пытался найти на форуме иракинга но не нашел. http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1459429.page Мировой рекорд в гонке - 17.653 (меню Stats -> World Records) Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Спасибо, у меня пока 17.936, но после 10 кругов время падает до 18.2, а после 30 до 18.4. такое резкое падение это нормально? Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Спасибо, у меня пока 17.936, но после 10 кругов время падает до 18.2, а после 30 до 18.4. такое резкое падение это нормально? Ну шины изнашиваются, наверное нормально. Можно попробовать руль на меньшие углы поворачивать, чтобы сберечь резину. Ссылка на комментарий
todenis Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Здравствуйте. Подскажите, а как реадизованы пит-стопы на овалах? Так же как и в Наскар 2003? Есть ли: тех. персонал на линии, возможность смены резины по стороне, видно ли как техники меняют колёса... Вообщем, сильно отличается или нет? Спасибо... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Анимированных механиков нет, есть только один, которые держит леденец, шины менять можно в любом порядке, как в Наскаре2003 ставишь галки на тех шинах, что хочешь сменить. http://www.youtube.com/watch?v=qoV30Y344QM Тут правда не наскаровская машина, но смысл тот же Ссылка на комментарий
gorion Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) В этом сезоне вообще не будет чемпа на Импале Б? Я так понимаю из-за того, что срок выхода задержался и еще могут возникнуть непредвиденные проблемы, так? Придется подождать, а так как раз лицензию получил, хотел поучаствовать. Сейчас гоняю на Силверадо в Дайтоне. Вот это мясо в нижних сплитах. Я только в прошлом сезоне вернулся к овалам, открыл для себя траки, и тут снова напомнило Легенды :) С третьего раза только удалось доехать гонку до конца. Пробовал и с конца и с 4-5 места стартовать. В последней гонке один раз жестко бортанули сверху, я прижимался к апрону как мог, в итоге большой завал, машина визуально сильно была повреждена, но решил продолжить гонку. Удалось финишировать на 4м месте. Аварии возникают на ровном месте. Не пойму зачем так болтаться из стороны в сторону. Как будто с хвоста сбросить хотят, но и они тоже ведь скорость теряют. Часто просто дух захватывает, скорость 300 а впереди идущие легонько так бодаются :) Сетевой движок изумительный. Можно с американцами ехать соприкасаясь корпусами, не разлетаясь в стороны (забыл как называется ошибка лага). Возможно если только этот фокус не пройдет, если нас будет двое таких из одного клуба, тогда уже задержки до сервера скорее всего будут критичными. Изменено 6 мая, 2011 пользователем gorion Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Я тоже пытался проехать з гонки , но к сожалению больше половина гонки проехать не выходит , пока еду месте на 14 , 12 всё вроде нормально , как только приближаюсь к первой тройке пипец вышебают с зади идущие , машина восстановлению не подлежит приходится заканчивать гонку , иРатинг свалился до 800 , я просто в шоке , как ехать не понимаю , как иР повысить предстовления не имею , забить что ли на эти овалы совсем :angry: . ЗЫ: Кстати Антон мы вроде ехали с тобой в одной из гонок вчера вместе , сам наверное всё видел. Ссылка на комментарий
gorion Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Я тоже пытался проехать з гонки , но к сожалению больше половина гонки проехать не выходит , пока еду месте на 14 , 12 всё вроде нормально , как только приближаюсь к первой тройке пипец вышебают с зади идущие , машина восстановлению не подлежит приходится заканчивать гонку , иРатинг свалился до 800 , я просто в шоке , как ехать не понимаю , как иР повысить предстовления не имею , забить что ли на эти овалы совсем :angry: . ЗЫ: Кстати Антон мы вроде ехали с тобой в одной из гонок вчера вместе , сам наверное всё видел. Да, были вместе в одной гонке. Там лидеры еще за 2 круга до финиша завал устроили, чудом увернулся. Думаю дело в Дайтоне просто. Надо подождать других овалов. В Шарлотте и Мартинсвилле все было гораздо приличнее. Может отпишитесь здесь кто много гоняет по овалам, возможны ли вот такие коллизии из-за пинга? Или это просто пилоты такие гоняют, когда догоняют впереди идущего тупо бьют в зад? Хотя ехал в практике с одним американцем, он меня натурально разгонял, постоянно выпадала надпись контакт 0х, а его бампер касался моего. Он еще потом советы давал как ехать в драфте, что нужно быть предсказуемым. Но не было таких толчков, какие бывают в гонке. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 возможны ли вот такие коллизии из-за пинга? Или это просто пилоты такие гоняют, когда догоняют впереди идущего тупо бьют в зад? Коллизии возможны, тем более, что у СНГ-шников пинг до американских серверов не меньше 100 мс. Но и пилоты тоже совершенно отмороженные. Мне, например, однажды довелось на SK Modified ехать в гонке с одним придурком по имени Кристофер Кинг, который насобирал 31 инцидент (при SR в классе D 1.05), в то время как у других участников было 0-8, и будучи на 2 круга позади выбил меня, когда я боролся за 1 позицию. При том, что человек в iR с самого его основания, и к моменту гонки имел порядка 300 официальных стартов, проехав около 12000 кругов только на овалах. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Freddie, да он видать пьяным ехал! :boxing: Ссылка на комментарий
bolobay Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Freddie, да он видать пьяным ехал! :boxing: при SR в классе D 1.05 Думаю он тогда вообще из синей ямы не вылазит :) Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Вы будете смеяться, но сейчас у него лицензия A, и он ездит как раз на Сильверадо. http://members.iracing.com/membersite/member/CareerStats.do?custid=19728 Так что, be afraid, поскольку, перефразируя один из слоганов американских морпехов, "once an asshole - always an asshole". А это статистика той самой памятной гонки http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=2184190&custid=19155 Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Не, точно американские овальщики какие-то, мягко говоря, странные. Сейчас проехал гонку на Сильверадо, первый раз на супере в iR. Чудом увернулся от аварии, проехал всю гонку без инцидентов, половину гонки очень мило подрафтили с одним челом. Пересекаю финишную черту, начинаю аккуратно сбрасывать скорость, и тут меня дайв-бомбит какой-то муд@к из группы машин, которую я догнал на финишной прямой. Зачем, почему - загадка! Спин, 2 инцидента. А шел на 3-ю подряд гонку без инцидентов. ЧуднЫе крестьянские дети... Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Парни поделитесь сетом для Даллары , трасса Техас Мотор Спидвей овал , если конечно у кого есть , везде пролез где знаю , но так и не нашёл. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 В этом эвенте думаю ловить не чего ,там будет отбор всего 42 пилотов , в эти 42 попасть не реально , но в отборе поучавствовать можно ради интереса. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 ЧуднЫе крестьянские дети... Протест накатал? Ссылка на комментарий
Rulph Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Прочитал всю ветку, аж самому захотелось покататься на овалах! Пробовал поначалу, как-то не понравилось! Вот только времени надо... Катаюсь на МХ и SRF, и то результатов нет особых, а если еще и овалы,... :( Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Прочитал всю ветку, аж самому захотелось покататься на овалах! Пробовал поначалу, как-то не понравилось! Вот только времени надо... Катаюсь на МХ и SRF, и то результатов нет особых, а если еще и овалы,... :( Попробуй , поначалу тяжело , когда освоишся фан обеспечен 100 пудовый , круче чем в роудах , правда обезбашенных полно и самое интересное почти все заокеанские товарищи. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Протест накатал? Нафига? Просто написал в чате, "что он неправ". Понятно же, что не врекер, а просто безбашенный. Типа, пересек черту, можно развлекаться. Это у многих так срабатывает как наследие из других симуляторов, но инциденты-то учитываются, насколько я помню, еще в течение 20 секунд после финиша последнего участника, и не все внимательно читают правила. Кстати, в LFS среди вменяемых людей считается дурным тоном врезаться в других после финиша, поскольку руль фидбеком от этого колбасит очень неприятно. И еще такое наблюдение. Многие американские овальщики любят вешать себе в качестве основного спонсора название клуба, поэтому в гонке часто приходится видеть машины с надписями на "багажнике" вроде "Texas", "Georgia" и т.п. Как показывает практика, неадекватов значительно больше именно среди таких. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Нафига? Человек намного быстрее учится, если его справедливо наказать. Конечно вряд ли бы его наказали, но даже предупреждение в таком случае более сильно подействует на него, чем "не прав" в чате Ссылка на комментарий
hikki Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) И еще такое наблюдение. Многие американские овальщики любят вешать себе в качестве основного спонсора название клуба, поэтому в гонке часто приходится видеть машины с надписями на "багажнике" вроде "Texas", "Georgia" и т.п. Как показывает практика, неадекватов значительно больше именно среди таких. Stop posting bullshit. За более чем сотню овальных гонок явных неадекватов встречал единицы, таких чтобы тянули на протест вообще было всего два случая (да и то первый был из Австралии, второй - местный отморозок из одной лиги нр2003 где он так же дурковал). Если ты постоянно попадаешь в аварии, скорее проблема в тебе, а не американцах. Изменено 8 июня, 2011 пользователем hikki Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения