Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Обсуждение ограничений на инциденты.


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю начинать аккуратно и за базу для первого заезда взять 20.

 

В первом сплите дотянулись бы Гига (столкновения и lc) и Илья Богдашов (столкновения)

Во втором - Ильдар (много оффтреков). Он у нас всегда нестабильностью отличался.

 

При этом Сузука мне представляется менее оффтречной тксзсть... Там, наверное, можно будет снизить до ~17.

Ссылка на комментарий

Дисквалификация по оффтрекам по мне неприемлема. Да, можно установить разумную планку в 15-20 инков, и при превышении этой границы за каждые следующие 10 инков наказывать штрафным баллом.

Иначе, что делать в СПА будем? Там и 35 инков оффтреками не проблема насобирать. А если еще столкновения будут? Дисквалить за такое предлагаете??

Ссылка на комментарий

По сути это не дисквалификация, просто сим выкидывает пилота, набравшего лимит инков, в спеки, таким образом получается пенализация по позициям, т.е. пилот получается сошедшим с дистанции, тем не менее очки начисляются за ту позицию, на которой пилот останется в финальном протоколе. По-моему это вполне разумно и самое главное реалистично, если в реальном спорте пилот постоянно режет повороты, едет вне трассы, его предупредят, а потом накажут. Для Спа можно лимит чуть больше установить.

Ссылка на комментарий

Большинство оффтреков не ведут к прямому преимуществу. На регулярные срезки должны быть свои пункты регламента и санкции.

Если оффтрек мы понимаем как ошибку, то тем более не за что снимать пилота с дистанции. Сутиля в ГП Кореи 2011 что ли с половины дистанции надо было снимать?(Напомню, он повылетал там едва ли не во всех поворотах за гонку)

 

По-моему это вполне разумно и самое главное реалистично, если в реальном спорте пилот постоянно режет повороты, едет вне трассы, его предупредят, а потом накажут.

По набору ошибок - не реалистично.

В реале судьи наказывают за срезки, но там система не наказывает пилота автоматически slow down-ом.

Ссылка на комментарий

В большинстве случаев оффтреки дают выигрыш по времени, особенно в Спа и ряде других трасс. На тех трассах, где оффтреки не приводят к выигрышу, там обычно очень низкий порог оффтреков. Сравнить, например Спа и Себринг.

Но мы же обсуждаем не чисто оффтреки, которых за гонку бывает не очень много и вес их в инцидентах равен х1, а обсуждаем инциденты и опасное вождение - карконтакты и развороты имеют больший вес. По себе могу сказать, в гонке в Дайтоне при приближении к критической отметке я был в разы осторожней и пилотировал менее агрессивно.

 

Ограничение по инкам здорово стимулирует, лично проверено.

Ссылка на комментарий

Посмотрел сейчас более внимательно реплеи.

У Ильи Богдашова только одно столкновение можно считать по своей вине - там пилотажная ошибка. В остальных случаях его запинали Гига, Смольский и Углов, притом, что Илья ехал аккуратно, на мой взгляд. И вот после всего этого ему бы еще и дисквал игра выписала... Не, так не пойдет.

Система, смешивающая оффтреки и столкновения без разбора, чья вина, нам не подходит.

 

Я уже высказывался в духе, что то, для чего система используется в официалах - автоматический отсев неадекватов - для нас неактуально. Мы это можем сделать вручную, вдумчиво и адресно, используя имеющуюся до сих пор систему.

 

Для борьбы с оффтреками тоже не подходит ввиду многих негативных побочных явлений, о чем пример выше. При увеличении квоты инков просто перестает работать и все равно не страхует от ложных срабатываний.

Здесь ИМХО, опасность несправедливого наказания все плюсы перевешивает.

Ссылка на комментарий

Все же есть один неоспоримый плюс, это то, что пилот, у которого гонка не задалась, настроение испортилось и он уже не в силах себя контролировать, такого система отправит в зрители, дабы не мешал другим.

В целом согласен, то что под раздачу может попасть невиновный пилот, перевешивает все плюсы.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вновь актуальна тема ограничения на инциденты. Предлагаю рассмотреть этот вопрос еще раз, в Спа оффтреки дают существенный выигрыш.

Мое мнение http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=1488&st=80#entry107782

Ссылка на комментарий

Я своего мнения не поменял. Нам это не подходит, так как в общее число инков все валится без разбора. А наши гонки - товар штучный, чтоб все валить на статистику и применять совсем уж формальный подход.

Есть еще негативный момент - допустим, есть некое число допустимых оффтреков. А пилот при этом ехал чисто - возникает психологический момент - "ага, теперь можно немного схитрить - все равно запас большой".

 

Вобщем, возможный негатив, ИМХО, перевешивает возможные плюсы.

Злоупотребления видно и так. Места два всего - Бланшимон и Пуйон, в остальных местах выигрыш не столь драматичен.

Ссылка на комментарий
Есть еще негативный момент - допустим, есть некое число допустимых оффтреков. А пилот при этом ехал чисто - возникает психологический момент - "ага, теперь можно немного схитрить - все равно запас большой". Вобщем, возможный негатив, ИМХО, перевешивает возможные плюсы. Злоупотребления видно и так. Места два всего - Бланшимон и Пуйон, в остальных местах выигрыш не столь драматичен.
Тогда прямой вопрос. Не только к Александру.

Кого в этой гонке следовало бы при вводе некого правила дисквалифицировать. И следует ли?

 

По поводу схитрить логика конечно есть, но она какая-то хитрая очень. Особенно для тех, кто вечно хитрит.

Ссылка на комментарий
Без повтора сложно судить. Но оффтреков, конечно, дикое количество.
А ты по времени суди. Оно как никогда наглядно. Оффтрек, типа как ошибка, которая должна приводить к потере времени.

 

Если в следующих местах выходить шире или резать:

 

5d73f3e6381e.jpg

 

...то это приводит к выигрышу. Наверное можно 8 десятых как минимум снять.

 

Так что предлагаю подумать над этим... Не в целях получения выгоды :)

 

p.s. забыл 15-ый поворот обвести, а 19-ый перепутан с 20-м.

 

Ну или здесь.

Вот почему у меня в 5 раз меньше оффтреков в сравнении с Женей Донцовым? Причем некоторые оффтречные времена у него быстрее чем ПБ в гонке. По мне так это не совсем честно.

Ссылка на комментарий

Конечно не честно, полагаю лучше всего если на нарушителя будет написан протест, и нарушение будет расследоваться отдельно, грести под одну гребенку, думаю смысла особого нет.

Ссылка на комментарий

Всё-таки хотелось бы чтобы судьи прокомментировали пост № 14 :)

 

Злоупотребления видно и так. Места два всего - Бланшимон и Пуйон, в остальных местах выигрыш не столь драматичен.
Выигрыш в Ставелоте гораздо сильнее, чем в Пуйоне. Я так вообще не вижу смысла в Пуйоне шире выезжать, там лучше поуже и уверенно прокатить в пределах трассы.
Ссылка на комментарий
Кого в этой гонке следовало бы при вводе некого правила дисквалифицировать. И следует ли?

Зависит от конкретных оффтреков. Если явно видно, что выезды раз за разом происходят без каких-либо попыток остаться в пределах трассы - такой пилот заслуживает штрафа.

Ссылка на комментарий
Зависит от конкретных оффтреков. Если явно видно, что выезды раз за разом происходят без каких-либо попыток остаться в пределах трассы - такой пилот заслуживает штрафа.
Александр, я повторюсь, что это видно тупо по времени круга.

Стата (покруговка).

Ну вот какие могут быть попытки остаться в пределах трассы (будем считать, что попытка стоит пилоту 2 десятых секунды, а это, прямо скажем, мииииинимум от возможной ошибки), если следующие номера кругов:

1. Быстрее чистого ЛК (№№ 21, 22, 23) - итого 3 круга;

2. Медленнее менее чем на 2 десятых (№№ 2, 3, 4, 5, 6, 10, 11, 12, 16, 20, 24, 28) - итого 12 кругов.

 

Для ориентира. У меня ЛК в гонке - 2.09.427. У Жени А. - 2.09.687. Т.е. нельзя считать, что у него просто не получился быстрый чистый круг.

И конечно же на повторе видно, что пилот раз за разом не мелочился и в случае непопадания в пределы трассы не сбавлял ход. Это и вчера на практике было (но уже не со стороны Аринина).

 

На мой взгляд тут не должно быть никаких сослагательных наклонений. При текущих правилах такой пилот однозначно должен получить штраф.

 

Вопрос №2 - какой?

Ссылка на комментарий
Александр, я повторюсь, что это видно тупо по времени круга.

Необязательно. Это только один из косвенных признаков - совсем не факт, что круг вышел быстрым именно из-за оффтрека - по протоколу этого не определить.

 

При текущих правилах такой пилот однозначно должен получить штраф.

Согласен.

 

Вопрос №2 - какой?

Либо время - по B.2.9, либо баллы по В.2.4 (если была борьба) - посмотрим, что лучше подойдет. :)

Ссылка на комментарий
Согласен.
Ответил на мой главный вопрос :)
Либо время - по B.2.9, либо баллы по В.2.4 (если была борьба) - посмотрим, что лучше подойдет.
Нууу, если был обгон за пределами трассы, то какие могут быть баллы? :)
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...