Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[modding] Конверт авто в Assetto Corsa


Ha3aP

Рекомендуемые сообщения

Было бы удобнее, если бы можно было настроить на скрытие отдельные элементы. К примеру позицию в гонке, список и положения участников.. Нажал кнопку, глянул.. А то, что нужно постоянно, например время круга и отрывы - видишь постоянно. И нажимная кнопка, как взгляд назад была бы удобнее. Нажал, пока держишь, худ есть.. Включать выключать - неудобно, два раза нажимать надо.

Ну так ведь можно в Логитек профайлере настроить как именно эта кнопка будет работать.

Мне лично не доставляет проблем нажать быстро два раза кнопку.

Изменено пользователем MAUZERIS_LT
Ссылка на комментарий
Мне лично не доставляет проблем нажать быстро два раза кнопку.

Представь, что так будет работать кнопка взгляда в лево вправо.. Нажал - включил, нажал - выключил.. Тот же уровень удобства..

Но в принципе согласен - можно и дважды щелкать. Дело привычки.

Ссылка на комментарий

Представь, что так будет работать кнопка взгляда в лево вправо.. Нажал - включил, нажал - выключил.. Тот же уровень удобства..

Но в принципе согласен - можно и дважды щелкать. Дело привычки.

Мне всё удобно.

А вот если захочешь чуток подольше оставить видимыми аппсы то уже не удобно будет. Надо будет держать нажатой кнопку. ;)

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Всем привет! Подскажите, кто знает, как серьезные мододелы настраивают физику шин? Есть ли вообще какая нить инфа на русском по физике шин и подвески авто в корсе. Хочется авто запилить в корсу, но если физику нормально не настроить, то какой в этом смысл.

Изменено пользователем Victor
Ссылка на комментарий

data файл возьми любой и посмотри, можно с какого-нибудь мода, где он не запакованный и висит папкой дата, если лень распаковывать самостоятельно. Там немного файликов, и немного цифр - вот и вся физика. И программистом быть не надо.

Ссылка на комментарий

data файл возьми любой и посмотри, можно с какого-нибудь мода, где он не запакованный и висит папкой дата, если лень распаковывать самостоятельно. Там немного файликов, и немного цифр - вот и вся физика. И программистом быть не надо.

Щас не могу глянуть файл с настройками, вечером посмотрю. А как-то можно снять эти параметры с реальных шин?

Ссылка на комментарий

Подскажите, кто в теме, как модеры свои шины настраивают? От балды все происходит, или же есть какие нибудь методы для переноса реальных свойств резины в виртуальную среду?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Есть программа 3Dsimed - она открывает файлы 3д моделей АС. Из нее делается экспорт в другие форматы, что бы затем можно было открыть например в 3Д максе. Процесс нудный и неудобный.

В сети можно найти модели из AC уже формате макс. Какая именно машина интересует?

Ссылка на комментарий

Есть программа 3Dsimed - она открывает файлы 3д моделей АС. Из нее делается экспорт в другие форматы, что бы затем можно было открыть например в 3Д максе. Процесс нудный и неудобный.

В сети можно найти модели из AC уже формате макс. Какая именно машина интересует?

Спасибо за подсказку, Nissan Silvia 13
Ссылка на комментарий

В смысле поменять внешний вид? Изменить и назад в корсу засунуть?

 

Насколько я понимаю - так не получится. Придется сначала полностью научится моды лепить.. То есть открыть, отредактировать, сохранить - не выйдет. Надо делать экспорт в макс, а затем как свою модель экспортировать снова в корсу.. Короче гемор это. Я не нашел ни одного тутора по модингу в текстовом виде... Есть видео, но оно на английском - толку с него ноль, просто по видеоряду не понятно..

Тоже хотел пару вещей подредактировать - бросил эту затею.

 

И спросить не у кого.. у наших модеров не принято делится опытом...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Решил попробовать конвертнуть машину в АС. Делал по видеоурокам в ютубе + читал немного инфу отсюда. Вроде сделал всё как надо, поэтапно, в 3dsimed модельку открывает, показывает. В kseditor тоже смог назначить шейдера/текстуры без особых затруднений, но в игре машину не открывает, ни через гонку, ни через демонстрацию: грузится пару секунд и без какого либо сообщения об ошибке выкидывает в меню. Лишние LOD-ы я, если что, удалил. Что я сделал не так, подскажите плз

Ссылка на комментарий

Вряд ли кто то подскажет.. У нас вообще тема не развита в России. Есть несколько модеров, которые делают машины для Корсы, но они ничем не делятся.. По этому на русском языке информации нет.

Я по видео туториалам нифига не понял - речь не понимаю, а текстовых туторов не нашел.

 

 

А почему 3Д симед? Программа бестолковая.. единственное ее достоинство - умеет открывать игровые файлы 3Д моделей.. Из нее в макс потом переводить тот еще гемор..

Впрочем как из макса экспортить в корсу тоже я не нашел.. туторы видел, там какие то плагины, море цифр, ничего не понятно : )))

 

А вообще, я бы попробовал сначала экспортнуть не модель, а несколько объектов. Грубо говоря кубик с 4мя цилиндрами вместо колес. Когда эта "конструкция" заработает в корсе, можно добавлять деталей :)

Ссылка на комментарий

@GranDoxin, Тогда походу придётся писать в racedepartment или куда-нибудь ещё за помощью

 

Что касается 3dsimed, то IMO прога наоборот более чем полезна: она может к модели привязать её текстуры и рассортировать наименования в .ini файле, что существенно облегчает работу с шейдерами в ksEditor.

 

А идея с кубом и 4-мя цилиндрами весьма неплоха, надо попробовать в свободное время :laugh:

 

С видео-туторами у меня особых проблем не возникло: всё очень даже понятно объясняют. Я написал бы текстовый тутор, но сначала я должен заставить свою машину работать :lol:

Изменено пользователем Omar6627
Ссылка на комментарий
она может к модели привязать её текстуры и рассортировать наименования в .ini файле

А что, если из макса делать экспорт модели, то надо вручную текстуры привязывать??

 

ksEditor вообще какую роль играет, что с его помощью можно делать?

 

А идея с кубом и 4-мя цилиндрами весьма неплоха, надо попробовать в свободное время

Идея отлично работала у меня в Рфакторе, в Батлфилде и в МСФС.. когда получается экспортить "кубики" без ошибок, потом куда проще все получается. На кубиках ошибки легче вычислить..

 

Я написал бы текстовый тутор, но сначала я должен заставить свою машину работать

Начни с кубиков :) Потом мне объяснишь... ))

 

А ты какую машину хочешь сделать? В максе работаешь?

Ссылка на комментарий

@GranDoxin, Я рипнул модель Audi S4 вместе с текстурами из NFS Shift через QuickBMS ( так как игра имелась у меня на харде + в модели уже всё готово на будущее: есть интерьер, обвесы, 3 ЛОДа, полный комплект в общем). В 3dsmax всё нормально открывает, но в kseditor машина целиком чёрная, все детали без текстур. В 3dSimed же есть своего рода режим " адаптации" для АС: он приписывает, к какой детали какая текстура полагается и сохраняет параметры в .ini файле, поэтому при открытии в kseditor машина уже с текстурами ( правда, некоторые детали всё-равно остаются "голыми", но это легко поправимо - большая часть работы же уже сделана).

 

Что касается kseditor, то это спец утилита, в ней настраиваешь как всё будет выглядеть: какой-либо детали ( например, кузову) приписываешь текстуру, потом играешь с настройками шейдеров, чтобы текстура на кузове выглядела как краска, на солнце блестела и всё такое. Или настраиваешь стёкла, чтобы они были прозрачными и тоже блестели на солнце и т.д. С этой же утилитой можно работать над трассами, по тому же принципу

 

Неплохой текстовый туториал по конверту трасс нашёл, кстати говоря. Жаль на авто таких нету =(

Ссылка на комментарий

А сам экспорт модели в КН5 делаешь откуда, и чем вообще его можно делать?

3Д симед может КН5 создавать, сохранять?

 

А из 3Д симед в макс ты как переносишь?

Может в версии программы дело..

Можно ли открыть машину из корсы в 3Д симед, из макса, конвертнуть в макс, внести изменения, и назад в корсу? Таким образом изменить куносовскую машину?

 

И по материалам я так и не понял.. макс прекрасно сам работает с шейдерами и текстурами.. после него все равно нужно в kseditor текстуры привязывать к материалам и настраивать их свойства?

 

По трассам кидай тутор... Тоже интересно.

Ссылка на комментарий

Омар,

А попробуй открыть официальную корсовскую машину и ее назад в Корсу сунуть.

Получится?

 

В 3dsmax всё нормально открывает

Как именно ты в максе открываешь?

QuickBMS во что умеет делать экспорт? Он умеет открывать корсовские машины?

 

Я хочу открыть куносовскую машину, внести небольшие изменения в 3Д модель и сунуть ее назад в игру.

Через 3Д симед у меня ничего не получилось, ну или я не понимаю как.. Открыть могу.. а вот что дальше делать. Год назад ковырялся с ним, из рфактора 2 пытался машину в Макс перекинуть. Убил цель день на это. Перекинуть перекинул.. но это какой то невероятный гемор по одному объекту экспортить, а затем так же по одному собирать.. И текстуры по моему надо руками присваивать...

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Модинг в общем случае с точки зрения Куносов- это не конвертация, а создание модов с нуля. И в этом их, пожалуй, не стоит упрекать, иначе была бы полнейшая халява на фоне проклятия конкурентов и судов. То, что есть ( то, что они дали народу)- это уже очень круто и очень много,считаю. А люди конвертируют, но это долгий и кропотливый труд ( или полная лажа) .

Ссылка на комментарий

Леха, это примерно тоже самое, как не ругаться матом в публичных местах... Все делают вид, что культурные и воспитанные, но если Василий Алибабаевич, этот нехороший человек на ногу батарею роняет, то даже не сказав вслух подумаешь слово "падла".. : )

 

Так и тут.. вроде как да, некрасиво, надо все самим.. и конечно же разработчики не приветствуют и все такое...

 

На деле же - Рфактор, ГТР2, ГТЛ, ГПЛ прожили долгую жизнь благодаря КОНВЕРТАМ. Благодаря тому, что каждую эту игру, и удачные моды для нее пользователи растащили по всем другим играм с открытой архитектурой. Как бы там симбин не пыжился на счет того, что из ГТР-Евро Северную Петлю корвертили во все симы - они ВООБЩЕ ничего от этого не потеряли. А вот от того, что из других симов в их Эво понатаскали модов - приобрели много. Этот круговорот машин в природе позволяет им не сдуться.

Так что я за конверты всего и вся из всего и во все!

Пусть весь РФ2 конвертнут в Корсу и наоборот. Никто не пострадает, а удовольствия все получат массу )))

Единственное, что мне самому не нравится - так это ушлые товарищи, которые не просто конвертируют чужое, а продают, и мало того (это просто фантастика) - требуют удалять свои конверты из общего доступа.. типа "все права защищены, мы честно все украли..." )

Лично я купил практически все существующие симуляторы и игры, а потому, меня вообще не парит, что в Корсе у меня есть трасса скажем из Ф1 кодеков.. Я за нее заплатил, а точнее за большую часть игр серии, в которые к слову почти не играл.. так что вообще никаких угрызений на этот счет.

Это так - мнение... :)

 

Впрочем меня интересует не конвертация из других симуляторов, а возможность редактирования имеющегося контента, с целью создать интересующую модификацию автомобиля, или для редактирования визуальных неточностей и несоответствий. Коих в Корсе в историческом контенте хватает. Но чет как то не получается.. кто нибудь показал бы.. и что бы вопросы позадавать можно было..

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

@GranDoxin, Если честно, я пока сам толком не разобрался в функционале 3dsimed полностью, программа несколько запутанная, и в инете никаких инструкций на неё ( по крайней мере, я не нашёл).

 

Что я точно разобрался, так это то, что можно открыть машину для АС формата .kn5, осмотреть её, и потом сделать экспорт, например, в .FBX формате, чтобы можно было открыть в максе. Ну, это в теории, на деле я пока не пробовал

 

Насчёт редактирования: да, по идее можно отредактировать куносовскую модельку и впихнуть её обратно, но в игре стандартные машины своего рода заблокированы, поэтому заменить их не получится, только поставить её как отдельный мод

 

А QuickBMS - это специальная программа, которая выполняет определённый скрипт. В нашем случае можно использовать скрипт рипа модельки из какой-либо игры ( как в моём случае, рипа Ауди из NFS Shift)

 

Тутор по трассам тут ( он на английском): http://assettocorsamods.net/threads/build-your-first-track-basic-guide.12/

 

@Baikal, Создание мода с нуля - это конечно очень благородно и т.д, но не у всех есть времени/умения/ресурсов ( нужное подчеркнуть) чтобы какую-то машину запилить в игру. В таких случаях конверт выглядит идеальным решением: быстро и недорого, как говорится. Я видел кучу модов-машин на АС, и наверное половина из них - конверты из Форзы или её аналогов ( даже тутор в ютубе есть по подготовке модели Форзы к конверту в АС). Тем абсурднее выглядят просьбы админов форумов по моддингу, что я, мол, рипнул модельку из другой игры, а это не одобряется :lol:

 

Что касается судов, то у них тупо не будет повода придраться: тачки же не официальные, всего лишь мод. Тем более культурные моддеры всегда указывают в readme файлах, мол, моделька за авторством, например, Turn 10 или EA. С таким же успехом Rockstar Games засудили бы по самые помидоры уже давным давно, ибо модов на них петабайтами имеется для всех частей на куче разных сайтов( и это ещё при том, что RG по идее моддинг на официальном уровне не поддерживают как Куносы) и ничего - всё норм :good:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...