Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гонки по овалам. Общая тема


Рекомендуемые сообщения

Опротестовать можно что угодно, главное помнить, что даже принятый протест лично тебе ничего не вернет. Т.е. протест писать имеет смысл только на откровенного беспредельщика, чтобы его побыстрей забанили. В остальных случаях это пустая трата времени.

Да, это понятно, но все же хоть как-то надо дисциплинировать наглецов, которые вышибают с трассы, а потом ведут себя как так и надо... Хотя я уже давно не ездил овалы: да, борьба плотная, но слишком уж "рандомная" получается. Да и road мне вообще как-то приятнее. Сейчас вот в восторге от ночной Спа :)

 

ЗЫ: кстати, по твоему совету начал смотреть V8 Supercars, скачал имеющиеся на рутрекере гонки. Не сказал бы, что "Ф1 после этого будет просто скучной", но посмотреть и правда есть на что :) До эндурансов еще не дошел, но уже появилось желание еще раз попытаться покатать кузова в iR - правда, не V8, а GT3 - по времени гораздо комфортнее и народу больше. Ну и командные гонки вроде только там (наскар с овалами не считаю за серию).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да, это понятно, но все же хоть как-то надо дисциплинировать наглецов, которые вышибают с трассы, а потом ведут себя как так и надо...

Ну так я поэтому и уточнил момент, чтобы ты не тратил времени. Ибо ты никого этим не дисциплинируешь, он даже не узнает о том, что ты на него протест подал, если он не откровенный беспредельщик, которого скоро забанят.

 

 

ЗЫ: кстати, по твоему совету начал смотреть V8 Supercars, скачал имеющиеся на рутрекере гонки. Не сказал бы, что "Ф1 после этого будет просто скучной", но посмотреть и правда есть на что :)

Приятного просмотра батхерста, это хоть и 7 часов, но они того стоят :)

Ссылка на комментарий
он даже не узнает о том, что ты на него протест подал

На почту приходит уведомление, что тебя опротестовали. Кто - вроде бы нет. Через время приходит второе письмо с решением и конкретным объяснением, за что и почему. Дальше, если есть наказания, можно опротестовать.

 

Знаю по себе, потому что получил "ай-яй-яй, не делай так больше" за джамп-старт в инди-овалах :)

 

Приятного просмотра батхерста, это хоть и 7 часов, но они того стоят

7 часов? О_о Я думал, меньше. Но спасибо, надеюсь на интересное зрелище :)

Ссылка на комментарий

На почту приходит уведомление, что тебя опротестовали. Кто - вроде бы нет. Через время приходит второе письмо с решением и конкретным объяснением, за что и почему. Дальше, если есть наказания, можно опротестовать.

 

Спасибо, буду знать. Просто в начале своих гонок пару раз слышал фразы, что на меня подадут протест и не увидев результатов, был уверен, что единичные протесты они игнорят.

Ссылка на комментарий

Спасибо, буду знать. Просто в начале своих гонок пару раз слышал фразы, что на меня подадут протест и не увидев результатов, был уверен, что единичные протесты они игнорят.

Тоже такое было, один раз некрасиво выбил соперника перед финишем. Пока смотрел повторы, пока писал в личку (почему-то в чате тогда не захотелось разбираться) и все такое - он посчитал, что я нагло забил на инцидент и написал протест. Потом в личке об этом сказал, но у меня уведомлений о протесте никаких не было. Возможно, это глюки бывают в системе, либо не уведомляют о заведомо мелких простестах типа неосторожного поведения, чересчур контактной борьбы и прочего. Или еще проще - уведомления ввели относительно недавно (как и 15-минутную задержку перед оформлением протеста после гонки) и раньше их просто не было, а сейчас поднабрался опыта и редкие косяки быстро решаются прям после гонки :)

Ссылка на комментарий

Или все таки в тот раз на тебя протест написал не один человек и это был не первый протест, вот и решили тебя предупредить :)

Ссылка на комментарий

Кстати да, это тоже возможно - я же там что-то около десятка человек проскочил (с не-помню-какого места сразу на второе) и не получил черного флага - многие могли обидеться на такое :) До финиша, правда, все равно не доехал...

Ссылка на комментарий

Кстати, насколько я помню, обгон на старте (до финишной линии) запрещен только слева, а справа - пожалуйста. Если не прав, поправьте.

Ссылка на комментарий

Насколько я читал, да, нельзя обгонять слева в своем ряду. Плюс, вроде как, лидера нельзя. Я ничего такого и не сделал, прошел по центру и чисто формально был чист (флага же не выписало), но вот живые судьи посчитали, что незачем уточнять регламент или дорабатывать механику игры, можно просто штрафовать :)

 

ЗЫ: овалы вообще раздражают своей неоднозначностью. В дорожных гонках (той же Ф1) все понятно - при старте с места нельзя двигаться до светофора, при рестарта с ходу нельзя никого обгонять до линии. А тут - одних можно обгонять, других нельзя; слева нельзя, справа можно; что-то еще странным было, не помню вот уже... Еще и решетка "нечестная" - четные номера не позади нечетных, а наравне с ними (1-2, 3-4, и т.п.) - как-то нивелируется смысл того же поула, по-моему.

Изменено пользователем vladimmi
Ссылка на комментарий

Ну по поводу "наравне", в в8 тоже самое, там в большинстве трасс поул и остальные ряды вровень стоят. А на некоторых даже поул изначально в невыгодной позиции и при прочих равных (старт, разгон), тупо по траектории сливает в первом повороте.

 

А вообще - да, много неоднозначностей на овалах. Вроде как и обгонять по апрону там запрещено, но как-то раз я долго тошнил за лидером на Шарлотте. Я конечно понимаю, что был явно быстрее из-за драфта, а не потому, что я крутой быстрый рейсер, но это не повод на последних кругах меня тупо блокировать на прямых, не давая высунуться даже на прямых, даже по внешней. В итоге он меня этим достал, к тому же из-за этого к нам сзади приблизился 3-й и уже явно собирался меня обогнать, так что я в последнем повороте предпоследнего круга (когда он явно сливал уже не потому, что я в драфте, а то ли резина сдавать начала, то ли его попытки меня блочить заставили его войти не оптимально) просто нырнул внутрь, почти полностью выехав на перрон , но зато еще до окончания поворота поравнялся с ним и на выходе на финишную "кривую" оттеснил его на внешку и последний круг прошел уже лидером.

 

Что вдвойне порадовало, помимо победы во втором сплите, что этот нехороший человек оказался 3-м, ибо приблизившийся сзади товарищ, воспользовался ситуацией и влез сразу за мной, оказавшись к финишу впереди идущего по внешней бывшего лидера :) Надеюсь это было ему уроком и он понял, что обороняться одно, а откровенно блокировать - чревато последствиями. Если бы он не мешал мне выехать даже на внешку, я бы и не полез так внутрь, а попытался бы в последнем повороте по внешке удержать темп засчет импульса от драфта и на финише побороться за победу. Но тогда он максимум стал бы вторым, причем с шансом процентов в 20%. А так - извините, за что боролся, на то и напоролся :)

 

Вот результаты той гонки, видно отрывы на финише http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=12032507&custid=168095

Изменено пользователем tescatlipoka
Ссылка на комментарий

Точно, апрон забыл) В одной гонке резали его не то что всеми колесами, а вообще на несколько корпусов внутрь (в фениксе дело было, вроде бы) - и ничего, никаких оффтреков, а вылетающие изнутри в бок машины вполне нормальное зрелище. Хотя с другой стороны, формально это вроде как обгон далеко за пределами трека и можно протестов нахватать...

Ссылка на комментарий

Преимущество поула как-раз таки остается, потому что лидер выбирает момент когда и как разгоняться. Единственный минус иР здесь - в реальном наскаре лидер имеет право выбирать, с внутреннего ряда стартовать/рестартовать, или с внешнего - в том же Бристоле внешка гораздо выгоднее. И опять же преимущество в том, что до зелёного флага его (лидера) нельзя обгонять.

Свою линию слева нельзя обгонять наверно потому, что тогда автоматом занимается более выгодная траектория на входе в поворот (опять же в основном, за исключением трасс навроде Бристоля)

Апрон в триовале Финикса - тема отдельная, в реальных гонках официально можно использовать всю его ширину. На трассах вроде Канзаса и Чикаго тоже, вроде как, разрешают использовать апрон в три-овале. На суперспидвеях наоборот, обгон по апрону запрещён.

Оно только на первый взгляд всё непонятно и нелогично, потом быстро привыкаешь и понимаешь что куда :)

Изменено пользователем Hendrick
Ссылка на комментарий

Преимущество поула как-раз таки остается, потому что лидер выбирает момент когда и как разгоняться.

 

Кстати, один раз, когда я стартовал с поула, меня второй номер обошел еще до первого поворота. Может кому пригодится информация. Он немного отстал от меня, а так как задние не могут его обгонять, он и не парился по этому поводу. Так вот, за пару мгновений до ухода пейскара он начал разгон заранее, и скорость была выше моей настолько, что после пересечения финишной он сразу обошел меня и успел влезть на инсайд передо мной. Я вижу два решения такой проблемы: либо заранее брать чуть правее, но не оставляя внутри места для целой машины, либо специально оттягивать разгон, и начинать его прям перед финишной, чтобы никто не мог до нее тебя обогнать и гарантировать, что второй не получит намного больший импульс, не успеет обойти тебя и влезть внутрь до первого поворота.

Изменено пользователем tescatlipoka
Ссылка на комментарий

Я б в такой ситуации помедлил с разгоном и дал бы ему обогнать себя до флага. А когда бы он скорость сбросил, чтоб снова поравняться, тогда б и рванул :)

Изменено пользователем Hendrick
Ссылка на комментарий

Я б в такой ситуации помедлил с разгоном и дал бы ему обогнать себя до флага. А когда бы он скорость сбросил, чтоб снова поравняться, тогда б и рванул :)

Там все очень быстро произошло, да и я не ожидал такой подлянки, ибо до этого с подобным не сталкивался. А когда понял, что происходит, было уже поздно. Но это дало мне полезный опыт и в случае повторения подобного я сразу обращу внимание и отреагирую соответственно.

Ссылка на комментарий

парни,

проясните по поводу фиксед сетов в серии на стрит стоках... какой сет используется в гонке?

вот в списке сетов, кроме бэйслайн, лежит еще несколько... чаще всего даже нету на текущий трек... какой будет юзаться?

 

а и в догонку еще вопрос: есть ли где база с сетами на разные машины и треки?

Ссылка на комментарий

База http://iracingsetups.nickthissen.nl/

 

По поводу сетапов в списке не подскажу, но в принципе используется baseline. Единственное, в отличии от мазды, в руки серии стрит стоков все жесть две регулировки, одна полезная, во второй смысла не вижу. Полезная для меня - передаточное число рулевой рейки, по крайней мере ставлю себе 8 к 1 вместо стандартных 10 к 1.

Изменено пользователем tescatlipoka
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

базовый сет на шарлотте проигрывает 1.5-2 секунды, на 13-й неделе сеты не фиксированы, поэтому ставь сет на шарлотту, он есть в списках.

Ссылка на комментарий

базовый сет на шарлотте проигрывает 1.5-2 секунды, на 13-й неделе сеты не фиксированы, поэтому ставь сет на шарлотту, он есть в списках.

 

про 13 неделю я понял.. а вот в обычных сезонах в фиксед серии что используется - про это больше вопрос был...

Ссылка на комментарий

там в зависимости от трека, на шарлотте от шарлотты, а на юса-спидвее не знаю, обычно если в списке трека нет, то наиболее подходящий автоматом выбирается

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Новогодний гоночный день не задался... за две гонки 100 слитого рейтинга. Оба раза не хватило реакции уйти от аварий впередиидущих. Ну чтож, руки серия на то и руки - надо учиться быстрее соображать во время таких инцидентов.

Ссылка на комментарий

UPD: Восстановил душевное равновесие и 100 потерянных очков выиграв гонку...

 

PS: хотя руки до сих пор трясутся... валерианку чтоли перед гонкой принимать?!

Изменено пользователем kogor
Ссылка на комментарий

Это нормально, у меня даже несмотря на немалый опыт ноги иногда трястись начинают, когда в лидеры выхожу :-X А первые пару лет такое вообще на старте каждой гонки наблюдалось :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...