Loggy Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 мб по скорости, хотя между в8 и Гт3 разница минимальная Ссылка на комментарий
Mulsan Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Анонс предстоящего этапа на выживание. http://youtu.be/kT0DEG51H7I http://youtu.be/1QEDViIRa9Q Изменено 2 июня, 2014 пользователем Mulsan Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Как на данный момент BMW по управлению? Если сравнивать например с Ruf R Track? Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Как на данный момент BMW по управлению? Если сравнивать например с Ruf R Track? Странно, на по моему скромному мнению, GT3 сейчас гораздо проще, чем тот же C-Spec. Их чуток усложнили в этом сезоне, но не на столько, чтоб они стали действительно сложными. Сел и поехал сейчас можно на любом GT3, только скользят сильно на первых кругах. Определенно, то, что сейчас с резиной происходит, мне начинает нравиться... Сегодня под конец 60% осталось и последние 15 кругов приходилось ловить машину чаще. (2 раза не поймал )) 1 Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 У бэхи совсем нет сцепления сзади на холодной резине, чтобы ехать быстро - нужно делать оверстирный сетап, на горячей резине машину как то получается контролировать, но на холодной - жесть. И БМВ медленнее на прямых, вчера на прямой в глене с крылом -1 не мог догнать мак, вышел на прямую с отрывом в 1.5 секунды, к концу прямой было 1.6... Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 В этом мире все относительно :) https://www.youtube.com/watch?v=x_TSd6g5yOA 1 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Решился на покупку) Спецом для GT 3 после Ruf Cup:) Осталась одна машина, а именно Инди и все! Для меня все интересные серии будут открыты (Ф1 может когда нибудь дойдут руки), а пока GT 3 и Indy Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Купил BMW, что-то не в особом восторге) Вся эта электроника портит вождение. Ездил на BMW около 2 часов и проехал в Сильверстоуне Интернешионал 1.18.7, сел на Ruf проехал за 20 мин 1.18.2, или опыт помогает на Ruf (хотя R Track немного другая вещь) либо к BMW нужен особый подход и другие трассы которые под них подходят, но здесь явно пол секе на лицо p.s. Ruf намного нервее ведет себя на дороге, но скорость на лицо, а BMW такое ощущение динамики не хватает, очень медленно все схватывает))) Думаю GT3 будет онли Ruf :) Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 BMW переднемоторная, оттого ощущение что динамики не хватает. А электронику и отключить можно :) У меня время на BMW и RuF одинаковое. Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) BMW переднемоторная, оттого ощущение что динамики не хватает. А электронику и отключить можно :) У меня время на BMW и RuF одинаковое. Отключал) Но время лучше на 0.2 без электроники, но до Руфа далеко) Изменено 2 ноября, 2014 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Накат нужен. Развесовка у машин другая. Это как и с настройками: не машину под себя настраивать, а себя под машину :) Ща тоже ради интереса сильвер на бэке покатаю. UPD: хотя нет, катать не буду. Мне до такого времени в 1:18 как до китая. Пока из 1:21 выйти не могу. Изменено 2 ноября, 2014 пользователем Aleksey_Belitsky 1 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Накат нужен. Развесовка у машин другая. Это как и с настройками: не машину под себя настраивать, а себя под машину :) Ща тоже ради интереса сильвер на бэке покатаю. UPD: хотя нет, катать не буду. Мне до такого времени в 1:18 как до китая. Пока из 1:21 выйти не могу. Накат нужен. Развесовка у машин другая. Это как и с настройками: не машину под себя настраивать, а себя под машину :) Ща тоже ради интереса сильвер на бэке покатаю. UPD: хотя нет, катать не буду. Мне до такого времени в 1:18 как до китая. Пока из 1:21 выйти не могу. Видимо Бэха не так под меня подходит или я под неё. И перед покупкой мне говорили, что она самая легкая в управлении, этого конечно ей не занимать, Ruf постоянно отлавливать на грани приходится, а BMW очень часто прощает помарки. Изменено 2 ноября, 2014 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Она чуть пошире будет, на дороге увереннее стоит. А ведя руф появляется ощущение, что сейчас вылетишь через лобовое стекло. 1 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Ладно надо перебороть себя, специально взял BMW для GT 3 после Ruf Cup. Буду осваивать))) Без помощников быстрее будет? Просто настройки которые я качал там включены помощники. p.s. с этими тестами у меня рейтинг до 1.56 упал, надо срочно поднимать) Изменено 2 ноября, 2014 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Ладно надо перебороть себя, специально взял BMW для GT 3 после Ruf Cup. Буду осваивать))) Без помощников быстрее будет? Просто настройки которые я качал там включены помощники. Советую вообще сначала катать на базовых настройках, пытаться адаптироваться к ним. Я помню твой фрикционный круг, до сих пор в голове сидит. Думаю тебе не проблема к новой тачке адаптироваться. 1 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Перешел из Ruf Cup в GT 3. Что-то щас GT 3 очень высокие SOF собирают, еле в 10 попадаю в гонке. Все таки переход в другой класс чувствуется, Ruf Cup вообще после GT 3 кажется конфеткой. Теперь осталось Инди купить и мои цели будут достигнуты. А дальше накат и накат, чую даже ТОП 5 будет редкостью так как уровень пилотов в GT 3 очень высок. Вообще нужны все эти помощники? Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Вообще нужны все эти помощники? Я думаю все от результата зависит. Если с ними быстрее и стабильнее, то почему бы и нет. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Ну да, без абс я ездить не могу, а тс отключаю всегда, мешает он. Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Буду привыкать) Еще Инди останется купить, там адаптация чую долго продлится) Изменено 2 ноября, 2014 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Проехал на Бэхе за 1.18.3 все таки дело привычки, но для длинных гонок и вообще BMW намного стабильней РУФА и легче в плане управления) А в SOF лидерам проигрываю полторы секе на круге, что считаю нормой так как не Алиен) Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Проехал на Бэхе за 1.18.3 все таки дело привычки, но для длинных гонок и вообще BMW намного стабильней РУФА и легче в плане управления) А в SOF лидерам проигрываю полторы секе на круге, что считаю нормой так как не Алиен) BMW комфортнее, почти бизнес-класс Слушай, выложи телеметрию от бмв или руфа к этому сильверстоуну. Еду от силы 1.20. Можно в личку. 1 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 BMW комфортнее, почти бизнес-класс Слушай, выложи телеметрию от бмв или руфа к этому сильверстоуну. Еду от силы 1.20. Можно в личку. Завтра включу и катану круги) Напомни еще раз как включать?) p.s. в BMW салон приятный - гоночный:) Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Напомни еще раз как включать?) Alt+L. Можешь наверное и сюда выложить. Другим будет интересно посмотреть. Салон да, приятный. Мне из всех GT3 бэшка больше всех нравится. Мак — нора, руф — стоковый салон с алькантарой и строчкой, форд еще не видел. Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Alt+L. Можешь наверное и сюда выложить. Другим будет интересно посмотреть. Салон да, приятный. Мне из всех GT3 бэшка больше всех нравится. Мак — нора, руф — стоковый салон с алькантарой и строчкой, форд еще не видел. Да тут люди есть которые быстрее меня на пол секе, а то и на секунду) Я не такой уж и пример, но выложу) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Кстати, что интересно, Форды в ГТ3 особо не выделяются. Похоже, баланс таки не в их пользу. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения