caliskan Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 @MMt https://puredrivingschool.com Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 10 баксов в месяц, пошли они нафиг. Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 https://craigsetupshop.co.uk/ телему и видео они аплоадят если попросить. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 @MMt ну а ты как хотел? Если не знаешь как сетапы крутить и ездить то других вариантов нет. можно кооперироваться с кем нибудь и скидываться на сетапы Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 25 минут назад, caliskan сказал: Если не знаешь как сетапы крутить и ездить то других вариантов нет. Думаю вряд ли Феттели и прочая братия ковыряются в тамошних Мотеках (или что там в Ф1). Я даже уверен,что они ни в зуб ногой в этой теме. Машины им настраивают инженеры. Максимум чем пилот может помочь в этом деле - абстрактно жестикулируя описать свои ощущения. Так что с чистой совестью считаем, что и нам машину настраивает инженер. Я так в последнее время даже топливом не заморачиваюсь, все на "Crew" переложил. Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 3 минуты назад, _rar сказал: Максимум чем пилот может помочь в этом деле - абстрактно жестикулируя описать свои ощущения Вот тут, мне кажется, ты не совсем прав. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 Возможно. Но все равно сомневаюсь, что пилот Ф1 будет сидеть рядом с инженером и умничать по поводу телеметрии на экране монитора. Ссылка на комментарий
AvedisZildjian Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 Очень сильно заблуждаешься. Сидят, работают, понимают. Без пилота инженер по сути ничего сделать не может. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 48 минут назад, _rar сказал: Максимум чем пилот может помочь в этом деле - абстрактно жестикулируя описать свои ощущения. Вообще не абстрактно ). Там есть четкий перечень по каждой фазе каждого поворота ). --- Крутить самому можно, и в принципе это даже интересно, но на это нужно очень много времени, если делать это грамотно, а не наобум. 41 минуту назад, _rar сказал: Но все равно сомневаюсь, что пилот Ф1 будет сидеть рядом с инженером и умничать по поводу телеметрии на экране монитора. Именно что и будет, и сидит (сидит, конечно, не для того, чтобы решить, что куда крутить). Конечно телеметристы намного лучше понимают каждый в своей области (они же там не абстрактные телеметристы обо всём, а кто-то например телеметрию дифференциала курит и так далее), и пилот далеко не всё понимает (это вообще отдельная профессия), но базовые вещи он прекрасно понимает, которые конкретно пилотажа касаются. Настраивают машину инженеры, конечно, если пилот просто по ощущениям своим настроит, то машина будет очень комфортная для пилотажа, но скорее всего медленная, так что машину грубо говоря по секундомеру настраивают. Но ехать-то на машине в любом случае пилоту, так что обратная связь от него важна. Но это обычные опросники, по каждой фазе каждого поворота. А вот в ралли наоборот чаще под пилота настраивают машину, а не по секундомеру. По секундомеру по ряду причин не настраивают. 1 час назад, caliskan сказал: ну а ты как хотел? Если не знаешь как сетапы крутить и ездить то других вариантов нет. Вопрос не в том, чтобы отдать денег за сетап... Я ж говорю, сетапы я бы вполне покупал. И даже телеметрию покупал бы. Но конкретных машин на конкретных трассах, подписки в таких делах мне не по душе в принципе. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 @MMt ну представь что ты покупаешь каждый месяц все сетапы и телеметрию, 10 баксов за это не так уж много, сомнительная претензия Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 Нужен совет. К середине гонки сильно падает темп (Ф488), после первого питстопа отстающие могут легко достать, мне же во второй половине приходится бороться с каждым поворотом. Вчера вот таким образом потерял две позиции, причем обогнавший меня Порш (до пита болтался где-то позади) был изрядно помят, но все равно легко догнал и обогнал меня. К финишу сливал сам себе уже две секунды. Гонка была спокойная, не за кем не гнался и не перетормаживал, рулить старался аккуратно. В итоге износ левого переднего был ~70% внутри, остальные поменьше. Давление 130-135. ЧЯДНТ? Сильно подозреваю что тот сетап которым пользуюсь мне не очень подходит или не рассчитан на часовые гонки. Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 Попробуй какой-нибудь "проверенный" сет от ВРС или ПРТ. Если ситуация не исправится, то дело не в сете. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 От ВРС и использую. Смущает что там какой-то совершенно дикий отрицательный развал и минимальное давление. Всегда. Для всех трасс. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 @_rar попробуй прт, врс на фуре у меня тоже подыхал к концу гонки, а ещё можно взять Порше или бэху, они мне показались более стабильными Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.