Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing Setup Sync - программа для обмена сетапами


Рекомендуемые сообщения

@MMt ну а ты как хотел? Если не знаешь как сетапы крутить и ездить то других вариантов нет. 
можно кооперироваться с кем нибудь и скидываться на сетапы 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, caliskan сказал:

Если не знаешь как сетапы крутить и ездить то других вариантов нет. 

Думаю вряд ли Феттели и прочая братия ковыряются в тамошних Мотеках (или что там в Ф1). Я даже уверен,что они ни в зуб ногой в этой теме. Машины им настраивают инженеры. Максимум чем пилот может помочь в этом деле - абстрактно жестикулируя описать свои ощущения.

Так что с чистой совестью считаем, что и нам машину настраивает инженер.  Я так в последнее время даже топливом не заморачиваюсь, все на "Crew" переложил. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, _rar сказал:

Максимум чем пилот может помочь в этом деле - абстрактно жестикулируя описать свои ощущения

Вот тут, мне кажется, ты не совсем прав.

Ссылка на комментарий
48 минут назад, _rar сказал:

Максимум чем пилот может помочь в этом деле - абстрактно жестикулируя описать свои ощущения.

Вообще не абстрактно ). Там есть четкий перечень по каждой фазе каждого поворота ).

 

---

Крутить самому можно, и в принципе это даже интересно, но на это нужно очень много времени, если делать это грамотно, а не наобум.

41 минуту назад, _rar сказал:

Но все равно сомневаюсь, что пилот Ф1 будет сидеть рядом с инженером и умничать по поводу телеметрии на экране монитора.

Именно что и будет, и сидит (сидит, конечно, не для того, чтобы решить, что куда крутить). Конечно телеметристы намного лучше понимают каждый в своей области (они же там не абстрактные телеметристы обо всём, а кто-то например телеметрию дифференциала курит и так далее), и пилот далеко не всё понимает (это вообще отдельная профессия), но базовые вещи он прекрасно понимает, которые конкретно пилотажа касаются. Настраивают машину инженеры, конечно, если пилот просто по ощущениям своим настроит, то машина будет очень комфортная для пилотажа, но скорее всего медленная, так что машину грубо говоря по секундомеру настраивают. Но ехать-то на машине в любом случае пилоту, так что обратная связь от него важна. Но это обычные опросники, по каждой фазе каждого поворота.

 

А вот в ралли наоборот чаще под пилота настраивают машину, а не по секундомеру. По секундомеру по ряду причин не настраивают.

1 час назад, caliskan сказал:

ну а ты как хотел? Если не знаешь как сетапы крутить и ездить то других вариантов нет. 

Вопрос не в том, чтобы отдать денег за сетап... Я ж говорю, сетапы я бы вполне покупал. И даже телеметрию покупал бы. Но конкретных машин на конкретных трассах, подписки в таких делах мне не по душе в принципе.

Ссылка на комментарий

@MMt ну представь что ты покупаешь каждый месяц все сетапы и телеметрию, 10 баксов за это не так уж много, сомнительная претензия

Ссылка на комментарий

Нужен совет. К середине гонки сильно падает темп (Ф488), после первого питстопа отстающие могут легко достать, мне же во второй половине приходится бороться с каждым поворотом. Вчера вот таким образом потерял две позиции, причем обогнавший меня Порш (до пита болтался где-то позади) был изрядно помят, но все равно легко догнал и обогнал меня. К финишу сливал сам себе уже две секунды.  Гонка была спокойная, не за кем не гнался и не перетормаживал, рулить старался аккуратно.   В итоге износ левого переднего был ~70% внутри, остальные поменьше. Давление 130-135.

 

ЧЯДНТ?

  

Сильно подозреваю что тот сетап которым пользуюсь мне не очень подходит или не рассчитан на часовые гонки. 

Ссылка на комментарий

@_rar попробуй прт, врс на фуре у меня тоже подыхал к концу гонки, а ещё можно взять Порше или бэху, они мне показались более стабильными

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...