Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гонки по овалам. Общая тема


Рекомендуемые сообщения

Гонки по овалам не особо популярны в странах СНГ, поэтому хотелось бы узнать кто, где и на чем гоняет :)

Расскажу немного про свой путь в овальные гонки. Симрейсингом раньше не увлекался, катался на паре картинговых модов под рфактор. Доставал свой старенький МОМО время от времени и катал в офлайне. Потом узнал о такой замечательной вещи как iRacing и решил попробовать. Скачал с торрента пиратку, и буквально прикипел! В итоге было решено продать МОМО и взять G25, потому что без него не почувствуешь всего кайфа от сима. Подписался на 3 месяца за 12 баксов. Изначально хотел горнять в дорожном классе на опенвилах, а именно на Скипе. Ну и на Мустанге по фану :) Овалы не рассматривал вообще ибо не понимал смысла езды покругу на одной передаче да еще и поворачивая только влево :) Прямо перед покупкой подписки в сервис добавили Street Stock, ну и мне какбэ стало интересно что оно такое. Но так как машина совсем свежая на ютубе нашел только парочку несчастных видео. Поросто тизер и гонку. Как потом оказалось эта гонка изменит мое представление об овалах! Борьба, адреналин, невероятная динамика и конечно же огромная доля случая! Смотреть как машины сражаются бок о бок на ужасно узком треке в South Boston это просто нечто! После этого я уже знал что оформив подписку я начну ганять именно на овалах. В итоге за неделю езды по овалам на легендах я получил D класс и мой SR в даный момент 3.41. Борьба там очень напряженная, тем более куча школоты делает гонки этакими wreckfestами :) с сегодняшнего дня начинаю гонять на Street Stock, а в новом сезоне планирую ездить на Late Model ну и конечно Chevrolet Silverado!

Видел в легендах несколько человек с "нашими" именами, поэтому подозреваю что есть славяне и в высших классах. Ну что, признавайтесь кто по овалам гоняет? ;)

Ссылка на комментарий

Я предубеждения к овалам не испытываю уже очень давно - с первых папи-симов.

К сожалению, для меня свободное время является сильным сдерживающим фактором. Приоритетны для меня все же дороги, и две серии плюс чемпионат - это уже предел для меня. В начале сезона с трудом выкраивал время на третью серию - Late Model, сейчас уже не могу. По итогам сезона должен получить лицензию С и Сильверадо уже стоит в гараже - но, видимо, придется ему пока подождать - ни Джетту, ни V8 оставлять не хочется.

 

По итогам своего пока непродолжительного опыта могу сказать - даже в Rookie Legends не все так страшно. Всего пару раз в аварии была 100% не моя вина и сделать я ничего не мог.

Гонки были интересными все. Вот при подготовке засыпаешь обычно - нужно кружочков 50 сделать хотя бы, прежде чем к живым людям выходить. :)

Но овалы требуют более высокой культуры вождения, это точно.

Ссылка на комментарий

Я предубеждения к овалам не испытываю уже очень давно - с первых папи-симов.

К сожалению, для меня свободное время является сильным сдерживающим фактором. Приоритетны для меня все же дороги, и две серии плюс чемпионат - это уже предел для меня. В начале сезона с трудом выкраивал время на третью серию - Late Model, сейчас уже не могу. По итогам сезона должен получить лицензию С и Сильверадо уже стоит в гараже - но, видимо, придется ему пока подождать - ни Джетту, ни V8 оставлять не хочется.

 

По итогам своего пока непродолжительного опыта могу сказать - даже в Rookie Legends не все так страшно. Всего пару раз в аварии была 100% не моя вина и сделать я ничего не мог.

Гонки были интересными все. Вот при подготовке засыпаешь обычно - нужно кружочков 50 сделать хотя бы, прежде чем к живым людям выходить. :)

Но овалы требуют более высокой культуры вождения, это точно.

 

Про культуру вождения на овалах очень хорошо сказано! У людей в высших сериях просто стальные нервы - на суперспидвеях идут в драфте по 50 кругов бок о бок, без единого инцидента с секундным отсатванием между 1-й и 20-й машинами! Но потом у менее опытных сдают нервы и происходит The Big One! :lol:

Ссылка на комментарий

Тоже провел несколько гонок на легендах, борьба конечно очень интересная получается, но все же кольцевые гонки для меня интересней. Последняя гонка на овалах мне запомнилась очень сильно, это был один из этапов ворлдтура инди500, каждые 2-3 куга появлялись желтые флаги, в итоге за 2.5 часа проехали половину дистанции, в общем я понял что овалы не моё, они требуют иных навыков вождения, возможно это даже сложнее чем кольцевые гонки.

 

GodSpeed, добавь пожалуйста себе в профиль iRacing ID.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Я считаю вся фишка овалов раскрывается начиная с грузовиков (Chevy Silverado) и средних спидвеях (Дарлингтон, Мичиган и т.д), до этого в классах R и D твориться ад)

правда если вы круто гоняете вас будут ставить в заезды поспокойнее), Я прошел в овалах до A, но реально зацепили грузовики, ну и национальная лига, а вот спринт кап (импала СС класс А) это уже монстр для меня и моего руля :laugh1:

Изменено пользователем PavlovR
Ссылка на комментарий

Сильверадо у меня уже есть, но гонять на нем для меня еще рановато ;) катаюсь только месяц, до этого симрейсингом не занимался вообще. Но тем не менее буду катать в Бристоле, Ричмонде и Шарлотте! Может к концу сезона еще трас докуплю. Вообще планирую в новом сезоне катать на Стрит Стоках, научиться сетапам в Лейт Модел и тренироваться в Траках :) Буду рад пообщаться, добавляйтесь в скайп randy-one !

Ссылка на комментарий

GodSpeed, у меня прямо такая же история ;).

Раньше симами тоже не увлекался, купил руль к выходу F1 2010. Стукнуло в голову покатать овалы.

Скачал двухгодичную "демку" iR и офигел. Через 5 минут купил. Теперь еще и G27 заказал.

 

В этом сезоне тоже поеду Street Stock и Late Model. Правда, мы с тобой в один дивизион не попадаем.

Как я понимаю, через 2 недели будет еще одно перераспределение по дивизионам?

 

ЗЫ Я тебя зафрендил)

Ссылка на комментарий

Да, как-то я сначала сильверадо не заценил, но покатавшись немного въехал в нормальный темп и понял насколько необычна и интересна эта машина! Каждый вход в поворот не похож на предыдущий! Ну а мощность просто выносит мозг! Однозначно буду катать сезон на ней! Времени на 3 серии нету, поэтому сосредоточусь-ка я лучше на чем-то одном :) хоть опыта у меня пока немного, но время круга у меня вполне неплохое.

Ссылка на комментарий

Попробывал вчера Сильверадо в спектаторе , проехал 25 кругов , руки отнимаются , правоя нога затекла , устала довить на газ , но понравилось слов нет :good: , поэтому возникло несколько вопросов к людям которые катают овалы : 1. Какая сила фидбека на руле , 2.Где можно взять нормальный сетап на Дайтону , на оффоруме полазил не нашёл , пока вроде всё , кто какие секреты знает по овалам делитесь :laugh1: .

ЗЫ: Попробывал ещё импалу класса А и В , на них ехать пока не реально , нуно учится , больше одного круга проехать не получилось :laugh1: .

Ссылка на комментарий
Борьба, адреналин, невероятная динамика и конечно же огромная доля случая! Смотреть как машины сражаются бок о бок на ужасно узком треке в South Boston это просто нечто!

 

Люблю, такие гонки.

http://www.youtube.com/watch?v=71KxFuSI0eM

Ссылка на комментарий

Проехал свою первую гонку на Сильверадо , это что то с чем то , эмоций через край , как таковой борьбы у меня не получилось за высокое место , но это по незнанке всего процесса , сначало отпустил всех далеко страшно было ехать в толпе аж тресло :laugh1: , потом вроде освоился более менее успокоился и к середине гонки вышел на седьмое место , но тут питстоп о котором я не сном не духом , пришлось проехать ещё круг , а уже потом на пит ,после пита выехал 12 и до конца гонки боролся с 11 местом , обогнать не получилось кроются они не по детски , короче он меня так и не пустил , финишировал 12 , но всё равно доволен , для первого раза самое то :laugh1: . Теперь вопрос к знающим людям : можно ли в течении почти всей гонки крыть все возможные траектории для обгона и пытатся прижать к стене когда идёшь по внешней и оппонент видит что моя скорость выше ?

Ссылка на комментарий

Пилот идущий впереди, имеет приоритет в выборе траектории, более того обороняющийся пилот имеет право один раз менять траекторию. Прижимать к стене опасное занятие.

Ссылка на комментарий

У кого есть сет на трассу: South Boston Speedway, под авто: Legends Ford 34 Coupe? на 5 передачи чет не катит время (17.874).

 

P.S. - Ток не говорите что овал фуууу)) [ради развлекухи].

Ссылка на комментарий

Да фиксед есть (не стабильно я еду), адвенсд - в первые слышу что ето. За ссылку спасибо, но там сетов нет на эту комбу.

Изменено пользователем Audi TT
Ссылка на комментарий

Ventura, у меня вопрос созрел к тебе :) вижу ты раньше по овалам только на легендах гонял, т.е. опыта больших овалов у тебя я так понимаю нет. Влияет ли техника езды на шорт треках на овалы больше мили? Слышал что это две абсолютно разные стихии, которые очень сильно отличаются между собой.

Ссылка на комментарий

Ventura, у меня вопрос созрел к тебе :) вижу ты раньше по овалам только на легендах гонял, т.е. опыта больших овалов у тебя я так понимаю нет. Влияет ли техника езды на шорт треках на овалы больше мили? Слышал что это две абсолютно разные стихии, которые очень сильно отличаются между собой.

Даже не знаю что тебе ответить , действительно катал только Легенды и пару гонок провёл на Лате Модель Тур , в Легендах проще , треки маленькие скоростя тоже , сегодня проехал гонку на Сильверадо в Дайтоне ,что можно сказать : скорость постоянно 300 , все манёвры на этой скорости , совершенно другая концентрация , в общем сложнее чем на легендах , но интереснее , техника с шорт треков здесь не пойдёт , короче нужно учится ездить на большой скорости в плотном пелотоне , а это очень сложно и на нервы действует когда вокруг тебя много машин рядом ,меня сегодня реально трясло с перепугу кругов 15 потом вроде отпустило , попробуй сам проехать на словах не объяснить :good: .

Ссылка на комментарий

Ну есть чемпионат Rookie Legends, раньше был еще Advanced Legends, но сейчас его заменил стрит сток, там доступ с rookie 3.0

Ясно. Мне в Road лучше, чем по овалам))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кто знает как сократить время пит-стопа? конкретно на "импале сс класс Б" все время делают во время пит-стопа...(

Я стою по 11-13 сек, в это время все объезжают. Уменьшение топлива не дает ощутимой прибавки

Изменено пользователем PavlovR
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...