Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Каталог модов для Assetto Corsa


Рекомендуемые сообщения

Ну да..

Я на альфе несколько гонок с ботами проехал на петле.. все неплохо, но монокласс.. в онлайне еще понятно, там все должны быть равны.. а тут хочется среди болванчиков разнообразия..

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ппц, внатуре заработало, я фшоке))

Трасса конеш привет полный... однако там она типа вся, можно проехаться и по длинному конфигу, как бЭ вне трассы. Но сама конфигурацияя ппц, на реал ваще не похоже. По первым прикидкам в 2-х местах по рельефу оч большой косяк, во-вторых МРВ очень гладкий, там почти нет кочек, а тут как-будто оффроад. Ну и вообще, такое впечатление что местами даже сам профиль трассы врёт и повороты в реале не такие.

 

А знает кто нибудь кто делал МРВ для AC? И как с ним связаться?

 

Трасса интересует с профессиональной точки зрения (https://www.drive2.ru/r/nissan/79138/) - в данном виде она бесполезна (кочки убийственные, а трамплин перед дальним левым в конце прямой FIM конфиг вообще в долгий полет отправляет, да и сама карта/высоты не очень точны)), но может быть можно доработать? Я помогу записанными данными с трассы (привязаны к gps) и т.д.

 

Удачи

Федор

Ссылка на комментарий

Если нужна только трасса, а машина не важна, то можно кататься в р3е на более-менее качественной трассе: http://game.raceroom.com/store/tracks/all/moscow-raceway

Или рипнуть её оттуда, но если что - я такого не говорил)

 

А еще могу предложить вот этот портал: http://www.htracings.ru/forum/ . Там люди катают чемпы на русских трека, вполне возможно они склепали МРВ или имеют версию получше

Ссылка на комментарий
Если нужна только трасса, а машина не важна, то можно кататься в р3е на более-менее качественной трассе: http://game.raceroom.com/store/tracks/all/moscow-raceway Или рипнуть её оттуда, но если что - я такого не говорил) А еще могу предложить вот этот портал: http://www.htracings.ru/forum/ . Там люди катают чемпы на русских трека, вполне возможно они склепали МРВ или имеют версию получше

 

Cуть в том, что трассы мне нужны именно в Корсе - здесь у меня полный доступ к физике машины и я могу (это правда долгий процесс) постепенно довести модель близко к оригиналу. Стефано и Ариса я знаю еще с самого первого неткара и продолжаем общаться по мат модели машин, резины и т.д.

 

Есть у нас вообще хорошие моддеры трасс? Можно пообщаться?

 

Удачи

Федор

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Кто гоняет на модах Ф1.. какие реальные функции в них реализованы?

Зоны ДРС на трассах и правило 1 секунды где то есть?

Зарядка КЕРСа? Вообще что то, что отличает эти машины от обычных?

Ссылка на комментарий

 

У меня только винтажный Мак Култхарда и Хакинена, на нем никаких таких примочек нет. Про КЕРС не в курсе, а ДРС зоны в Корсе работают. Правда, правило 1 секунды не реализовано (пока не реализовано - согласно Стефано). Надеюсь к релизу Ф138 уже будет.

Ссылка на комментарий
а ДРС зоны в Корсе работают. Правда, правило 1 секунды не реализовано

А как тогда работают ДРС зоны? Включай когда хочешь, но только в этих зонах ?

Зарядка КЕРСа?

КЕРС есть изначально, так как некоторые суперкары его имеют. Именно КЕРС, а не ЕРС. Соответсвенно для машины возможно изначально задать такие основные параметры, как (не в настройках в гараже, а при создании мода машины):

уровень торможения

коэффициент зарядки

скорость разрядки

кривая мощности

 

В машине только кнопка вкл/выкл.

 

И нет ничего такого, чтобы сделать из этого ЕРС, главное отличие которого в том, что ЕРС активен всегда, а мощность отдачи/зарядки регулируется из кокпита.

Изменено пользователем magicm3n
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А как определяются зоны ДРС? Они есть на всех трассах, или только на тех, где их сделали?

Там же любая трасса доступна для редактирования. Главное, что они добавили соответсвующий объект, а поставить то его теперь можно на любую трассу.

Ну по типу как стартовое место или позиция в боксах, например. В редакторе это просто такой себе кубик. Так же и ДРС. Главное, что игру научили распознавать этот объект.

 

зы. А учитивыя, что трассы по прежнему не сверяются с сервером на идентичность, то какой-нибудь читер может себе подвинуть ДРС куда надо :laugh: . Поэтому они то и не парятся правилом 1 сек, так как один хер ДРС чисто фишка для оффлайн хотлапинга ))

Ссылка на комментарий
Там же любая трасса доступна для редактирования

Да я в эти редактирования - темный лес.. :))

 

А можно там подредактировать место, на котором машина появляется на трассе? Разместить ее к примеру в режиме хотлапа не за два поворота до линии старт-финиш, а за пять.. или десять, словом в нужном месте трассы? Может кто подскажет, если можно - где чего подкрутить? ))

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

А как определяются зоны ДРС? Они есть на всех трассах, или только на тех, где их сделали?

На всех официальных трассах на сколько я знаю. Можно включить Electronics App. На дорожных машинах типа П1 дрс всегда зеленый, на гоночных типа Exos S1 зеленый drs будет только в зонах.
Ссылка на комментарий
А можно там подредактировать место, на котором машина появляется на трассе? Разместить ее к примеру в режиме хотлапа не за два поворота до линии старт-финиш, а за пять.. или десять, словом в нужном месте трассы? Может кто подскажет, если можно - где чего подкрутить? ))

Ну ты как с редактором немного ознакомишся, так сразу и будет всё понятно. Там кубики такие висят над каждым стартовым местом. Берешь этот кубик и перемещаешь его в любое место, хоть за трибуну ))). Для режима хотлапа там свой кубик, вроде с чуть другим названием, я подзабыл то уже всё. Методом тыка просто посмотри на любой официальной трассе и всё поймешь.

Ссылка на комментарий
Методом тыка просто посмотри на любой официальной трассе и всё поймешь.

Я как бы совсем плохо понимаю куда смотреть? :))

Это надо каким то редактором открыть трассу, что бы увидеть "кубик" ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Скачал давно, но все руки не доходили проверить его.

 

Проверил. Мод однозначно мастхев! Один вопрос - не будет ли за него кикать в онлайне?

 

ФПС не ест. Причем можно ставить смог в настройках на ультра и в зеркалах отображать - не ест ФПС.

 

Сделан грамотно - уменьшен размер клубов, и чуть чуть сам дымок в текстуре. Благодаря этому пропадает косячное протыкание асфальта плоскостью полигона с текстурой дыма.. думаю все видели это пересечение...

Тут же дым стелется над дорогой, а не "в ней". Так же дыму добавлен сизый цвет.. Правда работает о видимо только с фильтрами постобработки.. у меня дым белый.

Но все равно оставляю этот.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Кто нибудь имеет опыт с модерами Assetto Garage и URD?

 

Захотел покатать с ботами на Порше ГТР1 1998го, что бы не в моно классе, а с историческими соперниками.

 

Смотрю моды такие есть - народ гоняет, скины для них пачками на департаменте выкладывают..

Но нигде ни одной ссылки, ни на скачивание, ни на покупку. Ни на одном, ни на втором сайте..

 

Как их моды получить можно?

 

https://www.youtube.com/watch?v=teoUpiUIPZ0&t=4s

https://www.youtube.com/watch?v=9oFKn_Agnj8&t=83s

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...