Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 2] Phillip Island Grand Prix


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Сам герой ни перед кем не извинился, между прочем.

Ну может чуть подождать надо было :).

 

я вчера тут же после гонки спать завалился, а извиняться есть перед кем и писать об этом буду после просмотров повторов (не помню с кем были инциденты в первой гонке (помню только команды из которых были пилоты), и непонятных маневров было перед носом куча) сейчас на работе не до просмотров повторов.

Ссылка на комментарий

В первом сплите за два заезда имеется 50 аварий. Многие аварии массовые. На первый взгляд ГИ всего пару штук, остальные - злостное пренебрежение здравым смыслом. Много "небоевых" косяков. Судить будем очень строго, т.к. такое чувство, что многие не сделали выводов из Сузуки. Но стоит отметить, что были и те, кто свои ошибки учел и ехал разительно иначе.

Ссылка на комментарий

ПРошу судей не судить строго. Не попал на этап, так как по дороге домой накрылся двиг на авто. Приехал домой аж на 10 часов позже, чем должен был.

Ссылка на комментарий

У кого-нибудь имеется запись стрима? а то повтор не посмотреть, Phillip Island отсутствует. Вообще возможно в будущем записывать этапы, что бы все могли их без проблем смотреть?

Ссылка на комментарий
Дмитрий Алимов, прошу прощения, что испортил гонку(( Машину понесло после дтп и, несмотря на тормоз " в пол", влетел в тебя. Прошу судей приписать мне штрафных баллов по всей строгости

Вчера ругался, сегодня уже нет! :) Это гонки, не повезло и во втором заезде :)

Ссылка на комментарий

В этот раз повезло, объехал все завалы, особенно во втором заезде, 3 или 4 завала перед носом, жесть. Как говорилось выше, качество у нас заметно упало, на фордах или прототипах такой анархии небыло, все суют нос уже в первых поворотах. Нужно было делить сплиты не по хотлапу, а тех кто уже участвовал в нескольких чемпах и адекватный в первый сплит, остальных во второй, но уже к сожалению поздно:(

Ссылка на комментарий

Я лично тоже против терок,такого характера чтоб как то перетирать пилота,должен быть придел...мне самому очень не нравится что происходит в данном чемпионате и когда я приходил к вам, я видел совсем другое. Согласен что надо как то с этим бороться,чтоб чемпионат не потерял своего лица,но нападать на человека за то, что вы сами допустили такого неадекватного в гонки,это мне кажется как минимум не по спортивному кодексу. Я думаю надо ужесточать регламент,какой то отбор жесткий проводить, и пусть я сам его не пройду,но мне будет к чему стремится,я буду хотеть быть с вами-с лучшими,а сейчас как то некрасиво получается( Почему не приняли ограничение инков? Кому от этого стало бы плохо? Условия стали бы суровей,но они остались бы общими и вот тут вам и был бы естественный отбор. Пару гонок дисквалификация,на третью такие бы сами не пришли,а другие посмотрели бы на это и задумались и чемпионат был бы чище и дисцеплина была,а сейчас честно говоря для меня не ожиданный хаос( Еще и синюю полоску на спойлер приклеил))))))))))))))))) Лучше оранжевую но твердую,чем синюю в Тайм Триале набитую)

Ссылка на комментарий

В первом сплите за два заезда имеется 50 аварий. Многие аварии массовые. На первый взгляд ГИ всего пару штук, остальные - злостное пренебрежение здравым смыслом. Много "небоевых" косяков.

За себя могу сказать, что как последний нуб вынес Антона Володина. И я не знаю что делать с FOV,смотрю в виртуальное зеркало заднего вида, расстояние приличное, начинаю смещаться и бац...оказывается кто-то рядом. =\

Вопрос: у кого какой FOV?

В гонке старался ехать очень аккуратно, в первой на очень покореженной машине, во второй на целой, но вот что заметил:

Очень много смещений и ладно бы парни держали траекторию, так они и в поворотах не соблюдают элементарную этику вождения. Я мог вынести ребят 7 точно тупо из-за того, что по трассе их носило как ".овно", простите за выражение. То есть ни о каких таких траекториях никто никогда не слышал. А уж когда дело доходило до 3wide,начинался эпик. В меня из-за этого въехал Михаил Латышов не сильно, но не приятно, только потому, что впереди идущим резко взбрело в голову сместится, и мне пришлось тормозить.

Часто наблюдал картину: пилот Х подъезжает к повороту по внутренней траектории, но перед самим поворотом он успевает сместится на внешку,"промахнуться" с торможением,а потом как ни в чем не бывало сместится снова в глубь, я в это время нахожусь за ним и конечно очкую топнуть, ибо понимаю, что убьемся.

В этот раз повезло, объехал все завалы, особенно во втором заезде, 3 или 4 завала перед носом, жесть. Как говорилось выше, качество у нас заметно упало, на фордах или прототипах такой анархии небыло, все суют нос уже в первых поворотах. Нужно было делить сплиты не по хотлапу, а тех кто уже участвовал в нескольких чемпах и адекватный в первый сплит, остальных во второй, но уже к сожалению поздно :(

Надеюсь что-нибудь придумают.

Ссылка на комментарий

Шквальный ветер сыграл свою роль. Многие из-за этого и ошибались.

Мне интересна квала, он у всех разный был или же все зависело от того, кто и когда выехал на быстрый круг? А то обидно, вроде не косячил, а время...ууу=) И ладно только у меня, я середнячок, у большинства быстронахов.

Ссылка на комментарий

http://www.youtube.com/watch?v=NJuuQgEgiws

 

;D 1-я и 2-я гонка)

Сорри за первый эпизод это был я, да и места для маневров как то маловато оставлялось, не очень красиво получилось, пересматривал, в перерыве, из кокпита казалось что тебя понесло на выходе, т.к. мне выписало х0 после тычка в твою правую переднюю часть да и до я ни чего не почувствовал...

 

З.Ы. ты чет как то рано очень начал тормозить.

Ссылка на комментарий

Вставлю свои пять копеек...

Мне в этой гонке не довелось учавствовать в коих-либо серьёзных завалал - повезло.

Смотрю сейчас разбор полётов и делаю умозрительные выводы. Решил поделиться.

Я так понимаю, что тут больше опытных людей, которые прошли не один десяток-сотни онлайн гонок. А у профи - априори больше критика оценки.

Сам я являюсь новичком, пришел сюда за опытом и за поддержкой.

То что я увидел в обсуждаемых повторах инициатора столконовений - на мой взгляд говрит о малом уровне подготвки пилота. Прошу понять меня праильно , я никого учить, или задеть не собираюсь, да и права не имею -сам еще маленький)

Я хочу обратьть внимание профи. Поругать мы все можем, но мне кажеться тут нужно дать совет как и что делать правильно. Те же настройки автомобиля "виновника торжества", наверняка они были стандартными. А ехать быстрее и вписываться в поворот чисто психологически ( по себе знаю) хочется, особенно когда есть пример прямо перед тобой (он же вписался, значит и я могу). И не понимая, того , что настройка авто оказывается ой как помогает.

Поэтому, сильные пилоты, помогайте новичкам они вам будут благодарны, и количесво таких инциндентов будет сокращаться.

Мне в этом оношении повезло, мне есть к кому обраться и получить развернутый ответ. В частности если бы не помогли с настройками авто, я бы точно финишировал последним.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

 

Поэтому, сильные пилоты, помогайте новичкам они вам будут благодарны, и количесво таких инциндентов будет сокращаться.

 

 

На счет этого,то думаю в рамках чемпионата этого делать не стоит,в этом прелесть нахождения в команде,но ругать точно нельзя.

Ссылка на комментарий

За себя могу сказать, что как последний нуб вынес Антона Володина. И я не знаю что делать с FOV,смотрю в виртуальное зеркало заднего вида, расстояние приличное, начинаю смещаться и бац...оказывается кто-то рядом. =\

Вопрос: у кого какой FOV?

 

Зачем ты вообще так рано смещаться направо начал, до turn-in point там ещё дофига было. Траекторию закрыть хотел? Поздновато.

 

У меня FoV 65 градусов, виртуальное зеркало выключено. На руфе тем более обычного хватает. И споттер сильно помогает, он тебе должен был говорить car on your right(мне он сказал про машину слева). Хорошо то, что после этой аварии в меня чудом никто не въехал и хорошо, что мы ездим на бронированных GTшках, а не на опен вилах/лмп2.

Ссылка на комментарий

Дмитрий Алымов приношу свои извинения за нелепый разворот и удар в бок во второй гонке на медленном втором повороте в середине трассы. Первый занос еще парировал, но видимо шины задние перегрелись и малейший поворот руля спровоцировал второй более глубокий занос, который отловить уже не удалось. Надо было сразу с трассы съехать!

Ссылка на комментарий

У быстронахов обычно сетапы очень нестабильные, так что помощь будет не особо хорошая. Инициатор столкновений не медленный и не новичок, судя по официальной статистике ир. В этом и загадка такого поведения.

Ссылка на комментарий
На счет этого,то думаю в рамках чемпионата этого делать не стоит,в этом прелесть нахождения в команде,но ругать точно нельзя.

 

Именно в бою, испытывая на себе все особенности и нюансы гонки, (при поддержки опытных пилотов) на мой взгляд, будет лучше подготвливать новичков ,и время их роста заначительно сократиться.

Ссылка на комментарий

Именно в бою, испытывая на себе все особенности и нюансы гонки, (при поддержки опытных пилотов) на мой взгляд, будет лучше подготвливать новичков ,и время их роста заначительно сократиться.

Но так же не стоит забывать, что это прежде всего чемпионат и соперничество,не каждый захочет делится своими секретами,этим надо заниматься в рамках своей команды, а остальной опыт уже по-ходу получать,главгное безопасным быть для начала и у нас тут нет уж совсем зеленых пилотов,которые только с нфс пришли,все умеют заранее притормозитьт,только вот чтото все забываются-штрафов мало,жесткости!

Ссылка на комментарий

Зачем ты вообще так рано смещаться направо начал, до turn-in point там ещё дофига было. Траекторию закрыть хотел? Поздновато.

Пффф, это сейчас все прозрачно. А тогда ты у меня был на приличном расстоянии и я подумал не зачем тебе соваться туда.

Вообще и-за этих "проблем" у меня вторая копиенная авария,в обоих случаях виноват только я.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...