druxxa Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) Можно-ли менять главную пару? Тыкните, чтото не нашел. Изменено 30 апреля, 2014 пользователем druxxa Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Можно-ли менять главную пару? Тыкните, чтото не нашел. КПП вообще не настраивается, это запрещено правилами чемпионата ГТ3, можно только выбирать преднастройку между длинной и короткой передаткой Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 я так понимаю GT3 превратился в моносерию БМВ ? Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Так же, как до этого он был моносерией Руф Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Ну все равно через сезон-другой БМВ порежут, не шинами, так еще чем, так что пока что любуемся руфами и прочими маками исключительно в зеркалах. :punk: Ссылка на комментарий
carcaSS Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Ну все равно через сезон-другой БМВ порежут, не шинами, так еще чем, так что пока что любуемся руфами и прочими маками исключительно в зеркалах С чего это ты так решил? Я, например, любуюсь Руфами и Бэхами в зеркалах своего Мака. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Я, например, любуюсь Руфами и Бэхами в зеркалах своего Мака. Так ты, наверное, задом едешь по трассе? 1 Ссылка на комментарий
carcaSS Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Так ты, наверное, задом едешь по трассе Дак вот в чем причина была! А я то думал...:) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Нет оснований считать, что Бэха сильно быстрее Мака или РУФа, на Бэхе только за несколько дней первого этапа этого сезона укатано, на этот момент уже 3117 времен (всего за 4 дня!!!), вчера было 2800, на РУФе 1303, на Маке 830. Естественно и очевидно, что Бэху лучше укатали за эти 4 дня, тем не менее разница в Глене несколько десятых. ПС Меня прет от Бэхи =) ПС2 Покажите мне другой сим, где бы за 4 дня отметились порядка 4.000 человек =) Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Есть такие основания. Я - медленный. Сегодня решил покатать в Глене все три машины. Привычный и укатанный Мак на укатанном сете - 1:07.0хх после двадцатого круга. Привычный и укатанный Руф на укатанном сете - 1:06.8хх после двадцатого круга. Абсолютно незнакомая Бэха - 1:06.4хх после ЧЕТВЕРТОГО круга. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Ну алиенам и просто быстрым парням хоть бревно с колесиками дай, все равно обгонят. :rolleyes: А в низовых сплитах (из коих с переменным успехом пытаюсь выкарабкаться, но то уже другая история), народ на Руфы реагирует как на красную тряпку и атакует бедняг вообще не думая. Хотя, конечно, там такое ощущение, что все маньяки и злодеи из Мазда Капа перебежали теперь в GT3 на БМВ, очень похоже. :baseball: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Привычный и укатанный Мак на укатанном сете Для это конфы Глена нужен сет с низкой прижимной силой, да и привычный укатанный сет с прошлого сезона может не подойти под изменения нового сезона. Хотя конечно разница между Маком и Бэхой значительная, порядка 5-6 десятых, но тут, как я сказал уже укатка тоже решает, все же почти в 5 раз больше народу на бэхе проехало, при этом очень быстрого народу. Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Я всё это понимаю, я лишь говорю, что на понятных и знакомых Маке и Руфе мне потребовалось гораздо больше времени, чем на незнакомой Бэхе. Она, может быть, не столько быстрее, сколько спокойнее. В гонке для меня важнее не бест лэп из себя выдавить, а все круги проехать не больше, чем, к примеру, 0.2 к бесту. На Бэхе это явно проще Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 (изменено) Есть такие основания. Я - медленный. Сегодня решил покатать в Глене все три машины. Привычный и укатанный Мак на укатанном сете - 1:07.0хх после двадцатого круга. Привычный и укатанный Руф на укатанном сете - 1:06.8хх после двадцатого круга. Абсолютно незнакомая Бэха - 1:06.4хх после ЧЕТВЕРТОГО круга. Роль еще играет то, что ты по сути на аналогичных машинах выучил трассу. Поэтому в третий раз она у тебя хорошо шла наверно. Ну в принципе я так и думал, что как выйдет бмв - повторится история гт3 с порше А так, когда ездил ее - она мне показалась самой стабильной что ли... Ну и простой. + трекшн делает свое дело:) + компоновка. Изменено 2 мая, 2014 пользователем SuNDuK Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Посоветуйте быстрый сета для Глена, пожалуйста. Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 На форуме iRacing сет от Javier Soto Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Да уезжает уезжает бэйха, чо тут говорить. Всеравно не буду ее покупать, она уродливая))) Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 (изменено) КПП вообще не настраивается, это запрещено правилами чемпионата ГТ3, можно только выбирать преднастройку между длинной и короткой передаткой Как она называется? Изменено 2 мая, 2014 пользователем druxxa Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 не помню как она называется, опции у неё две - длинная и стандартная. Все же после этих чит-мобилей, напичканных электроникой пропадает весь скил, проехался на ветте и понял, что я разучился блиповать быстро, разучился работать газом и тормозом. 2 Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Я всё это понимаю, я лишь говорю, что на понятных и знакомых Маке и Руфе мне потребовалось гораздо больше времени, чем на незнакомой Бэхе. Она, может быть, не столько быстрее, сколько спокойнее. В гонке для меня важнее не бест лэп из себя выдавить, а все круги проехать не больше, чем, к примеру, 0.2 к бесту. На Бэхе это явно проще Так и есть, попробовал следующий трек Канадиан Моторспорт. Проехал на трех машинах: укатанный руф, почти незнакомый мак и вообще незнакомая БМВ. Повторил на БМВ время Руфа уже на 5 круг :( , ну а на маке сложнее всего для меня и медленнее соответсвенно. Вот всё прекрасно в ИР кроме этих маркетинговых штучек, чтобы все купили, чтобы быть конкурентноспособным. А так хотелось настоящей серии с разными тачками, у которых есть свои сильные стороны, эх. Надеюсь, когда страсти поостынут, её почикают :) Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) Все же после этих чит-мобилей, напичканных электроникой пропадает весь скил, проехался на ветте и понял, что я разучился блиповать быстро, разучился работать газом и тормозом. Вот меня интересует вопрос, почему GT3 серия это Б-класс, а например такие сложные машины как V8 в С-классе? Да даже стармазда сложнее GT3 машинок :D Изменено 3 мая, 2014 пользователем horov Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Ну так понятие "сложность авто" слишком расплывчатое, и классы устроены по другому принципу. Например, тот же Солтис более сложный в управлении, чем гт3, на нем кпп мешалка да и электроники нет, а он вообще в новичковом классе. Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) Ну так понятие "сложность авто" слишком расплывчатое, и классы устроены по другому принципу. Например, тот же Солтис более сложный в управлении, чем гт3, на нем кпп мешалка да и электроники нет, а он вообще в новичковом классе. Понятно, что любая машина ближе к пределу становится сложной, но всё же речь не об этом. С V8 и без предела сложно совладать, например. А по какому принципу? Изменено 3 мая, 2014 пользователем horov Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 А по какому принципу? Я думаю по принципу карьеры - опенвилы, дорожные. Например для опенвилов начинается со Скипа, дальше переход к СМ (если нравится современная формула), или к Лотусу 49 (если нравится историческая), после СМ идет Вильямс Ф1 или Лотус 79 после Лотус 49. Думаю логика такая. 1 Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Посоветуйте быстрый сета для Глена, пожалуйста. Мне вот этот приглянулся, прежде всего стабильностью, на нем и катаю: http://members.iracing.com/jforum/posts/list/100/3249741.page#8004819 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения