Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Можно-ли менять главную пару? Тыкните, чтото не нашел.

КПП вообще не настраивается, это запрещено правилами чемпионата ГТ3, можно только выбирать преднастройку между длинной и короткой передаткой

Ссылка на комментарий

Ну все равно через сезон-другой БМВ порежут, не шинами, так еще чем, так что пока что любуемся руфами и прочими маками исключительно в зеркалах. :punk:

Ссылка на комментарий
Ну все равно через сезон-другой БМВ порежут, не шинами, так еще чем, так что пока что любуемся руфами и прочими маками исключительно в зеркалах

С чего это ты так решил? Я, например, любуюсь Руфами и Бэхами в зеркалах своего Мака.

Ссылка на комментарий

Нет оснований считать, что Бэха сильно быстрее Мака или РУФа, на Бэхе только за несколько дней первого этапа этого сезона укатано, на этот момент уже 3117 времен (всего за 4 дня!!!), вчера было 2800, на РУФе 1303, на Маке 830. Естественно и очевидно, что Бэху лучше укатали за эти 4 дня, тем не менее разница в Глене несколько десятых.

 

ПС

Меня прет от Бэхи =)

 

ПС2

Покажите мне другой сим, где бы за 4 дня отметились порядка 4.000 человек =)

Ссылка на комментарий

Есть такие основания. Я - медленный. Сегодня решил покатать в Глене все три машины. Привычный и укатанный Мак на укатанном сете - 1:07.0хх после двадцатого круга. Привычный и укатанный Руф на укатанном сете - 1:06.8хх после двадцатого круга. Абсолютно незнакомая Бэха - 1:06.4хх после ЧЕТВЕРТОГО круга.

Ссылка на комментарий

Ну алиенам и просто быстрым парням хоть бревно с колесиками дай, все равно обгонят. :rolleyes: А в низовых сплитах (из коих с переменным успехом пытаюсь выкарабкаться, но то уже другая история), народ на Руфы реагирует как на красную тряпку и атакует бедняг вообще не думая. Хотя, конечно, там такое ощущение, что все маньяки и злодеи из Мазда Капа перебежали теперь в GT3 на БМВ, очень похоже. :baseball:

Ссылка на комментарий

Привычный и укатанный Мак на укатанном сете

Для это конфы Глена нужен сет с низкой прижимной силой, да и привычный укатанный сет с прошлого сезона может не подойти под изменения нового сезона. Хотя конечно разница между Маком и Бэхой значительная, порядка 5-6 десятых, но тут, как я сказал уже укатка тоже решает, все же почти в 5 раз больше народу на бэхе проехало, при этом очень быстрого народу.

Ссылка на комментарий

Я всё это понимаю, я лишь говорю, что на понятных и знакомых Маке и Руфе мне потребовалось гораздо больше времени, чем на незнакомой Бэхе. Она, может быть, не столько быстрее, сколько спокойнее. В гонке для меня важнее не бест лэп из себя выдавить, а все круги проехать не больше, чем, к примеру, 0.2 к бесту. На Бэхе это явно проще

Ссылка на комментарий

Есть такие основания. Я - медленный. Сегодня решил покатать в Глене все три машины. Привычный и укатанный Мак на укатанном сете - 1:07.0хх после двадцатого круга. Привычный и укатанный Руф на укатанном сете - 1:06.8хх после двадцатого круга. Абсолютно незнакомая Бэха - 1:06.4хх после ЧЕТВЕРТОГО круга.

Роль еще играет то, что ты по сути на аналогичных машинах выучил трассу. Поэтому в третий раз она у тебя хорошо шла наверно.

Ну в принципе я так и думал, что как выйдет бмв - повторится история гт3 с порше

 

А так, когда ездил ее - она мне показалась самой стабильной что ли... Ну и простой. + трекшн делает свое дело:) + компоновка.

Изменено пользователем SuNDuK
Ссылка на комментарий

 

КПП вообще не настраивается, это запрещено правилами чемпионата ГТ3, можно только выбирать преднастройку между длинной и короткой передаткой

Как она называется?

Изменено пользователем druxxa
Ссылка на комментарий

не помню как она называется, опции у неё две - длинная и стандартная.

 

Все же после этих чит-мобилей, напичканных электроникой пропадает весь скил, проехался на ветте и понял, что я разучился блиповать быстро, разучился работать газом и тормозом.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Я всё это понимаю, я лишь говорю, что на понятных и знакомых Маке и Руфе мне потребовалось гораздо больше времени, чем на незнакомой Бэхе. Она, может быть, не столько быстрее, сколько спокойнее. В гонке для меня важнее не бест лэп из себя выдавить, а все круги проехать не больше, чем, к примеру, 0.2 к бесту. На Бэхе это явно проще

Так и есть, попробовал следующий трек Канадиан Моторспорт. Проехал на трех машинах: укатанный руф, почти незнакомый мак и вообще незнакомая БМВ. Повторил на БМВ время Руфа уже на 5 круг :( , ну а на маке сложнее всего для меня и медленнее соответсвенно. Вот всё прекрасно в ИР кроме этих маркетинговых штучек, чтобы все купили, чтобы быть конкурентноспособным. А так хотелось настоящей серии с разными тачками, у которых есть свои сильные стороны, эх. Надеюсь, когда страсти поостынут, её почикают :)

Ссылка на комментарий
Все же после этих чит-мобилей, напичканных электроникой пропадает весь скил, проехался на ветте и понял, что я разучился блиповать быстро, разучился работать газом и тормозом.

Вот меня интересует вопрос, почему GT3 серия это Б-класс, а например такие сложные машины как V8 в С-классе? Да даже стармазда сложнее GT3 машинок :D

Изменено пользователем horov
Ссылка на комментарий

Ну так понятие "сложность авто" слишком расплывчатое, и классы устроены по другому принципу. Например, тот же Солтис более сложный в управлении, чем гт3, на нем кпп мешалка да и электроники нет, а он вообще в новичковом классе.

Ссылка на комментарий

Ну так понятие "сложность авто" слишком расплывчатое, и классы устроены по другому принципу. Например, тот же Солтис более сложный в управлении, чем гт3, на нем кпп мешалка да и электроники нет, а он вообще в новичковом классе.

Понятно, что любая машина ближе к пределу становится сложной, но всё же речь не об этом. С V8 и без предела сложно совладать, например.

А по какому принципу?

Изменено пользователем horov
Ссылка на комментарий

А по какому принципу?

Я думаю по принципу карьеры - опенвилы, дорожные. Например для опенвилов начинается со Скипа, дальше переход к СМ (если нравится современная формула), или к Лотусу 49 (если нравится историческая), после СМ идет Вильямс Ф1 или Лотус 79 после Лотус 49. Думаю логика такая.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Посоветуйте быстрый сета для Глена, пожалуйста.

Мне вот этот приглянулся, прежде всего стабильностью, на нем и катаю:

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/100/3249741.page#8004819

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...