Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

ВАЗ-2106 для Assetto Corsa


skip

Рекомендуемые сообщения

в реале попробуй на скорости 80-100 рульнуть влево или вправо. заметишь крен) если не перепугаешься это сделать)

 

Не.... не буду.... -))) Пепелац еще найти такой нужно...у меня в памяти только отцовская бежевая 2106, а это когда еще было то в 90-х годах.

Ссылка на комментарий
в реале попробуй на скорости 80-100 рульнуть влево или вправо. заметишь крен)
попробовал новую версию. все также слишком крениться и скачет. в реале конечно есть крен. на 60 в повороте заметно, но конечно не так как в игре. сам сейчас на шестерке каждый день езжу. Держака многовато и тормоза в реале порезче Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий

попробовал новую версию. все также слишком крениться и скачет. в реале конечно есть крен. на 60 в повороте заметно, но конечно не так как в игре. сам сейчас на шестерке каждый день езжу. Держака многовато и тормоза в реале порезче

на скорости от 60 до 80 в повороте на своей 2106 входил чтоб резина скрипела?

можешь фото наделать. спереди например. чтоб видеть примерный угол крена. мне вот интересно . видео толком ни мог найти)

Ссылка на комментарий

видео есть с автодрома спб. Там на них гонки проводят

http://www.youtube.com/watch?v=6pjBR2x6GIg

http://www.youtube.com/watch?v=YmyjfZfeNbU&list=UU7W8-YJGPQubFkuiatH-FbQ

Изменено пользователем dmitrych
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

видео есть с автодрома спб. Там на них гонки проводят

 

ну и что ты хочешь сказать на видео стоковые автомобили чтоли?

при чем тут подготовленные авто?))

Изменено пользователем skip
Ссылка на комментарий

Двигатель и коробка сток. Можно делать жестче и занижать подвеску, рычаги сток. Завареный редуктор. Каркас. Резина полуслик. Масса авто с водителем вроде не менее 1000кг.

vWxr016hBIc.jpgiMZWTG_iXD0.jpg

Ссылка на комментарий

Двигатель и коробка сток. Можно делать жестче и занижать подвеску, рычаги сток. Завареный редуктор. Каркас. Резина полуслик. Масса авто с водителем вроде не менее 1000кг.

ну мы как раз про подвеску и речь вели) что со стоковой подвеской. она бы так не поехала как на видео)

Ссылка на комментарий

ну мы как раз про подвеску и речь вели) что со стоковой подвеской. она бы так не поехала как на видео)

Там далеко не койловеры стоят. По сути ставят то, что на рынках могут себе купить обычные сракеры. Кстати у многих очень мягкая подвеска, практически сток, только ниже. А держак у них в поворотах исключительно за счет полусликов. Поверь, это оооочень медленные машины.

Кстати если у кого возникнет желание погоняться, пару машин сдается в аренду на гонки. Вот москвичи недавно катались http://www.drive2.ru/l/4502300/

Ссылка на комментарий

москвичи сами по себе тяжелые)) да и каркас безопасности много жёсткости кузову даёт, думаю и на подвеске скажется. сейчас как раз занят физикой для клубной версии нашего мода.

Ссылка на комментарий

Ездил пассажиром на жигулях и никогда не испытывал такой продольной раскачки просто от "газ в пол", тут его мотыляет по-страшному :) Что касается поперечных кренов, то все вполне похоже. Но все равно нужно ждать балку для задней подвески от Куносов, с ней должно стать еще более похоже.

 

Моделька внешки на 5- красота, похожа на машину деда очень! Салон на 4очку с натяжкой, слишком угловатый. Мод очнь прикольный! ностальгия прям :)

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий

Не колбасит ее так на 40 км. И слишком сильный держак. Шестерка же 1.6

http://www.youtube.com/watch?v=SQdD4VLTC3c&list=UUH7mKyfOhz7rvjB_lCh4lzg

 

Включил сегодня камеру. Не особо чего понятно. Но хоть на прямой ее не колбасит как в моде. В последний поворот на 60 заехал. Крен есть, но все плавно происходит

Изменено пользователем dmitrych
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Очень сильно колбасит на переключении скоростей, качка амплитудой в полметра.

 

В модели хорошо бы натянуть сетку на радиатор, слишком просвечивает светлый задник.

 

dfdd3d968088e0c79c894bba527c01e6.jpg

Ссылка на комментарий

Господа, не забываем что балки нет по факту в корсе (поэтому и качка скорей всего). Плюс ко всему в корсе, да и сами педали (газ, сцепление) работают не как на реальном ВАЗовском авто. Не говоря уже о подвеске)) Попробуйте сами сделать, что-то более достойное...

Ссылка на комментарий

Не пойми неправильно, мод прикольный и классно что вы его сделали, просто конечно хочется сгладить самые режущие глаз вещи типа этой качки или пробуксовку на перключениях...

 

"Плюс ко всему в корсе, да и сами педали (газ, сцепление) работают не как на реальном ВАЗовском авто."- не понял что ты тут имел ввиду.

 

А с балкой, да, засада. Самое плохое что у куносов никаких машин вроде и не анонсированно которые были бы на балке :( Ее они должны отдельно выпусить имхо, без нее бюджетные авто ну никак.

 

 

Вокруг логотипа на бейджике еще хорошоб серебрянную рамку сделать:

 

vaz-2106_22ff5.jpg

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий

Я сам если честно забыл, что хотел этим сказать, возможно не так выразился. По поводу качков при переключении, попробуйте ехать спокойно)) со сбросом газа и выжимом сцепления. В реале думаю так агрессивно никто не едет))

 

аббат вроде как с балкой должен быть

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Который? Аббат 500 который в игре сейчас на независимой подвеске. Или еще какой Фиат-драндулет анонсирован?

а это что?

post-1446-0-82083600-1411760043_thumb.jpg

post-1446-0-41371900-1411760257_thumb.jpg

Изменено пользователем Buzy_Wuzy
Ссылка на комментарий

Это балка :) Хм, почему-то был уверен что на Барте500 именно независимая подвеска... Тогда почему ты пишешь что

 

Господа, не забываем что балки нет по факту в корсе (поэтому и качка скорей всего).
Ссылка на комментарий

На многих переднеприводных быстрых авто сзади балка (а не только драндулетах), в том числе на астре опц и мегане рс. Если это не реализовано в таком крутом симе, то нет слов. При том что машину с балкой (фиат) в сим все равно запихали. :thumbsdown:

Изменено пользователем Cyberlion
Ссылка на комментарий
в том числе на астре опц и мегане рс

А в чём их отличие от драндулетов? :teehee:

Многорыжачки здесь тоже нет, хотя она уже давно на задней оси у многих РВД авто.

Возможно отсутсвие балки можно компенсировать жёсткими стабами?..

Ссылка на комментарий
аббат вроде как с балкой должен быть

Не путайте теплое с мягким. Балка на преднеприводных авто работает иначе чем на классике. По сути это два параллельных рычага, связанные элементом который работает на скручивание. И не является такой тип подвески полностью зависимым. И в гонках практически не нужна на FWD многорычажка сзади, всё равно если она стоит, то её так сильно зажимают, что получается по факту балка. И много преимущества это не дает, разве что только на ралли с плохими дорогами.

Поэтому такую балку можно вполне нормально симулировать полностью независимой подвеской с стабилизатором.

 

А вот на классической компоновке всё иначе. Задние колеса жестко связаны мостом. Отличительной чертой вазовской подвески, является то, что при рабочем ходе, колея имеет поперечное смещение. Такую подвеску многорычажкой не симулируешь.

ustanovka-reguliruemoj-tjagi-panara-na-vaz-2107_1.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...