VeTeR Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Информация об Уик-энде: дата: 10 июня 2014 года время открытия сервера: 20:30 сервер гонки: ORSRL Summer 2014 - Round 1 регистрация на этап (пароли серверов будут после закрытия регистрации) тип регистрации: предквалификация по повтору быстрого круга погода для предквалификации: стандартная. Требования к повтору для предквалификации трасса: Barber Motorsports Park - Full Course автомобиль: Chevrolet Corvette C6.R GT1 формат: открытая практика + одиночная квалификация (2 круга) + заезд вместимость стартовой решетки: 41 практика: 21:00 (+4 UTC) квалификация: 21:50 (+4 UTC) погода: случайная [*]заезд 1: 60 минут стартовая решетка: по квалификации старт: с хода обязательный пит-стоп: нет топливный гандикап: есть (будет определен на первой практике). ремонт: одна быстрая починка режим желтых флагов: локальный погодные условия: случайная Статистика и повторы: Информация о практиках: Пароль: без пароля Трасса: Barber Motorsports Park - Full Course Автомобили: Chevrolet Corvette C6.R GT1Практика 1: Дата: 3 июня 2014 года Название серверов: ORSRL Summer 2014 - Round 1 - P1 Формат: открытая практика (95 минут + одиночная квалификация (2 круга, 10 минут) + заезд 15 минут Время открытия сервера 1: 19.30 МСК Время открытия сервера 2: 21.35 МСК Практика 2: Дата: 8 июня 2014 года Название серверов: ORSRL Summer 2014 - Round 1 - P2 Формат: открытая практика (95 минут + одиночная квалификация (2 круга, 10 минут) + заезд 15 минут Время открытия сервера 2: 19.30 МСК Время открытия сервера 3: 21.35 МСК Информация о чемпионате: Домашняя страница чемпионата Основной Регламент лиги Приложение D - "Информация о сезоне" Турнирная таблица чемпионата Общая тема для обсуждения Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Кто будет сегодня на практике, засеките расход топлива. Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Буду! Хоть скорость на этой машине очень слабая у меня... Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Чего, никто не едет что ли? :scratch_head: Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 я еду, вчера купил ветт. Адовый драндулет, не проехал ни одного круга полного Ссылка на комментарий
deMiX Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Почему нельзя зарегаться на этап? Пишет "Не указан идентификатор". Вообще, что такое идентификатор? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 что такое идентификатор iRacing ID. заполняется в профиле Ссылка на комментарий
deMiX Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 iRacing ID. заполняется в профиле Может так и надо было написать? :) Так или иначе я его заполнил сразу после регистрации: http://orsrl.net/index.php?option=com_nkc&view=pilot&Itemid=590&lang=ru Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Может так и надо было написать? А может нужно инструкцию читать? Ссылка на комментарий
deMiX Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 А может нужно инструкцию читать? Прочитал и сайт сразу перестал просить "идентификатор". Магия? :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 @deMiX, А про то, что имя и фамилию нужно писать латинскими буквами так и не прочитал? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Кто катал? Каковы ориентиры? ) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Вообще никого на практике нет, а я руль все таки прикрутил. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 дык все ГП Канады смотрят Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 что-то упустил я ГП Канады из виду. ну да ладно. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Кто катал? Каковы ориентиры? ) думается на поул будет 1.20 Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 1.19.хх может и быстрее Ссылка на комментарий
deMiX Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 @deMiX, А про то, что имя и фамилию нужно писать латинскими буквами так и не прочитал? о, точно! Вместо написания инструкции по такой простой мелочи, можно было сделать валидацию этих полей во время заполнения профиля. На одном недоразумение меньше в будущем. Если нужно, я могу помочь с этим. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 думается на поул будет 1.20 Конечно многое зависит от погоды, но думается поул будет где-то так, так как шины начинают работать с 3-4 круга, первый круг жутко скользят. Если нужно, я могу помочь с этим Помощь это хорошо. ПС1 По поводу топлива, бак в ветте на 90 литров, расход на круг у меня получился в районе 2.1, за 60 минут проедем примерно 45 кругов, это получается на гонку нужно будет 94 литра, поэтому ограничивать по топливу не вижу необходимости, кто сможет протянуть всю гонку без дозапраки, пусть пробуют, будет какая-то тактика. ПС2 Ветт в иР изумителен, попробовал после него в рФ2, что-то вроде есть, особенно в плане ффб, но вот как-то едут машинки в рФ2... как бревнышки. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 в рФ2 другой ветт... ГТ2/ГТЕ Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 в рФ2 другой ветт... ГТ2/ГТЕ Я в курсе. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Антон, чувствую, не один круг накатал. Я может только завтра запущу, трассу знаю. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Я вчера в одно лицо катал и краем глаза следил за ГП Канады. На этой трассе ни разу не ездил, ужасная шикана в районе Т8, поворот под спуск, сцепление колес ухудшается и главное не перегреть задние, а то при разгоне скользко. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Конечно многое зависит от погоды, но думается поул будет где-то так, так как шины начинают работать с 3-4 круга, первый круг жутко скользят. Ага. При хорошей погоде можно и из 1.18 выйти :) Я вчера в одно лицо катал и краем глаза следил за ГП Канады. На этой трассе ни разу не ездил, ужасная шикана в районе Т8, поворот под спуск, сцепление колес ухудшается и главное не перегреть задние, а то при разгоне скользко. А меня вот больше всего Т5 беспокоит. Часто там разворачивает. Т8 в этом плане больше подходит. Может там держак выше... А вообще я готов аплодировать тем, кто стабильно попадает в Т14а! Это просто мега сложный поворот, особенно для Ветта. Ну и в связке Т9 и Т10 частенько задняя ось обгоняет переднюю. Кстати что странно, так это то, что убить автомобиль здесь сложно. Т.е. можно вылетать на каждом кругу, а до стен не добираешься :) Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Только сейчас удалось опробовать трассу. Отличный техничный трек! Машинка мегалюбима мной лично, но в ирасинг она самая сложная из всех симов)))) В общем буду овощить в районе 1_22 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.