varazdat Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Конечно всегда есть 2 мнения. Но я считаю, что какую то небольшую уровниловку нужно было делать до чемпа и все, а не то чтобы на каждый этап чудить. У каждой машины есть сильные и слабые стороны. ИР и так уже эти машины подшаманил друг под друга. Нужно было тогда сделать моно класс. А то как то странно немного. КОль уж хотим какой то реальности, то нужно как то понимать, что машины разные. Лично я делал выбор до обновления ИР. И теперь иной раз жалею, что не поехал на Маке. Ссылка на комментарий
KARDAN Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Всем спасибо за первую практику 30 марта: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=10542161&custid=139729 Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Практика 3: Дата: 31 марта 2014 года Погода - случайная. Название серверов: ORSRL GT3 Challenge 2014 - Round 5 - P3(1,2) Формат: открытая практика 90 минут + одиночная квалификация (2 круга, 10 минут) + заезд 20 минут Время открытия сервера 1: 19.30 МСК (старт с места) Время открытия сервера 2: 21.35 МСК (старт с ходу) :) Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Практика что говорить( Тут можно все )))) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Ну чего сразу так. Поспешил немного. Я хотя бы извинения свои принес. Не со зла же. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Парни, сколько литров залили на гонку? то ли мне когда в зад въехали повредили чего или много топлива залил, в сравнении с другими. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Я всегда заливаю как на первую гонку - 55. Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Практика 2, рейс 2 :) 5 круг Я прошу прощения у Кирилла Меркулец (сорри, не знаю, можно склонять?) - вроде тормозил вовремя, но все равно доехал до тебя... :( А вот спросить хотел у Виталия Кондрашова - а мне где в той ситуации можно было ехать? :) там неоднозначно конечно , я тоже накосячил...но все равно :) Я всегда заливаю как на первую гонку - 55. +1, все равно с этим топляком ехать, чего мелочиться то Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Не спешил . Вы поехали дальше . Я решил хоть видео пока сделать , чего время зря терять . Ничего личного Ссылка на комментарий
kirillxcore Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 ... Дмитрий, как говорится: "no problem" ;) . Фамилия не склоняется. Ссылка на комментарий
Kop1986 Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Кстати, насколько же сильно отличаются поведением Мак и Руф, машины одного класса, но они совершенно по-разному и самое главное детально ощущаются. Руф чувствуется, что это заднемоторный автомобиль, имеет больше избытка поворачиваемости на выходах из поворотов, а Мак более нейтрален. Тормоза тоже разные, у Мака они очень цепкие, в сравнении с Руфом, с тем же значением АБС. Работ двигателя тоже отличается, вообще каждый автомобиль требует отдельного полного погружения, и за это любим iRacing Теперь я точно уверен что хочу МАК. Устал от этого грузила на жопе( В поворотах как маятник( Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 В поворотах как маятник( Проще сделать андерстир на порше, чем оверстир на маке=) Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Проще сделать андерстир на порше, чем оверстир на маке=) Да не, овер на маке легко делается. Все быстрые настройки оверстирные. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 В первое сообщение добавлена информация о стартующих из боксов. Напоминаю, что регистрация по хотлапу закрывается уже сегодня. Ссылка на комментарий
Kop1986 Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Проще сделать андерстир на порше, чем оверстир на маке=) А по русски? Я не понял что это) Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Ни в коем случае не ставлю под сомнение компетентность судей, но вынесеные наказания, очень несправедливы, согласно пунктов: 1) В.2.8. Действия, приведшие к аварии с несколькими участниками. Влекут штраф от 3 до 8 баллов. 2) 13.8. Пилот, признанный виновным в тяжелой аварии на первом круге гонки получает наказание в виде старта из боксов в одном из заездов следующего этапа (при аварии в первом заезде - старт из боксов в первом заезде, при аварии во втором заезде - старт из боксов во втором заезде). Прошу обратить внимание, что согласно пункта В.2.8. я должен был совершить действия, которые привели к аварии. Но если посмотреть на инцидент, то авария произошла по вине далеко едущих в переди участников и мой контакт по касательной был только следствием проишедшей аварии, а не причиной. Я не отрицаю свою вину в том, что не смог оттормозиться, но ПОДЧЕРКИВАЮ, мой контак не был причиной завала на первом круге, а я стал жертвой завала на первом круге. Штрафные балы, за неумение тормозить как другие участники соревнований, полностью признаю, но получить старт из боксов не будучи виновником завала по моему мнению очень несправедливо. Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 А по русски? Я не понял что это) андерстир(understeer) - недостаточная поворачиваемость, оверстир(oversteer) - избыточная)) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 согласно пункта В.2.8. я должен был совершить действия, которые привели к аварии. (1) Но если посмотреть на инцидент, то авария произошла по вине далеко едущих в переди участников и мой контакт по касательной был только следствием проишедшей аварии, а не причиной. Я не отрицаю свою вину в том, что не смог оттормозиться, но ПОДЧЕРКИВАЮ, мой контак не был причиной завала на первом круге (2), а я стал жертвой завала на первом круге (3). 1. Конкретно твои действия стали причиной двойной аварии (врезался в две машины), что усугубило ситуацию. 2. Оцениваются твои действия, а не причина завала. Если впереди завал, то это вовсе не означает, что можно врезаться во всех подряд. 3. Жертвой? Что тебе мешало оттормозиться до безопасной скорости, как это требует регламент (А.1.1, А.5.1) и здравый смысл, и не стать жертвой? Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Как это корытце заставить поворачивать и тормозить? Я половину поворотов пролетаю мимо. Каждый круг по-разному тормозит. ДАйте кто-нибудь сет приличный, пожалуйста. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Результаты первой части: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=10550775&custid=63104 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 ДАйте кто-нибудь сет приличный, пожалуйста. дадим если удалишь быстрый круг с регистрации :laugh: Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 дадим если удалишь быстрый круг с регистрации :laugh: В смысле? ПОчему я должен его удалить? Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Дайте ему сет, пускай он в первый сплит попадет ) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Результаты второй - http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=10551439&custid=39248 Женя, прости за контакт в Т2. Не думал, что зацеплю тебя на торможении (автомобиль чуть-чуть крестить вправо начало). Надо было мне пробовать обгонять также осторожно, как и кругом ранее. Решил ходом пошире зайти. Извини. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Бывает, я вроде старался не сближаться, но там поворот уже был, контакт был в заднюю часть, машину предательски потащило боком и выставило поперек на треке. В чате я для проформы констатацию написал =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.