ARCHDimON Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 среда/четверг.....еще варианты? Ссылка на комментарий
Jeferz Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Окей, как на счет гонки в четверг 16.01.2014? C машиной не определились , народу нету . Имхо рановато дату обсуждать Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 C машиной не определились , народу нету . Имхо рановато дату обсуждать 27 ты В получаешь или нет? Если да, то вопрос сильверадо отваливается. Поедем Шарлотту на class B 167 (160) кругов. И пофиг сколько нас будет 3 или 15. Ссылка на комментарий
john8101 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 готов на шарлотте на dallare лучше в четверг Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 только кузов Ссылка на комментарий
Devil_Ekb Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 А в чем связь имеющейся лицензии и участия в частных гонках? Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 А в чем связь имеющейся лицензии и участия в частных гонках? связь в наличии/не желании покупать необходимые машин для участия.А имея лицензию хотя бы В - уже имеется мощная и интересная машина для гонки. Если все упрутся, то мне не сложно будет купить сильверадо. Этот джип походу есть у всех кроме меня... Ссылка на комментарий
Devil_Ekb Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Я к тому, что машину можно купить не имея соответствующей лицензии и участвовать на ней, другое дело, чтоб она пригодилась в последствии. У меня на данный момент лицензия D, и я не планирую получать C досрочно т.к. тачки этой категории я слил через поддержку, а грузовик брать все равно придется. Просто катать его буду после стандартного промоушена, а брать тачку сразу на 2 класса выше было бы не совсем логично, да и сложновато наверное было бы на нее сразу прыгнуть. Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Я к тому, что машину можно купить не имея соответствующей лицензии и участвовать на ней, другое дело, чтоб она пригодилась в последствии. У меня на данный момент лицензия D, и я не планирую получать C досрочно т.к. тачки этой категории я слил через поддержку, а грузовик брать все равно придется. Просто катать его буду после стандартного промоушена, а брать тачку сразу на 2 класса выше было бы не совсем логично, да и сложновато наверное было бы на нее сразу прыгнуть. Silverado 600 5.3 Mustang Class B 650 5.3 у мустанга всего на 50 л.с. сил больше, но он и чуток тяжелее. Не вижу смысла ездить в С (так как я сам через него перескочил), если в С есть стрит сток. И ненадо тратится на сильверадо, а чуток подождав промоушена через С4 купить мустанг и иметь лицензию В3.5. не так ли? И ты вот сам ответил на свой вопрос - лицензия при том, что нет необходимого контента, который нужно покупать. Что касается трассы, то уже волей-неволей остановился на шарлотте, потому что она есть у всех. Ссылка на комментарий
Devil_Ekb Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Ну да, стрит сток я как то упустил из виду в С. А импала и мустанг на В чем то отличаются кроме шкурок? Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Ну да, стрит сток я как то упустил из виду в С. А импала и мустанг на В чем то отличаются кроме шкурок? Mustang Class B 650 5.3 N.Impala 650 5.0 Как видишь мустанг в соотношении W to P тяжелее, при тех же л.с. Разница в аэродинамике и прижимной силе. Импала постоянно норовит сорваться и уйти в занос, мустанг же более устойчив, из заноса выходит более охотно, правда до определенного момента, который наступает очень быстро. Как по мне - на шарлотте мустанг идет более уверенно. Ссылка на комментарий
Devil_Ekb Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Дима, я совсем не имел виду национал импалу, которая кататся только в D, я сравниваю машины В лицензии. Хар-ки одинаковые, отсюда и вопрос. Изменено 14 января, 2014 пользователем Devil_Ekb Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Дима, я совсем не имел виду национал импалу, которая кататся только в D, я сравниваю машины В лицензии. Хар-ки одинаковые, отсюда и вопрос. всмысле какая разница между шевроле и фордом? разницы нет и ее быть не может. Ссылка на комментарий
Jeferz Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Не вижу смысла ездить в С (так как я сам через него перескочил), если в С есть стрит сток. И ненадо тратится на сильверадо Сильверадо более популярная серия по сравнению с Б , и , лично мое мнение более фановая . Если уж и перескакивать через класс то через Б , поскольку как вы уже выше сказали , соотношение веса и мощности у них одинаковое . И все же я считаю что машину нужно выбирать голосованием . ибо не вижу тут море желающих ехать на Б Изменено 14 января, 2014 пользователем Jeferz Ссылка на комментарий
stok_man Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Мустанг и импала в классе B отличаются только внешне, ровно так же как и gen6 тачки в классе A. Пару сезонов катался и на грузовике, и на импале в классе B, и на шеви в классе А. Как итог, больше всего понравились грузовики. Ссылка на комментарий
Sergey Frolov Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Сильверадо более популярная серия по сравнению с Б , и , лично мое мнение более фановая . Если уж и перескакивать через класс то через Б , поскольку как вы уже выше сказали , соотношение веса и мощности у них одинаковое . И все же я считаю что машину нужно выбирать голосованием . ибо не вижу тут море желающих ехать на Б Б рулит. Потому что ехать приятно и у него некуда ложить картошку. Ссылка на комментарий
Jeferz Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Б рулит. Потому что ехать приятно и у него некуда ложить картошку. Даже груженый картошкой с бамп драфтом он валит 320 . Неплохо так ) Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 откатав в В я так и не понял с фигали он не популярнее С, вот честно. всегда полные сплиты. ну проголосует каждый, выиграет большинство и меньшенству всеравно придется докупать тачки. Так чтобы такого не было. Я пытаюсь более простым путем найти компромисс. Ссылка на комментарий
Jeferz Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 откатав в В я так и не понял с фигали он не популярнее С, Наверно потому что ты не ездил в С ? Я пытаюсь более простым путем найти компромисс. Чтобы большему количеству народу пришлось докупать машины ? Вообще ты хост и тебе решать , просто логика пока непонятна Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Наверно потому что ты не ездил в С ? Вообще ты хост и тебе решать , просто логика пока непонятна наверное потому что я ездил в В! логика проста - найти компромисс. можем сделать мультикласс и не париться вообще. Ссылка на комментарий
Jeferz Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 наверное потому что я ездил в В! Именно поэтому ты не знаешь почему С серия более популярная. Насчет мультикласса это конечно забавно , но народ вроде так же был против Ссылка на комментарий
FAST42 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 27 ты В получаешь или нет? Если да, то вопрос сильверадо отваливается. Поедем Шарлотту на class B 167 (160) кругов. И пофиг сколько нас будет 3 или 15. Почему класс B ? можем сделать мультикласс и не париться вообще. Может тогда вообще не чего не обсуждать ? Раз это фан запускай что хочешь и когда хочешь, зачем тут весь этот бестолковый флуд.! Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Популярнее, не популярнее… А можно просто посмотреть сухие цифры по количеству участвовавших: B — 1939, B Fixed — 3694 C — 1630, C Fixed — 5901 Ссылка на комментарий
FAST42 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Сильверадо более популярная серия по сравнению с Б , и , лично мое мнение более фановая . Если уж и перескакивать через класс то через Б Полностью согласен. Раньше машина была интересной, но сейчас, она мне напоминает кусок вялого мяса. Который струдом входит в поворот, а выйти из не го вообще целая проблема. Машина едет как по рельсам, борьбы ноль, фана ноль. Обгонять на спидвеях таких как Техас, почти невозможно. Безусловно самая интересная машина это Gen-6. Но здесь она будет не уместна, по скольку многие поедут во второй раз на овале, и не смогут сней справиться из за чего будет много аварий и жф. А Трак самое то !!! Ссылка на комментарий
stok_man Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Мультикласс на овале? я даже пробовать не буду. Через неделю начнётся 13-я неделя, может опять сделают стритсток + gen6, там намультикласничаете :) 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения