chebus Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 я уже разобрался, будут вопросы пиши 1 Ссылка на комментарий
chebus Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) Блин, как игре такую краску сделать ? В максе классно смотриться Изменено 7 октября, 2014 пользователем chebus 1 Ссылка на комментарий
Ha3aP Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 А настройки как у меня не пробовал, вполне похоже получается если все текстуры правильными сделать. Ссылка на комментарий
chebus Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) Вроде все что хочу делается, но вот немогу сделать лак хороший и с той стороны куда солнце не попадает краска очень темная Назар, я немогу раздуплить какие текстуры готовить в эту мульти мап, ты не могбы вкратце описать каждую, ну дифуз это основной цвет, дирт- грязь, а остальные? Что за нормалмап , дамаж и прочие Изменено 8 октября, 2014 пользователем chebus Ссылка на комментарий
Ha3aP Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) Открой текстуру в фотошопе и все поймешь )) Просто пока не все работатет, дамедж к примеру (повреждение) вот ты в игре ее и не видишь :) Изменено 8 октября, 2014 пользователем Ha3aP 1 Ссылка на комментарий
Ha3aP Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Едим дальше. Не большая просьба, если у кого то есть 110-112 сфоткайте переднюю фару на текстурку, а то не могу никак найти нормальной фото ((( 1 Ссылка на комментарий
chebus Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Уже 180т. Полигонов, тяжко будет (((, что то мало вериться , что куновские модели в 200 тыщь укладываються Ссылка на комментарий
ToS Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Уже 180т. Полигонов, тяжко будет (((, что то мало вериться , что куновские модели в 200 тыщь укладываються А вот нафига делать микро элементы из полигонов. Кто вот личинку эту увидит? В крайнем случае всё это делается нормал мапом. Для сравнения в восьмерке 49319 полигонов и 71876 вершин на всей машине, без учета лодов они в сумме еще столько же. В опеле на данный момент около 30тыс. и по итогу явно будет не больше 100, т.к. не будет детализированной нутрянки. А ты такими темпами и в миллион не уложишься, упрощай сетку. 2 Ссылка на комментарий
chebus Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) Моделька делается не только для корсы, уменьшить можно будет позже , пока хочется максимально приближенную для перфекционистов )) , делаю не я , а брат. И учитывая наш народ ))) я про те же "петли", нужно делать максимально круто ))) Изменено 17 октября, 2014 пользователем chebus 1 Ссылка на комментарий
skip Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 вы вот делаете передние приводы. а в курсе как моделировать физику балки сзади?)) Ссылка на комментарий
chebus Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 (изменено) до физики еще не добрались пока, как это анимировать я представляю, а вот как это в файлах физики будет, пока не думал еще, пока еще моделька делаеться Вот интересно, анимашка которую я в максе сделаю для подвески, как то влияет на физику? мне кажется нет если бы кто написал вообще по поводу физики хоть что нибудь, было бы проще, пока я разобрался только с общими параметрами базы, клиренса, двигателя, коробки. А вот подвеска, всякие инерции и прочее без профильного образования будет трудно освоить, я не технарь к сожалению Изменено 26 октября, 2014 пользователем chebus 1 Ссылка на комментарий
evostar Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Глупый вопрос, но все же. Подскажите, а можно уже существующую модель модифицировать, добавить вес к примеру или уменьшить мощность? Ссылка на комментарий
chebus Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Лично я пока не знаю как это сделать, так как физика родных машин закрыта, а вот в модах крути как твоей душе угодно Ссылка на комментарий
reader Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) Ребята, у меня тут проблема образовалась, установил AC 1.0.9 RC, сначала моды не грузились, разобрался все норм стало, но вот например в сивике рук водителя нет, ни в EG6, ни в EK9, ни в EG6 groupA и в гольфе тоже(хотя на повторах руки явно просматриваются, интересно, что не совем руки отсутствуют, а только лишь кисти, вот такая ситуация(в предыдущих версиях корсы тоже рук не было) И еще вопрос к предыдущему посту, так как поприбавить мощности модам каким нибудь?) Изменено 3 декабря, 2014 пользователем reader Ссылка на комментарий
Zulkarnain Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 И еще вопрос к предыдущему посту, так как поприбавить мощности модам каким нибудь?) Чуток почитерить решил?)) Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 После обновы руки обновили)А модеры их пока не переделали. 1 Ссылка на комментарий
reader Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Чуток почитерить решил?)) да не, просто хочу у себя погонять на примерно одинаковых по мощности переднеприводных машинках) сивик EG6, гольф mk3 GTI и фиат 500 абарт вроде одинаковые, хочется поприбавить мощности в какой нибудь машинке и добавить ее в этот класс) Ссылка на комментарий
Zulkarnain Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 да не, просто хочу у себя погонять на примерно одинаковых по мощности переднеприводных машинках) сивик EG6, гольф mk3 GTI и фиат 500 абарт вроде одинаковые, хочется поприбавить мощности в какой нибудь машинке и добавить ее в этот класс) Думаю монокласс поинтереснее будет, со всеми на равных... Ссылка на комментарий
reader Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Думаю монокласс поинтереснее будет, со всеми на равных... не могу не согласиться, пока мне отвечали, я уж и передумал вмешиваться в игру, и так довольно интересно) Ссылка на комментарий
Denis Vorobjov Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) до физики еще не добрались пока, как это анимировать я представляю, а вот как это в файлах физики будет, пока не думал еще, пока еще моделька делаеться Вот интересно, анимашка которую я в максе сделаю для подвески, как то влияет на физику? мне кажется нет если бы кто написал вообще по поводу физики хоть что нибудь, было бы проще, пока я разобрался только с общими параметрами базы, клиренса, двигателя, коробки. А вот подвеска, всякие инерции и прочее без профильного образования будет трудно освоить, я не технарь к сожалению А зачем вы такую политонажную машину делаете для игры, какой в этом смысл? Когда таких машин будет под 20 штук, вы думаете, игра запустится вообще? Изменено 5 декабря, 2014 пользователем Denis Vorobjov Ссылка на комментарий
chebus Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 А зачем вы такую политонажную машину делаете для игры, какой в этом смысл? Она в первую очередь создаеться как качественная 3D модель в коллекцию, а к игре оптимизируется Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Парни, кто пользуется 3dsimed, подскажите, можно ли открыть файл модели автомобиля из Корсы в нем, удалить объект не завязанный на физику (скажем кусок трубы каркаса безопасности), или сдвинуть его, а затем сохранить, что бы в симуляторе модель была с изменениями? Ссылка на комментарий
Ha3aP Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Нет, нельзя. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 А с другим каким то софтом можно провернуть такой трюк? С Рф1 было можно так делать... Ссылка на комментарий
Ha3aP Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Не знаю, но думаю что нет. Можно ее дернуть симмедом, сконвертировать, но ты ее увидишь только в студии, на трассе она не появится (( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения