AlexeyOloryal Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Loggy, такое же можно сказать и про Кобаяши, когда он за заубер гонялся. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 ...бы... их очень много в тексте. Про бабку и дедку знаешь? Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Кстати, Феттель атакует как последняя сволочь. Что в Барселоне, что в Канаде соперникам приходилось уворачиваться от его попыток обгона. Видать постоянное лидирование в прошлых лет не научило его аккуратно бороться Ну во первых - чтобы нормально обогнать как большинство команд может - нужна хорошая максималка. Ее у РБ нет. Поэтому он уже шел вабанк. Кстати ваш всеми любимый Алонсо также в шпильке Казино ошибся - что не обогнал Переса, так еще и Баттона пропустил. Ну вот как можно было так обгонять, если он выкладывается на 200% ? ну это уже так, к слову пришлось, ведь Алонсо - великий пилот, а Себ, так рента-драйвер. И второе - где логика в словах последнего предложения? С кем он должен был бороться, если он лидирует? Разве что с круговыми. J.D., тебе тут все хотят донести, что не только твоя точка зрения может быть верной, а ещё кучу других. Просто смысла нет развивать этот бессмысленный спор, всё-равно никто правды не узнает) А так какой-нибудь сторонник Риккардо тебе также расскажет 100 и ещё 1 причину почему он выиграл и что все было честно. Я также могу пройтись по твоим ответам выше, но не вижу смысла. Твой "однобокий подход" не есть хорошо. Я и не заставляю считать мою точку зрения верной. Однако фактов у меня намного больше ваших. Но уже радует, что пару человек дискутируют, а не пытаются спетросянить. А насчет тактики - то сам Хельмут Марко сказал, что у них видимо gps барахлило. Ну вот еще одна тех проблема, по сути, в то время как у Дани все пучком. Опять же, тут уже просто сам по себе заговор напрашивается, хотя я все еще надеюсь что это стечение обстоятельств и механики и инженеры начнут работать более сконцентрировано, как другая часть команды. И кстати обвинять меня в однобокости, а самому гнуть свою линию - это просто шедеврально. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 где логика в словах последнего предложения? С кем он должен был бороться, если он лидирует? Разве что с круговыми. так я и говорю, что постоянное лидирование не позволило ему набраться такого опыта Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 так я и говорю, что постоянное лидирование не позволило ему набраться такого опыта Довольно странно. А что же он делал, когда ездил в Торро Россо, или БМВ? И в младших сериях куда плотнее борьба, и там опыта куда больше чем в ф1, ввиду равной техники. Поэтому это явно не с опытом связано. Повторюсь, Себ терял время за Халком, и решил пойти на рискованный обгон, жаль только что он ему не удался. Просто на прямой он не сильно смог приблизится к Халку. Подобная ситуация и у Алонсо была. Но почему его обгон, причем куда более рискованный - никто не обсуждает. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 http://www.f1news.ru/news/f1-95028.html Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 И кстати обвинять меня в однобокости, а самому гнуть свою линию - это просто шедеврально. Какую линию?Можно подробнее? А то я ни за кого не болею и честно говоря всё-равно что там и как там в Ф1, главное чтобы гонки были интересными. А потом ты будешь обижаться, за свои непонятные выводы. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 http://www.f1news.ru...s/f1-95028.html а подробнее? от себя ничего не добавите? Просто этот баян я уже знаю. К опыту при обгоне это никак не относится. Себ обгонял и на машинах с низкой прижимной силой. Какую линию?Можно подробнее? А то я ни за кого не болею и честно говоря всё-равно что там и как там в Ф1, главное чтобы гонки были интересными. А потом ты будешь обижаться, за свои непонятные выводы. Хорошо. Забудем то что я говорил. Вопрос теперь конкретно к тебе - если тебе все равно, то зачем пишешь что - то по этой теме? При этом говоря что я не прав или тому подобное. Потрепаться можно и не только тут. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Иван, не знаю как тебе, а мне уже не смешно. Потом ты удивляешься, почему над тобой стебутся. Вопрос теперь конкретно к тебе - если тебе все равно, то зачем пишешь что - то по этой теме? Может быть потому что я смотрю Ф1? И как минимум не согласен с твоей версией "всемирного" заговора против Фетеля и заметь, не только я, раз уж на то пошло. Под "все-равно" подразумевалось: регламент, который постоянно меняется и толку от нашего недовольства на те или иные моменты ровно 0, "закулисные" войны, потому что я ни за кого не болею, хотя к некоторым пилотам конечно симпатия имеется, и многое другое. А сами гонки, атмосфера и борьба мне очень даже по душе. При этом говоря что я не прав или тому подобное. Покажи пожалуйста, где я написал, что ты не прав? Интересно даже. Я всего-лишь написал о том, что нам обывателям, может казаться одно, а на самом деле всё иначе. Ты же пишешь утвердительно в своих предложениях, как-будто лично звонил Феттелю и он тебе поведал о трениях в команде. Потрепаться можно и не только тут. Может мне кажется, но по общению на форуме создается впечатление, у меня, что ты пытаешься казаться взрослее и умнее. Вопрос: зачем? Годы всё-равно возьмут своё, всем своё время. П.С.: я предлагаю закрыть тему. Ссылка на комментарий
Mulsan Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 а подробнее? от себя ничего не добавите? Просто этот баян я уже знаю А смысл ему что-то добавлять от себя если ты словам конструктора не веришь,называя их баяном.Ты просто упёртый фанатик Феттеля,и который день пытаешься доказать всем что он лучше всех,а его просто сливают и подкладывают ему свинью,ты даже здесь на форуме обвиняешь всех в заговоре против него. Я вот не пойму что ты так за него переживаешь,всё равно не он не его партнёр за чемпионство не борются. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Фанаты кого либо или чего либо - это что-то с чем-то :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 А может сделать немного радости Ване и согласится что это всемирный заговор против Себа? Пусть порадуется что убедил всех в верности своих суждений))))) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 А может сделать немного радости Ване Ход конем :laugh: П.С.: если что, ты сам напросился)) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Да, честно говоря, было ожидаемо что почти все будут как один, твердить, что это был не слив. Но почему то никто не закрепил свое мнение фактами. Тупо писанина от себя. Я же расписал все по полкам. Тут только ленивый не заметит подвоха. Опять же - ошибка в gps, один командный мостик, а ошибка почему то с болидом Себастьяна. Потом странный заезд на первый пит стоп - сразу же после Риккиардо. Если у них тактика такая, то первый должен был заезжать Себастьян. Видим обратное. Зато на второй пит стоп как подобается - по очереди - сначала Себ потом Дэн.. Опять же - тактика? что-то я сомневаюсь. Только на вашем форуме почему все как один твердят что это случайность. Я еще могу поверить в случайность в Австралии и Монако - надежность новых движков не самая высокая. Я еще могу поверить, что был дефект шасси. Что подтвердила гонка на новом шасси в Барселоне. Но что это за приказы с командного мостика уже на третьем гран при? Себ был впереди, и мог спокойно сдержать Дани позади себя. Но нет, попросили пропустить. Тоже самое в Китае. А стабилизатор забыли поставить - тоже случайность? А постоянные проблемы в квалификации?Две из 7 квалификаций Себ провел без тех проблем - и посмотрите на результат - оба на третьем месте завершил. Повезло да, что опередил напарника? А больше удивляет то, что если мое мнение не сходится с вашим, надо обязательно пошутить :bayan: Да, особенно в топе среди ваших шуток будут шутки от известного юмориста Павла. :good: Вопрос к модераторам. Вот какой толк от этой темы, если тут обсудить ту или иную ситуацию ну бесполезно чтоле? Тут столько сразу шуток за 100 сыпется. А по делу ноль. Зачем тогда открывать такой форум. Разве темы Юмор мало? Шутите там. Причем так в каждой теме и не только со мной, я спецом лазил и по другим темам - там тоже самое. Может я отстал от вашего мира, и теперь нужно обсуждать что то, и чтобы при этом лился(параллельно) шуточный понос? Нет вы скажите, что это так. А то отстал от жизни современной. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Вспомнилась ветка про грантуризмо. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Да, честно говоря, было ожидаемо что почти все будут как один, твердить, что это был не слив. Но почему то никто не закрепил свое мнение фактами.... Ты странный спорщик. Свои домыслы (а это домыслы) ты однозначно трактуешь как "факты", а вот официальное мнение команды, что Феттелю хуже дается машина этого года, сразу пишешь в "наши" вымыслы )) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 отстал от жизни современной. ты в жизни всегда хмурый, говоришь предельно серьезно и наезжаешь на людей, ведущих разбавленную шутками беседу? Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Ты странный спорщик. Свои домыслы (а это домыслы) ты однозначно трактуешь как "факты", а вот официальное мнение команды, что Феттелю хуже дается машина этого года, сразу пишешь в "наши" вымыслы )) Давай я поясню. Я не отрицаю, что Себу дается хуже управлять болидом. Но он уже догнал Дани, или правильно выражаясь - адаптировался. Монако и Канада тому подтверждение - кстати разные трассы, даже противоположные. И в Монако и в Канаде Себ ничуть не уступал Дани. Это все видели. А теперь что касается команды, Марко в интервью Auto Bild Motorsport сказал, что Себ оказался позади Дани из-за ошибки команды. Это факт, но я думаю тут немного похуже ситуация. Ведь который раз Себу что-то мешает поборотся с напарником или за победу как это было в Канаде. То двигатель, то турбина, то gps. Это уже не смешно. Команда должна доказать в Австрии что это случайность. Та часть команды, которая работает с Себастьяном - должна прыгнуть выше головы. Если же проблемы повторятся - то это уже реально намерено. Такого даже у Марка не было. Думаю дальше уже объяснять не нужно. И повторюсь, я высказываю свое мнение, при этом руководствуюсь то что вижу, и что говорят боссы команды, пилоты и инженеры. ты в жизни всегда хмурый, говоришь предельно серьезно и наезжаешь на людей, ведущих разбавленную шутками беседу? Кстати нет. В жизни как то шутят люди поинтересней. У вас тут это слабо получается, это больше на понос похоже, наверно ввиду того, что слишком часто сидите в виртуальном мире. Говорить серьезно - это да, но довольно редко. В основном я жизнерадостный человек. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Если же проблемы повторятся - то это уже реально намерено. Непонятно, что привело к этому выводу. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Непонятно, что привело к этому выводу. Действительно. По твоему логичнее считать, что это все случайность, даже учитывая тотальную надежность у Дэна. Я бы даже сказал 100% надежность. Ни разу ничего не сломалось. Вот отсюда и выводы. Но я все же считаю эти моменты случайностью, кроме Канады. Команда прошла у специалистов Ферарри быстрый курс " как слить пилота в два пит-стопа". Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Кстати нет. В жизни как то шутят люди поинтересней. У вас тут это слабо получается, это больше на понос похоже, наверно ввиду того, что слишком часто сидите в виртуальном мире. Говорить серьезно - это да, но довольно редко. В основном я жизнерадостный человек. Раз тут так все плохо, не надо есть кактус, уходи. Действительно. По твоему логичнее считать, что это все случайность, даже учитывая тотальную надежность у Дэна. Я бы даже сказал 100% надежность. Ни разу ничего не сломалось. Вот отсюда и выводы. Но я все же считаю эти моменты случайностью, кроме Канады. Команда прошла у специалистов Ферарри быстрый курс " как слить пилота в два пит-стопа". Феттелю всегда по радио говорили - аккуратнее, это факт. В этом году ему досталась не очень надежная машина и он своим стилем пилотажа пускает ее в разнос. Это уже домысел :P Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 С удивлением обнаружил, что следующий этап пройдет в Австрии на некой трассе "Шпильберг", и судя по инфе это A1-Ring. Переживал, когда исключили эту трассу из календаря Ф1, всегда она нравилась. Эпичный момент, если кто помнит =) Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Действительно. По твоему логичнее считать, что это все случайность, даже учитывая тотальную надежность у Дэна. Я бы даже сказал 100% надежность. Ни разу ничего не сломалось. Вот отсюда и выводы. Но я все же считаю эти моменты случайностью, кроме Канады. Команда прошла у специалистов Ферарри быстрый курс " как слить пилота в два пит-стопа". Именно. По-моему логичнее считать, что это случайность, стечение обстоятельств иными словами. Потому как я не вижу никакой мотивации для команды сливать своего пилота при том, что их всего два. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Интересно наблюдать как Феттель адаптируется к новой машине. http://www.f1news.ru/news/f1-95305.html Ссылка на комментарий
MichaelRedd Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 С удивлением обнаружил, что следующий этап пройдет в Австрии на некой трассе "Шпильберг", и судя по инфе это A1-Ring. Переживал, когда исключили эту трассу из календаря Ф1, всегда она нравилась. Тоже удивился когда узнал об этом. Вот кстати отличный ролик от редбулл про саму трассу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.