Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

Разница в том, что речь шла о двух разных педалях.

Извиняюсь — неправильно прочитал.

Кстати, ты там же про тензодатчик от весов интересовался — проблемы с родным?

Ссылка на комментарий
Извиняюсь — неправильно прочитал.

Я наверное тоже не очень понятно выразился.

 

Я нигде не интересовался)

Это я интересовался :)

 

проблемы с родным?

Нет, но хочу. Не проблем, а датчик :) Хочу свой Г25 менять, но надежность и сервис фанатеков смущает. И хочется и колется. Логитек при всех своих недостатках работает и есть пить не просит.

Ссылка на комментарий

Логитек при всех своих недостатках работает и есть пить не просит.

Да тоже просит периодически — резисторы шумят, центровка сбивается, обойма переднего подшипника трескается. Все зависит от эксплуатации и везения.

 

Что касается тензодатчика на CSP — то тут проще вместе с педалями сразу купить запасной. Цена у него конечно конская (точнее свинская), но зато на душе будет спокойно на случай возможных проблем (которые могут и не случиться).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А Холлы они тоже продают?

Нет, не продают. Это, кстати, не совсем Холлы, хотя принцип тот же.

Тензодатчики они начали продавать (я бы даже сказал — делать на них бизнес) по той причине, что народ сплошь и рядом при разборке педалей цеплял провода датчика и выдирал их. Сам одним их таких оказался :)

Ссылка на комментарий

Да нет же, педали классные, ну а на счет надежности, возможно просто мне не повезло, да и поломка в моем случае была не серьезной. Просто мы поспорили немного об вариантах её устранения, а люди могут подумать, что педали - полное говно. Это не так. На счет руля не знаю, потому как только приобрел себе GT3, только лишь с одной целью - хотелось сравнить фанатековский и логитековский ФФ. Так сказать генеральная репетиция перед выбором более дорогого варианта, если конечно понравится. Первые впечатления неплохие, за свои деньги очень достойный руль, но отличия в плане ощущений кардинальные.

 

поясни что ты имел в виду - и что такое GT3 что это за руль - так я и не понял что Фанатек лучше?????

 

И еще что ты имелл в виду по поводу более серьезного - какой самый лучший руль??? в мире???

Ссылка на комментарий

и что такое GT3 что это за руль

Fanatec Porsche 911 GT3 RS V2

 

какой самый лучший руль??? в мире???

Лучше/хуже — это относительно понятие.

Вариантов более дорогих рулей немало: Frex, ECCI, Fanatec, разные модификаты, покрытый мраком Bodnar FFB Wheel и так далее… Но сам выбор — это дело личное )

Ссылка на комментарий
И еще что ты имелл в виду по поводу более серьезного - какой самый лучший руль??? в мире???

Вопрос не ко мне, есть у нас Гуру по таким вопросам - Даниил Воронин, лучше него никто тебе не поможет (Даниил прости уж засранца,сдаю тебя с потрохами :rolleyes: )

и что такое GT3 что это за руль - так я и не понял что Фанатек лучше?????

GT3 - это и есть тот самый Фанатек, а лучше он Логитека или нет, у меня ответа пока нету, у каждого из них свои минусы и плюсы (на мой взгляд) и каждый по своему хорош.Ну где-то так, а вообще по этому поводу все вопросы к JohnDoe - он лучше всех знает эту кухню.

Ссылка на комментарий

@Gorek68,

Подкорректировал бы пост — очень уж громко. То, что я распотрошил несколько рулей из меня гуру не делает.

 

Но в общем и целом — все рули по сути одинаковы. Есть разные типы трансмиссии, разная надежность, разная эстетика — но смысл у всех один. Единственное исключение — Боднаровский руль, который я и жду (хотя непонятно когда он появится в продаже и появится ли вообще).

Ссылка на комментарий
Единственное исключение — Боднаровский руль, который я и жду (хотя непонятно когда он появится в продаже и появится ли вообще).

Баранка надета прямо на вал двигателя?

Ссылка на комментарий

Баранка надета прямо на вал двигателя?

Проект покрыт мраком, но именно так. Но это не обычный двигатель, а сервомотор.

Боднар давно уже озадачился вопросом FFB в симуляторах, так что в данном случае получается явно нечто качественно новое — но цена, разумеется, заоблачная (в первую очередь из-за сервомотора).

Ссылка на комментарий

Да это дохлый номер. Помимо сервомотора там нужен еще и контроллер. У меня с полтора года назад на одном из термоформингов остановился сервомотор Yaskawa SGMGH-55ACA61. Правда он 5.5 kW, но он по размерам всего чуть больше который на фотке. Остановка производства была критичной, я брякнул диллерам Yaskawa в Питер, цену они выставили 98т.р. за сервомотор и 126 за Servopack(контроллер к нему). Тогда я быстренько слетал в Китай, где эти японские штуки и собирают, ну и привез их дешевле в полтора раза. Потом в спокойной обстановке старый разобрали у себя и поняли, что дело в энкодере UTSIH-B17CK, за 600 баксов заказал его опять же у китов, поставили и старый комплект тоже заработал. А еще потом, мужики у меня в свободное от работы время и сам энкодер починили)) Так что если кому нужен для тру руля, могу все это продать за полцены - офигенная будет баранка, сто пудов лучше, чем на лохусе LS600h :facepalm: :D PS Даниил, ссылка на серву от RC моделей вводит немного в заблуждение, у таких промышленных сервоприводов как на картинке у Боднара, нет в двигателе редуктора вообще никакого, просто мощные обмотки и соосный энкодер в задней крышке, а обратная связь осуществляется по току и отсчетам энкодера на инвертор в котором чисто электроника. Принцип похож, но без редуктора.

Изменено пользователем jekson2005
Ссылка на комментарий

Да это дохлый номер. Помимо сервомотора там нужен еще и контроллер.

Разумеется, как без контроллера то?

А ссылку я просто кинул — для общего смысла. Но действительно надо бы поменять.

Ссылка на комментарий

Было дело, нужно было сделать регулируемую загрузку для РППУ вертолета. По сути тоже что и загурузка руля с ФФ, только углы отклонения намного меньше (что и является основной проблемой, и причиной, почему для авиасимов нет достойных джойстиков и педалей с ФФБ). Так вот сначала тоже в качестве загружателей использовали дорогие японские моментные двигатели. Но потом электронщики попробовали двигатель привода дверей не то от вагона метро, не то от трамвая... :) К сожалению проект тренажера был передан другой организации, и конец этой истории я не знаю. Но по рассказам инженеров, двигатель давал хорошую загрузку, стоит копейки по сравнению с дорогими импортными моторами. Контроллер использовали свой.

Ссылка на комментарий

Разумеется, как без контроллера то?

Я к тому, что он еще дороже самого сервомотора. Вернее, дорогая там в этом сервопаке именно инверторная часть, контроллер довольно прост. Ну а когда разобрали сам серводвигатель, я не понял, что там может стоить столько - реально простейшая конструкция, только весит больше, чем обычный сопоставимый по размерам асинхронник.
Ссылка на комментарий

Ребята,кто может проконсультировать в вопросе крепления к игровому креслу Vision Raser 3, CRS Shifter Set.... очень нужно!)) кручу верчу и вроде нужно сверлить ...но блин наверно есть другое решение..

Ссылка на комментарий

Да, Даниил именно эти.!руль Клаб База и BMW педали V2

 

С рулем и педалями проще...они железные))...сверли сколько хочешь..

Ссылка на комментарий

Клаб База

С ней сложнее. На предыдущей линейке было предусмотрело крепление шифтеров прямо к базе (хлипковатое, но для секвенталки нормально).

По моему под Фанатек у VR3 опциональные крепления есть. Но когда я этот стул у нас изучал их не было в наличии…

 

Upd.

Сверлить шифтеры бессмысленно — выломается на раз. Надо отдельную переходную конструкцию корячить, исходя из их базового крепления.

Ссылка на комментарий

По моему есть переходники только для крепления педалей и руля...а вот для шифтера нет(возможно я ошибаюсь)..от того и вопрос..и на ютубе тоже нет примерного крепления к другому креслу, без родного (по моему неудачного )крепления.

Ссылка на комментарий

Родное крепление вполне устойчивое на жесткой основе. К примеру, на этой хрени держится хорошо.

Отсюда и надо плясать.. Или посадить на эпоксидку к металлической пластине, а пластину уже прикручивать куда удобно.

Ссылка на комментарий

На эпоксидку конечно вариант....хм...хотя и одноразовый вариант..при желании не поменяешь мануал на сиквенталку...может кто разбирал и через болтовое соединение пробовал прикрутить?..ко всему прочему там еще и подсоединение располагается внизу,так что придется рассверливать под него основу...

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...