Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Fanatec ClubSport Pedals


_rar

Рекомендуемые сообщения

А тут на тормоз можно нажимать, не упираясь всем телом в кресло? : )

Боюсь, что моя левая нога будет не только короче, но и толще )))

Ссылка на комментарий

Василий, созрел до тензодатчика?

По теме, все можно настроить.

Я раньше крутил ручку чуствительности на самих педалях, а теперь поставил на короткий ход и прямо в иР для разных машин по разному калибрую тормоз и все норм:)

Ссылка на комментарий
А тут не тормоз можно нажимать, не упираясь всем телом в кресло? : ) Боюсь, что моя левая нога будет не только короче, но и толще )))
Ты можешь задать любую чувствительность, одна регулировка на педалях. Другую ты задаешь в симе, нажал на тот максимум который тебе удобен и отпустил. Они этим очень удобны.
Бонус: новый дополнительный датчик load cell.
А этот датчик на 90кг?

 

О, уже ответили)

Ссылка на комментарий
На V3 в самом жестком положении тормоз не показался сильно упругим.
А регулировка на педалях не на 10 случайно стояла?) А то это наоборот чувствительность к нажатию)

 

п.с. я сейчас на минимум выставил, продавить не смог, где-то до половины, очень большое усилие приложил, дальше боялся что нибудь сломать, потому что я знаю с какой силой я давил..)

Ссылка на комментарий

А регулировка на педалях не на 10 случайно стояла?) А то это наоборот чувствительность к нажатию)

Выкручивали с одного крайнего положения в другое и оставили на самом плотном, так как народ в обувке в основном там катает. В целом педали вообще никакого впечатления не произвели, понятно что нужно в других условиях пробовать, но ожидал лучших ощущений.

Ссылка на комментарий
В целом педали вообще никакого впечатления не произвели, понятно что нужно в других условиях пробовать, но ожидал лучших ощущений.
Я не знаю что ты ожидал) конечно на ощупь не такая гидравлика как на реальных. Но тормозить на тензодатчиках радует) Не просто какой-то ход, который надо подлавливать, а именно определенным усилием, которое тебе удобно. А на машинках где быстро блочит колеса, вообще удобно, потяжелее поставил и успех в кармане) Я даже везде 100% усилие в симах ставлю, для лучшего эффекта)

 

м.б с модом резинки для г27 не плохо, по сравнению с обычными)

Ссылка на комментарий

На V3 в самом жестком положении тормоз не показался сильно упругим. У меня пружина в логитек от GTEYE и усилие сопоставимо.

Это странно. Вот я сейчас проверил.

Педаль настроена на короткий ход. При минимальной чуствителдьности удалось выжать процентов 15, после этого уезжает кресло (без колесиков).

При максимальной - выжимается 100%, но кресло уже на пределе сцепления с полом :)

На длинном ходе будет попроще.

 

Хотя у меня V1, но не думаю, что там такая разница.

Ссылка на комментарий

Хм.. Я вообще не в курсах про длинные и короткие ходы, положение педальки поменять можно?))

 

А вообще, местные симрейсеры молодцы, в любой теме начнут о своём обсуждать, дай только тему :lol:

 

Ща продавец зайдёт, подумает во движуха, на педали налетели, а тут так.. потрещать.)))

Ссылка на комментарий

Паша, вот именно какого то заметного улучшения от привычного и ожидал. Я его в тех условиях не увидел. Думаю при более детальном сравнении мнение бы изменилось, но в тех условиях и у самой базы подвижная платформа все эффекты съедает и фанатек на 100% ощущается, как обычный логитек :) Тем не менее окончательно отказался от идеи заказывать V3 )

Ссылка на комментарий
Хотя у меня V1, но не думаю, что там такая разница.

На самом деле конструктивно они все одинаковые V1-2-3 , и у всех одинаковая "резинка" стоит, на V3 только датчик давления заменили ну и визуально цилиндр другой, а внутри всё та же "резинка".

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всё конечно уже прошло давно обсудили тут. Но стою перед выбором педали g27 или clab sport v2 ? Если кто в силах дайте хороший совет.  Нравится то, что у фанатек можно пружины менять и гайками регулировать.

Ссылка на комментарий

@Jeka_irling Если в цене вопрос не стоит то конечно клабспорт. у меня сейчас 1 версия есть и г25. лоджитековские при желании можно сделать близкими по ощущениям, вставив резинку, но фанатек выглядит круче и регулировок полно, 2 минуса у них есть: цена и то что они заваливаются если их ставить на пол, нужно подставку делать какую то 

Ссылка на комментарий
1 minute ago, caliskan said:

@Jeka_irling Если в цене вопрос не стоит то конечно клабспорт. у меня сейчас 1 версия есть и г25. лоджитековские при желании можно сделать близкими по ощущениям, вставив резинку, но фанатек выглядит круче и регулировок полно, 2 минуса у них есть: цена и то что они заваливаются если их ставить на пол, нужно подставку делать какую то 

Отлично, спасибо за столь хороши и убедительный ответ.  Ну пока в 120$  выходят не считая Доставку. Да думаю жизнь одна нет времени экономить:)

Ссылка на комментарий

@Jeka_irling нормальная цена. правда если соберёшься на трасте играть на плойке, то г27 можно подключить напрямую к базе через переходник, а фанатек не получится 

Ссылка на комментарий
2 minutes ago, caliskan said:

@Jeka_irling нормальная цена. правда если соберёшься на трасте играть на плойке, то г27 можно подключить напрямую к базе через переходник, а фанатек не получится 

Нет! Только пк. Плойку вот брал в аренду катал в гтс шляпа полная. Типа пекарс 2 не оправдала ожидания

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Francyz said:

Спасибо парни,  что быстро пояснили все насчет гтс,  тоже было интересно че там по фитбеку

FFB там есть но, он такой своиобразный!  Что я лично ехал только по ощущениям что вот в этом повороте надо отпустить газ, а в этом скинуть скорость. А что прям чувствуешь вес авто нет! Этого НЕТ и подавно. Тема конечно не про гтс. Больше ни слова. Остальное в личку кому интересно. Катал 6 дней есть что рассказать!

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...