Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

  В 4/14/2013 в 8:51 PM, artviz сказал:
Может это оно?

Никто тебе этого не скажет — все зависит от эксплуатации и везения. Как и с любым другим девайсом…

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Подскажите кто знает, какие конкретно смазки использует Fanatec в педалях Clubsport Pedals V2?

 

 

Я недавно купил педали ClubSport Pedals V2 и хочу заранее предотвратить возможные проблемы.

Читал, что со временем показания педалей становятся неточными (значения газа, сцепления, тормоза скачут). Это происходит из-за разбалтывания проводов.

Но когда я осматривал педали, провода около разъёмов практически не двигаются.

Мне интересно, это у всех так или в моём экземпляре Fanatec исправил эту проблему?

Изменено пользователем DenisR1
Ссылка на комментарий
  В 4/20/2013 в 4:09 AM, DenisR1 сказал:
какие конкретно смазки использует Fanatec в педалях Clubsport Pedals V2?

Металл — сухой любрикант для велосипедных цепей. Пенополимерная прокладка — силикон.

 

  В 4/20/2013 в 4:09 AM, DenisR1 сказал:
провода около разъёмов практически не двигаются.

«Практически не двигаются» и «вообще не двигаются» — очень разные вещи :)

Ссылка на комментарий
  В 4/14/2013 в 5:58 PM, artviz сказал:
Хотел бы услышать мнение владельцев продукции Fanatec - стоит ли брать

СSR Elite, как и CSW в сравнеии с G27 , в плане ощущений - это огромный шаг вперёд. Очень мягкий ход руля,высокая точность позиционирования, мощная, плотная отдача, куча регулировок непосредственно на руле.

Несмотря на то что у первого руля сгорел один из моторов, и пришлось обращаться по гарантии, (руль заменили) , в целом рулём очень доволен и ни за что теперь его не поменяю ни на G27. ни на T500.

После замены руля никаких проблем с ним больше не было. Правда отдачу больше 80 на руле не рискую ставить, но и этого усилия хватает вполне, ну и кулер включен на постоянку.

Педальки CSP тоже очень и очень нравятся, правда тормозная педаль не имеет гидравлического цилиндра.

Шифтер , хоть и пластмассовый, но со своей задачей справляется.

Поначалу он мне не понравился, в сравнении с шифтером от G25, но немного прикатавшись, отдал предпочтение в пользу Fanatec.

Как только появится в продаже новый шифтер, сразу буду брать.

Струбциной для крепления руля не пользуюсь, так как он жёстко установлен на динамической платформе, но внешний вид струбцины не вызывает доверия. Себе бы я такую брать не стал.

Купил бы в магазине пару небольших струбцинок, и ими прикручивал бы к столу.

 

strubtsina-g-obraznaja-matrix-master.jpg

Подводя итог, ещё раз скажу , что продукция Fanatec, конечно не без недостатков, но в целом, в процессе эксплуатации оставляет приятные эмоции, и дарит более яркие ощущения именно за счёт мощной и информативной обратной связи, а так же полная свобода регулировок непосредственно на руле , это огромный плюс!

Ссылка на комментарий
  В 4/20/2013 в 7:00 AM, JohnDoe сказал:
Пенополимерная прокладка

А где эта прокладка находится в педалях? Я смотрел, вроде как, везде металл.

 

  В 4/20/2013 в 7:00 AM, JohnDoe сказал:
«Практически не двигаются» и «вообще не двигаются» — очень разные вещи :)

А у Вас с проводами как?

Ссылка на комментарий
  В 4/20/2013 в 8:34 AM, Deriy сказал:
Несмотря на то что у первого руля сгорел один из моторов

Интересная деталь — на этом форуме у троих сгорел движок на CSR-E и все трое предпочитают ралли и дрифт :)

 

  В 4/20/2013 в 8:34 AM, Deriy сказал:
правда тормозная педаль не имеет гидравлического цилиндра.

Его и самому добавить можно.

 

  В 4/20/2013 в 8:34 AM, Deriy сказал:
но внешний вид струбцины не вызывает доверия

Не совсем понял про что ты — у CSW/CSR-E же вроде нет родных струбцин.

А Table Clamp (после того как во второй версии устранили идиотскую конструктивную ошибку) очень даже приличная и необходимая для крепления к обычному столу хрень.

 

  В 4/20/2013 в 8:34 AM, Deriy сказал:
а так же полная свобода регулировок непосредственно на руле

Никогда не понимал зачем они там нужны :)

 

  В 4/20/2013 в 8:38 AM, DenisR1 сказал:
А у Вас с проводами как?

Как и полагается — проблемы были.

Ссылка на комментарий
  В 4/20/2013 в 11:56 AM, JohnDoe сказал:
и все трое предпочитают ралли и дрифт :)

Я не писал что предпочитаю дрифт, я катаю и то и другое и третье, но согласен с тем что во время дрифтинга нагрузка на руль и моторы возрастает в разы.

  В 4/20/2013 в 11:56 AM, JohnDoe сказал:
Никогда не понимал зачем они там нужны :)

Ну приведу один простой пример. Подключаем руль к PS3 , выбираем в качестве авто F1, а угол поворота руля по умолчанию 900 град.

Вот тут то и понадобится настройка угла поворота непосредственно на руле, так ка пс3 программно это сделать не позволяет.

На ПС конечно это можно сделать в настройках драйвера, но я туда даже больше не лезу.

Очень полезна функция DRI во время дрифта, ставим -2, и руль начинает гораздо быстрее вращаться.

Я думаю и остальные функции настройки руля могут кому то показаться полезными.

Ссылка на комментарий

В чем отличие ClubSport Wheel Base EU по цене 449.95 евро от ClubSport Wheel Base with Premium Service Pack EU по цене 499.95 евро(цена взята с сайта фанатека), только лишь в цене в 50 евро? Такая же история у них с баранками BMW и F1. Хотелось бы понять, в чем я буду обделен, купив себе сей девайс на 150 евро дешевле за три единицы?

Ссылка на комментарий

61937_465400780202590_1732272984_n.jpg

 

Мы рады представить информацию, которую вы так долго ждали...

 

Наконец то вы можете поздороваться с нашими двумя новыми ClubSport шифтерами.

Да, вы не ошиблись - ДВА ClubSport шифтера будут доступны в нашем онлайн магазине с июля этого года: один с Н образной селективной КПП и второй с двумя режимами, как селективными так и секвенатльным.

"CSS" будет доступен по цене в 149,95€ - US$149,95 - AU$169,95 и "CSS SQ" за 199,95€ - US$199,95 - AU$229,95.

Больше информации и изображений вы сможете найти на нашем сайте http://www.fanatec.com/

 

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем HectoR
Ссылка на комментарий

Ну что ж, ждем посылку, вчера вечером оплатил, сегодня отправили. UPS - на сколько я понял, какая-то служба достави грузов, отписали приблизительный срок доставки 29.04. Ждемс! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  В 4/24/2013 в 5:13 PM, JohnDoe сказал:
Кстати — ты GT3 RS продал уже?

Не берут. Странные люди, из Германии через штаты хотят, а тут вот оно, совсем рядом, так нет же. Ну и ладно, пускай валяется. :rolleyes: .

Ссылка на комментарий

Если не будет лень — очень интересно сравнение фидбэка поршовской серии с CSW от независимого эксперта.

А то в обзорах стоит исключительно восторженный крик, а мне хоть убей не верится что фидбэк на CSW в разы лучше. Что просто лучше — без сомнений, поскольку он более плавный за счёт ручьевых ремней, плюс металлическая база устраняет паразитные вибрации. Но сама схема трансмиссии абсолютно та же…

Ссылка на комментарий
  В 4/24/2013 в 5:18 PM, Gorek68 сказал:
из Германии через штаты хотят

гт3 в каждом интернет магазине продается :-X и везде в районе 200$

Изменено пользователем HectoR
Ссылка на комментарий
  В 4/24/2013 в 5:47 PM, HectoR сказал:
гт3 в каждом интернет магазине продается и везде в районе 200$

Ну ведь это не значит, что я должен его кому-то просто взять и подарить, правда ведь?

 

Я заплатил за него такие же деньги и даже больше.

Ссылка на комментарий
  В 4/24/2013 в 5:56 PM, Gorek68 сказал:
взять и подарить

конечно же нет, но ведь никто и не подумает покупать БУ дороже, или даже за теже деньги, что можно купить новый... надо учитывать предложения рынка, любая вещь теряет в цене

Ссылка на комментарий
  В 4/24/2013 в 6:28 PM, HectoR сказал:
но ведь никто и не подумает покупать БУ дороже

Ты моё объявление читал? Там написано, руль был вытащен из коробки, подключен один раз к компьютеру и сложен обратно, на сколько по-твоему он б\у? Ну ладно, уговорил, тебе сделаю хорошую скидку, остальное в личку :rolleyes: .

Ссылка на комментарий
  В 4/24/2013 в 6:36 PM, Gorek68 сказал:
на сколько по-твоему он б\у?
для меня все бу, что распаковано. плюс гарантия с каждым днем истекает , но это так...
  В 4/24/2013 в 6:36 PM, Gorek68 сказал:
тебе сделаю хорошую скидку
спасибо конечно, но я тоже подумываю, либо траст т500, либо топовую линейку фанов, никак не могу определиться Изменено пользователем HectoR
Ссылка на комментарий
  В 4/24/2013 в 6:41 PM, HectoR сказал:
либо траст т500, либо топовую линейку фанов

Ну тут то и думать нечего — T500RS ничем не лучше бюджетных фанатеков. Не говоря уже о том, что педали проигрывают CSP по всем статьям.

Ссылка на комментарий
  В 4/24/2013 в 7:46 PM, JohnDoe сказал:
T500RS ничем не лучше бюджетных фанатеков

есть один плюс - баранку можно легко поменять

 

@Gorek68, Чем не понравился GT3 по сравнению с G27, если не секрет?

Ссылка на комментарий
  В 4/25/2013 в 4:15 AM, TOPMO3 сказал:
@Gorek68, Чем не понравился GT3 по сравнению с G27, если не секрет?

Ну почему же не понравился, в эстетическом плане всё красиво, качественно, тут нареканий нет. А в функциональном не понравился немного только один момент - это неудобство хвата руля. Но мне кажется, это скорее всего не недостаток, а дело привычки, недельку-другую поездить и все притрётся.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Хват у баранки действительно не самый удобный за счет откровенно неудачной конструкции лепестков и не лучшего профиля обода. Но я в плане хвата сильно «зажравшийся», так что наверное не всё так страшно :)

Ссылка на комментарий

Интересно, а у CSW квик релиз самопальный или используют стандартный Sparco и т.д.

Если стандартный , то можно поставить свой руль.

В блоге Томас пишет, что идет работа над другими рулями, наверное учтут критику BMW руля, теперь понятно что замазывали на видео CSS

http://www.911wheel.de/?q=node/9792

 

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...