Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гонки по овалам. Общая тема


Рекомендуемые сообщения

C машиной не определились , народу нету . Имхо рановато дату обсуждать

27 ты В получаешь или нет?

Если да, то вопрос сильверадо отваливается.

 

Поедем Шарлотту на class B 167 (160) кругов.

И пофиг сколько нас будет 3 или 15.

Ссылка на комментарий

А в чем связь имеющейся лицензии и участия в частных гонках?

связь в наличии/не желании покупать необходимые машин для участия.

А имея лицензию хотя бы В - уже имеется мощная и интересная машина для гонки.

Если все упрутся, то мне не сложно будет купить сильверадо. Этот джип походу есть у всех кроме меня...

Ссылка на комментарий

Я к тому, что машину можно купить не имея соответствующей лицензии и участвовать на ней, другое дело, чтоб она пригодилась в последствии. У меня на данный момент лицензия D, и я не планирую получать C досрочно т.к. тачки этой категории я слил через поддержку, а грузовик брать все равно придется. Просто катать его буду после стандартного промоушена, а брать тачку сразу на 2 класса выше было бы не совсем логично, да и сложновато наверное было бы на нее сразу прыгнуть.

Ссылка на комментарий

Я к тому, что машину можно купить не имея соответствующей лицензии и участвовать на ней, другое дело, чтоб она пригодилась в последствии. У меня на данный момент лицензия D, и я не планирую получать C досрочно т.к. тачки этой категории я слил через поддержку, а грузовик брать все равно придется. Просто катать его буду после стандартного промоушена, а брать тачку сразу на 2 класса выше было бы не совсем логично, да и сложновато наверное было бы на нее сразу прыгнуть.

Silverado 600 5.3 Mustang Class B 650 5.3

у мустанга всего на 50 л.с. сил больше, но он и чуток тяжелее.

Не вижу смысла ездить в С (так как я сам через него перескочил), если в С есть стрит сток. И ненадо тратится на сильверадо, а чуток подождав промоушена через С4 купить мустанг и иметь лицензию В3.5. не так ли?

И ты вот сам ответил на свой вопрос - лицензия при том, что нет необходимого контента, который нужно покупать.

Что касается трассы, то уже волей-неволей остановился на шарлотте, потому что она есть у всех.

Ссылка на комментарий

Ну да, стрит сток я как то упустил из виду в С. А импала и мустанг на В чем то отличаются кроме шкурок?

Mustang Class B 650 5.3

N.Impala 650 5.0

Как видишь мустанг в соотношении W to P тяжелее, при тех же л.с.

Разница в аэродинамике и прижимной силе. Импала постоянно норовит сорваться и уйти в занос, мустанг же более устойчив, из заноса выходит более охотно, правда до определенного момента, который наступает очень быстро.

Как по мне - на шарлотте мустанг идет более уверенно.

Ссылка на комментарий

Дима, я совсем не имел виду национал импалу, которая кататся только в D, я сравниваю машины В лицензии. Хар-ки одинаковые, отсюда и вопрос.

Изменено пользователем Devil_Ekb
Ссылка на комментарий

Дима, я совсем не имел виду национал импалу, которая кататся только в D, я сравниваю машины В лицензии. Хар-ки одинаковые, отсюда и вопрос.

всмысле какая разница между шевроле и фордом?

разницы нет и ее быть не может.

Ссылка на комментарий
Не вижу смысла ездить в С (так как я сам через него перескочил), если в С есть стрит сток. И ненадо тратится на сильверадо

Сильверадо более популярная серия по сравнению с Б , и , лично мое мнение более фановая . Если уж и перескакивать через класс то через Б , поскольку как вы уже выше сказали , соотношение веса и мощности у них одинаковое .

 

И все же я считаю что машину нужно выбирать голосованием . ибо не вижу тут море желающих ехать на Б

Изменено пользователем Jeferz
Ссылка на комментарий

Мустанг и импала в классе B отличаются только внешне, ровно так же как и gen6 тачки в классе A.

Пару сезонов катался и на грузовике, и на импале в классе B, и на шеви в классе А. Как итог, больше всего понравились грузовики.

Ссылка на комментарий

Сильверадо более популярная серия по сравнению с Б , и , лично мое мнение более фановая . Если уж и перескакивать через класс то через Б , поскольку как вы уже выше сказали , соотношение веса и мощности у них одинаковое .

 

И все же я считаю что машину нужно выбирать голосованием . ибо не вижу тут море желающих ехать на Б

Б рулит. Потому что ехать приятно и у него некуда ложить картошку.
Ссылка на комментарий
Б рулит. Потому что ехать приятно и у него некуда ложить картошку.

 

Даже груженый картошкой с бамп драфтом он валит 320 . Неплохо так )

Ссылка на комментарий

откатав в В я так и не понял с фигали он не популярнее С, вот честно. всегда полные сплиты.

 

ну проголосует каждый, выиграет большинство и меньшенству всеравно придется докупать тачки. Так чтобы такого не было.

Я пытаюсь более простым путем найти компромисс.

Ссылка на комментарий
откатав в В я так и не понял с фигали он не популярнее С,

Наверно потому что ты не ездил в С ?

Я пытаюсь более простым путем найти компромисс.

Чтобы большему количеству народу пришлось докупать машины ?

 

Вообще ты хост и тебе решать , просто логика пока непонятна

Ссылка на комментарий

Наверно потому что ты не ездил в С ?

 

Вообще ты хост и тебе решать , просто логика пока непонятна

наверное потому что я ездил в В!

 

логика проста - найти компромисс.

 

можем сделать мультикласс и не париться вообще.

Ссылка на комментарий
наверное потому что я ездил в В!

Именно поэтому ты не знаешь почему С серия более популярная.

 

Насчет мультикласса это конечно забавно , но народ вроде так же был против

Ссылка на комментарий

27 ты В получаешь или нет?

Если да, то вопрос сильверадо отваливается.

 

Поедем Шарлотту на class B 167 (160) кругов.

И пофиг сколько нас будет 3 или 15.

Почему класс B ?

 

можем сделать мультикласс и не париться вообще.

Может тогда вообще не чего не обсуждать ? Раз это фан запускай что хочешь и когда хочешь, зачем тут весь этот бестолковый флуд.!

Ссылка на комментарий

Популярнее, не популярнее…

А можно просто посмотреть сухие цифры по количеству участвовавших:

B — 1939, B Fixed — 3694

C — 1630, C Fixed — 5901

Ссылка на комментарий

Сильверадо более популярная серия по сравнению с Б , и , лично мое мнение более фановая . Если уж и перескакивать через класс то через Б

 

Полностью согласен. Раньше машина была интересной, но сейчас, она мне напоминает кусок вялого мяса. Который струдом входит в поворот, а выйти из не го вообще целая проблема. Машина едет как по рельсам, борьбы ноль, фана ноль. Обгонять на спидвеях таких как Техас, почти невозможно.

Безусловно самая интересная машина это Gen-6. Но здесь она будет не уместна, по скольку многие поедут во второй раз на овале, и не смогут сней справиться из за чего будет много аварий и жф. А Трак самое то !!!

Ссылка на комментарий

Мультикласс на овале? я даже пробовать не буду. Через неделю начнётся 13-я неделя, может опять сделают стритсток + gen6, там намультикласничаете :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...