Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iR против АС, все против АС, все против всех


Рекомендуемые сообщения

У меня с фидбеком на T500 все ок,хотя после выхода Rufa в IR мой энтузиазм к AC заметно подугас.Так в AC не едет ни один даже суперлегендарный Авто.

Изменено пользователем Yamamosya
Ссылка на комментарий

Покатался на Formula abart снова только что... Ну печаль, все те же грабли что и у ирейсинга, рельсы рельсами, а если занос то не словишь и не почувствуешь. Короче понятно, тут больше проблема не в отдаче, а самой симуляции авто. Кто часто пишет на форуме корсы... дайте им это видео и скажите, когда возможно будет так управлять автомобилем в контролируемом заносе, тогда они будут приближаться к симуляции, а пока это ИГРА! http://www.youtube.com/watch?v=S7GjE_PXmtY Просто есть перегиб ,когда уже разворачивает, но занос как бы должен быть, и всегда легко контролироваться до определенной критической точки, а его либо нет вообще, либо сразу пассажир. Абсолютно не интересно ездить так.

 

Любители или фанаты Корсы можете радоваться, такая же ситуация и в ирейсинге, но немного лучше, если бы не их более информативный фидбек, то почти тоже самое :)

 

Было время в ирейсинге, когда Star mazda адекватно начала вести себя в конролируемом заносе, все даже это заметили и многие начали катать на ней. было это давно ,около 3-4 лет назад. Но так как руководство постоянно стремилось делать обновления своего симулятора, эти изменения буквально ушли в никуда через сезон снова в другую сторону...

 

Сейчас эталоном максимально приближенным к реалу как по мне, является Скип барбер, он достаточно хорошо себя ведет в контролируемом заносе. По нему даже можно сделать формулы со сликами, это было бы на много реальнее, чем то что мы сейчас имеем с непонятным НТМ5.

 

А пишу я это, потому что, хочется формулу ездить а не скип в ирейсинге, но нету нигде норм симуляции :) Так что кто быстрее корса или ирейсинг... Думаю что быстрее тренировки и ЧУ по картингу в реале... Пока дождешься тут, рак свиснет :lol:

 

Супер симуляция корсы по сравнению с верхним видео, просто впечатляет :laugh:

Ссылка на комментарий

Хмм... такое ощущение что у чела мир заканчивает на картинге и любимом форде фокус 1.6)) Иначе не могу объяснить любви к слабому, унылому и ппц скучному Фиат 500... Хотя я помню у меня тож как-то был руль трастмастер, там сломалось всё, и я был очень рад когда избавился от него... так что могу частично понять чела)) Ай, да, забыл, есть же ещё понятие "переднеприводная логика")

Кстати ФФ везде ацтой, я вообще не понимаю почему люди говорят что где-то он лучше, типа ближе к реалу... ничего общего с реалом ни в одном симе не замечал, поэтому делаю его всегда слабым, чтоб руль не ломать. Что картинг, что кузова - совсем другие там усилия, не тешьте себя иллюзиями.

Ещё наверное Максим не очень в курсе что такое слик. Тем более мягкий. Восхваляемый им скип барбер - на какой-то гражданской шине, вполне себе дрист-кар. К тому же дристовость зависит от настроек - это он тоже, по ходу, упустил. То что он нашёл в интернетах видео где чел дристит на формуле - это чота какая-то ерунда. Все знают что излишнее скольжение, уж тем более на формуле - это слифф. То что его там так болтает - могут быть разные причины, однако это явно не хотлап и не ВР.

 

http://www.youtube.com/watch?v=RDOD9QoJKo8

 

Вот тут тоже формула, только тут ВР Мячика пожалуй...) (Мячик - это блин скользкая ухабистая хрень где нет особо держака) Вообще кто не знает пилота - тот Уася как минимум) Пилот как-то в NWRT даже ездил) Так вот, дристов тут самая малость. И вообще дрист на формуле - это ошибка. Почему-то в Ф1 никто не дристит и машину не закидывает. Так что нормально всё с симуляцией в Корсе, всё вполне достоверно, не ведитесь на сальные провокации.

 

Максим, для тебя как раз существует ЛФС, там вполне на всех формулах можно очень толково дристить, попробуй))

И ещё. Ты вот опустил все машины Корсы кроме стрёмного Фиат 500. А с чего бы это вдруг? Может ты в кузовах гоняешь уже несколько лет а мы и не знаем? Или обо всём судишь исключительно по своему карту?) Если по карту - непонятно откуда ты знаешь как должен вести себя передний привод)

Изменено пользователем -=Ice=-
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Так что нормально всё с симуляцией в Корсе, всё вполне достоверно, не ведитесь на сальные провокации.

Ты о чём вообще? Он где то пишет, что это норма так ездить? Он говорит о контролируемом скольжении и езде на грани, которую в симуляторах достаточно сложно понять.

Ссылка на комментарий

Он пишет что он не может дристить на формуле-абарт как на том видео, поэтому всё кроме Фиата 500 - проблемы симуляции. Это что, нормальное заявление?) Если он не умеет - ну наверн для начала надо руль сменить, потом учиться это делать) У меня почему-то получается. Даже на Joux Plane небольшие уводы под контролем.

Это вот в рФаке первом нельзя было ничего сделать, когда корма ушла дристить - это да. Да и то смотря какой мод, даже там отловить можно было.

Изменено пользователем -=Ice=-
Ссылка на комментарий

Может ты в кузовах гоняешь уже несколько лет а мы и не знаем? Или обо всём судишь исключительно по своему карту?) Если по карту - непонятно откуда ты знаешь как должен вести себя передний привод)

 

Да я вообще лох, что я тут забыл, да? :)

Ссылка на комментарий
Кто часто пишет на форуме корсы... дайте им это видео и скажите, когда возможно будет так управлять автомобилем в контролируемом заносе, тогда они будут приближаться к симуляции, а пока это ИГРА!
Поиграй с настройками авто. По умолчанию там очень стабильные настройки и зад как вкопанный. Но если покопаться, то зад еще как в занос срывается.
Супер симуляция корсы по сравнению с верхним видео, просто впечатляет

Ролики тоже разные бывают.

 

https://www.youtube.com/watch?v=XxP-pKlmZK8

 

Он говорит о контролируемом скольжении и езде на грани, которую в симуляторах достаточно сложно понять.
В АС дрифт и контроль над авто в скольжении возможен. В других симуляторах - не знай уж.) Изменено пользователем TooNiceDay
Ссылка на комментарий
Ещё наверное Максим не очень в курсе что такое слик. Тем более мягкий. Восхваляемый им скип барбер - на какой-то гражданской шине, вполне себе дрист-кар. К тому же дристовость зависит от настроек - это он тоже, по ходу, упустил. То что он нашёл в интернетах видео где чел дристит на формуле - это чота какая-то ерунда. Все знают что излишнее скольжение, уж тем более на формуле - это слифф. То что его там так болтает - могут быть разные причины, однако это явно не хотлап и не ВР.
Согласен. В видео там нет контролируемого скольжения, там есть только отловы задницы авто, которая временами хочет уехать в сторону.

К слову, в том же ир это есть на всех авто и это приходится постоянно делать.

Изменено пользователем NV30
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Очень много замечал постов, где пишут мол - та машина не дрифтит, эта слабая (газ в пол и зад не сносит), тут занос контролировать не возможно... и т.д. Дак вот, незнаю уж кому как, а по мне все авто в корсе уходят в занос и отловить можно их все! Контролировать эт да, не всем дано, что уж тут говорить)) Было дело на зонде в мугело, первый поворот в управляемом заносе проходил....

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да я вообще лох, что я тут забыл, да? :)

Судя по всему так всё и останется, пока ты не подгонишь какую-то вменяемую базу под свои слова))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

Судя по всему так всё и останется, пока ты не подгонишь какую-то вменяемую базу под свои слова))

соглашусь с тобой! Мне этот "профессионал" гонщег тоже ничего не ответил, откуда у него такие познания и доводы по поводу корсы.
Ссылка на комментарий

И ещё. Максимка по ходу не в курсе, что до Корсы был нетКар - чисто формульный сим)) Поэтому говорить что Ф-Абарт не дристит из-за плохой симуляции - ну это как бЭ лол)) Там была телега Ф-1600 без крыльев и на полуслике - дристило не хуже вашего барбера, это я очень хорошо помню. Ну а формулы с крыльями, днищем и прочим аэро в 99% случаев должны ехать рельсово, ибо даунфорс.

Ссылка на комментарий

И ещё. Максимка по ходу не в курсе, что до Корсы был нетКар - чисто формульный сим))

Может катнем вечерком в НЕТКАР)?

Изменено пользователем VeTeR
оверквотинг!
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Продолжайте, очень интересно читать ваш маразм :laugh:

Курочка, ну представься нам, а?) Или ты как наседка, только ко-ко-ко?))

Может катнем вечерком в НЕТКАР)?

Хмм... нухз, я сегодня дома буду не ранее 22 часов, в тому же нетКар я кажется удалил... вспомнить бы номер своей лицухи)

И если уж ездить - то по Мячику)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Сейчас эталоном максимально приближенным к реалу как по мне, является Скип барбер, он достаточно хорошо себя ведет в контролируемом заносе. По нему даже можно сделать формулы со сликами, это было бы на много реальнее, чем то что мы сейчас имеем с непонятным НТМ5.
Скип стал для меня легче в управлении, когда на нем появилась нтм5 пару обновлений назад. А так рф2 все-таки поинтереснее АС будет и еще довольно неплохо сделали в пкарс формулу С на шинах r6, r7.
Ссылка на комментарий

Ну начали опять письками мериться! пикарс, рф2, аййрасинг!

Мне вот интересно, в темах про иР и Рф и что там еще есть? Такой же срачь?! Или это только АС такая особенная покупаешь за косарь игру а потом еще отбиваешься от толпы кричащей гавно!?!? )) Интересный довесок к покупке:))
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...