GranDoxin Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Кто нибудь подскажет, проблемы с растительностью (резкий контраст) у этого конверта - это проблема текстур, или свойств полигонов? То есть можно ли это исправить поработав с текстурами, или баг заложен при конвертации и ничего не сделать? Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 С текстурами там может все нормально, просто текстуры и шейдеры при конверсии не настроили. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Короче не лечится? Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Нет, если только оперативно не выпрямить руки модеру. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Жаль.. Больше версий ЛРП нету.. Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Жаль.. Больше версий ЛРП нету.. свежий лрп есть в фм6.Если уже говорили,то пардон. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Осталось только купить коробку, к ней игру, и что бы игра симом стала. И все :) Я имел в виду версий для Корсы. В РФ2 эта версия (после реконструкции) трассы - исходник. Ну и в Ир старая версия. Там можно поездить.. Просто после них и в Корсе хочется иметь ее.. Конверт в принципе ездабельный.. просто визуально жуткий.. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Кто нибудь пользуется 3Dsimed, или есть какой нибудь еще софт, которым можно открыть трассу АС? Ссылка на комментарий
disoer Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Господа. Кто-то знает. У кого то получилось вытянуть карту с 3d инструктора ( City car driving simulator) для импорта в asseto? Ссылка на комментарий
Axpion Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Господа. Кто-то знает. У кого то получилось вытянуть карту с 3d инструктора ( City car driving simulator) для импорта в asseto? Тоже искал подобную информация. В данный момент пытаюсь вытянуть карту из GTA 5. Если целиком не выйдет, то придется по крупицам собирать. Ссылка на комментарий
digitizer Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Хотите симулятор в аркаду переделать ? Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Тоже искал подобную информация. В данный момент пытаюсь вытянуть карту из GTA 5. Если целиком не выйдет, то придется по крупицам собирать. Движок не потянет такую огромную трассу Ссылка на комментарий
Axpion Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Движок не потянет такую огромную трассу А уже проверяли? Карты GTA Vice City, SA портировали к примеру. Ссылка на комментарий
digitizer Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Есть и большущая и бестолковая городская трасса для Корсы и более приличные по 50-70 км. Но смысла в них особо не вижу. Да и действительно движок не позволит сделать такую большую трассу с полноценным окружением. Если совсем нечем заняться, то можно сделать относительно быстро трассу при помощи RaceTrackBuilder. Хотя прога платная и по отзывам кому как. Негатива по ней хватает, хотя в ней создано пара-тройка отличнейших трасс. Есть ведь Монако и Макао как минимум из городских. Нафига городить огород а-ля нфс или гта ? Это никому не нужно в симуляторах Ссылка на комментарий
Axpion Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Хотите симулятор в аркаду переделать ? =\ Наоборот. Перенести более менее нормальный город, с нормальной детализацией. Есть и большущая и бестолковая городская трасса для Корсы и более приличные по 50-70 км. Но смысла в них особо не вижу. Да и действительно движок не позволит сделать такую большую трассу с полноценным окружением. Если совсем нечем заняться, то можно сделать относительно быстро трассу при помощи RaceTrackBuilder. Хотя прога платная и по отзывам кому как. Негатива по ней хватает, хотя в ней создано пара-тройка отличнейших трасс Уже видел программу. Это совсем не то. Ссылка на комментарий
digitizer Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Не выйдет перенести город с нормальной детализацией. Уже ответили про движок. Остров Мэн и то не могут нормально доделать, хотя он в разы проще в плане детализации, или Милья Миля - таже проблема. Ограничение движка Ссылка на комментарий
Axpion Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Не выйдет перенести город с нормальной детализацией. Уже ответили про движок. Остров Мэн и то не могут нормально доделать, хотя он в разы проще в плане детализации, или Милья Миля - таже проблема. Ограничение движка А пределы известны? По масштабу, полигонам и т.п.? Есть ведь Монако и Макао как минимум из городских. Нафига городить огород а-ля нфс или гта ? Это никому не нужно в симуляторах Хочется уличных гонок на симе, а не всякие аркады.... Ссылка на комментарий
digitizer Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 16х16 км. Насчет полигонов не помню. Но еще не стоит забывать об оптимизации. Просадка фпс мало кому понравится, впрочем также как и текстуры низкого разрешения. Ссылка на комментарий
Axpion Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 16х16 км. Насчет полигонов не помню. Но еще не стоит забывать об оптимизации. Просадка фпс мало кому понравится, впрочем также как и текстуры низкого разрешения. Спасибо буду знать. По карте GTA 5. Оригинальная площадь карты ~ 81км². Низкоуровневая версия карты (Lvl 5) насчитывает 355,255 полигонов и 461,632 вершин. Ссылка на комментарий
Axpion Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Небольшая инфа по пределам AS (возможно уже изменились). Если информация уже фигурировала, то извиняюсь. Основное ограничение 65536 вертикалей на одну сетку\один объект. Текстуры могут быть вплоть до 8192х8192 однако само собой большое разрешение скажется на производительности. Одна из отличных особенностей использование LODs, поэтому можно сделать вполне оптимизированную трассу. К примеру карта из GTA 5 имеет 5 уровней LOD. Из учета ограничений по вертикалям вполне можно перенести больше половины карты из GTA 5 в AS. Вообщем как только будет возможность попробую перенести треть карты для тестов. Ссылка на комментарий
digitizer Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Еще немного инфы, т.к. в 3D я ноль, прошу простить, буду использовать мешанину рус/англ :) Инфа от 2015-го, но думаю актуальна и посей день. Ограничение 16х16 км для физической составляющей, графически может быть больше. Ну т.е. как я понимаю задать тип поверхности - трасса или керб, грип задать и т.п. можно только для этого квадрата, а графическое окружение может быть уже за этими пределами, ну т.е. горы, поля и т.п. Кол-во шейдеров не более 50-и, но стоит помнить, что их кол-во напрямую влияет на фпс Кол-во полигонов виртуально не ограничено, ограничено лишь объемом памяти, однако стоит помнить что: Если превысить 2.5-3 млн verts это может вызывать краши редактора Один mesh/object не может иметь более 65536 координат (под координатами если я не ошибаюсь подразумевалось vertices, normals, UV's и т.п.) Трасса Имола в корсе имеет около 3 млн verts из которых 1.5 ушло на растительность Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Новую тему открывать не хочется, а эта самая ближняя к интересующему меня вопросу. Нужно забрендировать трассу(или пару) в ассетте. Хотелось бы узнать есть ли у нас кто то, способный этим заняться(в теории должно быть не сложно?) и сколько это будет стоить если встанет вопрос о деньгах. Ссылка на комментарий
Ilya_K Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Ищу качественные (ну или просто хорошие) моды на овальные гонки в ASC. Возможно у кого-то валяются архивы скачанные, или можете подсказать где их взять. Интересует современные авто из NASCAR и 2-3 овала. Просьба не советовать мне купить iRacing, и я так знаю что там все это есть! Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 30 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 Ищу качественные (ну или просто хорошие) моды на овальные гонки в ASC. Возможно у кого-то валяются архивы скачанные, или можете подсказать где их взять. Интересует современные авто из NASCAR и 2-3 овала. Просьба не советовать мне купить iRacing, и я так знаю что там все это есть! в АС нет овальных гонок по простой причине кривой системиы коллизий. Именно по этой причины такие моды не востребованы, а значит и не существуют.в овалы дорога одна - Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 30 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 Ищу качественные (ну или просто хорошие) моды на овальные гонки в ASC. Возможно у кого-то валяются архивы скачанные, или можете подсказать где их взять. Интересует современные авто из NASCAR и 2-3 овала. Просьба не советовать мне купить iRacing, и я так знаю что там все это есть! Все трассы можно найти тут http://f1classic.you...pdate-26-jun-17 по модам nascar не скажу (вот гугл что-то нашел https://mega.nz/#!L8YU1RyK!iCFudRLzSSMivdGtfB5zDGEKnq4YudZOn3O4rIxqDM8), а инди есть А еще есть наскар 2003 :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.