Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[modding] Конверт авто в Assetto Corsa


Ha3aP

Рекомендуемые сообщения

Вроде все что хочу делается, но вот немогу сделать лак хороший и с той стороны куда солнце не попадает краска очень темная

 

 

 

Назар, я немогу раздуплить какие текстуры готовить в эту мульти мап, ты не могбы вкратце описать каждую, ну дифуз это основной цвет, дирт- грязь, а остальные? Что за нормалмап , дамаж и прочие

Изменено пользователем chebus
Ссылка на комментарий

Открой текстуру в фотошопе и все поймешь ))

Просто пока не все работатет, дамедж к примеру (повреждение) вот ты в игре ее и не видишь :)

Изменено пользователем Ha3aP
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Едим дальше.

 

e43fff3da2f1t.jpg b7fd6452c2d7t.jpg e7deab2cfd95t.jpg

 

Не большая просьба, если у кого то есть 110-112 сфоткайте переднюю фару на текстурку, а то не могу никак найти нормальной фото (((

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Уже 180т. Полигонов, тяжко будет (((, что то мало вериться , что куновские модели в 200 тыщь укладываються

 

А вот нафига делать микро элементы из полигонов. Кто вот личинку эту увидит? В крайнем случае всё это делается нормал мапом.

 

Для сравнения в восьмерке 49319 полигонов и 71876 вершин на всей машине, без учета лодов они в сумме еще столько же.

 

В опеле на данный момент около 30тыс. и по итогу явно будет не больше 100, т.к. не будет детализированной нутрянки.

 

А ты такими темпами и в миллион не уложишься, упрощай сетку.

post-2169-0-62420900-1413543329_thumb.jpg

post-2169-0-10419600-1413543699_thumb.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Моделька делается не только для корсы, уменьшить можно будет позже , пока хочется максимально приближенную для перфекционистов )) , делаю не я , а брат. И учитывая наш народ ))) я про те же "петли", нужно делать максимально круто )))

Изменено пользователем chebus
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

до физики еще не добрались пока, как это анимировать я представляю, а вот как это в файлах физики будет, пока не думал еще, пока еще моделька делаеться

Вот интересно, анимашка которую я в максе сделаю для подвески, как то влияет на физику? мне кажется нет

если бы кто написал вообще по поводу физики хоть что нибудь, было бы проще, пока я разобрался только с общими параметрами базы, клиренса, двигателя, коробки. А вот подвеска, всякие инерции и прочее без профильного образования будет трудно освоить, я не технарь к сожалению

post-755-0-22480000-1414348060_thumb.jpg

Изменено пользователем chebus
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Глупый вопрос, но все же.

Подскажите, а можно уже существующую модель модифицировать, добавить вес к примеру или уменьшить мощность?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ребята, у меня тут проблема образовалась, установил AC 1.0.9 RC, сначала моды не грузились, разобрался все норм стало, но вот например в сивике рук водителя нет, ни в EG6, ни в EK9, ни в EG6 groupA и в гольфе тоже(хотя на повторах руки явно просматриваются, интересно, что не совем руки отсутствуют, а только лишь кисти, вот такая ситуация(в предыдущих версиях корсы тоже рук не было) И еще вопрос к предыдущему посту, так как поприбавить мощности модам каким нибудь?)

Изменено пользователем reader
Ссылка на комментарий

Чуток почитерить решил?))

да не, просто хочу у себя погонять на примерно одинаковых по мощности переднеприводных машинках) сивик EG6, гольф mk3 GTI и фиат 500 абарт вроде одинаковые, хочется поприбавить мощности в какой нибудь машинке и добавить ее в этот класс)
Ссылка на комментарий

да не, просто хочу у себя погонять на примерно одинаковых по мощности переднеприводных машинках) сивик EG6, гольф mk3 GTI и фиат 500 абарт вроде одинаковые, хочется поприбавить мощности в какой нибудь машинке и добавить ее в этот класс)

Думаю монокласс поинтереснее будет, со всеми на равных...

Ссылка на комментарий

до физики еще не добрались пока, как это анимировать я представляю, а вот как это в файлах физики будет, пока не думал еще, пока еще моделька делаеться

Вот интересно, анимашка которую я в максе сделаю для подвески, как то влияет на физику? мне кажется нет

если бы кто написал вообще по поводу физики хоть что нибудь, было бы проще, пока я разобрался только с общими параметрами базы, клиренса, двигателя, коробки. А вот подвеска, всякие инерции и прочее без профильного образования будет трудно освоить, я не технарь к сожалению

 

А зачем вы такую политонажную машину делаете для игры, какой в этом смысл? Когда таких машин будет под 20 штук, вы думаете, игра запустится вообще?

Изменено пользователем Denis Vorobjov
Ссылка на комментарий

А зачем вы такую политонажную машину делаете для игры, какой в этом смысл?

Она в первую очередь создаеться как качественная 3D модель в коллекцию, а к игре оптимизируется

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Парни, кто пользуется 3dsimed, подскажите, можно ли открыть файл модели автомобиля из Корсы в нем, удалить объект не завязанный на физику (скажем кусок трубы каркаса безопасности), или сдвинуть его, а затем сохранить, что бы в симуляторе модель была с изменениями?

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...