Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

Это означает автоматическое сцепление и используется только в двух играх это форза мотор спорт 4 и форза горизонт.

Да я в курсе, что это означает.

Только я совершенно не понял что этой опции делать на руле. Обычно она имеется в настройках симулятора.

Ссылка на комментарий

Да я в курсе, что это означает.

Только я совершенно не понял что этой опции делать на руле. Обычно она имеется в настройках симулятора.

В настройках симулятора - это ассист. Обычно использование его медленнее, чем без него.

В руле - легальный чит. Руль посылает игре цепочку команд - сцепление, передача, сцепление

Ссылка на комментарий

Меня тут спрашивали про смещение ремней, потестил, после тестов и гонки (общие почти 4ре часа покатушек), ничего не сместилось. (клаб спорт)

Ссылка на комментарий

Педали пока едут, еще потестю. А по рулю вопрос. После логи что конкретно улучшилось? Фидбек стал какой-то особо информативный? Или просто приятнее?

Ссылка на комментарий

Знаешь, к хорошему быстро привыкаешь, сейчас уже просто кажется что "хорошо" :) Но по факту, сразу заметил, что на срф стал лучше ловить спины, это факт. Все остальное на уровне ощущений, не могу сказать, что прям вот результаты выросли по этому и потому.

В целом фидбек менее механический, плавнее нарастает и спадает усилие.

Удобно то, что можно на лету менять настройки, не могу сказать что часто пользуюсь, но бывает что хочется погонять другие игры (не ИР) где фиговые настройки руля и тут можно крутить все не отходя от кассы, это классная фича.

 

Из недостатков отмечу менее выраженую отдачу от поребриков в том же ИР, бить в руль должно сильнее имхо, но я не парюсь.

 

По сути дела, я брал руль и кокпит для одного, для общей эстетики и удовольствия от процесса, а скорости как не было так и не появилось. Замечу, что я всегда катал с приличным по силе фф и точно знаю, что снижение оного повышает результат очень не слабо. Хотите скорости понижайте силу. Но я счиаю что это читерство, была бы моя воля я бы всем в чемпах понавыкручивал фф и отрбулил хэлпы :rally:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

У меня на CSP заглючили педали газа и сцепления, иногда возникали ложные всплески и терялся максимум (переставали нажиматься до конца, пока не переподключишь). Написал в саппорт - прислали 2 новых датчика в конвертике бесплатно. Что интересно, конверт в Россию пришел из США. Неужели это проще, чем из Германии прислать? :)

 

Кстати, куда у них из вэб-шопа пропал tuning kit? Неужели больше не выпускают?

Ссылка на комментарий

У меня на CSP заглючили педали газа и сцепления

Там презабавная фигня с этими датчиками.

Я месяца три потратил (у меня только сцепление глючило), пока не разобрался где косяк. А косяк оказался в проводах — если пошевелить кабель около разъема подключения к датчику, то начинается возня выходного сигнала. Заменил — все стало безупречно.

Но в твоем случае, полагаю, было иначе… Или датчики прислали с кабелями?

 

А доставка из Штатов — в Германии кончились, наверное :). Да и доставка обычной почтой из Штатов не дороже, чем из Фатерлянда.

 

Кстати, куда у них из вэб-шопа пропал tuning kit?

Видимо готовят версию под V2, а прошлый распродан (не зря ж его везде пихали бонусом перед выходом новой серии)

Ссылка на комментарий

Там очень забавная фигня с этими датчиками.

Я месяца три потратил (у меня только сцепление глючило), пока не разобрался где косяк. А косяк оказался в проводах — если пошевелить кабель около разъема подключения к датчику, то начинается возня выходного сигнала. Заменил — все стало безупречно.

Но в твоем случае, полагаю, было иначе… Или датчики прислали с кабелями?

Да, именно такая фигня. Я посмотрел в известных мне в городе компьютерных и радиотехнических местах и не смог найти таких же разъемов или кабелей. Так что, решил обратиться к саппорту. Датчики прислали с подключенными проводами, один датчик с коротким проводом (сцепление), другой с длинным (газ). Вроде пока работают нормально :)

Ссылка на комментарий

Да, именно такая фигня.

Ну не уроды ли? :)

Я тоже разъемы не сразу нашел. Но пока искал, нашел временный выход — срезал термоусадочный кембрик, который способствовал излому и шевелению провода.

Ссылка на комментарий

Ну не уроды ли? :)

Хотя бы они не отказывают в технической поддержке странам третьего мира, уже прогресс :crazy: Вообще, я из-за этих датчиков было начал подумывать о педальках CSR Elite. Пусть с потенциометрами, зато их перевернуть можно. А бесконтактные датчики не такими уж и вечными на проверку оказались. Втулки под магниты постепенно растачиваются, люфты появились - точность снижается немного. Алюминий же мягкий металл. Не знаю, сколько еще мне эти педали прослужат.

Ссылка на комментарий

Ну я от них вечности и не ожидал — цена по сравнению с CST и прочими более чем демократичная.

Всё руки не дойдут переделать их на «понадёжнее», конструкция в целом позволяет. Ибо покупать что то новое уже нельзя — железками полдома завалено :)

 

А насчет поддержки третьего мира — ну удивительно. Продавать сюда они не желают, но поддерживают.

Ссылка на комментарий
У меня на CSP заглючили педали газа и сцепления, иногда возникали ложные всплески и терялся максимум (переставали нажиматься до конца, пока не переподключишь

Если умееешь пользоватся паяльником,то не спеши обращаться в саппорт,были проблемы с педалями очень похожие,да возможно потеряешь гарантию,а может и нет,но просто отвинти крышку датчика и внимательно посмотри,там четыре провода разного цвета,один из которых может быть просто оторвался.Я не просто так пишу,сам прошел через это,просто оваливается провод на одном из датчиков и педали перестают адекватно работать.Не стоит из-за этого поднимать на уши всю Германию,просто внимательно посмотри и перепаяй-это не сложно,конечно если руки ростут от туда от куда нужно,ну а если нет,тогда в Германию.

Ссылка на комментарий

просто отвинти крышку датчика

У датчиков на CSP нет крышек :)

Да и корни проблемы в общем то выяснены. Я её решил сам, Андрей через саппорт — но зато у него теперь есть два запасных датчика, а у меня нет (а штука то хорошая — можно куда угодно воткнуть). :)

 

Сделай одолжение, ставь пробелы после знаков препинания — без них читать сложно.

Ссылка на комментарий
У датчиков на CSP нет крышек :)

Когда откручиваешь три болта крепления датчика,чтоб добраться до самой платы-это не крышка?Возможно она называется по другому.

Ссылка на комментарий

Вопрос немного странный.

Платы датчиков (маленькие такие) крепятся сбоку на педалях газа и сцепления на трёх болтах. Крепятся сами платы датчиков, без всяких крышек.

Или ты про говоришь подставку для ног (точнее пяток), которая откручивается, открывая доступ к плате контроллера?

Ссылка на комментарий
Сделай одолжение, ставь пробелы после знаков препинания — без них читать сложно.

Я прислушался, извиняюсь :rolleyes: . Просто действительно сам прошел через это. Хотел подсказать,может пригодится,ну нет, значит нет.

Ссылка на комментарий
Платы датчиков (маленькие такие) крепятся сбоку на педалях газа и сцепления на трёх болтах

О них я и говорил.Для меня, то что прикрывает сам датчик и есть крышка.Может конечно название у неё другое.Пардон. ;D

Ссылка на комментарий

Проблемы разные могут быть.

В нашем с ним случае (а то, что есть у двоих, то скорее всего всего у многих) это скорее хреновое обжатие контактов, явных обрывов нет. По идее там можно повозиться и сделать — но новый кабель обжать проще.

А насчет обрывов… Думаю все при проблемах в первую очередь ищут именно их — благо на CSP с доступом к электронике никаких проблем нет, всё на виду.

 

О них я и говорил.

Ахрене-е-е-еть — на V2 сделали по человечески (посмотрел видео). Ну прям удивили :)

На первой версии CSP просто голые платы.

Ссылка на комментарий

Дай бог нам всех избежать этих проблем.

Я по моему все поймал — начиная с ломавшихся тензодатчиков и заканчивая этой. Ну разве что электроника (тьфу-тьфу) не горела.

Ссылка на комментарий

В чем там коренное отличие,только в тормозе?Стоит ли заморачиваться на счет них?

Хм… Я почему то решил, что у тебя они есть. Откуда ты тогда крышки то снимал? Ну да ладно…

Если есть V1 — то заморачиваться не стоит, амортизатор на тормоз можно и самому поставить, а без «реалистичного» сцепления можно и прожить. А если V1 нету — то тогда разумеется V2.

Ссылка на комментарий

Крышечек на датчиках не было на самых ранних версиях CSP, похоже. На моих педалях CSP v1, купленных в марте 2011-го, они уже есть.

 

Если умееешь пользоватся паяльником,то не спеши обращаться в саппорт,были проблемы с педалями очень похожие,да возможно потеряешь гарантию,а может и нет,но просто отвинти крышку датчика и внимательно посмотри,там четыре провода разного цвета,один из которых может быть просто оторвался.Я не просто так пишу,сам прошел через это,просто оваливается провод на одном из датчиков и педали перестают адекватно работать.Не стоит из-за этого поднимать на уши всю Германию,просто внимательно посмотри и перепаяй-это не сложно,конечно если руки ростут от туда от куда нужно,ну а если нет,тогда в Германию.

Что за бред? Зачем лезть куда-то, рискуя поломать все окончательно, если можно совершенно бесплатно получить исправные детали? И я не поднимал на уши никого, а общался лишь с одним сотрудником - он попросил затянуть винтики на магнитах, записать видео с неполадками и потом выслал датчики.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...