GodSpeed Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Гонки по овалам не особо популярны в странах СНГ, поэтому хотелось бы узнать кто, где и на чем гоняет :) Расскажу немного про свой путь в овальные гонки. Симрейсингом раньше не увлекался, катался на паре картинговых модов под рфактор. Доставал свой старенький МОМО время от времени и катал в офлайне. Потом узнал о такой замечательной вещи как iRacing и решил попробовать. Скачал с торрента пиратку, и буквально прикипел! В итоге было решено продать МОМО и взять G25, потому что без него не почувствуешь всего кайфа от сима. Подписался на 3 месяца за 12 баксов. Изначально хотел горнять в дорожном классе на опенвилах, а именно на Скипе. Ну и на Мустанге по фану :) Овалы не рассматривал вообще ибо не понимал смысла езды покругу на одной передаче да еще и поворачивая только влево :) Прямо перед покупкой подписки в сервис добавили Street Stock, ну и мне какбэ стало интересно что оно такое. Но так как машина совсем свежая на ютубе нашел только парочку несчастных видео. Поросто тизер и гонку. Как потом оказалось эта гонка изменит мое представление об овалах! Борьба, адреналин, невероятная динамика и конечно же огромная доля случая! Смотреть как машины сражаются бок о бок на ужасно узком треке в South Boston это просто нечто! После этого я уже знал что оформив подписку я начну ганять именно на овалах. В итоге за неделю езды по овалам на легендах я получил D класс и мой SR в даный момент 3.41. Борьба там очень напряженная, тем более куча школоты делает гонки этакими wreckfestами :) с сегодняшнего дня начинаю гонять на Street Stock, а в новом сезоне планирую ездить на Late Model ну и конечно Chevrolet Silverado! Видел в легендах несколько человек с "нашими" именами, поэтому подозреваю что есть славяне и в высших классах. Ну что, признавайтесь кто по овалам гоняет? ;) Ссылка на комментарий
v0k Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 А хорошо написал, прямо захотелось попробовать:) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Я предубеждения к овалам не испытываю уже очень давно - с первых папи-симов. К сожалению, для меня свободное время является сильным сдерживающим фактором. Приоритетны для меня все же дороги, и две серии плюс чемпионат - это уже предел для меня. В начале сезона с трудом выкраивал время на третью серию - Late Model, сейчас уже не могу. По итогам сезона должен получить лицензию С и Сильверадо уже стоит в гараже - но, видимо, придется ему пока подождать - ни Джетту, ни V8 оставлять не хочется. По итогам своего пока непродолжительного опыта могу сказать - даже в Rookie Legends не все так страшно. Всего пару раз в аварии была 100% не моя вина и сделать я ничего не мог. Гонки были интересными все. Вот при подготовке засыпаешь обычно - нужно кружочков 50 сделать хотя бы, прежде чем к живым людям выходить. :) Но овалы требуют более высокой культуры вождения, это точно. Ссылка на комментарий
GodSpeed Опубликовано 11 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Я предубеждения к овалам не испытываю уже очень давно - с первых папи-симов. К сожалению, для меня свободное время является сильным сдерживающим фактором. Приоритетны для меня все же дороги, и две серии плюс чемпионат - это уже предел для меня. В начале сезона с трудом выкраивал время на третью серию - Late Model, сейчас уже не могу. По итогам сезона должен получить лицензию С и Сильверадо уже стоит в гараже - но, видимо, придется ему пока подождать - ни Джетту, ни V8 оставлять не хочется. По итогам своего пока непродолжительного опыта могу сказать - даже в Rookie Legends не все так страшно. Всего пару раз в аварии была 100% не моя вина и сделать я ничего не мог. Гонки были интересными все. Вот при подготовке засыпаешь обычно - нужно кружочков 50 сделать хотя бы, прежде чем к живым людям выходить. :) Но овалы требуют более высокой культуры вождения, это точно. Про культуру вождения на овалах очень хорошо сказано! У людей в высших сериях просто стальные нервы - на суперспидвеях идут в драфте по 50 кругов бок о бок, без единого инцидента с секундным отсатванием между 1-й и 20-й машинами! Но потом у менее опытных сдают нервы и происходит The Big One! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Тоже провел несколько гонок на легендах, борьба конечно очень интересная получается, но все же кольцевые гонки для меня интересней. Последняя гонка на овалах мне запомнилась очень сильно, это был один из этапов ворлдтура инди500, каждые 2-3 куга появлялись желтые флаги, в итоге за 2.5 часа проехали половину дистанции, в общем я понял что овалы не моё, они требуют иных навыков вождения, возможно это даже сложнее чем кольцевые гонки. GodSpeed, добавь пожалуйста себе в профиль iRacing ID. Ссылка на комментарий
PavlovR Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) Я считаю вся фишка овалов раскрывается начиная с грузовиков (Chevy Silverado) и средних спидвеях (Дарлингтон, Мичиган и т.д), до этого в классах R и D твориться ад) правда если вы круто гоняете вас будут ставить в заезды поспокойнее), Я прошел в овалах до A, но реально зацепили грузовики, ну и национальная лига, а вот спринт кап (импала СС класс А) это уже монстр для меня и моего руля :laugh1: Изменено 30 января, 2011 пользователем PavlovR Ссылка на комментарий
GodSpeed Опубликовано 31 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Сильверадо у меня уже есть, но гонять на нем для меня еще рановато ;) катаюсь только месяц, до этого симрейсингом не занимался вообще. Но тем не менее буду катать в Бристоле, Ричмонде и Шарлотте! Может к концу сезона еще трас докуплю. Вообще планирую в новом сезоне катать на Стрит Стоках, научиться сетапам в Лейт Модел и тренироваться в Траках :) Буду рад пообщаться, добавляйтесь в скайп randy-one ! Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 GodSpeed, у меня прямо такая же история ;). Раньше симами тоже не увлекался, купил руль к выходу F1 2010. Стукнуло в голову покатать овалы. Скачал двухгодичную "демку" iR и офигел. Через 5 минут купил. Теперь еще и G27 заказал. В этом сезоне тоже поеду Street Stock и Late Model. Правда, мы с тобой в один дивизион не попадаем. Как я понимаю, через 2 недели будет еще одно перераспределение по дивизионам? ЗЫ Я тебя зафрендил) Ссылка на комментарий
GodSpeed Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Да, как-то я сначала сильверадо не заценил, но покатавшись немного въехал в нормальный темп и понял насколько необычна и интересна эта машина! Каждый вход в поворот не похож на предыдущий! Ну а мощность просто выносит мозг! Однозначно буду катать сезон на ней! Времени на 3 серии нету, поэтому сосредоточусь-ка я лучше на чем-то одном :) хоть опыта у меня пока немного, но время круга у меня вполне неплохое. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Попробывал вчера Сильверадо в спектаторе , проехал 25 кругов , руки отнимаются , правоя нога затекла , устала довить на газ , но понравилось слов нет :good: , поэтому возникло несколько вопросов к людям которые катают овалы : 1. Какая сила фидбека на руле , 2.Где можно взять нормальный сетап на Дайтону , на оффоруме полазил не нашёл , пока вроде всё , кто какие секреты знает по овалам делитесь :laugh1: . ЗЫ: Попробывал ещё импалу класса А и В , на них ехать пока не реально , нуно учится , больше одного круга проехать не получилось :laugh1: . Ссылка на комментарий
FAST42 Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Борьба, адреналин, невероятная динамика и конечно же огромная доля случая! Смотреть как машины сражаются бок о бок на ужасно узком треке в South Boston это просто нечто! Люблю, такие гонки. http://www.youtube.com/watch?v=71KxFuSI0eM Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Проехал свою первую гонку на Сильверадо , это что то с чем то , эмоций через край , как таковой борьбы у меня не получилось за высокое место , но это по незнанке всего процесса , сначало отпустил всех далеко страшно было ехать в толпе аж тресло :laugh1: , потом вроде освоился более менее успокоился и к середине гонки вышел на седьмое место , но тут питстоп о котором я не сном не духом , пришлось проехать ещё круг , а уже потом на пит ,после пита выехал 12 и до конца гонки боролся с 11 местом , обогнать не получилось кроются они не по детски , короче он меня так и не пустил , финишировал 12 , но всё равно доволен , для первого раза самое то :laugh1: . Теперь вопрос к знающим людям : можно ли в течении почти всей гонки крыть все возможные траектории для обгона и пытатся прижать к стене когда идёшь по внешней и оппонент видит что моя скорость выше ? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Пилот идущий впереди, имеет приоритет в выборе траектории, более того обороняющийся пилот имеет право один раз менять траекторию. Прижимать к стене опасное занятие. Ссылка на комментарий
Audi TT Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 У кого есть сет на трассу: South Boston Speedway, под авто: Legends Ford 34 Coupe? на 5 передачи чет не катит время (17.874). P.S. - Ток не говорите что овал фуууу)) [ради развлекухи]. Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Там фиксед сетап. Или ты про адвенсд? На нем сейчас нету чемпионатов... Сетапы на оффоруме есть и здесь http://www.racesetups.com Ссылка на комментарий
Audi TT Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Да фиксед есть (не стабильно я еду), адвенсд - в первые слышу что ето. За ссылку спасибо, но там сетов нет на эту комбу. Изменено 7 февраля, 2011 пользователем Audi TT Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Ну есть чемпионат Rookie Legends, раньше был еще Advanced Legends, но сейчас его заменил стрит сток, там доступ с rookie 3.0 Ссылка на комментарий
GodSpeed Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Ventura, у меня вопрос созрел к тебе :) вижу ты раньше по овалам только на легендах гонял, т.е. опыта больших овалов у тебя я так понимаю нет. Влияет ли техника езды на шорт треках на овалы больше мили? Слышал что это две абсолютно разные стихии, которые очень сильно отличаются между собой. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Ventura, у меня вопрос созрел к тебе :) вижу ты раньше по овалам только на легендах гонял, т.е. опыта больших овалов у тебя я так понимаю нет. Влияет ли техника езды на шорт треках на овалы больше мили? Слышал что это две абсолютно разные стихии, которые очень сильно отличаются между собой. Даже не знаю что тебе ответить , действительно катал только Легенды и пару гонок провёл на Лате Модель Тур , в Легендах проще , треки маленькие скоростя тоже , сегодня проехал гонку на Сильверадо в Дайтоне ,что можно сказать : скорость постоянно 300 , все манёвры на этой скорости , совершенно другая концентрация , в общем сложнее чем на легендах , но интереснее , техника с шорт треков здесь не пойдёт , короче нужно учится ездить на большой скорости в плотном пелотоне , а это очень сложно и на нервы действует когда вокруг тебя много машин рядом ,меня сегодня реально трясло с перепугу кругов 15 потом вроде отпустило , попробуй сам проехать на словах не объяснить :good: . Ссылка на комментарий
GodSpeed Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Завтра попробую Сидьверадо в Бристоле :) хотя это не совсем то, но ближайшие недели в траках только короткие трассы... Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Попробуй серию Карбюратор Кап , но там Импала СС а на ней вообще не реально ехать , а если ещё и в толпе то это пипец :laugh1: . Ссылка на комментарий
Audi TT Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Ну есть чемпионат Rookie Legends, раньше был еще Advanced Legends, но сейчас его заменил стрит сток, там доступ с rookie 3.0 Ясно. Мне в Road лучше, чем по овалам)) 1 Ссылка на комментарий
PavlovR Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) Кто знает как сократить время пит-стопа? конкретно на "импале сс класс Б" все время делают во время пит-стопа...( Я стою по 11-13 сек, в это время все объезжают. Уменьшение топлива не дает ощутимой прибавки Изменено 18 февраля, 2011 пользователем PavlovR Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Кто сегодня Дайтону едет ? Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 PavlovR, можно попробовать менять резину только с одной стороны. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения