Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Dallara DW12


vladimmi

Рекомендуемые сообщения

Скромное 1.10.ххх. Народ шпарит 1.08.ххх но на пустых баках.

Даа, если это "скромное", то у меня тогда вообще "печальное" - 1:12.7 пока что... Но ощущение машины на этом сете и трассе понравилось гораздо больше, чем на дайтоне - более стабильно как-то.

PS: на первой версии сета после езды с полным баком в реплее частенько видел летящие из-под днища искры - такая низкая посадка не снижает скорость? Или это еще мелочи? :)

Ссылка на комментарий
на первой версии сета после езды с полным баком в реплее частенько видел летящие из-под днища искры - такая низкая посадка не снижает скорость? Или это еще мелочи?

Должно снижать скорость если постоянно, но на своих повторах не видел что на первом сете что на втором он тоже достаточно низкий (даже вроде одинаковые по высоте, первый не сохранил, точнее вместо него второй записал, просто на втором зад жестче сделал и точно помню что опускал немного)

 

Покатал сегодня (в хост сессии, до сих пор идет, Maxim Ramsteijn на 6 часов запулил хост) максимум что выжал 1.09.3хх на пустом баке, где-то ещё секунду снимать надо, на момент выхода из сессии видел время 1.08.2хх....

Ссылка на комментарий

Если я не ошибаюсь, Нико Брандт поедет, он часто выкладывает свои настройки. Я на них всегда ездил. Иногда он выкладывает эдвэнсед - быстрые сеты. По крайней мере, он не жлобится на сеты как в ф1. Там вообще все скрытые такие, как будто корову проигрывают.

Ссылка на комментарий

Не чужие сеты зло))) ни когда на них не получается ездить, вот переделаешь почти полностью и тогда можно ехать нормально. Но всё равно спс за инфу мож пригодится) будет из чего переделывать ежели времени не найдется своё делать.

Ссылка на комментарий
Не чужие сеты зло))) ни когда на них не получается ездить, вот переделаешь почти полностью и тогда можно ехать нормально. Но всё равно спс за инфу мож пригодится) будет из чего переделывать ежели времени не найдется своё делать.

у меня всегда проблема чтото настроить. Я вообще в этом ничего не понимаю. Сложно очень. Не знаю сколько нужно времени, чтобы понять каждый ньюанс по настройке.

Ссылка на комментарий
По крайней мере, он не жлобится на сеты как в ф1. Там вообще все скрытые такие, как будто корову проигрывают.

Я правильно помню, что iWCGPS предлагает неплохие призы победителям сезона? Думаю, это достаточная причина скрытности в сетапах, не говоря уже просто о престиже... А если они еще и копеечку от рекламы каких-нибудь спонсоров на болидах имеют, то причин стараться быть в топе становится еще больше :)

у меня всегда проблема чтото настроить. Я вообще в этом ничего не понимаю. Сложно очень. Не знаю сколько нужно времени, чтобы понять каждый ньюанс по настройке

Аналогично. Какие-то мелочи еще может могу подправить, но полностью "заточить" сет - это уже не мое... Настроек много, они все друг на друга влияют и какие-то правки можно сделать десятком способов - а инструкций "для чайников" (не таких, как у DraD в подписи :)), в которых бы пошагово рассказывалось, как от мелких настроек продвигаться к более масштабным, не встречалось.

Ссылка на комментарий
Аналогично. Какие-то мелочи еще может могу подправить, но полностью "заточить" сет - это уже не мое... Настроек много, они все друг на друга влияют и какие-то правки можно сделать десятком способов - а инструкций "для чайников" (не таких, как у DraD в подписи ), в которых бы пошагово рассказывалось, как от мелких настроек продвигаться к более масштабным, не встречалось.

Согласен. Вот мелкие да, немного можно подкрутить чтото. А вот настроить под себя не получится. И это ведь главная причина того что я не могу ехать быстрее. Потому что машина или слишком отзывчивая в управлении - избыток поворачиваемости. Или наоборот. Народ как то под себя это может настроить - истинные боги))))))

По поводу про серии в ф1 - то поверь, туда хотя бы попасть. Но я вот не пойму каким образом реклама на болиде в виртуальном мире будет давать копеечку пилоту? ну это же бред, я хоть и ношу некоторых спонсоров на своем болиде(плэйсит например) но это я считаю формальностью. Как по мне большинство просто хочет туда попасть. А призовые все равно разыграют трое - ну самые быстрые и уже постоянные пилоты про серии. Так что с ними вообще мало кто может конкурировать.

 

ПС мне бы найти еще раскраску Ред була на даллару. Вот это было бы вообще круто

Ссылка на комментарий

По поводу про серии в ф1 - то поверь, туда хотя бы попасть.

Я и не спорю, поэтому конкуренция уже от одного этого жесточайшая)

Но я вот не пойму каким образом реклама на болиде в виртуальном мире будет давать копеечку пилоту?

Ну, я не знаю, насколько серьезно организован киберспорт на примере iRacing... Я имел в виду каких-нибудь личных небольших спонсоров некоторых кибер-команд - по аналогии с настоящими спонсорами им может быть немного полезно для рекламы светиться своими логотипами в трансляциях iWCGPS на борту топ-пилотов :) Примерно настолько же, насколько футболки всяких там дотеров или танкистов украшены логотипами нвидиа, геймерских магазинов и всего такого...

Ссылка на комментарий
Ну, я не знаю, насколько серьезно организован киберспорт на примере iRacing... Я имел в виду каких-нибудь личных небольших спонсоров некоторых кибер-команд - по аналогии с настоящими спонсорами им может быть немного полезно для рекламы светиться своими логотипами в трансляциях iWCGPS на борту топ-пилотов Примерно настолько же, насколько футболки всяких там дотеров или танкистов украшены логотипами нвидиа, геймерских магазинов и всего такого...

Я вот всегда не понимал - кому от этого толк))) ну потратил ты на рекламу - а отдача какая от этого)) Но я не маркетолог поэтому не буду их судить)))

Ссылка на комментарий

Я вот всегда не понимал - кому от этого толк)

Люди, у которых есть деньги обычно очень хорошо умеют их считать — а значит толк есть :)

Ссылка на комментарий
Я вот всегда не понимал - кому от этого толк))) ну потратил ты на рекламу - а отдача какая от этого))

Загорелся какой-нить зритель этого "хочу так же играть!" - ему нужно оборудовать свой комп соответственно (в случае с гонками - как минимум, купить руль). Скорее всего, он предпочтет либо такой же, каким пользуются его "кумиры", либо той же фирмы, что они рекламируют (Логитек, Фанатек и т.п.). Вот и прибыль от рекламы :) Плюс бренд на виду и на слуху - это тоже полезно. Та же нвидиа - возможно, у амд и лучше железо, но нвидиа всегда и везде рядом с играми крутится - в заставках перед запуском, на игровых мероприятиях, спонсорами разных турниров, заточенностью софта под игры... Во многом потому они и настолько популярнее :)

Ссылка на комментарий
Загорелся какой-нить зритель этого "хочу так же играть!" - ему нужно оборудовать свой комп соответственно (в случае с гонками - как минимум, купить руль). Скорее всего, он предпочтет либо такой же, каким пользуются его "кумиры", либо той же фирмы, что они рекламируют (Логитек, Фанатек и т.п.). Вот и прибыль от рекламы Плюс бренд на виду и на слуху - это тоже полезно. Та же нвидиа - возможно, у амд и лучше железо, но нвидиа всегда и везде рядом с играми крутится - в заставках перед запуском, на игровых мероприятиях, спонсорами разных турниров, заточенностью софта под игры... Во многом потому они и настолько популярнее

А что от нвидиа фиговая карта? говорят она больше всех подходит крутым играм - разве нет?

Ссылка на комментарий
Противостояние nVidia/AMD никто не отменял — и в рамках «массовых» игр выбор неоднозначен.

Ясно, а то я уже подумал, что надо будет новое железо амд покупать))

Вооот, "говорят" - уже цель достигнута :)

Ладно теперь понял)) ну только для видео карты да) Но не все так окупается)

Ссылка на комментарий

Вооот

:)

 

а то я уже подумал, что надо будет новое железо амд покупать))

Для симуляторов (и гоночных, и авиа) выбор nVidia в силу странных особенностей всегда была предпочтительней. А в некоторых случаях (rF2 и DCS) так и вообще про AMD лучше забыть.

А вот для «мэйнстрима» выбор крайне непрост — AMD не уступает в производительности и при этом дешевле.

Ссылка на комментарий

Кто там в гонках шарит - сколько топлива лить, нужны ли питы, если да, то когда лучше, стоит ли менять шины и тд) какая деградация идет, есть ли ращница в износе в слипстриме и тд:)

Для меня машина абсолютно новая я только только начал к ней прикатываться(кругов 5 проехал от силы на каком то сете показал 1.11 вроде), не суть, я даже не прочувствовал машину пока. Просто хочется знать, чего ждать от машины в гонке и вообще(:

Ссылка на комментарий
сколько топлива лить

Зависит от плана пит-стопов.

нужны ли питы

По идее, да - гонки часовые, если не ошибаюсь, и бака хватает ненадолго.

если да, то когда лучше, стоит ли менять шины и тд)

Когда - точно не скажу, на вкус и цвет :)

Пример: на 13 неделе катал в миксе со старыми далларами и фв31, там на гонку нужно было примерно 1.7 объема бака - сначала залил 0.7 с расчетом, что на старте в активной борьбе резина сильнее износится, потом на пит-стопе полный бак и спокойно до финиша. Опять же, все зависит от твоей стратегии, если пит-стопов не один, то можно еще и по ходу гонки менять планы в зависимости от происходящего (например, уйти на пит пораньше, чтоб не бороться с кем-то и не терять на этом время)...

Шины - думаю, нужно, они убиваются довольно ощутимо, как мне показалось.

Для меня машина абсолютно новая я только только начал к ней прикатываться(кругов 5 проехал от силы на каком то сете показал 1.11 вроде), не суть, я даже не прочувствовал машину пока.

Аналогично, сам в не в курсе, первые гонки будут очень непредсказуемыми :)

Ссылка на комментарий

Спасибо. Ну я имел в виду просто, что для меня вообще длинные гонки вновинку и я не шарю во всех этих тактиках и стратегиях(:

На примере того же вильямса, тактика 2 питов вообще может быть актуальна? или она станет актуальна в связи с большим износом шин, нежели в прошлом сезоне?

Я к тому, что есил кто ездил - были ли там ребята на обеих тактиках и кто обычно получал преимущество?(или зависит от трассы?)

Никто не замерял обжорство шин и топливо в зависимости от юзания пуш ту пасс?

Ссылка на комментарий

Пуш ту пасс не такой и мощный, да и ограничен очень :) А насчет вильямсов - там разве не длиннее гонки? В инди в часовой 1 лишний пит-стоп вряд ли окупится - такого прям жесткого падения темпа не должно быть.

Ссылка на комментарий

Так и думал. Значит надо только решить, когда этот самый питстоп проводить:) шины наверно есть смысл все ж менять ибо они все равно по времени просадки не дают)

А если убьют вот и будет как раз тактика двух пит стопов:D :D

Не знаю. мне чет казалось что в А лицензии гонки по количеству кругов половина от "реальных" или 2/3, хз.

Надо как нибудь на практику завалиться, надо уже привыкать к этом тарантасу)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...