VeTeR Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 это года просто на педаль давишь и передачи сами переключаются Мы же говорим о гоночных авто, а не о гражданских, а в гоночных такого "автомата" не бывает. Автомат это когда и вверх и вниз передачи переключаются простым нажатием на лепестки без каких либо других действий типа выжима сцепления / блипа. Ссылка на комментарий
ShadowMimicry Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 На Лотусе стоит 5ст механическая Н-образная КПП. А вот это тогда как? Мы же говорим о гоночных авто, а не о гражданских, а в гоночных такого "автомата" не бывает. Ну тогда все вопросы решены:) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Автомат это когда и вверх и вниз передачи переключаются простым нажатием на лепестки без каких либо других действий типа выжима сцепления / блипа. Строго говоря - полуавтомат semi automatic gearbox А вот это тогда как? А что не так? Обычный выносной рычаг.. Про гоночные автоматы - были прецеденты. В американских гонках были полностью автоматические КПП, и в Ф1 в начале 90х были эксперименты Ссылка на комментарий
ShadowMimicry Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 А что не так? Обычный выносной рычаг.. Так там же он никак не может двигаться по типу "H" , он ведь внизу закреплен болтом, словом вперед и назад, тем не менее когда в кокпите переключаешь, видна анимация h-образная, а вот например в том же фиат 500 где она h-образная априори, рычаг двигается только вперед и назад:) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Это обычный гоночный выносной рычаг Н-образной КПП. Так там же он никак не может двигаться по типу "H" , он ведь внизу закреплен болтом, словом вперед и назад, тем не менее когда в кокпите переключаешь, видна анимация h-образная, а вот например в том же фиат 500 где она h-образная априори, рычаг двигается только вперед и назад Там качалка как у самолетного РУС - все работает :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Про гоночные автоматы - были прецеденты. В американских гонках были полностью автоматические КПП, и в Ф1 в начале 90х были эксперименты На овалах то да, там в принципе работа с КПП это со старта довести до верхней передачи, а вот про полный автомат в ф1 не знал. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Любую кулису КПП посмотри - так же выглядит.. Ссылка на комментарий
ShadowMimicry Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Это обычный гоночный выносной рычаг Н-образной КПП. Ну это никто и не спорит, но ты ведь если начнешь им переключать, ты ведь вправо или влево его никак не сдвинешь! h-образное переключение произойдет гдето то там внутри, но ты то просто подашь рычаг вперед... а анимация в АС говорит нам обратное) Это мелочь.. но всеравно) надо исправить) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 и в Ф1 в начале 90х были эксперименты А по подробней. Кто и на чем там экспериментировал? Ссылка на комментарий
Feroz Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Частенько катаю Лотус "Шкура" и раз про коробки пошел разговор, то скажите, какие обороты нужны при блипе? С этим Лотусом у меня не понятки, и как мне показалось он любит малый блип, при большом блипе на торможении у него появляется избыток. Ссылка на комментарий
ShadowMimicry Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Частенько катаю Лотус "Шкура" и раз про коробки пошел разговор, то скажите, какие обороты нужны при блипе? С этим Лотусом у меня не понятки, и как мне показалось он любит малый блип, при большом блипе на торможении у него появляется избыток. Ты ведь на G27 ? Как ездишь на нем? с H? или лепестками? Ссылка на комментарий
Feroz Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 С Н-шифтером Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 26 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 у это никто и не спорит, но ты ведь если начнешь им переключать, ты ведь вправо или влево его никак не сдвинешь! h-образное переключение произойдет гдето то там внутри, но ты то просто подашь рычаг вперед... а анимация в АС говорит нам обратное) Это мелочь.. но всеравно) надо исправить) Чушь какая. Наклоняется он и влево и вправо, а не только вперед и назад. Все там в АС верно и ничего исправлять не нужно. Начало ролика смотри. https://www.youtube.com/watch?v=Opzzn9sl1kU Ссылка на комментарий
Alex555 Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 А по подробней. Кто и на чем там экспериментировал? http://f1-legend.ru/load/stati_o_f1/tekhnologii_formuly_1/korobka_peredach_formuly_1/107-1-0-993 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Ну это никто и не спорит, но ты ведь если начнешь им переключать, ты ведь вправо или влево его никак не сдвинешь! h-образное переключение произойдет гдето то там внутри, но ты то просто подашь рычаг вперед... а анимация в АС говорит нам обратное) Это мелочь.. но всеравно) надо исправить) Ты когда нибудь кулису КПП обычной механики разбирал? На Вазовских переднеприводных например? Все там ходит и влево\вправо, и вперед\назад. А по подробней. Кто и на чем там экспериментировал? Феррари и Макларен в конце 80х самом начале 90х делали (тесты, в гонках их не было) полностью автоматические КПП. Поездить толком они не успели - запретили регламентом. Был скандал даже из за того, что команды продолжали "химичить". Макларен якобы поймали с тем, что КПП все таки могла переключать передачи автоматом... Если интересно пороюсь в архиве, давно читал об этом, во всех деталях не помню. Ссылка на комментарий
ShadowMimicry Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Чушь какая. Наклоняется он и влево и вправо, а не только вперед и назад. Все там в АС верно и ничего исправлять не нужно. Начало ролика смотри. Все, и этот вопрос снят, действительно похоже как в АС, только я всеравно не понимаю как это работает(, но эт уже не сюда вопрос:) Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 26 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Все, и этот вопрос снят, действительно похоже как в АС, только я всеравно не понимаю как это работает(, но эт уже не сюда вопрос Работает рычаг как и в любой другой ручной коробке. Если интересно, то дорожных авто то же самое, статей куча в интернете, Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Плюсую, Алексей давай пруф, стало интересно. Вот обсуждение скандала с Маклареном и автоматической КПП. Но это уже после запрета. http://forum.f1news....манды-год-1994/ На повестке дня стояли три вопроса. Помимо дела о фильтре, Карман также представлял Benetton по делу об апелляции на дисквалификацию Михаэля Шумахера на Гран-При Бельгии. Деревянная планка на его машине была изношена свыше допустимого предела, но Benetton собирался отстаивать свою версию о том, что этот износ был вызван разворотом Михаэля Шумахера на бордюре. Третий вопрос касался команды McLaren. На Гран-При Сан-Марино на машине Мики Хаккинена была обнаружена полностью автоматическая коробка передач, способная автоматически повышать передачи, и этот вопрос встал перед Всемирным Советом недавно. Рон Деннис объяснял это тем, что такое устройство на самом деле было установлено на машине Хаккинена, но в соответствии с интерпретацией правил командой, оно было полностью легальным. Деннис также протестовал против штрафа в 100,000$, который был наложен на команду за непредоставление исходных кодов для исследования ФИА. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Все, и этот вопрос снят, действительно похоже как в АС, только я всеравно не понимаю как это работает(, но эт уже не сюда вопрос :) не понятно чего непонятно)) если снять пластину с н-прорезями типичной для тебя селективной коробки, то она все равно будет переключать передачи при правильном движении рукой, только станет внешне выглядеть иначе Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 могу ошибаться, но из того что пробовал - rFactor1-2, pCars, AC, GT5, iR, LFS, GTR 2, GTR Evolution, RBR, необходимость блипа( удар по газу при понижении передачи) реализована только в одном. Т.е. если блип не сделать, то вниз передача просто не воткнется. В других симах даже в режиме про и без всех помощников можно спокойно переключиться вниз. Поправьте если не прав. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Ну в лфс на обычной коробке без сцепы вообще не переключаются, а у секвенталок какие-то проблемы с переключениями вниз иногда, но по большому счету блип также не обязателен Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Переключаться вниз можно и без блипа, просто это бОльшая нагрузка на КПП и сцепление. Блип позволяет быстрее и без потерь передать момент от двигателя колесам. Машина при этом ведет себя более стабильно на торможении. Ссылка на комментарий
Buzy_Wuzy Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Настоящая гоночная кулачковая „шестиступка“. Такая коробка позволяет гонщикам переключаться без выжима сцепления и существенно сокращает время разгона. Но чтобы ездить на „кулачке“, нужно уметь ей пользоваться. Да и шумит такая трансмиссия сильно - примерно как серийная без масла. Впрочем, бывают кулачковые коробки, которые не требуют специальных „гоночных“ навыков. В принципе, кулачковая коробка устроена так же, как обычная, только вместо косозубых шестерен - прямозубые, вместо зубчатых муфт - кулачковые, и никаких синхронизаторов - гоночное зацепление. Кулачки обеспечивают высочайшую скорость переключений, но из-за ударных нагрузок быстро скругляются и требуют замены. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 В других симах даже в режиме про и без всех помощников можно спокойно переключиться вниз. Поправьте если не прав Спокойно не получится, можно конечно вовремя передачи понижать, но попробуй в рф2, на ниссан 370 или на корвете, гасить передачи чуть раньше, особенно на перекладке, ты поедешь боком. Только автосцепление отключить не забудь) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.