Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, piton-22 сказал:

дело по моему в педалях, а не в базе

При подключении «напрямую» используется контроллер педалей, а при подключении «через базу» — контроллер базы.

Ссылка на комментарий

а ощутим ли разница? 

CSP V3 :  12bit resolution (4096 values) on all axis

CSL Elite Pedals LC : 12bit resolution potentiometers on throttle and clutch pedal units; 16bit resolution loadcell brake pedal unit

Ссылка на комментарий

Мне уже пришла ссылка на трек ДХЛ от новой лимитированной баранки Ф1 (та, что золотистая). То есть, уже шлют (успевают, видать). А у меня еще Клабспорт на таможне не отметился... 

Ладно, на другого человека оформлю посылку.

Изменено пользователем Nicecry
Ссылка на комментарий

По-разному. Недавно так вообще вышла прошивка, которая официально поддерживает новую формульную баранку. Но проблема в том, что на ней не работает баранка Макларена :D Фанатек по части прошивок те еще косяпоры.

Ссылка на комментарий

Подскажите что не так настроил ...база ClubSport

На руле настройки :

Sen aut

FF 65

For 100

Остальное выключено или на нулях

На руле при повороте больше 90% ,тугое сопротивление ,дальше тяжело поворачивается

Это нормально или всё-таки что-то не так настроил

Настройки в Ире на скриншоте

QZb6r.jpg

Изменено пользователем SpoonRally
Ссылка на комментарий

Linear mode включи и авто нажимай после нескольких кругов, там будет советовать силу тебе. Эта сила меняется на разных трассах и даже на разных сетапах. А так норм все. ФФ даже слишком низкий 

Ссылка на комментарий

@caliskan спасибо,помогло...в разы кайфовее стало...

Так же ff на 75 поставил и в options в Strength поставил на 8.7...

Стало более менее...но всё равно кажется что какой-то информативности в руле не до настроил...

В raceroom прокатился на этих настройках .. вот в нём прямо кайф...как нужно...

Ну может надо подольше в ИР покатать на этих настройках,может просто непривычно пока

 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, caliskan сказал:

в рейсруме я вообще ничего путного не смог добиться.

А у меня курсор мышки управлялся педалями почему-то. Помучился и удалил %). Рейсрум, не педали. 

Ссылка на комментарий

Пришел мой Клабспорт. Как и обещалось, из лимита таможенной пошлины не вышел - таможня пропустила базу со свистом и без вопросов. Пришлось сверлить отверстия в кокпите от ГеймСтул, ибо их собственный вариант смешной - прикрутить без пьедестала. В таком варианте руль смотрит мне в пупок, да еще под 90 градусов к полу, что как-то не очень. А так с пьедесталом замутил. Конечно, способ крепления не шибко крутой, но держится крепко.

Сама база радует прям из коробки - при своем внушительном весе такая кроха. Правда, и ЦСЛ небольшой - фишка Фанатека в принципе. За счет внешнего питания, конечно. Естественно, радует и сама сборка и материалы - прям ух, какая вещь.

Ну а покатал пока только 10 минут на Макларене на Силвере в айРейсинге. После Элита детализация, конечно, ощутимо выше, да и мощи перебор: после перепрошивки забыл убрать ФФБ - в простое авто руль колбасился так, что мне за кокпит было страшно :D 

Изменено пользователем Nicecry
Ссылка на комментарий

@Nicecry ставь 100 ффб, чтобы полностью ощутить мощь клабспорта! Я сначала боялся но потом привык к 100. На обычных трассах вполне нормально ездить можно, только на себринге и Детройте устают руки 

Ссылка на комментарий
2 minutes ago, caliskan said:

@Nicecry ставь 100 ффб, чтобы полностью ощутить мощь клабспорта! Я сначала боялся но потом привык к 100. На обычных трассах вполне нормально ездить можно, только на себринге и Детройте устают руки 

Не-не-не, это перебор. Да и руки с руля отпустить - база улетит в космос с такой болтанкой. Явно не такой ФФБ должен быть

Ссылка на комментарий

@Nicecry все там нормально. У тебя наверно ещё какая нибудь фигня стояла. На 100 должны стоять только FF FEI и FOR, остальное вырубить. Никакой болтанки 

Изменено пользователем caliskan
Ссылка на комментарий
Just now, caliskan said:

@Nicecry все там нормально. У тебя наверно ещё какая нибудь фигня стояла. На 100 должны стоять только FF и FOR, остальное вырубить. Никакой болтанки 

Пружина? Фей? Брейкфорс?

Ссылка на комментарий
2 hours ago, caliskan said:

@Nicecry ну опции так в меню руля называются. Это настройки от самих прошников Ира 

Ну окей. Но ты забыл про брейкфорс (это другая настройка). Ее мне тоже надо в 100 (процент срабатывания ЛЦ-педали тормоза). Так же стоило бы тебе пояснить про Спринг или Шок - зачем их убирать?

53 minutes ago, Francyz said:

Напиши ещё попозже и поподробнее про разницу 

Сегодня как раз опробовал Порше Кап на Цукубе (айРейсинг). Особенно при имении руля Порше 918. Мне понравилось. Правда, на Цукубе на этом Порше вся основа пилотажа - работа педалями (авто без помощников), но и руль просто сказочный. Все, что надо передает. Но пока сложно полностью описать всю суть.

Изменено пользователем Nicecry
Ссылка на комментарий

@Nicecry брейкфорса у меня нет, т.к. педали напрямую воткнуты. 

Шок по желанию, это вибромоторы в самой баранке. 

Ну а спринг я вообще не заметил влияния. В Ире по крайней мере. Везде советуют ее убирать в 0 

Ссылка на комментарий

Spring вообще генерируется от телеметрии, в настройках устройства всегда должен стоять в нуле. Ну, только если гонка толком фидбек не генерирует, уж не знаю в какую древность для этого надо ездить. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста при включении девайса, руль фиксируется в таком положении "фото1" (не четко по центру) а потом начинаются "прокрутка" 

Это дефект ?

 

IMG_5364.jpg

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Да не, просто мотор "просыпается" так. На клабспорте так же может дернуться в сторону руль.

На Фанатеках в принципе стоит забыть про "центр" из коробки. Там из-за горячей центровки в принципе рули достаточно свободно работают. Местами это минус - в текущих прошивках есть баг гуляющего центра.

Изменено пользователем Nicecry
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...