MAUZERIS_LT Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) Было бы удобнее, если бы можно было настроить на скрытие отдельные элементы. К примеру позицию в гонке, список и положения участников.. Нажал кнопку, глянул.. А то, что нужно постоянно, например время круга и отрывы - видишь постоянно. И нажимная кнопка, как взгляд назад была бы удобнее. Нажал, пока держишь, худ есть.. Включать выключать - неудобно, два раза нажимать надо. Ну так ведь можно в Логитек профайлере настроить как именно эта кнопка будет работать. Мне лично не доставляет проблем нажать быстро два раза кнопку. Изменено 13 марта, 2015 пользователем MAUZERIS_LT Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Мне лично не доставляет проблем нажать быстро два раза кнопку. Представь, что так будет работать кнопка взгляда в лево вправо.. Нажал - включил, нажал - выключил.. Тот же уровень удобства.. Но в принципе согласен - можно и дважды щелкать. Дело привычки. Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Представь, что так будет работать кнопка взгляда в лево вправо.. Нажал - включил, нажал - выключил.. Тот же уровень удобства.. Но в принципе согласен - можно и дважды щелкать. Дело привычки. Мне всё удобно. А вот если захочешь чуток подольше оставить видимыми аппсы то уже не удобно будет. Надо будет держать нажатой кнопку. ;) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Ну да, и так и так свои плюсы, свои минусы. Ссылка на комментарий
Victor Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) Всем привет! Подскажите, кто знает, как серьезные мододелы настраивают физику шин? Есть ли вообще какая нить инфа на русском по физике шин и подвески авто в корсе. Хочется авто запилить в корсу, но если физику нормально не настроить, то какой в этом смысл. Изменено 3 августа, 2015 пользователем Victor Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 data файл возьми любой и посмотри, можно с какого-нибудь мода, где он не запакованный и висит папкой дата, если лень распаковывать самостоятельно. Там немного файликов, и немного цифр - вот и вся физика. И программистом быть не надо. Ссылка на комментарий
Victor Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 data файл возьми любой и посмотри, можно с какого-нибудь мода, где он не запакованный и висит папкой дата, если лень распаковывать самостоятельно. Там немного файликов, и немного цифр - вот и вся физика. И программистом быть не надо. Щас не могу глянуть файл с настройками, вечером посмотрю. А как-то можно снять эти параметры с реальных шин? Ссылка на комментарий
Victor Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Подскажите, кто в теме, как модеры свои шины настраивают? От балды все происходит, или же есть какие нибудь методы для переноса реальных свойств резины в виртуальную среду? Ссылка на комментарий
Seregajazzz Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Почему редактор не хочет открывать даже их дэмо модеть после экспорта в максе?пишет что у него там создалось какоето исключение Ссылка на комментарий
Niff Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Добрый день!!! Подскажите пожалуйста как можно выдернуть 3d модель машины из Assetto Corsa Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Есть программа 3Dsimed - она открывает файлы 3д моделей АС. Из нее делается экспорт в другие форматы, что бы затем можно было открыть например в 3Д максе. Процесс нудный и неудобный. В сети можно найти модели из AC уже формате макс. Какая именно машина интересует? Ссылка на комментарий
Niff Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Есть программа 3Dsimed - она открывает файлы 3д моделей АС. Из нее делается экспорт в другие форматы, что бы затем можно было открыть например в 3Д максе. Процесс нудный и неудобный. В сети можно найти модели из AC уже формате макс. Какая именно машина интересует? Спасибо за подсказку, Nissan Silvia 13 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Не видел готовых.. Ссылка на комментарий
Niff Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Не видел готовых.. Хочу поменять внешний вид, а то уж очень она невзрачная Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 В смысле поменять внешний вид? Изменить и назад в корсу засунуть? Насколько я понимаю - так не получится. Придется сначала полностью научится моды лепить.. То есть открыть, отредактировать, сохранить - не выйдет. Надо делать экспорт в макс, а затем как свою модель экспортировать снова в корсу.. Короче гемор это. Я не нашел ни одного тутора по модингу в текстовом виде... Есть видео, но оно на английском - толку с него ноль, просто по видеоряду не понятно.. Тоже хотел пару вещей подредактировать - бросил эту затею. И спросить не у кого.. у наших модеров не принято делится опытом... Ссылка на комментарий
Omar6627 Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Решил попробовать конвертнуть машину в АС. Делал по видеоурокам в ютубе + читал немного инфу отсюда. Вроде сделал всё как надо, поэтапно, в 3dsimed модельку открывает, показывает. В kseditor тоже смог назначить шейдера/текстуры без особых затруднений, но в игре машину не открывает, ни через гонку, ни через демонстрацию: грузится пару секунд и без какого либо сообщения об ошибке выкидывает в меню. Лишние LOD-ы я, если что, удалил. Что я сделал не так, подскажите плз Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Вряд ли кто то подскажет.. У нас вообще тема не развита в России. Есть несколько модеров, которые делают машины для Корсы, но они ничем не делятся.. По этому на русском языке информации нет. Я по видео туториалам нифига не понял - речь не понимаю, а текстовых туторов не нашел. А почему 3Д симед? Программа бестолковая.. единственное ее достоинство - умеет открывать игровые файлы 3Д моделей.. Из нее в макс потом переводить тот еще гемор.. Впрочем как из макса экспортить в корсу тоже я не нашел.. туторы видел, там какие то плагины, море цифр, ничего не понятно : ))) А вообще, я бы попробовал сначала экспортнуть не модель, а несколько объектов. Грубо говоря кубик с 4мя цилиндрами вместо колес. Когда эта "конструкция" заработает в корсе, можно добавлять деталей :) Ссылка на комментарий
Omar6627 Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) @GranDoxin, Тогда походу придётся писать в racedepartment или куда-нибудь ещё за помощью Что касается 3dsimed, то IMO прога наоборот более чем полезна: она может к модели привязать её текстуры и рассортировать наименования в .ini файле, что существенно облегчает работу с шейдерами в ksEditor. А идея с кубом и 4-мя цилиндрами весьма неплоха, надо попробовать в свободное время :laugh: С видео-туторами у меня особых проблем не возникло: всё очень даже понятно объясняют. Я написал бы текстовый тутор, но сначала я должен заставить свою машину работать Изменено 9 января, 2017 пользователем Omar6627 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 она может к модели привязать её текстуры и рассортировать наименования в .ini файле А что, если из макса делать экспорт модели, то надо вручную текстуры привязывать?? ksEditor вообще какую роль играет, что с его помощью можно делать? А идея с кубом и 4-мя цилиндрами весьма неплоха, надо попробовать в свободное время Идея отлично работала у меня в Рфакторе, в Батлфилде и в МСФС.. когда получается экспортить "кубики" без ошибок, потом куда проще все получается. На кубиках ошибки легче вычислить.. Я написал бы текстовый тутор, но сначала я должен заставить свою машину работать Начни с кубиков :) Потом мне объяснишь... )) А ты какую машину хочешь сделать? В максе работаешь? Ссылка на комментарий
Omar6627 Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 @GranDoxin, Я рипнул модель Audi S4 вместе с текстурами из NFS Shift через QuickBMS ( так как игра имелась у меня на харде + в модели уже всё готово на будущее: есть интерьер, обвесы, 3 ЛОДа, полный комплект в общем). В 3dsmax всё нормально открывает, но в kseditor машина целиком чёрная, все детали без текстур. В 3dSimed же есть своего рода режим " адаптации" для АС: он приписывает, к какой детали какая текстура полагается и сохраняет параметры в .ini файле, поэтому при открытии в kseditor машина уже с текстурами ( правда, некоторые детали всё-равно остаются "голыми", но это легко поправимо - большая часть работы же уже сделана). Что касается kseditor, то это спец утилита, в ней настраиваешь как всё будет выглядеть: какой-либо детали ( например, кузову) приписываешь текстуру, потом играешь с настройками шейдеров, чтобы текстура на кузове выглядела как краска, на солнце блестела и всё такое. Или настраиваешь стёкла, чтобы они были прозрачными и тоже блестели на солнце и т.д. С этой же утилитой можно работать над трассами, по тому же принципу Неплохой текстовый туториал по конверту трасс нашёл, кстати говоря. Жаль на авто таких нету =( Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 А сам экспорт модели в КН5 делаешь откуда, и чем вообще его можно делать? 3Д симед может КН5 создавать, сохранять? А из 3Д симед в макс ты как переносишь? Может в версии программы дело.. Можно ли открыть машину из корсы в 3Д симед, из макса, конвертнуть в макс, внести изменения, и назад в корсу? Таким образом изменить куносовскую машину? И по материалам я так и не понял.. макс прекрасно сам работает с шейдерами и текстурами.. после него все равно нужно в kseditor текстуры привязывать к материалам и настраивать их свойства? По трассам кидай тутор... Тоже интересно. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) Омар, А попробуй открыть официальную корсовскую машину и ее назад в Корсу сунуть. Получится? В 3dsmax всё нормально открывает Как именно ты в максе открываешь? QuickBMS во что умеет делать экспорт? Он умеет открывать корсовские машины? Я хочу открыть куносовскую машину, внести небольшие изменения в 3Д модель и сунуть ее назад в игру. Через 3Д симед у меня ничего не получилось, ну или я не понимаю как.. Открыть могу.. а вот что дальше делать. Год назад ковырялся с ним, из рфактора 2 пытался машину в Макс перекинуть. Убил цель день на это. Перекинуть перекинул.. но это какой то невероятный гемор по одному объекту экспортить, а затем так же по одному собирать.. И текстуры по моему надо руками присваивать... Изменено 11 января, 2017 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
Baikal Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Модинг в общем случае с точки зрения Куносов- это не конвертация, а создание модов с нуля. И в этом их, пожалуй, не стоит упрекать, иначе была бы полнейшая халява на фоне проклятия конкурентов и судов. То, что есть ( то, что они дали народу)- это уже очень круто и очень много,считаю. А люди конвертируют, но это долгий и кропотливый труд ( или полная лажа) . Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) Леха, это примерно тоже самое, как не ругаться матом в публичных местах... Все делают вид, что культурные и воспитанные, но если Василий Алибабаевич, этот нехороший человек на ногу батарею роняет, то даже не сказав вслух подумаешь слово "падла".. : ) Так и тут.. вроде как да, некрасиво, надо все самим.. и конечно же разработчики не приветствуют и все такое... На деле же - Рфактор, ГТР2, ГТЛ, ГПЛ прожили долгую жизнь благодаря КОНВЕРТАМ. Благодаря тому, что каждую эту игру, и удачные моды для нее пользователи растащили по всем другим играм с открытой архитектурой. Как бы там симбин не пыжился на счет того, что из ГТР-Евро Северную Петлю корвертили во все симы - они ВООБЩЕ ничего от этого не потеряли. А вот от того, что из других симов в их Эво понатаскали модов - приобрели много. Этот круговорот машин в природе позволяет им не сдуться. Так что я за конверты всего и вся из всего и во все! Пусть весь РФ2 конвертнут в Корсу и наоборот. Никто не пострадает, а удовольствия все получат массу ))) Единственное, что мне самому не нравится - так это ушлые товарищи, которые не просто конвертируют чужое, а продают, и мало того (это просто фантастика) - требуют удалять свои конверты из общего доступа.. типа "все права защищены, мы честно все украли..." ) Лично я купил практически все существующие симуляторы и игры, а потому, меня вообще не парит, что в Корсе у меня есть трасса скажем из Ф1 кодеков.. Я за нее заплатил, а точнее за большую часть игр серии, в которые к слову почти не играл.. так что вообще никаких угрызений на этот счет. Это так - мнение... :) Впрочем меня интересует не конвертация из других симуляторов, а возможность редактирования имеющегося контента, с целью создать интересующую модификацию автомобиля, или для редактирования визуальных неточностей и несоответствий. Коих в Корсе в историческом контенте хватает. Но чет как то не получается.. кто нибудь показал бы.. и что бы вопросы позадавать можно было.. Изменено 11 января, 2017 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
Omar6627 Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 @GranDoxin, Если честно, я пока сам толком не разобрался в функционале 3dsimed полностью, программа несколько запутанная, и в инете никаких инструкций на неё ( по крайней мере, я не нашёл). Что я точно разобрался, так это то, что можно открыть машину для АС формата .kn5, осмотреть её, и потом сделать экспорт, например, в .FBX формате, чтобы можно было открыть в максе. Ну, это в теории, на деле я пока не пробовал Насчёт редактирования: да, по идее можно отредактировать куносовскую модельку и впихнуть её обратно, но в игре стандартные машины своего рода заблокированы, поэтому заменить их не получится, только поставить её как отдельный мод А QuickBMS - это специальная программа, которая выполняет определённый скрипт. В нашем случае можно использовать скрипт рипа модельки из какой-либо игры ( как в моём случае, рипа Ауди из NFS Shift) Тутор по трассам тут ( он на английском): http://assettocorsamods.net/threads/build-your-first-track-basic-guide.12/ @Baikal, Создание мода с нуля - это конечно очень благородно и т.д, но не у всех есть времени/умения/ресурсов ( нужное подчеркнуть) чтобы какую-то машину запилить в игру. В таких случаях конверт выглядит идеальным решением: быстро и недорого, как говорится. Я видел кучу модов-машин на АС, и наверное половина из них - конверты из Форзы или её аналогов ( даже тутор в ютубе есть по подготовке модели Форзы к конверту в АС). Тем абсурднее выглядят просьбы админов форумов по моддингу, что я, мол, рипнул модельку из другой игры, а это не одобряется Что касается судов, то у них тупо не будет повода придраться: тачки же не официальные, всего лишь мод. Тем более культурные моддеры всегда указывают в readme файлах, мол, моделька за авторством, например, Turn 10 или EA. С таким же успехом Rockstar Games засудили бы по самые помидоры уже давным давно, ибо модов на них петабайтами имеется для всех частей на куче разных сайтов( и это ещё при том, что RG по идее моддинг на официальном уровне не поддерживают как Куносы) и ничего - всё норм :good: 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения