Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гонки по овалам. Общая тема


Рекомендуемые сообщения

  В 12/12/2014 в 9:39 PM, tescatlipoka сказал:

Опротестовать можно что угодно, главное помнить, что даже принятый протест лично тебе ничего не вернет. Т.е. протест писать имеет смысл только на откровенного беспредельщика, чтобы его побыстрей забанили. В остальных случаях это пустая трата времени.

Да, это понятно, но все же хоть как-то надо дисциплинировать наглецов, которые вышибают с трассы, а потом ведут себя как так и надо... Хотя я уже давно не ездил овалы: да, борьба плотная, но слишком уж "рандомная" получается. Да и road мне вообще как-то приятнее. Сейчас вот в восторге от ночной Спа :)

 

ЗЫ: кстати, по твоему совету начал смотреть V8 Supercars, скачал имеющиеся на рутрекере гонки. Не сказал бы, что "Ф1 после этого будет просто скучной", но посмотреть и правда есть на что :) До эндурансов еще не дошел, но уже появилось желание еще раз попытаться покатать кузова в iR - правда, не V8, а GT3 - по времени гораздо комфортнее и народу больше. Ну и командные гонки вроде только там (наскар с овалами не считаю за серию).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 12/12/2014 в 9:52 PM, vladimmi сказал:

Да, это понятно, но все же хоть как-то надо дисциплинировать наглецов, которые вышибают с трассы, а потом ведут себя как так и надо...

Ну так я поэтому и уточнил момент, чтобы ты не тратил времени. Ибо ты никого этим не дисциплинируешь, он даже не узнает о том, что ты на него протест подал, если он не откровенный беспредельщик, которого скоро забанят.

 

 

  Цитата
ЗЫ: кстати, по твоему совету начал смотреть V8 Supercars, скачал имеющиеся на рутрекере гонки. Не сказал бы, что "Ф1 после этого будет просто скучной", но посмотреть и правда есть на что :)

Приятного просмотра батхерста, это хоть и 7 часов, но они того стоят :)

Ссылка на комментарий
  В 12/12/2014 в 10:08 PM, tescatlipoka сказал:
он даже не узнает о том, что ты на него протест подал

На почту приходит уведомление, что тебя опротестовали. Кто - вроде бы нет. Через время приходит второе письмо с решением и конкретным объяснением, за что и почему. Дальше, если есть наказания, можно опротестовать.

 

Знаю по себе, потому что получил "ай-яй-яй, не делай так больше" за джамп-старт в инди-овалах :)

 

  В 12/12/2014 в 10:08 PM, tescatlipoka сказал:
Приятного просмотра батхерста, это хоть и 7 часов, но они того стоят

7 часов? О_о Я думал, меньше. Но спасибо, надеюсь на интересное зрелище :)

Ссылка на комментарий
  В 12/12/2014 в 10:15 PM, vladimmi сказал:

На почту приходит уведомление, что тебя опротестовали. Кто - вроде бы нет. Через время приходит второе письмо с решением и конкретным объяснением, за что и почему. Дальше, если есть наказания, можно опротестовать.

 

Спасибо, буду знать. Просто в начале своих гонок пару раз слышал фразы, что на меня подадут протест и не увидев результатов, был уверен, что единичные протесты они игнорят.

Ссылка на комментарий
  В 12/12/2014 в 10:22 PM, tescatlipoka сказал:

Спасибо, буду знать. Просто в начале своих гонок пару раз слышал фразы, что на меня подадут протест и не увидев результатов, был уверен, что единичные протесты они игнорят.

Тоже такое было, один раз некрасиво выбил соперника перед финишем. Пока смотрел повторы, пока писал в личку (почему-то в чате тогда не захотелось разбираться) и все такое - он посчитал, что я нагло забил на инцидент и написал протест. Потом в личке об этом сказал, но у меня уведомлений о протесте никаких не было. Возможно, это глюки бывают в системе, либо не уведомляют о заведомо мелких простестах типа неосторожного поведения, чересчур контактной борьбы и прочего. Или еще проще - уведомления ввели относительно недавно (как и 15-минутную задержку перед оформлением протеста после гонки) и раньше их просто не было, а сейчас поднабрался опыта и редкие косяки быстро решаются прям после гонки :)

Ссылка на комментарий

Или все таки в тот раз на тебя протест написал не один человек и это был не первый протест, вот и решили тебя предупредить :)

Ссылка на комментарий

Кстати да, это тоже возможно - я же там что-то около десятка человек проскочил (с не-помню-какого места сразу на второе) и не получил черного флага - многие могли обидеться на такое :) До финиша, правда, все равно не доехал...

Ссылка на комментарий

Кстати, насколько я помню, обгон на старте (до финишной линии) запрещен только слева, а справа - пожалуйста. Если не прав, поправьте.

Ссылка на комментарий

Насколько я читал, да, нельзя обгонять слева в своем ряду. Плюс, вроде как, лидера нельзя. Я ничего такого и не сделал, прошел по центру и чисто формально был чист (флага же не выписало), но вот живые судьи посчитали, что незачем уточнять регламент или дорабатывать механику игры, можно просто штрафовать :)

 

ЗЫ: овалы вообще раздражают своей неоднозначностью. В дорожных гонках (той же Ф1) все понятно - при старте с места нельзя двигаться до светофора, при рестарта с ходу нельзя никого обгонять до линии. А тут - одних можно обгонять, других нельзя; слева нельзя, справа можно; что-то еще странным было, не помню вот уже... Еще и решетка "нечестная" - четные номера не позади нечетных, а наравне с ними (1-2, 3-4, и т.п.) - как-то нивелируется смысл того же поула, по-моему.

Изменено пользователем vladimmi
Ссылка на комментарий

Ну по поводу "наравне", в в8 тоже самое, там в большинстве трасс поул и остальные ряды вровень стоят. А на некоторых даже поул изначально в невыгодной позиции и при прочих равных (старт, разгон), тупо по траектории сливает в первом повороте.

 

А вообще - да, много неоднозначностей на овалах. Вроде как и обгонять по апрону там запрещено, но как-то раз я долго тошнил за лидером на Шарлотте. Я конечно понимаю, что был явно быстрее из-за драфта, а не потому, что я крутой быстрый рейсер, но это не повод на последних кругах меня тупо блокировать на прямых, не давая высунуться даже на прямых, даже по внешней. В итоге он меня этим достал, к тому же из-за этого к нам сзади приблизился 3-й и уже явно собирался меня обогнать, так что я в последнем повороте предпоследнего круга (когда он явно сливал уже не потому, что я в драфте, а то ли резина сдавать начала, то ли его попытки меня блочить заставили его войти не оптимально) просто нырнул внутрь, почти полностью выехав на перрон , но зато еще до окончания поворота поравнялся с ним и на выходе на финишную "кривую" оттеснил его на внешку и последний круг прошел уже лидером.

 

Что вдвойне порадовало, помимо победы во втором сплите, что этот нехороший человек оказался 3-м, ибо приблизившийся сзади товарищ, воспользовался ситуацией и влез сразу за мной, оказавшись к финишу впереди идущего по внешней бывшего лидера :) Надеюсь это было ему уроком и он понял, что обороняться одно, а откровенно блокировать - чревато последствиями. Если бы он не мешал мне выехать даже на внешку, я бы и не полез так внутрь, а попытался бы в последнем повороте по внешке удержать темп засчет импульса от драфта и на финише побороться за победу. Но тогда он максимум стал бы вторым, причем с шансом процентов в 20%. А так - извините, за что боролся, на то и напоролся :)

 

Вот результаты той гонки, видно отрывы на финише http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=12032507&custid=168095

Изменено пользователем tescatlipoka
Ссылка на комментарий

Точно, апрон забыл) В одной гонке резали его не то что всеми колесами, а вообще на несколько корпусов внутрь (в фениксе дело было, вроде бы) - и ничего, никаких оффтреков, а вылетающие изнутри в бок машины вполне нормальное зрелище. Хотя с другой стороны, формально это вроде как обгон далеко за пределами трека и можно протестов нахватать...

Ссылка на комментарий

Преимущество поула как-раз таки остается, потому что лидер выбирает момент когда и как разгоняться. Единственный минус иР здесь - в реальном наскаре лидер имеет право выбирать, с внутреннего ряда стартовать/рестартовать, или с внешнего - в том же Бристоле внешка гораздо выгоднее. И опять же преимущество в том, что до зелёного флага его (лидера) нельзя обгонять.

Свою линию слева нельзя обгонять наверно потому, что тогда автоматом занимается более выгодная траектория на входе в поворот (опять же в основном, за исключением трасс навроде Бристоля)

Апрон в триовале Финикса - тема отдельная, в реальных гонках официально можно использовать всю его ширину. На трассах вроде Канзаса и Чикаго тоже, вроде как, разрешают использовать апрон в три-овале. На суперспидвеях наоборот, обгон по апрону запрещён.

Оно только на первый взгляд всё непонятно и нелогично, потом быстро привыкаешь и понимаешь что куда :)

Изменено пользователем Hendrick
Ссылка на комментарий
  В 12/13/2014 в 12:39 AM, Hendrick сказал:

Преимущество поула как-раз таки остается, потому что лидер выбирает момент когда и как разгоняться.

 

Кстати, один раз, когда я стартовал с поула, меня второй номер обошел еще до первого поворота. Может кому пригодится информация. Он немного отстал от меня, а так как задние не могут его обгонять, он и не парился по этому поводу. Так вот, за пару мгновений до ухода пейскара он начал разгон заранее, и скорость была выше моей настолько, что после пересечения финишной он сразу обошел меня и успел влезть на инсайд передо мной. Я вижу два решения такой проблемы: либо заранее брать чуть правее, но не оставляя внутри места для целой машины, либо специально оттягивать разгон, и начинать его прям перед финишной, чтобы никто не мог до нее тебя обогнать и гарантировать, что второй не получит намного больший импульс, не успеет обойти тебя и влезть внутрь до первого поворота.

Изменено пользователем tescatlipoka
Ссылка на комментарий

Я б в такой ситуации помедлил с разгоном и дал бы ему обогнать себя до флага. А когда бы он скорость сбросил, чтоб снова поравняться, тогда б и рванул :)

Изменено пользователем Hendrick
Ссылка на комментарий
  В 12/13/2014 в 6:16 AM, Hendrick сказал:

Я б в такой ситуации помедлил с разгоном и дал бы ему обогнать себя до флага. А когда бы он скорость сбросил, чтоб снова поравняться, тогда б и рванул :)

Там все очень быстро произошло, да и я не ожидал такой подлянки, ибо до этого с подобным не сталкивался. А когда понял, что происходит, было уже поздно. Но это дало мне полезный опыт и в случае повторения подобного я сразу обращу внимание и отреагирую соответственно.

Ссылка на комментарий

парни,

проясните по поводу фиксед сетов в серии на стрит стоках... какой сет используется в гонке?

вот в списке сетов, кроме бэйслайн, лежит еще несколько... чаще всего даже нету на текущий трек... какой будет юзаться?

 

а и в догонку еще вопрос: есть ли где база с сетами на разные машины и треки?

Ссылка на комментарий

База http://iracingsetups.nickthissen.nl/

 

По поводу сетапов в списке не подскажу, но в принципе используется baseline. Единственное, в отличии от мазды, в руки серии стрит стоков все жесть две регулировки, одна полезная, во второй смысла не вижу. Полезная для меня - передаточное число рулевой рейки, по крайней мере ставлю себе 8 к 1 вместо стандартных 10 к 1.

Изменено пользователем tescatlipoka
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

базовый сет на шарлотте проигрывает 1.5-2 секунды, на 13-й неделе сеты не фиксированы, поэтому ставь сет на шарлотту, он есть в списках.

Ссылка на комментарий
  В 12/13/2014 в 1:53 PM, Andrey_Chaschin сказал:

базовый сет на шарлотте проигрывает 1.5-2 секунды, на 13-й неделе сеты не фиксированы, поэтому ставь сет на шарлотту, он есть в списках.

 

про 13 неделю я понял.. а вот в обычных сезонах в фиксед серии что используется - про это больше вопрос был...

Ссылка на комментарий

там в зависимости от трека, на шарлотте от шарлотты, а на юса-спидвее не знаю, обычно если в списке трека нет, то наиболее подходящий автоматом выбирается

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Новогодний гоночный день не задался... за две гонки 100 слитого рейтинга. Оба раза не хватило реакции уйти от аварий впередиидущих. Ну чтож, руки серия на то и руки - надо учиться быстрее соображать во время таких инцидентов.

Ссылка на комментарий

UPD: Восстановил душевное равновесие и 100 потерянных очков выиграв гонку...

 

PS: хотя руки до сих пор трясутся... валерианку чтоли перед гонкой принимать?!

Изменено пользователем kogor
Ссылка на комментарий

Это нормально, у меня даже несмотря на немалый опыт ноги иногда трястись начинают, когда в лидеры выхожу :-X А первые пару лет такое вообще на старте каждой гонки наблюдалось :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...