Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 5] Circuit Gilles Villeneuve Grand Prix


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Конечно всегда есть 2 мнения. Но я считаю, что какую то небольшую уровниловку нужно было делать до чемпа и все, а не то чтобы на каждый этап чудить. У каждой машины есть сильные и слабые стороны. ИР и так уже эти машины подшаманил друг под друга. Нужно было тогда сделать моно класс. А то как то странно немного. КОль уж хотим какой то реальности, то нужно как то понимать, что машины разные. Лично я делал выбор до обновления ИР. И теперь иной раз жалею, что не поехал на Маке.

Ссылка на комментарий

Практика 3:

  • Дата: 31 марта 2014 года
  • Погода - случайная.
  • Название серверов: ORSRL GT3 Challenge 2014 - Round 5 - P3(1,2)
  • Формат: открытая практика 90 минут + одиночная квалификация (2 круга, 10 минут) + заезд 20 минут
  • Время открытия сервера 1: 19.30 МСК (старт с места)
  • Время открытия сервера 2: 21.35 МСК (старт с ходу)

:)

Ссылка на комментарий

Парни, сколько литров залили на гонку? то ли мне когда в зад въехали повредили чего или много топлива залил, в сравнении с другими.

Ссылка на комментарий

Практика 2, рейс 2 :) 5 круг

Я прошу прощения у Кирилла Меркулец (сорри, не знаю, можно склонять?) - вроде тормозил вовремя, но все равно доехал до тебя... :(

А вот спросить хотел у Виталия Кондрашова - а мне где в той ситуации можно было ехать? :) там неоднозначно конечно , я тоже накосячил...но все равно :)

 

Я всегда заливаю как на первую гонку - 55.

+1, все равно с этим топляком ехать, чего мелочиться то

Ссылка на комментарий

Кстати, насколько же сильно отличаются поведением Мак и Руф, машины одного класса, но они совершенно по-разному и самое главное детально ощущаются. Руф чувствуется, что это заднемоторный автомобиль, имеет больше избытка поворачиваемости на выходах из поворотов, а Мак более нейтрален. Тормоза тоже разные, у Мака они очень цепкие, в сравнении с Руфом, с тем же значением АБС. Работ двигателя тоже отличается, вообще каждый автомобиль требует отдельного полного погружения, и за это любим iRacing :iracing:

 

Теперь я точно уверен что хочу МАК. Устал от этого грузила на жопе( В поворотах как маятник(

Ссылка на комментарий
Проще сделать андерстир на порше, чем оверстир на маке=)

Да не, овер на маке легко делается.

Все быстрые настройки оверстирные.

Ссылка на комментарий

В первое сообщение добавлена информация о стартующих из боксов.

 

Напоминаю, что регистрация по хотлапу закрывается уже сегодня.

Ссылка на комментарий

Ни в коем случае не ставлю под сомнение компетентность судей, но вынесеные наказания, очень несправедливы, согласно пунктов:

 

1) В.2.8. Действия, приведшие к аварии с несколькими участниками. Влекут штраф от 3 до 8 баллов.

2) 13.8. Пилот, признанный виновным в тяжелой аварии на первом круге гонки получает наказание в виде старта из боксов в одном из заездов следующего этапа (при аварии в первом заезде - старт из боксов в первом заезде, при аварии во втором заезде - старт из боксов во втором заезде).

 

Прошу обратить внимание, что согласно пункта В.2.8. я должен был совершить действия, которые привели к аварии. Но если посмотреть на инцидент, то авария произошла по вине далеко едущих в переди участников и мой контакт по касательной был только следствием проишедшей аварии, а не причиной. Я не отрицаю свою вину в том, что не смог оттормозиться, но ПОДЧЕРКИВАЮ, мой контак не был причиной завала на первом круге, а я стал жертвой завала на первом круге.

 

Штрафные балы, за неумение тормозить как другие участники соревнований, полностью признаю, но получить старт из боксов не будучи виновником завала по моему мнению очень несправедливо.

 

Спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий

согласно пункта В.2.8. я должен был совершить действия, которые привели к аварии. (1) Но если посмотреть на инцидент, то авария произошла по вине далеко едущих в переди участников и мой контакт по касательной был только следствием проишедшей аварии, а не причиной. Я не отрицаю свою вину в том, что не смог оттормозиться, но ПОДЧЕРКИВАЮ, мой контак не был причиной завала на первом круге (2), а я стал жертвой завала на первом круге (3).

1. Конкретно твои действия стали причиной двойной аварии (врезался в две машины), что усугубило ситуацию.

2. Оцениваются твои действия, а не причина завала. Если впереди завал, то это вовсе не означает, что можно врезаться во всех подряд.

3. Жертвой? Что тебе мешало оттормозиться до безопасной скорости, как это требует регламент (А.1.1, А.5.1) и здравый смысл, и не стать жертвой?

Ссылка на комментарий

Как это корытце заставить поворачивать и тормозить? Я половину поворотов пролетаю мимо. Каждый круг по-разному тормозит. ДАйте кто-нибудь сет приличный, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Результаты второй - http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=10551439&custid=39248

Женя, прости за контакт в Т2. Не думал, что зацеплю тебя на торможении (автомобиль чуть-чуть крестить вправо начало). Надо было мне пробовать обгонять также осторожно, как и кругом ранее. Решил ходом пошире зайти. Извини.

Ссылка на комментарий

Бывает, я вроде старался не сближаться, но там поворот уже был, контакт был в заднюю часть, машину предательски потащило боком и выставило поперек на треке.

В чате я для проформы констатацию написал =)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...