Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Подскажите кто знает, какие конкретно смазки использует Fanatec в педалях Clubsport Pedals V2?

 

 

Я недавно купил педали ClubSport Pedals V2 и хочу заранее предотвратить возможные проблемы.

Читал, что со временем показания педалей становятся неточными (значения газа, сцепления, тормоза скачут). Это происходит из-за разбалтывания проводов.

Но когда я осматривал педали, провода около разъёмов практически не двигаются.

Мне интересно, это у всех так или в моём экземпляре Fanatec исправил эту проблему?

Изменено пользователем DenisR1
Ссылка на комментарий
какие конкретно смазки использует Fanatec в педалях Clubsport Pedals V2?

Металл — сухой любрикант для велосипедных цепей. Пенополимерная прокладка — силикон.

 

провода около разъёмов практически не двигаются.

«Практически не двигаются» и «вообще не двигаются» — очень разные вещи :)

Ссылка на комментарий
Хотел бы услышать мнение владельцев продукции Fanatec - стоит ли брать

СSR Elite, как и CSW в сравнеии с G27 , в плане ощущений - это огромный шаг вперёд. Очень мягкий ход руля,высокая точность позиционирования, мощная, плотная отдача, куча регулировок непосредственно на руле.

Несмотря на то что у первого руля сгорел один из моторов, и пришлось обращаться по гарантии, (руль заменили) , в целом рулём очень доволен и ни за что теперь его не поменяю ни на G27. ни на T500.

После замены руля никаких проблем с ним больше не было. Правда отдачу больше 80 на руле не рискую ставить, но и этого усилия хватает вполне, ну и кулер включен на постоянку.

Педальки CSP тоже очень и очень нравятся, правда тормозная педаль не имеет гидравлического цилиндра.

Шифтер , хоть и пластмассовый, но со своей задачей справляется.

Поначалу он мне не понравился, в сравнении с шифтером от G25, но немного прикатавшись, отдал предпочтение в пользу Fanatec.

Как только появится в продаже новый шифтер, сразу буду брать.

Струбциной для крепления руля не пользуюсь, так как он жёстко установлен на динамической платформе, но внешний вид струбцины не вызывает доверия. Себе бы я такую брать не стал.

Купил бы в магазине пару небольших струбцинок, и ими прикручивал бы к столу.

 

strubtsina-g-obraznaja-matrix-master.jpg

Подводя итог, ещё раз скажу , что продукция Fanatec, конечно не без недостатков, но в целом, в процессе эксплуатации оставляет приятные эмоции, и дарит более яркие ощущения именно за счёт мощной и информативной обратной связи, а так же полная свобода регулировок непосредственно на руле , это огромный плюс!

Ссылка на комментарий
Пенополимерная прокладка

А где эта прокладка находится в педалях? Я смотрел, вроде как, везде металл.

 

«Практически не двигаются» и «вообще не двигаются» — очень разные вещи :)

А у Вас с проводами как?

Ссылка на комментарий
Несмотря на то что у первого руля сгорел один из моторов

Интересная деталь — на этом форуме у троих сгорел движок на CSR-E и все трое предпочитают ралли и дрифт :)

 

правда тормозная педаль не имеет гидравлического цилиндра.

Его и самому добавить можно.

 

но внешний вид струбцины не вызывает доверия

Не совсем понял про что ты — у CSW/CSR-E же вроде нет родных струбцин.

А Table Clamp (после того как во второй версии устранили идиотскую конструктивную ошибку) очень даже приличная и необходимая для крепления к обычному столу хрень.

 

а так же полная свобода регулировок непосредственно на руле

Никогда не понимал зачем они там нужны :)

 

А у Вас с проводами как?

Как и полагается — проблемы были.

Ссылка на комментарий
и все трое предпочитают ралли и дрифт :)

Я не писал что предпочитаю дрифт, я катаю и то и другое и третье, но согласен с тем что во время дрифтинга нагрузка на руль и моторы возрастает в разы.

Никогда не понимал зачем они там нужны :)

Ну приведу один простой пример. Подключаем руль к PS3 , выбираем в качестве авто F1, а угол поворота руля по умолчанию 900 град.

Вот тут то и понадобится настройка угла поворота непосредственно на руле, так ка пс3 программно это сделать не позволяет.

На ПС конечно это можно сделать в настройках драйвера, но я туда даже больше не лезу.

Очень полезна функция DRI во время дрифта, ставим -2, и руль начинает гораздо быстрее вращаться.

Я думаю и остальные функции настройки руля могут кому то показаться полезными.

Ссылка на комментарий

В чем отличие ClubSport Wheel Base EU по цене 449.95 евро от ClubSport Wheel Base with Premium Service Pack EU по цене 499.95 евро(цена взята с сайта фанатека), только лишь в цене в 50 евро? Такая же история у них с баранками BMW и F1. Хотелось бы понять, в чем я буду обделен, купив себе сей девайс на 150 евро дешевле за три единицы?

Ссылка на комментарий

61937_465400780202590_1732272984_n.jpg

 

Мы рады представить информацию, которую вы так долго ждали...

 

Наконец то вы можете поздороваться с нашими двумя новыми ClubSport шифтерами.

Да, вы не ошиблись - ДВА ClubSport шифтера будут доступны в нашем онлайн магазине с июля этого года: один с Н образной селективной КПП и второй с двумя режимами, как селективными так и секвенатльным.

"CSS" будет доступен по цене в 149,95€ - US$149,95 - AU$169,95 и "CSS SQ" за 199,95€ - US$199,95 - AU$229,95.

Больше информации и изображений вы сможете найти на нашем сайте http://www.fanatec.com/

 

 

We are happy to be releasing the info you've all been waiting for….

 

Finally, you too can say “hello” to our two new ClubSport Shifters.

Yes, you read it right – TWO ClubSport Shifters will be available in our online shop in July 2013: one with an H-Pattern mode and a second shifter with both H-Pattern + Sequential modes.

Our “CSS” will be available for the price of 149,95€ - US$149,95 - AU$169,95 and our “CSS SQ” for 199,95€ - US$199,95 - AU$229,95.

 

For more details, check out our product's page and see more pics. on www.fanatec.com

 

Изменено пользователем HectoR
Ссылка на комментарий

Ну что ж, ждем посылку, вчера вечером оплатил, сегодня отправили. UPS - на сколько я понял, какая-то служба достави грузов, отписали приблизительный срок доставки 29.04. Ждемс! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Кстати — ты GT3 RS продал уже?

Не берут. Странные люди, из Германии через штаты хотят, а тут вот оно, совсем рядом, так нет же. Ну и ладно, пускай валяется. :rolleyes: .

Ссылка на комментарий

Если не будет лень — очень интересно сравнение фидбэка поршовской серии с CSW от независимого эксперта.

А то в обзорах стоит исключительно восторженный крик, а мне хоть убей не верится что фидбэк на CSW в разы лучше. Что просто лучше — без сомнений, поскольку он более плавный за счёт ручьевых ремней, плюс металлическая база устраняет паразитные вибрации. Но сама схема трансмиссии абсолютно та же…

Ссылка на комментарий
из Германии через штаты хотят

гт3 в каждом интернет магазине продается :-X и везде в районе 200$

Изменено пользователем HectoR
Ссылка на комментарий
гт3 в каждом интернет магазине продается и везде в районе 200$

Ну ведь это не значит, что я должен его кому-то просто взять и подарить, правда ведь?

 

Я заплатил за него такие же деньги и даже больше.

Ссылка на комментарий
взять и подарить

конечно же нет, но ведь никто и не подумает покупать БУ дороже, или даже за теже деньги, что можно купить новый... надо учитывать предложения рынка, любая вещь теряет в цене

Ссылка на комментарий
но ведь никто и не подумает покупать БУ дороже

Ты моё объявление читал? Там написано, руль был вытащен из коробки, подключен один раз к компьютеру и сложен обратно, на сколько по-твоему он б\у? Ну ладно, уговорил, тебе сделаю хорошую скидку, остальное в личку :rolleyes: .

Ссылка на комментарий
на сколько по-твоему он б\у?
для меня все бу, что распаковано. плюс гарантия с каждым днем истекает , но это так...
тебе сделаю хорошую скидку
спасибо конечно, но я тоже подумываю, либо траст т500, либо топовую линейку фанов, никак не могу определиться Изменено пользователем HectoR
Ссылка на комментарий
либо траст т500, либо топовую линейку фанов

Ну тут то и думать нечего — T500RS ничем не лучше бюджетных фанатеков. Не говоря уже о том, что педали проигрывают CSP по всем статьям.

Ссылка на комментарий
T500RS ничем не лучше бюджетных фанатеков

есть один плюс - баранку можно легко поменять

 

@Gorek68, Чем не понравился GT3 по сравнению с G27, если не секрет?

Ссылка на комментарий
@Gorek68, Чем не понравился GT3 по сравнению с G27, если не секрет?

Ну почему же не понравился, в эстетическом плане всё красиво, качественно, тут нареканий нет. А в функциональном не понравился немного только один момент - это неудобство хвата руля. Но мне кажется, это скорее всего не недостаток, а дело привычки, недельку-другую поездить и все притрётся.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Хват у баранки действительно не самый удобный за счет откровенно неудачной конструкции лепестков и не лучшего профиля обода. Но я в плане хвата сильно «зажравшийся», так что наверное не всё так страшно :)

Ссылка на комментарий

Интересно, а у CSW квик релиз самопальный или используют стандартный Sparco и т.д.

Если стандартный , то можно поставить свой руль.

В блоге Томас пишет, что идет работа над другими рулями, наверное учтут критику BMW руля, теперь понятно что замазывали на видео CSS

http://www.911wheel.de/?q=node/9792

 

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...