Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, AlexRacing сказал:

оказывается нельзя использовать смазку, которая идет в комплекте с педалями CSP V3 для смазки вспененных резинок

По большому счёту — без разницы : )

Ссылка на комментарий
59 минут назад, AlexRacing сказал:

Еще почитал инструкцию, оказывается нельзя использовать смазку, которая идет в комплекте с педалями CSP V3 для смазки вспененных резинок, которые ставятся для тормоза.

Инструкция, смазка...? :anguished: Не видел, распаковал, подключил, сел и поехал, уже почти год прошел, надо будет пыль протереть))

Ссылка на комментарий

Я тоже заметил что с heel&toe быстрее получается. В AC на современной Монце на Lotus 49 без хелперов показал время такое, что на этом же Lotus с  включенными auto clutch, autoblip и auto КПП отстаю более чем на полторы секунды. В AC хелперы тупят и работают не оптимально, что кстати похоже на правду. На реальных машинах, у которых хелперы можно включать/выключать, кажется так же.

Ссылка на комментарий

Шифтер SQ V1.5 попробовал и в секвентальном режиме. Поездил довольно много с ним в AC на Formula Tatuus или проще говоря Formula 3 и еще немного на Porsche 911 GT1-98 и каком то Lotus для трэк-дней. Ход рычага не идеальный, не четкий какой то. Усилие на рычаг, боковым болтом, в секвентальном режиме не регулируется. Но как только стартанешь в гонке, то нормально. Получаешь удовольствие. Безошибочно переключаешься вверх/вниз. Плюс еще, что можно быстро переключаться между секвентальным и H-режимом. Это тоже был одним из факторов покупки этого шифтера. Мне понравилось на таких тачках погонять на секвенталке. Добавляет погружения. И я тоже всегда хотел попробовать :) Сейчас катаюсь исключительно только с тем шифтером, который реально существует на данной конкретной тачке.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, AlexRacing сказал:

Усилие на рычаг, боковым болтом, в секвентальном режиме не регулируется.

Как это не регулируется? Можно так зажать, что при включении передачи, ручка обратно в центр не возвращается. Но увлекаться не стоит, создается дополнительная нагрузка на пружинку, которая отвечает за возврат ручки в центр и она имеет свойство ломаться. Пришлось уже заказывать один раз.

Ссылка на комментарий

А я хотел сделать усилие меньше. Я открутил болт и когда в H-режиме рычаг уже болтался как раздолбаный, в секвентальном уменьшение усилия я не заметил. Но мне уже ок. Я привык :)

Ссылка на комментарий
21 hours ago, VIP_EVOX said:

Но увлекаться не стоит, создается дополнительная нагрузка на пружинку, которая отвечает за возврат ручки в центр и она имеет свойство ломаться.

Я вот думаю может мне уже эту пружинку заказывать? Как я понял, она рано или поздно ломается у всех. А то сломается, буду без шифтера месяц сидеть, или сколько она там будет идти. На сайте Fanatec через их поддержку можно заказать? А еще проблема с втыканием передач может наблюдаться, когда не правильная передача включается. Там в соседней ветке о таком шифтере рекомендуют следить за ним, смазывать и поджимать что то.

Ссылка на комментарий

у меня раз сломалась, когда как раз зажимал слишком в секвенталке, в нормальном режиме работает уже с того времени без проблем.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий

Сегодня имел возможность погонять на вот таком вот жырном кокпите. У самого нынче G29 на самодельном кокпите из труб Джокер, гоняю на ПС4 с ВР шлемом там где он поддерживается. 

Не понравилось удары ФФБ при контр-рулежке, сказали мол не калибруется база. Сама баранка очень зашла - диаметр гораздо комфортнее чем маленький G29, но качество исполнения не особо отличается по отделке. Те моменты когда ФФБ работала нормально мне понравилось, тянет мощно, даже слишком )

Педали - не ощутил какой то прям громадной разницы. Сцепление не пользовал т.к. КПП была снята, оно то наверное как раз крутое с этим механизмом имитации корзины. Педаль газа по ощущениям такая же. По тормозу тоже не ощутил прям такой разницы что позволила бы лучше ехать чем педаль G29. Зато ощутил что кокпит прогибается ощутимо когда с силой втаптываешь тормоз.

Отработка рельефа трассы Dbox понравилась, но думаю мне выше крыши хватило бы и баткикера или просто хорошего сабика под седлом.

Само сиденье и посадка - очень удобно, я сейчас гоняю сидя в кресле-мешок, посадка более формульная чем ГТ и сама подушка подпирает прямо под коленки, не удобно.

Вердикт: я видимо не особо требовательный ко всем этим примочкам, из всего мне понравился диаметр баранки, само сиденье и передача рельефа трассы. Не понравилась кривая работа ФФБ, "играющий" кокпит и шибко дорогие педали и систему DBOX (думаю мои потребности можно гораздо дешевле удовлетворить). Хочу теперь сделать кокпит из алю профилей с нормальным креслом, надежную и неглючную базу с ремнем и большой баранкой и сабвуфер под кресло.

Покатаю еще на этом симе и отпишусь если мнение изменится.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

ты добавь к своим впечатлениям, что почувствовал когда взял обратно г29 в руки...

это опасно))) попробовав однажды лучшее, может появиться ощущение, что с твоим рулем что-то не так... 

 

Изменено пользователем Francyz
Ссылка на комментарий
В 23.02.2018 в 7:27 PM, VIP_EVOX сказал:

SEN: 900 FF: 100 SHO: 100 ABS: OFF LIN: OFF DEA: OFF DRI: 003 FOR: 130 SPR: OFF DPR:

скажи пожалуйста, как расшифровуются SHO LIN DEA DRI FOR SPR.
Буду благодарен

Ссылка на комментарий

@Francyz вердикт как раз писал после того как дома откатал пару заездов с НПЦ и онлайн соревнование 30 кругов кольцевых в ГТ Спорт. Полезно будет не очень требовательным симракерам, которые не готовы заложить большой бюджет под матчасть, но качественного симрейса хочется )

После Фанатика обратил внимание то на ГТ29 не такой уж плохой ФФБ, вполне на уровне, и еще заметил что при повороте вправо шестеренки шумят (отписал в профильной теме по ГТ29)

Ссылка на комментарий

и все таки чем больше всего затащил фанатек на твой взгляд, ну кроме центра. который в логитеке пустой

 

и еще перечитал, ты собираешься поменять на базу с ремнем и "неглючную" - Т300 это кот в мешке если че)

Изменено пользователем Francyz
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Francyz сказал:

ты добавь к своим впечатлениям, что почувствовал когда взял обратно г29 в руки...

это опасно))) попробовав однажды лучшее, может появиться ощущение, что с твоим рулем что-то не так... 

 

Мне фанатек по началу вообще не зашел после 3-х лет на G27, а теперь логитек кажется детской игрушкой.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, ARCHDimON сказал:

скажи пожалуйста, как расшифровуются SHO LIN DEA DRI FOR SPR.

SHO - Это тарахтелка моторчиков для рулей которые их имеют, на подобие ABS в педалях> Можно ставить в офф.

LIN - DEA этого уже нет в последних прошивках, а было что то вроде линейности угла поворота.

DRI - Это режимы работы Drift mode, от вязкого и медленного, до ускоренного и очень легкого.

FOR - Это собственно сам фф, точнее усиление эффектов.

SPR - Эффект пружины.

DMR - Демпфер.

SEN: 900 Лучше ставить в режим aut, Тогда угол поворота будет задаваться самой игрой.

 

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Xeretic читаю и не могу поверить, что все настолько плохо. При виде таких кокпитов во всяких ТЦ у меня сразу появляется ощущение того, что там скорее всего все криво настроено и правильных ощущений от езды там не получить даже на таком дорогом наборе.

Еще меня впечатлило расстояние от монитора до базы :stuck_out_tongue_closed_eyes: Кстати, что за игры там были и в какие гонял?

Ссылка на комментарий

Я бы не ориентировался на такие кокпиты в ТЦ. Там и правда  плохо все настроено. Люди которые этим занимаются совсем не разбираются даже в азах симрейсинга. 

А фанатек с г29 даже можете и не сравнивать. Любой якобы плюс в сторону г29 выглядит как самовнушение). Тут хоть что можете думать но фанатек среди ремней бест на сегодня, по всем параметрам, от плавности до скорости, детальности и точности ффб. 

 

Про педали вообще забавно. Любой девайс с лоадселом на порядок лучше всяких логитечей и трастов без модов. Именно педали сходу дают лучшее время на круге. 

Изменено пользователем Steax
Ссылка на комментарий
1 час назад, Steax сказал:

Про педали вообще забавно

И чего забавного? У G29 на педали тормоза добавлена эластомерная вставка, которая создаёт вполне отчётливое ощущение «прогрессивности нажатия» — в совокупности с  настройками нелинейности это вполне внятный компромисс.

Изменено пользователем JohnDoe
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
2 hours ago, Ilya_K said:

@Xeretic читаю и не могу поверить, что все настолько плохо. При виде таких кокпитов во всяких ТЦ у меня сразу появляется ощущение того, что там скорее всего все криво настроено и правильных ощущений от езды там не получить даже на таком дорогом наборе.

Еще меня впечатлило расстояние от монитора до базы :stuck_out_tongue_closed_eyes: Кстати, что за игры там были и в какие гонял?

Ну думаю фанатек и в стоке осоьо в настройке не нуждается

 

 

  может и самовнушение,  но поводу отсутствия гигансткой разницы убедил,  не первый раз слышу подобный отзыв

Изменено пользователем Francyz
Ссылка на комментарий
3 hours ago, JohnDoe said:

И чего забавного? У G29 на педали тормоза добавлена эластомерная вставка, которая создаёт вполне отчётливое ощущение «прогрессивности нажатия» — в совокупности с  настройками нелинейности это вполне внятный компромисс.

Вы вроде опытный симрейсер, неужели правда считаете что вставка = лоадсел?

Изменено пользователем Steax
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...