SanSanych Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Предлагаю начинать аккуратно и за базу для первого заезда взять 20. В первом сплите дотянулись бы Гига (столкновения и lc) и Илья Богдашов (столкновения) Во втором - Ильдар (много оффтреков). Он у нас всегда нестабильностью отличался. При этом Сузука мне представляется менее оффтречной тксзсть... Там, наверное, можно будет снизить до ~17. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Дисквалификация по оффтрекам по мне неприемлема. Да, можно установить разумную планку в 15-20 инков, и при превышении этой границы за каждые следующие 10 инков наказывать штрафным баллом. Иначе, что делать в СПА будем? Там и 35 инков оффтреками не проблема насобирать. А если еще столкновения будут? Дисквалить за такое предлагаете?? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 По сути это не дисквалификация, просто сим выкидывает пилота, набравшего лимит инков, в спеки, таким образом получается пенализация по позициям, т.е. пилот получается сошедшим с дистанции, тем не менее очки начисляются за ту позицию, на которой пилот останется в финальном протоколе. По-моему это вполне разумно и самое главное реалистично, если в реальном спорте пилот постоянно режет повороты, едет вне трассы, его предупредят, а потом накажут. Для Спа можно лимит чуть больше установить. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Большинство оффтреков не ведут к прямому преимуществу. На регулярные срезки должны быть свои пункты регламента и санкции. Если оффтрек мы понимаем как ошибку, то тем более не за что снимать пилота с дистанции. Сутиля в ГП Кореи 2011 что ли с половины дистанции надо было снимать?(Напомню, он повылетал там едва ли не во всех поворотах за гонку) По-моему это вполне разумно и самое главное реалистично, если в реальном спорте пилот постоянно режет повороты, едет вне трассы, его предупредят, а потом накажут. По набору ошибок - не реалистично. В реале судьи наказывают за срезки, но там система не наказывает пилота автоматически slow down-ом. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 В большинстве случаев оффтреки дают выигрыш по времени, особенно в Спа и ряде других трасс. На тех трассах, где оффтреки не приводят к выигрышу, там обычно очень низкий порог оффтреков. Сравнить, например Спа и Себринг. Но мы же обсуждаем не чисто оффтреки, которых за гонку бывает не очень много и вес их в инцидентах равен х1, а обсуждаем инциденты и опасное вождение - карконтакты и развороты имеют больший вес. По себе могу сказать, в гонке в Дайтоне при приближении к критической отметке я был в разы осторожней и пилотировал менее агрессивно. Ограничение по инкам здорово стимулирует, лично проверено. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Посмотрел сейчас более внимательно реплеи. У Ильи Богдашова только одно столкновение можно считать по своей вине - там пилотажная ошибка. В остальных случаях его запинали Гига, Смольский и Углов, притом, что Илья ехал аккуратно, на мой взгляд. И вот после всего этого ему бы еще и дисквал игра выписала... Не, так не пойдет. Система, смешивающая оффтреки и столкновения без разбора, чья вина, нам не подходит. Я уже высказывался в духе, что то, для чего система используется в официалах - автоматический отсев неадекватов - для нас неактуально. Мы это можем сделать вручную, вдумчиво и адресно, используя имеющуюся до сих пор систему. Для борьбы с оффтреками тоже не подходит ввиду многих негативных побочных явлений, о чем пример выше. При увеличении квоты инков просто перестает работать и все равно не страхует от ложных срабатываний. Здесь ИМХО, опасность несправедливого наказания все плюсы перевешивает. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 ну вот один ролик с дайтоны. Везде по немногу, и пилота снимают с дистанции Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Все же есть один неоспоримый плюс, это то, что пилот, у которого гонка не задалась, настроение испортилось и он уже не в силах себя контролировать, такого система отправит в зрители, дабы не мешал другим. В целом согласен, то что под раздачу может попасть невиновный пилот, перевешивает все плюсы. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Вновь актуальна тема ограничения на инциденты. Предлагаю рассмотреть этот вопрос еще раз, в Спа оффтреки дают существенный выигрыш. Мое мнение http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=1488&st=80#entry107782 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 И за сколько оффтреков без ухудшения времени мы будем пилотов дисквалифицировать? Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Я своего мнения не поменял. Нам это не подходит, так как в общее число инков все валится без разбора. А наши гонки - товар штучный, чтоб все валить на статистику и применять совсем уж формальный подход. Есть еще негативный момент - допустим, есть некое число допустимых оффтреков. А пилот при этом ехал чисто - возникает психологический момент - "ага, теперь можно немного схитрить - все равно запас большой". Вобщем, возможный негатив, ИМХО, перевешивает возможные плюсы. Злоупотребления видно и так. Места два всего - Бланшимон и Пуйон, в остальных местах выигрыш не столь драматичен. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Согласен с Александром. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Есть еще негативный момент - допустим, есть некое число допустимых оффтреков. А пилот при этом ехал чисто - возникает психологический момент - "ага, теперь можно немного схитрить - все равно запас большой". Вобщем, возможный негатив, ИМХО, перевешивает возможные плюсы. Злоупотребления видно и так. Места два всего - Бланшимон и Пуйон, в остальных местах выигрыш не столь драматичен. Тогда прямой вопрос. Не только к Александру.Кого в этой гонке следовало бы при вводе некого правила дисквалифицировать. И следует ли? По поводу схитрить логика конечно есть, но она какая-то хитрая очень. Особенно для тех, кто вечно хитрит. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Без повтора сложно судить. Но оффтреков, конечно, дикое количество. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Без повтора сложно судить. Но оффтреков, конечно, дикое количество. А ты по времени суди. Оно как никогда наглядно. Оффтрек, типа как ошибка, которая должна приводить к потере времени. Если в следующих местах выходить шире или резать: ...то это приводит к выигрышу. Наверное можно 8 десятых как минимум снять. Так что предлагаю подумать над этим... Не в целях получения выгоды :) p.s. забыл 15-ый поворот обвести, а 19-ый перепутан с 20-м. Ну или здесь. Вот почему у меня в 5 раз меньше оффтреков в сравнении с Женей Донцовым? Причем некоторые оффтречные времена у него быстрее чем ПБ в гонке. По мне так это не совсем честно. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Конечно не честно, полагаю лучше всего если на нарушителя будет написан протест, и нарушение будет расследоваться отдельно, грести под одну гребенку, думаю смысла особого нет. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Всё-таки хотелось бы чтобы судьи прокомментировали пост № 14 :) Злоупотребления видно и так. Места два всего - Бланшимон и Пуйон, в остальных местах выигрыш не столь драматичен. Выигрыш в Ставелоте гораздо сильнее, чем в Пуйоне. Я так вообще не вижу смысла в Пуйоне шире выезжать, там лучше поуже и уверенно прокатить в пределах трассы. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Кого в этой гонке следовало бы при вводе некого правила дисквалифицировать. И следует ли? Зависит от конкретных оффтреков. Если явно видно, что выезды раз за разом происходят без каких-либо попыток остаться в пределах трассы - такой пилот заслуживает штрафа. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Зависит от конкретных оффтреков. Если явно видно, что выезды раз за разом происходят без каких-либо попыток остаться в пределах трассы - такой пилот заслуживает штрафа. Александр, я повторюсь, что это видно тупо по времени круга.Стата (покруговка). Ну вот какие могут быть попытки остаться в пределах трассы (будем считать, что попытка стоит пилоту 2 десятых секунды, а это, прямо скажем, мииииинимум от возможной ошибки), если следующие номера кругов: 1. Быстрее чистого ЛК (№№ 21, 22, 23) - итого 3 круга; 2. Медленнее менее чем на 2 десятых (№№ 2, 3, 4, 5, 6, 10, 11, 12, 16, 20, 24, 28) - итого 12 кругов. Для ориентира. У меня ЛК в гонке - 2.09.427. У Жени А. - 2.09.687. Т.е. нельзя считать, что у него просто не получился быстрый чистый круг. И конечно же на повторе видно, что пилот раз за разом не мелочился и в случае непопадания в пределы трассы не сбавлял ход. Это и вчера на практике было (но уже не со стороны Аринина). На мой взгляд тут не должно быть никаких сослагательных наклонений. При текущих правилах такой пилот однозначно должен получить штраф. Вопрос №2 - какой? Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Александр, я повторюсь, что это видно тупо по времени круга. Необязательно. Это только один из косвенных признаков - совсем не факт, что круг вышел быстрым именно из-за оффтрека - по протоколу этого не определить. При текущих правилах такой пилот однозначно должен получить штраф. Согласен. Вопрос №2 - какой? Либо время - по B.2.9, либо баллы по В.2.4 (если была борьба) - посмотрим, что лучше подойдет. :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Согласен. Ответил на мой главный вопрос :) Либо время - по B.2.9, либо баллы по В.2.4 (если была борьба) - посмотрим, что лучше подойдет. Нууу, если был обгон за пределами трассы, то какие могут быть баллы? :) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Может быть ситуация, когда баллы окажутся больнее. :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.