NV30 Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Педали в ураган попали. =) Hurricane activity near the final destination may impact delivery of your shipment. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Это означает автоматическое сцепление и используется только в двух играх это форза мотор спорт 4 и форза горизонт. Да я в курсе, что это означает. Только я совершенно не понял что этой опции делать на руле. Обычно она имеется в настройках симулятора. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Да я в курсе, что это означает. Только я совершенно не понял что этой опции делать на руле. Обычно она имеется в настройках симулятора. В настройках симулятора - это ассист. Обычно использование его медленнее, чем без него. В руле - легальный чит. Руль посылает игре цепочку команд - сцепление, передача, сцепление Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Меня тут спрашивали про смещение ремней, потестил, после тестов и гонки (общие почти 4ре часа покатушек), ничего не сместилось. (клаб спорт) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Педали пока едут, еще потестю. А по рулю вопрос. После логи что конкретно улучшилось? Фидбек стал какой-то особо информативный? Или просто приятнее? Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Знаешь, к хорошему быстро привыкаешь, сейчас уже просто кажется что "хорошо" :) Но по факту, сразу заметил, что на срф стал лучше ловить спины, это факт. Все остальное на уровне ощущений, не могу сказать, что прям вот результаты выросли по этому и потому. В целом фидбек менее механический, плавнее нарастает и спадает усилие. Удобно то, что можно на лету менять настройки, не могу сказать что часто пользуюсь, но бывает что хочется погонять другие игры (не ИР) где фиговые настройки руля и тут можно крутить все не отходя от кассы, это классная фича. Из недостатков отмечу менее выраженую отдачу от поребриков в том же ИР, бить в руль должно сильнее имхо, но я не парюсь. По сути дела, я брал руль и кокпит для одного, для общей эстетики и удовольствия от процесса, а скорости как не было так и не появилось. Замечу, что я всегда катал с приличным по силе фф и точно знаю, что снижение оного повышает результат очень не слабо. Хотите скорости понижайте силу. Но я счиаю что это читерство, была бы моя воля я бы всем в чемпах понавыкручивал фф и отрбулил хэлпы :rally: 2 Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 У меня на CSP заглючили педали газа и сцепления, иногда возникали ложные всплески и терялся максимум (переставали нажиматься до конца, пока не переподключишь). Написал в саппорт - прислали 2 новых датчика в конвертике бесплатно. Что интересно, конверт в Россию пришел из США. Неужели это проще, чем из Германии прислать? :) Кстати, куда у них из вэб-шопа пропал tuning kit? Неужели больше не выпускают? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 У меня на CSP заглючили педали газа и сцепления Там презабавная фигня с этими датчиками. Я месяца три потратил (у меня только сцепление глючило), пока не разобрался где косяк. А косяк оказался в проводах — если пошевелить кабель около разъема подключения к датчику, то начинается возня выходного сигнала. Заменил — все стало безупречно. Но в твоем случае, полагаю, было иначе… Или датчики прислали с кабелями? А доставка из Штатов — в Германии кончились, наверное :). Да и доставка обычной почтой из Штатов не дороже, чем из Фатерлянда. Кстати, куда у них из вэб-шопа пропал tuning kit? Видимо готовят версию под V2, а прошлый распродан (не зря ж его везде пихали бонусом перед выходом новой серии) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Там очень забавная фигня с этими датчиками. Я месяца три потратил (у меня только сцепление глючило), пока не разобрался где косяк. А косяк оказался в проводах — если пошевелить кабель около разъема подключения к датчику, то начинается возня выходного сигнала. Заменил — все стало безупречно. Но в твоем случае, полагаю, было иначе… Или датчики прислали с кабелями? Да, именно такая фигня. Я посмотрел в известных мне в городе компьютерных и радиотехнических местах и не смог найти таких же разъемов или кабелей. Так что, решил обратиться к саппорту. Датчики прислали с подключенными проводами, один датчик с коротким проводом (сцепление), другой с длинным (газ). Вроде пока работают нормально :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Да, именно такая фигня. Ну не уроды ли? :) Я тоже разъемы не сразу нашел. Но пока искал, нашел временный выход — срезал термоусадочный кембрик, который способствовал излому и шевелению провода. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Ну не уроды ли? :) Хотя бы они не отказывают в технической поддержке странам третьего мира, уже прогресс Вообще, я из-за этих датчиков было начал подумывать о педальках CSR Elite. Пусть с потенциометрами, зато их перевернуть можно. А бесконтактные датчики не такими уж и вечными на проверку оказались. Втулки под магниты постепенно растачиваются, люфты появились - точность снижается немного. Алюминий же мягкий металл. Не знаю, сколько еще мне эти педали прослужат. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Ну я от них вечности и не ожидал — цена по сравнению с CST и прочими более чем демократичная. Всё руки не дойдут переделать их на «понадёжнее», конструкция в целом позволяет. Ибо покупать что то новое уже нельзя — железками полдома завалено :) А насчет поддержки третьего мира — ну удивительно. Продавать сюда они не желают, но поддерживают. Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 У меня на CSP заглючили педали газа и сцепления, иногда возникали ложные всплески и терялся максимум (переставали нажиматься до конца, пока не переподключишь Если умееешь пользоватся паяльником,то не спеши обращаться в саппорт,были проблемы с педалями очень похожие,да возможно потеряешь гарантию,а может и нет,но просто отвинти крышку датчика и внимательно посмотри,там четыре провода разного цвета,один из которых может быть просто оторвался.Я не просто так пишу,сам прошел через это,просто оваливается провод на одном из датчиков и педали перестают адекватно работать.Не стоит из-за этого поднимать на уши всю Германию,просто внимательно посмотри и перепаяй-это не сложно,конечно если руки ростут от туда от куда нужно,ну а если нет,тогда в Германию. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 просто отвинти крышку датчика У датчиков на CSP нет крышек :) Да и корни проблемы в общем то выяснены. Я её решил сам, Андрей через саппорт — но зато у него теперь есть два запасных датчика, а у меня нет (а штука то хорошая — можно куда угодно воткнуть). :) Сделай одолжение, ставь пробелы после знаков препинания — без них читать сложно. Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 У датчиков на CSP нет крышек :) Когда откручиваешь три болта крепления датчика,чтоб добраться до самой платы-это не крышка?Возможно она называется по другому. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Вопрос немного странный. Платы датчиков (маленькие такие) крепятся сбоку на педалях газа и сцепления на трёх болтах. Крепятся сами платы датчиков, без всяких крышек. Или ты про говоришь подставку для ног (точнее пяток), которая откручивается, открывая доступ к плате контроллера? Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Сделай одолжение, ставь пробелы после знаков препинания — без них читать сложно. Я прислушался, извиняюсь :rolleyes: . Просто действительно сам прошел через это. Хотел подсказать,может пригодится,ну нет, значит нет. Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Платы датчиков (маленькие такие) крепятся сбоку на педалях газа и сцепления на трёх болтах О них я и говорил.Для меня, то что прикрывает сам датчик и есть крышка.Может конечно название у неё другое.Пардон. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Проблемы разные могут быть. В нашем с ним случае (а то, что есть у двоих, то скорее всего всего у многих) это скорее хреновое обжатие контактов, явных обрывов нет. По идее там можно повозиться и сделать — но новый кабель обжать проще. А насчет обрывов… Думаю все при проблемах в первую очередь ищут именно их — благо на CSP с доступом к электронике никаких проблем нет, всё на виду. О них я и говорил. Ахрене-е-е-еть — на V2 сделали по человечески (посмотрел видео). Ну прям удивили :) На первой версии CSP просто голые платы. Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Проблемы разные могут быть Согласен. Дай бог нам всех избежать этих проблем. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Дай бог нам всех избежать этих проблем. Я по моему все поймал — начиная с ломавшихся тензодатчиков и заканчивая этой. Ну разве что электроника (тьфу-тьфу) не горела. Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 на V2 сделали по человечески (посмотрел видео) В чем там коренное отличие,только в тормозе?Стоит ли заморачиваться на счет них? Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Блин, опять без пропусков шурую. привычка, извините, исправлюсь. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 В чем там коренное отличие,только в тормозе?Стоит ли заморачиваться на счет них? Хм… Я почему то решил, что у тебя они есть. Откуда ты тогда крышки то снимал? Ну да ладно… Если есть V1 — то заморачиваться не стоит, амортизатор на тормоз можно и самому поставить, а без «реалистичного» сцепления можно и прожить. А если V1 нету — то тогда разумеется V2. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Крышечек на датчиках не было на самых ранних версиях CSP, похоже. На моих педалях CSP v1, купленных в марте 2011-го, они уже есть. Если умееешь пользоватся паяльником,то не спеши обращаться в саппорт,были проблемы с педалями очень похожие,да возможно потеряешь гарантию,а может и нет,но просто отвинти крышку датчика и внимательно посмотри,там четыре провода разного цвета,один из которых может быть просто оторвался.Я не просто так пишу,сам прошел через это,просто оваливается провод на одном из датчиков и педали перестают адекватно работать.Не стоит из-за этого поднимать на уши всю Германию,просто внимательно посмотри и перепаяй-это не сложно,конечно если руки ростут от туда от куда нужно,ну а если нет,тогда в Германию. Что за бред? Зачем лезть куда-то, рискуя поломать все окончательно, если можно совершенно бесплатно получить исправные детали? И я не поднимал на уши никого, а общался лишь с одним сотрудником - он попросил затянуть винтики на магнитах, записать видео с неполадками и потом выслал датчики. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения