Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
bbka2008

Проблема с рулем G25

Рекомендованные сообщения

Энкодер склеил. Нормально получилось на мой взгляд.

Попробывал блок питания от МоМо - ноль эмоций. Диод питания еле горит. Педали+кнопки определяются , руль - нет.

 

Диагностика , как всегда самое сложное.

Как понять , что сломалось?

 

Надо движки как-то проверить.. Какие движки можно туда поставить? Интересно,а совсем отключить и вручную калибровать.. надо попробывать..

 

Вообще,судя по теме,все,кто сталкивался с такой проблемой , либо рули забросили,либо понапокупали новые ;)

 

Вот темку нарыл ..

http://monitor.net.r...nfo-554161.html

 

..не обнадеживает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще,судя по теме,все,кто сталкивался с такой проблемой , либо рули забросили,либо понапокупали новые ;)

Ездунов много, а как учебники почитать - желающих нет..

Начни отсюда: http://www.bristolwatch.com/ele/h_bridge.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,статья наверняка полезная. От одного взгляда на неё у меня собственный рейтинг повысился))

..ну и , конечно , среде симрейсеров непременно нужен человек,знающий и умеющий диагностировать и чинить рули.

25/27 на рынке полно. Ремонт и обслуживание,а так-же тюнинг , думаю , востребованы.

..но это явно должен быть кто-то помоложе и "по-профильние" чем я ;)

 

Сам собираюсь проревезировать моторы. А плату сносить в мастерскую. ..есть маленькая надежда,что там хорошие специалисты.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От платы все мастерские шарахаются,как от огня..

 

Интересно,а можно один мортор заменить сопротивлением,например? ..чтобы просто проверить работоспособность платы (колибровки)

 

С тем,что если плата исправна уже заморачиваться , искать моторы и энкодер (возможно старый не пойдёт)

Изменено пользователем Endy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начни отсюда: http://www.bristolwa...le/h_bridge.htm

У G27 движки тупо запараллелены. То есть служат только для увеличения момента на основной шестерне. G27 прекрасно работает на одном двигателе (с пониженным усилием). Думается, что и в G25 то же самое. Так что ссылка, думаю, в данном случае, неактуальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У G27 движки тупо запараллелены. То есть служат только для увеличения момента на основной шестерне. G27 прекрасно работает на одном двигателе (с пониженным усилием). Думается, что и в G25 то же самое. Так что ссылка, думаю, в данном случае, неактуальна.

 

Читать никто не пробовал, да?

post-1173-0-20630900-1479063647.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G25 на одном исправном двиге с энкодером не запустился. Не делал даже попыток дернуться..

..плату надо проверить-починить. Но не удается найти мастера пока..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял МоМо на "покататься" пока..

 

Можно-ли подключить педали от G25 на МоМо способом создания переходника?

Схема педалей G25 есть , а МоМовские педали не могу найти..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы вот:

 

post-423-0-31258600-1479647562.jpg

 

Дальше уже несложно разобраться…

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Удалось ли выяснить, что именно сломалось? У меня ровно те же симптомы, педали и коробка работают, руль - нет. При включении индикатор на коробке вначале горит ярко, затем тускнеет. Руль разбирал, датчики подтянул - никакого эффекта. Заранее благодарю за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. По сути ничего не выяснил. Руль распродал по запчастям по всей России )

 

Когда я руль разбирал,движки очень туго крутились. Предположительно,забились графитом от щеток. Это поменяло какие-то данные с движков на плату. Мысли такие возникли после этого.

 

Хорошо-бы,чтоб была возможность плату на заведомо исправном руле проверить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

steering requires a double sided exist как победить педали работают коробку отсоединил руль г25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане! Дам немного советов (а то может и не вернусь)))!

Если у вас износился (загрязнился) резистор (переменный) на педалях а заменить не чем, делаем следующее. Разбираем его и чистим (протираем) резистивный слой ваткой в спирте а потом (обязательно!) натираем графитовым карандашом (самым мягким) а дополнительно капнуть немного вязкой смазки на слой. Это поможет восстановить работоспособность резистора ещё на пол годика.

Далее...

Если у вас треснула пластмасса крепления переднего подшипника рулевого колеса, не расстраивайтесь! Есть очень простое решение этой проблемы!

Мотаем плотно крепкую нить для шитья в несколько слоёв, предварительно опилив рёбра жёсткости в месте намотки, тем самым мы как-бы собираем-стягиваем всё обратно. После пропитываем нитиевую стяжку клеем (эпоксидка, секунда и др.) ждём отверждения, собираем и в путь! Это можно проделать даже если у вас ещё не лопнуло но чешется!))))

Изменено пользователем Karbon_rus
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите какой моторчик за что отвечает в g25/g27? А проблема такова что перестал калиброваться руль g25, в одну сторону крутится и замирает. В игре не работает. Потом вообще перестал крутиться при калибровке и лампочка на коробке горела еле еле. Разобрал, увидел что на главной плате один небольшой чип взорванный. Заказал такую же плату, только от g27. Подключил, руль так же не калибруется, только слегка дергается один раз при подключении usb и всё. Но при этом лампочка на коробке ярко мигает. Так как запускал руль с открытой крышкой, увидел что при подключении к питанию и usb, когда должна быть калибровка, из одного моторчика идет дым и даже внутри какие-то искры. Мотор дымит не тот который с энкодером, а другой. Разобрал мотор, внутри куча накрошенного графита и вонь гари. Выработка видна. Так вот, за что отвечает этот моторчик, тот что без энкодера? За калибровку и отвечает? Теперь собираюсь заказывать такой же, только от g27.

Изменено пользователем RiZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторчики отличаются, впихнуть от G27 механически будет сложно. Подключены они параллельно, оба отвечают за одно и то же. Сдается мне, что правильней было бы отнести руль в ремонт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За калибровку и отвечает?

За калибровку отвечает энкодер.

Глянь блок питания. Какие параметры он выдает. И заодно энкодер.

Обычно целиком продают раму с двумя моторами и валом.

G27_10.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а второй мотор без энкодера за что отвечает? они же параллельно работают?

Моторчик от 27 посмотрел, да, там шестерни другие в отличие от 25.

А если говорить про энкодеры, сами они одинаковые на 25 и 27? взаимозаменяемые? Допустим на моторчик 27го поставить плату с энкодером от 25го. Диск энкодера целый, позиционировался руль всегда отлично, но вот дым из левого моторчика был не впервой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба мотора отвечают за фидбек. Как они работают я не знаю. Слышал, что один в одну сторону,а другой в другую. Но это не точно.

Плата энкодера вроде одинаковая, но сам диск по количеству отверстий отличается даже в пределах одной модели. Однако, люди ставят рандомное количество отверстий, вплоть до диска с момо, и все калибруется. Но, если я правильно понимаю, в таком случае должна падать точность.

 

А вообще вопрос действительно сложный, потому что, даже те, кто немного понимает в ремонте логитека, как правило, просто меняют сломанную деталь на новую. А уж про электронику вообще молчу. Единицы людей, кто может что-то попытаться сделать. Попробуй спросить тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если из моторчика валит дым и искры - значит коллектор забился продуктами износа щеток.

 

Вариант разобрать и почистить. (умелые руки должны наличествовать)

Или купить новый мотор.

можно и от G27 но шестерёнки придётся менять. ..опять-же руки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Недавно столкнулся с тем что педали от G25 начали скрипеть при нажатии (Газ и сцепление), кто сталкивался, есть решения ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазать наверно надо попрбовать. Те втулки на которых цилиндры крепятся.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ может кто подсказать, какие моторы стоят на FFB для G27, а то они умирают, а выкидывать руль не охота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ может кто подсказать, какие моторы стоят на FFB для G27, а то они умирают, а выкидывать руль не охота

 

Johnson Electric HC685LG-011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Johnson Electric HC685LG-011

Спасибо большое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: VMSO_DA
      Приветствую!
      Столкнулся с проблемой проскакивания передач на лепестках Logitech G25. Обратился в соседнюю тему по проблемам G25. Товарищ @caliskan предположил, что микропереключатели с лапками вышли из строя. Я не смог подобрать модель микрика, но покопавшись в залежах Сети, нашёл пошаговую инструкцию с изображениями на английском языке. Так как сайт-источник может отключиться, собрал и подготовил инструкцию в PDF. Там вы найдёте артикульный номер микропереключателя, который используется в руле Logitech G25.
      P.S. Насколько я понял, проблема с проскакиванием передач на лепестках — болячка Logitech G25, G27, G29.
      remont-pereklychateley-lepestkov-logitech-g25.pdf
    • Автор: AGS
      Продаю гоночный кокпит собственного производства. Удобен для использования перед большим монитором (телевизором). Задняя часть ставится на диван, передняя – на подножку.
      Строился для тренировок по картингу, потому средняя педаль не используется (мешают стойки крепления).
      Цена с рулем G25 – 15.000 руб.
      Цена с рулем G27 – 20.000 руб.
       
      Находится в Ярославле, отправка ТК в любой регион.




  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...